Северная государственная железная дорога Пенджаба

редактировать

Северная государственная железная дорога Пенджаба
ПромышленностьЖелезные дороги
ПреемникСеверо-Западная государственная железная дорога (NWR)
Основана1876 г.
Несуществующий1885
Штаб-квартираЛахор, Британское владычество
Обслуживаемая территорияПенджаб, Северо-Западная пограничная провинция
УслугиЖелезнодорожный транспорт

Северная государственная железная дорога Пенджаба (отчетный знак PNSR ), открытая в 1876 году, была железнодорожной линией между Лахором и Пешавар.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Персонал
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Маршрут того, что стало Северной государственной железной дорогой Пенджаба, был Впервые обследовано в 1857 году. За этим последовали годы политических и военных дебатов, как описано в разделе «Железная дорога Лахора и Пешавара». Северная государственная железная дорога Пенджаба была создана в 1870-71 годах для строительства и эксплуатации железной дороги между Лахором и Пешаваром. В 1876 году был открыт первый участок линии от Лахора до Пешавара, а в 1883 году был завершен мост Атток через реку Инд.. Фрэнсис Джозеф Эдвард Спринг был направлен из инженерного отдела Императорской государственной службы в 1873 году в качестве инженера-консультанта для обследования PNSR и строительства различных частей этой железной дороги и мостов. Он оставался присоединенным к PNSR до 1878 года. Для завершения линии PNSR между Лахором и Пешаваром :

Наряду с несколькими другими железными дорогами, Северная государственная железная дорога Пенджаба была объединена с железной дорогой Шинде, Пенджаба и Дели в 1886 году с образованием Северо-Западная государственная железная дорога.

Персонал

В PNSR были направлены следующие сотрудники железнодорожного отделения отдела общественных работ:

  • Генри Фрэнсис Стори: (1868–78), работал на строительстве Александра Моста через реку Ченаб
  • Генри Томас Геогеган: (1868), исполнительный инженер
  • Роберт Трефусис Маллет: (1868), исполнительный инженер
  • Хью Левин Монк: (1870–73), помощник инженера
  • Гораций Белл : (1874), исполнительный инженер во время строительства
  • Джозеф Бонус: (1877–81), старший инженер и инженер - главный по строительству участка Равалпинди-Пешавар
  • Джеймс Кондор: (1875), исполнительный инженер
  • Томас Грейси Полковник RE: (1879), главный инженер Равалпинди-Кохат секция
  • Фредерик Льюис Диббли: (1879–80), главный инженер PNSR (подразделение Джелум), а затем старший инженер отдела Равалпинди
  • Эрнест Линдси Маррият: (1880–86), Менеджер PNSR.
  • Ричард Артур Сарджонт: (1884–87), офис-менеджер PNSR.
См. Также
Ссылки
  1. ^Google Книги «Двигатели перемен: Железные дороги, которые создали Индию», Иэн Дж. Керр, стр. 84 Проверено 12 июля 2016 г.
  2. ^«Архивы Британской библиотеки и Каталог рукописей »- Поиск ; Проверено 27 апреля 2016 г.
  3. ^«Руководство Грейс - Генри Фрэнсис Стори» ; получено 30 мая 2016 г.
  4. ^Google Книги «Список Индии и офисный список Индии, 1905 год», страница 501 (pdf, страница 464) Получено 18 мая 2016 г.
  5. ^Google Книги «Список Индии и список ведомств Индии, 1905 г.» стр. 560 (pdf стр. 523 Проверено 30 мая 2016 г.
  6. ^Британская библиотека - «Детали альбома фотографий для фото 1085/9» ; Проверено 30 мая 2016 г.
  7. ^«Руководство Грейс - Гораций Белл» ; Проверено 30 мая 2016 г.
  8. ^Google Книги «Список Индии и список офисов Индии -1905», стр. 444 ; Проверено 19 августа 2016 г.
  9. ^Google Книги «Список Индии и список ведомств Индии, 1905 г.» стр. 465 (pdf стр. 428) Получено 30 мая 2016 г.
  10. ^Google Книги «Список ведомств Индии и Индии, 1905 г.» стр. 506 (pdf, стр. 469) Проверено 30 мая 2016 г.
  11. ^Биография «Жизнь Фредерика Льюиса Диббли» ; Проверено 30 мая 2016 г.
  12. ^Google Книги «Список Индии и список ведомств Индии-1905» стр. 562 ; Проверено 19 августа 2016 г.
  13. ^Google Книги "Список Индии и Список ведомств Индии -1905" стр. 607 ; Проверено 19 августа 2016 г.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:49:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте