Мидленд Железная дорога 115 Класс

редактировать

Midland Railway 115 Класс
Midland 4-2-2 No. 673 Rainhill 1980 - edited.jpg No. 673 на Rainhill Trials 150-летие кавалькады в 1980 году
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерСэмюэл Уэйт Джонсон
СтроительDerby Works
Дата сборки1896–97 (5), 1899 (10)
Всего произведено15
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-2- 2
UIC 2′A1 n2
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный размер
Диаметр шага 3 футов 6 дюймов (1,067 м)
Драйвер диаметром7 футов 9 ⁄ 2 дюймов (2,375 м)
Осевая нагрузка 18 длинных тонн 10 cwt (18,8 т)
Масса локомотива47 длинных тонн 6 ⁄ 2 cwt (48,08 т)
Масса тендера41 длинная тонна 4 cwt ( 41,9 т) в загруженном состоянии
Общий вес88 длинных тонн 10 ⁄ 2 ц (89,95 т)
Тип топливаУголь
Запас топлива4 длинных тонны 0 центнеров (4,1 т)
Водяной колпак3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
КотелMR типа E
Котел давление170 фунтов на квадратный дюйм (1,17 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 19 ⁄ 2 дюймов × 26 дюймов (495 мм × 660 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 15 279 фунтов-сил (68,0 кН)
Карьера
Операторы
Класс 115
Номера
  • Новые: 115–121, 123–128, 130–131
  • 1907: 670–684
Расположение1 сохранено, 14 списано

Midland Railway 115 Класс относится к классу 4-2-2 паровоз по прозвищу «Блесны». Они были разработаны Сэмюэлем Уэйтом Джонсоном, и в период с 1896 по 1899 год было построено 15 экземпляров этого класса. Они были способны развивать скорость до 90 миль в час (145 км / ч).

Содержание
  • 1 История строительства
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Изменение нумерации
  • 3 Сохранение
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
История строительства

Пятнадцать локомотивов в класса были построены двумя партиями, обе в Derby Works.

Таблица заказов и номеров
Оригинальный №1907 (LMS) №Derby Works. Номер заказаГодПримечания
115–119670–67414741896–97
120, 121, 123–128, 130, 131675–68416591899
История обслуживания

Было довольно часто для двигателей этого класса используется типичный экспресс Midland весом 200 и 250 длинных тонн (203 и 254 тонны; 224 и 280 коротких тонн), что идеально подходит для класса 115. Учитывая сухой рельс, они могли выдержать сжатый график с 350 длинными тоннами (356 т; 392 коротких тонны). Скорость до 90 миль в час не была чем-то необычным, и вид их крутящихся огромных ведущих колес принес им прозвище «Спиннеры». Благодаря практике Мидленда по производству локомотивов малой мощности и использованию двухглавой конструкции для работы с более тяжелыми поездами, многие из них смогли проработать до 30 лет. Они сделали идеальные пилотные двигатели для более поздних классов Джонсона / Дили 4-4-0.

Перенумерация

В схеме перенумерации Midland Railway 1907 года им были присвоены номера 670–684. Во время Первой мировой войны большинство из них было сдано в запас, но, что удивительно, впоследствии было задействовано в качестве пилотов поездов Ноттингем - Лондон уголь.. Двенадцать локомотивов дожили до группы 1923 года, сохранив свои номера Midland Railway в службе London, Midland и Scottish Railway (LMS). Тем не менее, к 1927 году осталось только три экземпляра этого класса, причем последний двигатель 673 (ранее 118) был снят с производства в 1928 году и сохранен.

Таблица изъятий
ГодКоличество в. обслуживании на. начало годаКоличество. изъятоНомера локомотивовПримечания
1921152675, 684
1922131681
1925122674, 676
1926108670–672, 677, 678, 680, 682, 683
192822673, 679
Консервация

No. 673 - единственный оставшийся в живых в своем классе. Его испарили примерно в 1976–1980 годах, когда он принял участие в Рейнхиллских испытаниях 150-й кавалькаде, но в настоящее время он является статической выставкой в ​​Национальном железнодорожном музее в Йоркской.

галерее
Ссылки
Wikimedia Commons есть медиа, связанные с Mi dland Railway 115 Класс.
  • Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский каталог локомотивов 1825–1923 гг. Том 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN 9780903485524.
  • Херринг, Питер (2000) Classic British Steam Locomotives, Enderby: Abbeydale, ISBN 1-86147-057-6
  • Casserley, HC ; Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы группы 3: Лондон, Мидленд и Шотландия. Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0554-0.
  • Эссери, Р. Дж. Дженкинсон, Д. (1988). Иллюстрированный обзор локомотивов Midland, Том 2: пассажирские тендерные классы. Didcot: Wild Swan Publications. ISBN 0-906867-59-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

.

Последняя правка сделана 2021-05-30 10:37:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте