Линия Карачи – Пешавар

редактировать
Железнодорожная линия Карачи – Пешавар. راچی – اور مرکزی ریل راستہ
Карта сети железных дорог Пакистана.png Сеть железных дорог PR с Main Строка 1 выделена черным
Обзор
Другое имя (я)Основная строка 1. ML-1
Собственное имяکراچی – پشاور مرکزی ریل راستہ
ВладелецЖелезные дороги Пакистана
ТерминиГород Карачи или Киамари. Кантонмент Пешавар
Станции184
Сервис
Оператор (и)Пакистанские железные дороги
Технические вопросы
Длина линии1872 км (1163 мили)
Ширина колеи 1676 мм (5 футов 6 дюймов)
Рабочая скорость(Текущее ) от 60 км / ч (37 миль / ч) до 105 км / ч (65 миль / ч). (Предлагаемое ) 160 км / ч (99 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
km
0Киамари
5Город Карачи
9Карачи Кантт
--Двор отправления
19Дорога Дрига
21Колония Дригов
24Колония Малир
26Малир
--Кантонмент Малир
29Ландхи Узел
Стрелка влево Ландхи - ветвь Коранги
35Джуммах Гот
43Бин Касим
45Бадал Нала
48Маршаллин g Двор Пипри
51Гаддар
61Дабхеджи
Ручей
79Ран Петани
91Джунгшахи
108Браудабад
124Джимпир Около Озеро Кинджхар
143Метинг
164Бхолари
174Узел Котри
Стрелка вправо
Железнодорожная линия Котри-Атток
до Сехван, Larkana Junction, Jacobabad Junction
River Indus
183Hyderabad Junction
Стрелка влево ветка Хайдарабад-Бадин
190Detha
Стрелка влево ветка Hyderabad-Khokhrapar
205Аллахдино Сэнд
213Палиджани
221Одеролал
228Вахаб Шах
237Тандо Адам Джанкшн
246Джалал Марри
256Шахдадпур
270Лундо
280Сархари
298Навабшах
311Бучери
323Даур
337Bandhi
348Кот Лаллоо
358Pad Idan Junction
371Bhiria Road
384Lakha Road
398Мехрабпур Джанкшн
411Сетхарджа
420Ранипур Риясат
427Гамбат
--Пир Катпар
442Тандо Мустикхан
456Кхай rpur
467Бегманджи
Канал Нара
Стрелка вправо
Железнодорожная линия Рохри-Чаман
до Суккур, Сиби, Кветта
481Рохри Джанкшн
489Мандо Дайро
501Санги
513Пано Акил
525Махесар
539Готки
550Сархад
564Мирпур Матело
578Дахарки
596Рети
614Уолхар
624Мачи Гот
Синд
Пенджаб
Граница провинции
632Садикабад
643Адам Сахаба
654Рахим Яр Хан
666Таринда
675Кот Самаба
685Сахджа
696перекресток Ханпур
706Джета Бхутта
718Фироза
741Лиакват Пур
760Чанигот
771Кулаб
783Дера Наваб Сахиб
798Мубаракпур
807Каланчвала
819Самасата-Джанкшн
Стрелка влево
Разветвление Самасата-Амрука
до Хасилпур, Тамевали, Бахавалнагар-Йн
831Бахавалпур
Река Сатледж Мост Императрицы
838Адмвахан
км от
Лодхрана
Киамари
0
847
перекресток Лодхрана
Стрелка LowerLeft
ветка Лодран – Райвинд
до Вехари, Манди Буревала, Пакпаттан
857Шахиданвала через Хорда
11
858
Шах Нал
863Руканпур через Аккорд
25
872
Гилавала
878Дуньяпур через Аккорд
36
883
Зариф Шахид
889Кутабпур через Аккорд
48
895
Шуджабад
56
903
Чак
905Джахания через Хорд
Стрелка вправо
ветка Шер Шах – Кот Адду
на Музаффаргарх, Узел Кот Адду
72
919
Узел Шер-Шах
922Джангал Мариала через Хорд
78
925
Музаффарабад
929Мехар Шах через Хорд
87
934
Мултан Кантт
--Мултан Сити
98
945
Пиран Гайб
108
955
Татипур Закрыто
115
962
Риазабад
120
967
Кот Аббас Шахид Закрыто
127
974
Шамкоте
938
136
983
перекресток Ханевал
942Дера Тадж
953Раджпут Нагар
959Кача Кхух
969Мохсинвал
981Миан Чаннун
999Кассовал
1015Чичаватни
1036Хараппа
--Мирдад Муафи
1056Сахивал
--Нур Мухаммад Мокал Закрыто
1066Юсафвала
--Кадирабад Закрыто
1081Окара Кантт
1093Окара
1102Киссан
1110Ренала Хурд
1126Хабибабад
1133Седжовал Закрыто
1139Паттоки
--Ван Адхан Закрыт
Канал BS-Link
1152Чанга Манга
1160Бхоу Асал Закрыт
1168Кот Радха Кишан
1175Прем Нагар
1183перекресток Райвинд
Стрелка влево
ветка Лодран – Райвинд
до перекресток Касур
1192Цзя Багга
Худиара Дрэйн
1201Кана Кача Закрыт
1208Кот Лакхпат
1212Уолтон
1218Лахор Кантт
Стрелка влево Ветвь Лахор – Вагах
1223перекресток Лахор
1225Бадами Баг
1230перекресток Шахдара Баг
Стрелка вправо
ветка Шахдара Баг - Сангла Хилл
до перекресток Кила Шейхупура
Стрелка влево
ветка Шахдара Баг - Чак Амру
до перекресток Наровал
1240Кала Шах Каку
1249Муридке
1259Садхок
1269Камоке
1278Эминабад
1280Тери Санси Закрыто
Верхний канал Ченаб
1290Город Гуджранвала
1291Гуджранвала
1299Гуджранвала Кантт
1306Гакхар Манди
1315Дхаункал
Стрелка вправо ветка Ханевал – Вазирабад
Стрелка влево ветка Вазирабад – Наровал
1322Узел Вазирабад
Река Ченаб
1325Полоса Харипура
1336Гуджрат
1346Деона Джулиани
Стрелка вправо
Железнодорожная линия Шоркот – Лаламуса
Узел Саргодха, Джанг
1355перекресток Лала Муса
1362Чак Пирана
1365Харриан Кантт
1371Харан
1381Чоа Кариала
канал Верхний Джелум
1365Серай Аламгир
Река Джелум
1389Джелум
1394Кала Гуджран
1401Калувал
1407Дина
1413Пространство
1420Домели
1 426Бакрала
1431Тарки
1439Сохава
1449Миса Кесвал
1458Гуджар Хан
1465Гунгрила
1472Узел Мандра
Стрелка UpperRight
Железнодорожная линия Мандра — Бхун
до Чаквал
1481Калиамаван
1486Манкиала
1496Река Сихала
Соан
Река Коранг
1507Чаклала
1512Равалпинди
1515Нур (Равалпинди)
1522Мадина-Тул-Хиджадж
1527Узел Голра-Шариф Музей
Стрелка вправо
Голра Шариф - Кохат Кантт Участок от
до Базальный переход, Джанд-Джанкшн
1537Санджани
1544Узел Таксила-Кантт
Стрелка влево
Железнодорожная линия Таксила-Кхунджераб
до Гавелиан
1547Вах Кантт
1552Будхо
1556Вах
1560Хасан Абдал
1570Бурхан
1579Факирабад
1587Санджвал
1595Атток-Сити Джанкшн
Стрелка вправо Атток-Котри Железная дорога
1605Румиан
1612Атток Хурд
Пенджаб
KP
Граница провинции
Река Инд
1616Хайрабад Кун d
1624Дорога Джахангира
1630Акора Хаттак
1638Хаят Шер Пао Шахид
1643Узел Новшера
Стрелка влево
Ветвь Новшера — Даргай
кому Рисалпур, Мардан Дж. Н., Тахт-и-Бхай
1650Хушхал Кот
1653Пир Пиай
1664Пабби
1669Тару Джабба
1674Насарпур
1682Пешавар
1687Пешавар Кантт

