Северо-Западная государственная железная дорога

редактировать

Северо-Западная государственная железная дорога
North Western Railway.jpg Карта Северо-Западной государственной железной дороги 1909 года
Обзор
РегионПровинция Пенджаб. Провинция Синд. Северо-Западная пограничная провинция. Белуджистан, Карачи, Британский Радж
Даты операции1886 –1947
ПредшественникЖелезная дорога Шинде, Пенджаб и Дели. Государственная железная дорога долины Инда. Северная государственная железная дорога Пенджаба. Железная дорога Синд – Сагар. Государственная железная дорога Синд – Пишин. Государственная железная дорога Кандагар
ПреемникПакистанские Западные железные дороги. Восточная Пенджабская железная дорога

Северо-Западная государственная железная дорога (СЗР ) была образована в январе 1886 года в результате слияния Железная дорога Шинде, Пенджаб и Дели, Государственная железная дорога долины Инда, Северная государственная железная дорога Пенджаба, восточный участок железной дороги Синд-Сагар и южный участок государственной железной дороги Синд – Пишин и штат Кандагар Железная дорога.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Слияния
    • 2.1 Поглощение крупных железных дорог
    • 2.2 Поглощение малых железных дорог
  • 3 Строительство
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние links
История
Укрепленный Северо-Западный государственный железнодорожный мост через Инд в Аттоке, 1895

Военные и стратегические соображения по обеспечению безопасности границы с Афганистаном были таковы, что Фрэнсис Лэнгфорд О'Каллаган (который был отправлен из государственных железных дорог в качестве главного инженера) был приглашен для выполнения ряда сложных железнодорожных проектов, изысканий и строительства на Северо-западной границе. То, что первоначально начиналось как военный и стратегический железнодорожный проект, в конечном итоге стало частью Северо-Западной государственной железной дороги после ее образования в 1886 году. Железная дорога Болан Пасс была завершена в 1886 году, а в 1887 году в состав обследования железной дороги Хаваджа Амран входила Ходжак Туннель и железная дорога Чамана. Тоннель Ходжак открылся в 1891 году, и железная дорога доходила до Чамана недалеко от афганской границы. К 1905 году это была самая длинная железная дорога под одним управлением и стратегическая железная дорога на всей Северо-западной границе. В 1947 году большая часть Северо-Западной государственной железной дороги упала на территорию Пакистана и стала частью Западных железных дорог Пакистана, а железные дороги на территории Индии были включены в Восточную железную дорогу Пенджаба.

Слияния

Сеть Северо-Западных государственных железных дорог была образована путем слияния нескольких крупных и второстепенных железных дорог. В их число входят:

Поглощение основных железных дорог

Поглощены второстепенные железные дороги

Строительство

Северо-Западная государственная железная дорога провела крупную программу расширения железной дороги, которая включала:

См. Также
Ссылки
  1. ^Справочник железнодорожных служащих и ежегодник. Тотхилл Пресс. 1954. с. 114. Он включает всю бывшую северо-западную систему Британской Индии, за исключением линий на юго-востоке Пенджаба, ныне железной дороги Восточного Пенджаба в Индии.
  2. ^"Отчет администрации железных дорог Индии - исправленный до 31 марта 1918 г. »; Заведующий государственной типографией, Калькутта; стр. 106 ; Проверено 20 декабря 2015 г.
  3. ^Институт инженеров-строителей "Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии - О'Каллаган, Фрэнсис Лэнгфорд" ; Проверено 9 июля 2016 г.
  4. ^"Имперский справочник Индии" v. 21, p. 14. ; Проверено 13 июля 2016 г.
  5. ^Рид, сэр Стэнли (1949). Справочник и ежегодник «Таймс оф Индия». Times of India Press. Проверено 26 ноября 2016 года. В тот день индийская часть северо-западной части была преобразована в Восточную железную дорогу Пенджаба, а части Бенгалии-Ассам в провинции Ассам были преобразованы в железную дорогу Ассама.
  6. ^«Администрация». Отчет о железных дорогах Индии - исправленный до 31 марта 1918 г. »; Заведующий государственной типографией, Калькутта; стр. 110 ; Проверено 16 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:37:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте