Северная государственная железная дорога Пенджаба
редактировать
Северная государственная железная дорога Пенджаба (отчетный знак PNSR ), открытая в 1876 году, была железнодорожной линией между Лахором и Пешавар.
Содержание
- 1 История
- 2 Персонал
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
История
Маршрут того, что стало Северной государственной железной дорогой Пенджаба, был Впервые обследовано в 1857 году. За этим последовали годы политических и военных дебатов, как описано в разделе «Железная дорога Лахора и Пешавара». Северная государственная железная дорога Пенджаба была создана в 1870-71 годах для строительства и эксплуатации железной дороги между Лахором и Пешаваром. В 1876 году был открыт первый участок линии от Лахора до Пешавара, а в 1883 году был завершен мост Атток через реку Инд.. Фрэнсис Джозеф Эдвард Спринг был направлен из инженерного отдела Императорской государственной службы в 1873 году в качестве инженера-консультанта для обследования PNSR и строительства различных частей этой железной дороги и мостов. Он оставался присоединенным к PNSR до 1878 года. Для завершения линии PNSR между Лахором и Пешаваром :
- мостом Джелум через реку Джелум в Джелум. Строительство началось в 1871 году Уильямом Сент-Джоном Галвеем и открыто в 1873 году.
- Мост Александра, через реку Ченаб между Вазирабад и Гуджратом. Строительство началось в 1871 году Фрэнсисом Джозефом Эдуардом Спрингом и открыто в 1876 году королем Эдуардом VII.
- мостом Рави через реку Рави, расположенный между Садикпурой, Лахором и Шахдара Баг. Строительство началось в 1871 году Ранцисом Джозефом Эдвардом Спрингом и завершено в 1876 году.
- Аттокский мост над рекой Инд. Строительство началось в 1880 году Фрэнсисом Лэнгфордом О'Каллаганом и завершилось в 1883 году.
Наряду с несколькими другими железными дорогами, Северная государственная железная дорога Пенджаба была объединена с железной дорогой Шинде, Пенджаба и Дели в 1886 году с образованием Северо-Западная государственная железная дорога.
Персонал
В PNSR были направлены следующие сотрудники железнодорожного отделения отдела общественных работ:
- Генри Фрэнсис Стори: (1868–78), работал на строительстве Александра Моста через реку Ченаб
- Генри Томас Геогеган: (1868), исполнительный инженер
- Роберт Трефусис Маллет: (1868), исполнительный инженер
- Хью Левин Монк: (1870–73), помощник инженера
- Гораций Белл : (1874), исполнительный инженер во время строительства
- Джозеф Бонус: (1877–81), старший инженер и инженер - главный по строительству участка Равалпинди-Пешавар
- Джеймс Кондор: (1875), исполнительный инженер
- Томас Грейси Полковник RE: (1879), главный инженер Равалпинди-Кохат секция
- Фредерик Льюис Диббли: (1879–80), главный инженер PNSR (подразделение Джелум), а затем старший инженер отдела Равалпинди
- Эрнест Линдси Маррият: (1880–86), Менеджер PNSR.
- Ричард Артур Сарджонт: (1884–87), офис-менеджер PNSR.
См. Также
Ссылки
- ^Google Книги «Двигатели перемен: Железные дороги, которые создали Индию», Иэн Дж. Керр, стр. 84 Проверено 12 июля 2016 г.
- ^«Архивы Британской библиотеки и Каталог рукописей »- Поиск ; Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^«Руководство Грейс - Генри Фрэнсис Стори» ; получено 30 мая 2016 г.
- ^Google Книги «Список Индии и офисный список Индии, 1905 год», страница 501 (pdf, страница 464) Получено 18 мая 2016 г.
- ^Google Книги «Список Индии и список ведомств Индии, 1905 г.» стр. 560 (pdf стр. 523 Проверено 30 мая 2016 г.
- ^Британская библиотека - «Детали альбома фотографий для фото 1085/9» ; Проверено 30 мая 2016 г.
- ^«Руководство Грейс - Гораций Белл» ; Проверено 30 мая 2016 г.
- ^Google Книги «Список Индии и список офисов Индии -1905», стр. 444 ; Проверено 19 августа 2016 г.
- ^Google Книги «Список Индии и список ведомств Индии, 1905 г.» стр. 465 (pdf стр. 428) Получено 30 мая 2016 г.
- ^Google Книги «Список ведомств Индии и Индии, 1905 г.» стр. 506 (pdf, стр. 469) Проверено 30 мая 2016 г.
- ^Биография «Жизнь Фредерика Льюиса Диббли» ; Проверено 30 мая 2016 г.
- ^Google Книги «Список Индии и список ведомств Индии-1905» стр. 562 ; Проверено 19 августа 2016 г.
- ^Google Книги "Список Индии и Список ведомств Индии -1905" стр. 607 ; Проверено 19 августа 2016 г.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:49:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).