Железнодорожная линия Котри-Атток. کوٹری –اٹک مرکزی رل راستہ | |
---|---|
Обзор | |
Другое имя (имена) | Main Line 2. ML-2 |
Владелец | Железные дороги Пакистана |
Термини | Узел Котри. Attock City Junction |
Станции | 73 |
Сервис | |
Оператор (ы) | Пакистанские железные дороги |
История | |
Открыт | 1891 |
Технический | |
Длина линии | 1519 км (944 мили) |
Ширина колеи | 1676 мм (5 футов 6 дюймов) |
Рабочая скорость | 105 км / ч (65 миль / ч) (Текущий ). 160 км / ч (99 миль / ч) (Предлагается) |
Железнодорожная линия Котри-Атток (Урду : کوٹری – اٹک مرکزی ریل راستہ ) (также упоминается Main Line 2 или ML-2 ) является одной из четырех основных железнодорожных линий в Пакистане, которыми управляет и обслуживает Пакистанские железные дороги. Линия начинается от Kotri Junction и заканчивается на Attock City Junction. Общая длина этой железнодорожной линии составляет 1519 километров (944 миль). На этой линии 73 железнодорожных станции от Котри Джанкшн до Атток Сити Джанкшн.
Современная железнодорожная линия Котри-Атток была построена как лоскутное одеяло из разных железных дорог в 19 и 20 веках Северо-Западной государственной железной дорогой и Пакистанской железной дорогой. Сегодняшняя линия состоит из следующих исторических линий:
Железная дорога Мари-Атток открылась в 1891 году как 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) . железнодорожная линия между Марий Инд и Аттоком. В 1895 году она была расширена до Мианвали.
Железная дорога Якобабад-Кашмор (также известная как Верхний Синдский легкорельсовый транспорт) открылась в 1914 году как 762 мм (2 футов 6 дюймов) узкоколейная железнодорожная линия между Якобабадом и Кашмор.
Легкая железная дорога Ларкана-Якобабад (также известная как Синд Light Railway) открылась в 1924 году как 762 мм (2 фута 6 дюймов) узкоколейная железнодорожная линия между Ларкана и Якобабад.
В 1956 году, Западная железная дорога Пакистана преобразовала все 3 секции с 762 мм (2 фута 6 дюймов) узкой колеи в 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) широкой колеи. Между 1969 и 1973 годами Пакистанские Западные железные дороги завершили строительство перемычки между Кашмор - Мари Инд, и линия была также продлена от Ларканы до Котри, таким образом связав Котри с Аттоком. В 2010 году эта линия была обозначена как «Главная линия 2» Пакистанской железной дороги, чтобы обеспечить альтернативный маршрут Север-Юг по сравнению с интенсивно используемой железнодорожной линией Карачи-Пешавар.
Станции на этой линии: следующие: