Северо-Западная государственная железная дорога
редактировать
Северо-Западная государственная железная дорога (СЗР ) была образована в январе 1886 года в результате слияния Железная дорога Шинде, Пенджаб и Дели, Государственная железная дорога долины Инда, Северная государственная железная дорога Пенджаба, восточный участок железной дороги Синд-Сагар и южный участок государственной железной дороги Синд – Пишин и штат Кандагар Железная дорога.
Содержание
- 1 История
- 2 Слияния
- 2.1 Поглощение крупных железных дорог
- 2.2 Поглощение малых железных дорог
- 3 Строительство
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
- 6 Внешние links
История
Укрепленный Северо-Западный государственный железнодорожный мост через Инд в
Аттоке, 1895
Военные и стратегические соображения по обеспечению безопасности границы с Афганистаном были таковы, что Фрэнсис Лэнгфорд О'Каллаган (который был отправлен из государственных железных дорог в качестве главного инженера) был приглашен для выполнения ряда сложных железнодорожных проектов, изысканий и строительства на Северо-западной границе. То, что первоначально начиналось как военный и стратегический железнодорожный проект, в конечном итоге стало частью Северо-Западной государственной железной дороги после ее образования в 1886 году. Железная дорога Болан Пасс была завершена в 1886 году, а в 1887 году в состав обследования железной дороги Хаваджа Амран входила Ходжак Туннель и железная дорога Чамана. Тоннель Ходжак открылся в 1891 году, и железная дорога доходила до Чамана недалеко от афганской границы. К 1905 году это была самая длинная железная дорога под одним управлением и стратегическая железная дорога на всей Северо-западной границе. В 1947 году большая часть Северо-Западной государственной железной дороги упала на территорию Пакистана и стала частью Западных железных дорог Пакистана, а железные дороги на территории Индии были включены в Восточную железную дорогу Пенджаба.
Слияния
Сеть Северо-Западных государственных железных дорог была образована путем слияния нескольких крупных и второстепенных железных дорог. В их число входят:
Поглощение основных железных дорог
Поглощены второстепенные железные дороги
Строительство
Северо-Западная государственная железная дорога провела крупную программу расширения железной дороги, которая включала:
- , открытый в 1906 году и расширенный до Касур в 1910 году
- Железная дорога Бахавалнагар – Форт Аббас, открытая в 1928 году и финансируемая княжеским штатом Бахавалпур
- Марий Индская железная дорога, открытие в 1913 г.
- , обследовался в 1909 г., но так и не был построен
- Легкая железная дорога Дандот, открыта в 1905 г. для обслуживания соляной шахты Хура
- железной дороги Хайдарабад-Бадин, открыта в 1905 г. разобран в 1917 г. и перестроен в 1922 г.
- железная дорога Якобабад – Кашмор, открыта в 1911 г.
- железная дорога Мари – Атток открыта в 1891 г.
- железная дорога Котри – Рохри открыта в 1900 г. после завершения моста Котри в 1899 г.
- железная дорога Ханай-Гиндубаг, открытая в 1921 г.
- железная дорога Ханпур-Чачран, открытая в 1911 г. и финансируемая Княжеское государство из Бахавалпур
- Железная дорога Хушалгарх-Кохат-Тал
- Железная дорога Хайбер-Пасс, открытая в 1925 году как стратегическая линия в Афганистан
- Ларкана-Якобабадская легкая железная дорога, открыта в 1921 году
- Железная дорога Мандра-Бхаун, открыта в 1915 году
- Железная дорога Мушкаф-Болан
- Железная дорога Новшера-Даргай, открыта в 1901 году
- , открыта в 1909 г.
- , открыт в 1927 г.
- железная дорога Вазирабад – Мултан, открыт в 1899 г.
- Жоб Valley Railway, открытая в 1921 году
См. Также
Ссылки
- ^Справочник железнодорожных служащих и ежегодник. Тотхилл Пресс. 1954. с. 114.
Он включает всю бывшую северо-западную систему Британской Индии, за исключением линий на юго-востоке Пенджаба, ныне железной дороги Восточного Пенджаба в Индии.
- ^"Отчет администрации железных дорог Индии - исправленный до 31 марта 1918 г. »; Заведующий государственной типографией, Калькутта; стр. 106 ; Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^Институт инженеров-строителей "Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии - О'Каллаган, Фрэнсис Лэнгфорд" ; Проверено 9 июля 2016 г.
- ^"Имперский справочник Индии" v. 21, p. 14. ; Проверено 13 июля 2016 г.
- ^Рид, сэр Стэнли (1949). Справочник и ежегодник «Таймс оф Индия». Times of India Press. Проверено 26 ноября 2016 года.
В тот день индийская часть северо-западной части была преобразована в Восточную железную дорогу Пенджаба, а части Бенгалии-Ассам в провинции Ассам были преобразованы в железную дорогу Ассама.
- ^«Администрация». Отчет о железных дорогах Индии - исправленный до 31 марта 1918 г. »; Заведующий государственной типографией, Калькутта; стр. 110 ; Проверено 16 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
- «Каталог архивов и рукописей Британской библиотеки» - Поиск ; Проверено 30 мая 2016 г.
- «Руководство Грейс» ; Получено 30 мая 2016 г.
- «Национальный архив из коллекции RAIL» ; Проверено 30 мая 2016 г.
- North Western Railway Magazine - Ежемесячный журнал сотрудников. Некоторые редакционные материалы опубликованы на урду. Нет холдингов BL. 2 экземпляра (ноябрь 1942 г., декабрь 1945 г.) хранятся в Berridge Papers, Кембриджский архив Южной Азии.
- Фотография учителей и учеников школы Сент-Эндрю, Пакистанские железные дороги (тогда NWR) в Лахоре, созданной в конец 19 века Panoramio.com
- Берридж, Перси Стюарт Эттвуд. Муфты на Хайбер: история Северо-Западной железной дороги. Newton Abbot: David Charles, 1969.
- Терри Кейс, Северо-Западная железная дорога. Включает раздел о Хэле Уотерсе (см. Фотоальбом выше)
- «История Северной железной дороги», Северная железная дорога.
- Кветта в Лахор по железной дороге 1925 Все дела Пакистана, теперь заархивированный веб-сайт
- «Распад Северо-Западной железной дороги и англо-индийского сообщества» Кеннета Хью Стейнора. indiaofthepast.org
- Изображения британских паровозов, используемых Северо-Западными железными дорогами Ghilzai: Panoramio.com (часть этой коллекции)
- Старая фотография тележки для инспекции железной дороги со съемной доской используется на СЗР Хайдарабад-Котри, Синд, Пакистан. Ghilzai: Panoramio.com (часть этой коллекции)
- Фотография войск, путешествующих на поезде, сделанная рядовым Дж. В. Линли из 2-го батальона Нортгемптонширского полка, составленного во время службы в Индии в 1923-1938 гг.. flickr.com/photos/northampton_museum
- Некоторые железнодорожники в 1898 году. Страница 179 Ежеквартальный гражданский список для Пенджаба: исправлено до 1 октября 1898 г. Archive.org
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:37:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).