Железнодорожная линия Карачи-Пешавар (Урду : راچی – پشاور مرکزی ریل راستہ ) (также называемый Main Line 1 или ML-1 ) является одним из четырех основных железнодорожные линии в Пакистане, эксплуатируемые и обслуживаемые железными дорогами Пакистана. Линия начинается от станции города Карачи или станции Киамари и заканчивается на станции пешаварского муниципалитета. Общая длина этой железнодорожной линии составляет 1687 километров (1048 миль). На этой линии 184 железнодорожных станции от Киамари до кантона Пешавар. Линия служит главной пассажирской и грузовой линией страны. Линия использует 75% грузовых и пассажирских перевозок страны. В настоящее время линия проходит шестилетнюю модернизацию и реконструкцию в размере 886,68 млрд фунтов стерлингов (5,4 млрд долларов США) в рамках Китайско-пакистанского экономического коридора, при этом ожидается, что средняя скорость движения поездов будет удвоена до 160 километров в час после завершения.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя разработка
    • 1.2 Слияния и расширение
  • 2 Расширение и реконструкция
  • 3 Станции
  • 4 Ссылки
История

современная железнодорожная линия Карачи-Пешавар была построена как лоскутное одеяло из разных железных дорог в 19 веке. Современная линия состоит из следующих исторических участков, построенных между 1861 и 1900 годами:

  • участок Карачи – Котри, открытый в 1861 году (Мост Котри через реку Инд, открытый в 1899 году)
  • Участок Котри – Рохри, открытый в 1900 г.
  • Участок Рохри – Мултан, открытый в 1879 г. (Мост Императрицы (около Бахавалпур ) через реку Сатледж, открытый в 1878 г.)
  • Участок Мултан – Лахор, открытый в 1861 г.
  • Участок Лахор – Пешавар, открытый в 1876 г. (Мост Атток через реку Инд, открытый в 1883 г.)

Раннее развитие

Железная дорога Шинде была построена в 1861 году как 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) железнодорожная линия с широкой колеей между Карачи и Котри. Работы на этой линии начались в апреле 1858 года, и она стала первой железнодорожной веткой общего пользования в регионе. После завершения строительства линия Индийская паровая флотилия начала стыковку в Котри (вместо Карачи) с Мултана. Пенджабская железная дорога была построена и открыта в конце 1861 года как железнодорожная линия 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) широкой колеи между Мултаном и Лахором, а затем расширился до Амритсара. Таким образом, время в пути между Синдом и Пенджабом было значительно сокращено вместе с железной дорогой Синде, паровой флотилией Инда и железными дорогами Пенджаба; то, что обычно занимало 40 дней, чтобы добраться между Карачи и Лахором, теперь занимало 48 часов для перевозки пассажиров и грузов.

Слияния и расширение

В 1870 году Scinde, Punjab Delhi Railway была образована в результате объединения Scinde Railway, Компании Indus Steam Flotilla, Punjab Railway и Delhi Railway в целях повышения эффективности пассажирских и грузовых перевозок между Синдом и Пенджабом. Тем не менее, железнодорожный разрыв между Котри и Мултаном считался проблемой, поскольку река Инд и река Сатледж были основными препятствиями для перехода в то время. В 1871 году была открыта государственная железная дорога долины Инда, и началось строительство по продлению железнодорожной линии от Мултана на юг до Бахавалпура (пересекает реку Сатледж) и по направлению к Рохри. В 1876 году была построена Северная государственная железная дорога Пенджаба между Лахором и Пешаваром, а в 1883 году был открыт Аттокский мост через реку Инд.. В 1878 году была открыта река Сатледж, а в 1879 году государственная железная дорога долины Инда достигла Рохри. Из Рори паром перевозил восемь железнодорожных вагонов одновременно через Инд между Рори и Суккур. Это оказалось громоздким и трудоемким. В 1889 году был открыт мост Лансдаун между Рори и Суккаром, а в 1893 году начались работы по строительству моста Котри. Только в 1900 году участок между Рори и Котри был завершен. В 1885 году все компании были объединены в Северо-Западную государственную железную дорогу.

Расширение и реконструкция

Новые железнодорожные пути протяженностью 1872 км будут проложены под Главной линией-1 (ML- 1) проект создаст около 150 000 рабочих мест, сказал министр путей сообщения шейх Рашид Ахмед. Результатом проекта станет удвоение всего пути от Карачи до Пешавара. Будет установлена ​​компьютерная система сигнализации и управления. Будет обеспечено разделение уровней для обеспечения безопасности движения поездов. Сметная стоимость проекта составляет 6808 миллионов долларов США.

Станции

Станции на этой линии следующие:

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:59:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте