Линия Котри-Атток

редактировать

Железнодорожная линия Котри-Атток. کوٹری –اٹک مرکزی رل راستہ
Обзор
Другое имя (имена)Main Line 2. ML-2
ВладелецЖелезные дороги Пакистана
ТерминиУзел Котри. Attock City Junction
Станции73
Сервис
Оператор (ы)Пакистанские железные дороги
История
Открыт1891
Технический
Длина линии1519 км (944 мили)
Ширина колеи 1676 мм (5 футов 6 дюймов)
Рабочая скорость105 км / ч (65 миль / ч) (Текущий ). 160 км / ч (99 миль / ч) (Предлагается)

Железнодорожная линия Котри-Атток (Урду : کوٹری – اٹک مرکزی ریل راستہ ) (также упоминается Main Line 2 или ML-2 ) является одной из четырех основных железнодорожных линий в Пакистане, которыми управляет и обслуживает Пакистанские железные дороги. Линия начинается от Kotri Junction и заканчивается на Attock City Junction. Общая длина этой железнодорожной линии составляет 1519 километров (944 миль). На этой линии 73 железнодорожных станции от Котри Джанкшн до Атток Сити Джанкшн.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Станции
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Современная железнодорожная линия Котри-Атток была построена как лоскутное одеяло из разных железных дорог в 19 и 20 веках Северо-Западной государственной железной дорогой и Пакистанской железной дорогой. Сегодняшняя линия состоит из следующих исторических линий:

  • Железная дорога Мари-Атток

Железная дорога Мари-Атток открылась в 1891 году как 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) . железнодорожная линия между Марий Инд и Аттоком. В 1895 году она была расширена до Мианвали.

  • Железная дорога Якобабад-Кашмор

Железная дорога Якобабад-Кашмор (также известная как Верхний Синдский легкорельсовый транспорт) открылась в 1914 году как 762 мм (2 футов 6 дюймов) узкоколейная железнодорожная линия между Якобабадом и Кашмор.

  • Ларкана-Якобабадская легкая железная дорога

Легкая железная дорога Ларкана-Якобабад (также известная как Синд Light Railway) открылась в 1924 году как 762 мм (2 фута 6 дюймов) узкоколейная железнодорожная линия между Ларкана и Якобабад.

В 1956 году, Западная железная дорога Пакистана преобразовала все 3 секции с 762 мм (2 фута 6 дюймов) узкой колеи в 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) широкой колеи. Между 1969 и 1973 годами Пакистанские Западные железные дороги завершили строительство перемычки между Кашмор - Мари Инд, и линия была также продлена от Ларканы до Котри, таким образом связав Котри с Аттоком. В 2010 году эта линия была обозначена как «Главная линия 2» Пакистанской железной дороги, чтобы обеспечить альтернативный маршрут Север-Юг по сравнению с интенсивно используемой железнодорожной линией Карачи-Пешавар.

Станции

Станции на этой линии: следующие:

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:42:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте