Midland Railway 115 Класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
No. 673 на Rainhill Trials 150-летие кавалькады в 1980 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Midland Railway 115 Класс относится к классу 4-2-2 паровоз по прозвищу «Блесны». Они были разработаны Сэмюэлем Уэйтом Джонсоном, и в период с 1896 по 1899 год было построено 15 экземпляров этого класса. Они были способны развивать скорость до 90 миль в час (145 км / ч).
Пятнадцать локомотивов в класса были построены двумя партиями, обе в Derby Works.
Оригинальный № | 1907 (LMS) № | Derby Works. Номер заказа | Год | Примечания |
---|---|---|---|---|
115–119 | 670–674 | 1474 | 1896–97 | |
120, 121, 123–128, 130, 131 | 675–684 | 1659 | 1899 |
Было довольно часто для двигателей этого класса используется типичный экспресс Midland весом 200 и 250 длинных тонн (203 и 254 тонны; 224 и 280 коротких тонн), что идеально подходит для класса 115. Учитывая сухой рельс, они могли выдержать сжатый график с 350 длинными тоннами (356 т; 392 коротких тонны). Скорость до 90 миль в час не была чем-то необычным, и вид их крутящихся огромных ведущих колес принес им прозвище «Спиннеры». Благодаря практике Мидленда по производству локомотивов малой мощности и использованию двухглавой конструкции для работы с более тяжелыми поездами, многие из них смогли проработать до 30 лет. Они сделали идеальные пилотные двигатели для более поздних классов Джонсона / Дили 4-4-0.
В схеме перенумерации Midland Railway 1907 года им были присвоены номера 670–684. Во время Первой мировой войны большинство из них было сдано в запас, но, что удивительно, впоследствии было задействовано в качестве пилотов поездов Ноттингем - Лондон уголь.. Двенадцать локомотивов дожили до группы 1923 года, сохранив свои номера Midland Railway в службе London, Midland и Scottish Railway (LMS). Тем не менее, к 1927 году осталось только три экземпляра этого класса, причем последний двигатель 673 (ранее 118) был снят с производства в 1928 году и сохранен.
Год | Количество в. обслуживании на. начало года | Количество. изъято | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1921 | 15 | 2 | 675, 684 | |
1922 | 13 | 1 | 681 | |
1925 | 12 | 2 | 674, 676 | |
1926 | 10 | 8 | 670–672, 677, 678, 680, 682, 683 | |
1928 | 2 | 2 | 673, 679 |
No. 673 - единственный оставшийся в живых в своем классе. Его испарили примерно в 1976–1980 годах, когда он принял участие в Рейнхиллских испытаниях 150-й кавалькаде, но в настоящее время он является статической выставкой в Национальном железнодорожном музее в Йоркской.
Подпись: «A Юбилейный год Создатель рекордов. Железная дорога Мидленда № 116». В 1897 году № 116 (показанный здесь фотографическим серым ) достиг скорости 90 миль / ч при полной нагрузке, на тот момент самая высокая зарегистрированная скорость в Великобритании.
Сохранившийся номер 673 на железной дороге Мидленд ливрея малинового озера на Ракете 150 празднование в Рейнхилле в мае 1980 года.
Модель № 117. Обратите внимание на отличия от № 673, как в конструкции (дверца дымовой камеры, поручень), так и в ливрее (основание дымовой коробки - красная с желтой подкладкой; полосы котла выделены желтым; пружины - красные с желтой подкладкой; спицы колес - красные; разные накладки на нежных сторонах; номер, герб и инициалы MR в разных местах.
Wikimedia Commons есть медиа, связанные с Mi dland Railway 115 Класс. |
.