История железнодорожного транспорта в Пакистане

редактировать

Железнодорожный транспорт в Пакистане начался в 1855 году во время британского правления, когда несколько железных дорог компании начали прокладывать пути и работать в современном Пакистане. Железнодорожная система страны была национализирована как Железные дороги Пакистана (первоначально Западная железная дорога Пакистана ). Первоначально система представляла собой лоскутное одеяло из местных железнодорожных линий, которыми управляли небольшие частные компании, включая Scinde, Punjab и Delhi Railways, а также Indus Steam Flotilla.. В 1870 году четыре компании были объединены в Scinde, Punjab Delhi Railway. Вскоре после этого было построено несколько других железнодорожных линий, в том числе Синд-Сагар и Транс-Белуджистанская железная дорога и Синд-Пишин, долина Инда, Северный Пенджаб и Государственные железные дороги Кандагара. Эти шесть компаний и Scinde, Punjab Delhi Railway объединились в Северо-Западную государственную железную дорогу в 1880 году. После получения независимости в 1947 году Северо-Западная железная дорога стала Пакистанской Западной железной дорогой, а железнодорожная система была реорганизована; некоторые из реорганизации были спорными. В начале 1948 года использование железных дорог увеличилось, и сеть стала прибыльной. Уменьшение количества пассажиров и финансовых потерь в конце 1980-х и начале 1990-х годов вызвали закрытие многих веток и небольших станций. В 1990-е годы наблюдались неэффективное корпоративное управление и резкое сокращение железнодорожных субсидий. В связи с уменьшением количества пассажиров необходимы государственные субсидии для поддержания финансовой жизнеспособности железных дорог.

Содержание
  • 1 Ранняя разработка (1855–1870)
    • 1.1 Scinde Railway
    • 1.2 Punjab Railway
    • 1.3 Индийская паровая флотилия
  • 2 Слияния и расширение (1870–1885)
    • 2.1 Железная дорога Шинде, Пенджаб и Дели
    • 2.2 Государственная железная дорога долины Инда
    • 2.3 Северная государственная железная дорога Пенджаба
    • 2.4 Государственная железная дорога Синд – Пишин
    • 2.5 Транс-Белуджистанская железная дорога
    • 2.6 Государственная железная дорога Кандагар
  • 3 Северо-Западная государственная железная дорога (1885–1947)
  • 4 Пакистанские железные дороги (1947– настоящее время)
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Раннее развитие (1855– 1870)

Scinde Railway

Компания Scinde Railway была основана в 1855 году после того, как Карачи был впервые исследован как морской порт в начале 1850-х годов. Генри Бартл Фрер, который был назначен комиссаром Синда вскоре после его падения в битве при Миани, запросил разрешения у лорда Далхаузи начать обследование морского порта. Железная дорога Шинде была основана поселением в марте 1855 года и была включена парламентом в Закон о железной дороге Шинде в июле того же года. Фрер начал съемку железных дорог в 1858 г. и железнодорожной линии от Карачи до Котри ; было предложено паровое плавание вверх по Инд и Реки Ченаб до Мултан, а также другая железнодорожная линия до Лахора. Строительство железной дороги началось в апреле 1858 года, и 13 мая 1861 года Карачи и Котри - расстояние 108 миль (174 км) - были соединены железной дорогой.

Пенджабская железная дорога

Пенджабская железная дорога была создана вскоре после принятия в июле 1855 года Закона о железной дороге Шинде. Поскольку строилась линия Карачи-Котри и создавалась Индийская паровая флотилия для перевозки пассажиров в Мултан, Пенджабская железная дорога была проложена от Мултана в Лахор и далее в Амритсар. Линия открылась в 1861 году и соединила Карачи и Лахор.

Индская паровая флотилия

Индийская паровая флотилия была грузовой и пассажирской пароходной компанией, которая сначала работала между Карачи и Мултаном, а затем между Котри и Мултан после завершения железной дороги Карачи-Котри между 1858 и 1870 годами. Индийская паровая флотилия обеспечивала «плавание по Инду и т. Д. С помощью пароходов [sic] между Котри и Мултаном, работать в связи с железными дорогами ". Он курсировал по рекам Инд и Ченаб от порта Карачи на юге до Махад на севере через Джирк и Митханкот. Только путешествие между Карачи и Мултаном заняло до 40 дней. Штаб-квартира компании находилась в Котри, и ее учредители договорились о такой же гарантированной доходности, что и первоначальные гарантированные железные дороги. Позже она объединилась с железными дорогами Сцинде и Пенджаба, чтобы сформировать железную дорогу Сцинде, Пенджаб и Дели. При наличии железной дороги Шинде пароходы флотилии Инда могли принимать грузы из Котри вместо Карачи (экономия около 150 миль (240 км) через дельту реки Инд). Железная дорога обошла Джирк (Jherruk), что снизило ее важность. В 1856 году чартер Scinde Railway был расширен за счет строительства Пенджабской железной дороги, соединяющей Мултан с Лахором и Амритсаром.

Слияния и расширения (1870–1885)

Scinde, Железная дорога Пенджаба и Дели

Железная дорога Шинде, Пенджаба и Дели была образована в 1870 году в результате объединения Индийской паровой флотилии и железных дорог Шинде, Пенджаба и Дели в соответствии с Законом об объединении железнодорожной компании Шинде от 1869 года. Компания унаследовала репутация самой плохо управляемой из первых частных компаний. После покупки в 1885 году SPDR была объединена с несколькими другими железными дорогами и образовала Северо-Западную государственную железную дорогу (NWR).

Государственная железная дорога долины Инда

Государственная железная дорога долины Инда была предпринята главным инженером железной дороги Шинде Джоном Брантоном в 1869-70 гг. При поддержке своего сына. Он был открыт в 1878 году и проходил по ИВСР через реку Сатледж между Ферозепуром (Фирозпур, к югу от Лахора) и Касуром. Линия достигла Суккура в 1879 году, и паром, который перевозил восемь вагонов одновременно через Инд между Рори и Суккуром, оказался громоздким и требовал много времени. Открытие моста Лансдаун в 1889 году разрешило узкое место, и порт Карачи был подключен к железнодорожной сети. Вместе с другими компаниями Государственная железная дорога долины Инда была объединена с железной дорогой Сцинде, Пенджаб и Дели в 1886 году, чтобы сформировать Северо-Западную государственную железную дорогу.

Северную государственную железную дорогу Пенджаба

Северная государственная железная дорога Пенджаба, открытая в 1876 году, была линией между Лахором и Пешаваром. Маршрут того, что стало железной дорогой, был впервые исследован в 1857 году, после чего последовали годы политических и военных дебатов. Северная государственная железная дорога Пенджаба была создана в 1870-71 годах для строительства и эксплуатации железной дороги между Лахором и Пешаваром. Первый участок линии (от Лахора до Пешавара) был открыт в 1876 году, а в 1883 году был построен Аттокский мост через реку Инд. Фрэнсис Джозеф Эдвард Спринг был направлен из инженерного отдела Имперской государственной службы в 1873 году в качестве инженера-консультанта для исследования PNSR и строительства участков железной дороги и мостов, и оставался присоединенным к железной дороге до 1878 года. Для завершения строительства было построено несколько крупных мостов. Линия PNSR из Лахора в Пешавар.

Государственная железная дорога Синд-Пишин

Правительство считало Россию, которая может наступить из Афганистана в Кветту, угрозой своему правлению в Южной Азии. В 1857 году председатель железной дороги Скинде, Пенджаба и Дели Уильям Эндрю предположил, что железнодорожные пути к перевалу Болан будут играть стратегическую роль в ответе на российскую угрозу. Во время Второй англо-афганской войны (1878–80) возникла новая необходимость в строительстве железной дороги в Кветту для облегчения доступа к границе. Работы на линии начались 18 сентября 1879 года, и первые 215 километров (134 миль) от Рука до Сиби были завершены в январе 1880 года. Однако за пределами Сиби местность была сложной. После суровых погодных условий линия протяженностью более 320 километров (200 миль) наконец достигла Кветты в марте 1887 года.

Транс-Белуджистанская железная дорога

Транс-Белуджистанская железная дорога бежала от Кветты до Тафтана и далее до иранского города Захидан. Она была названа Железной дорогой Нушки, поскольку ее строительство началось к западу от Нушек в 1916 году. Линия достигла Захидана в 1922 году. Ее длина составляет 732 километра (455 миль), а последний 100-километровый участок находится в Иране. Он мало используется, с одним двухнедельным поездом между Кветтой и Захиданом.

Государственная железная дорога Кандагара

Государственная железная дорога Кандагара открылась в 1881 году и первоначально бежал из Сиби и далее в Риндли с намерением достичь Кветты и Кандагара. Однако линия так и не дошла до Quetta. Железная дорога соединилась с южным участком государственной железной дороги Синд – Пишин, а в 1886 году слилась с другими железными дорогами и образовала Северо-Западную государственную железную дорогу (СЗР). От Сиби линия шла на юго-запад, огибая холмы до Риндли, и первоначально следовала за ручьем Болан до его истока на плато. Наводнение привело к сносу этой трассы, и железная дорога идет вдоль долины Машкаф. Хотя строительство железной дороги через перевал Болан позволило выбрать маршрут СЗР, позже линия была разобрана.

Северо-Западная государственная железная дорога (1885–1947)

Северо-Западная государственная железная дорога (отчетный знак NWR ) была образована в январе 1886 года в результате слияния железной дороги Скинде, Пенджаб и Дели и государственной железной дороги долины Инда., Северная государственная железная дорога Пенджаба, восточный участок железной дороги Синд – Сагар, южный участок государственной железной дороги Синд – Пишин и Кандагарская государственная железная дорога. NWR также поглотил несколько небольших железных дорог, в том числе Quetta Link Railway (стратегическая линия, построенная Scinde, Punjaub Delhi Railway в 1887 г.), Железная дорога Джамму – Сиалкот (открыта в 1897 г.)), (открыт в 1909-10 гг., позже демонтирован), Дорога Шорекот - Железная дорога Чичоки (открыта в 1910 году), Железная дорога Сиалкот - Наровал (открыта в 1915 году), Шахдара Баг - Наровал Железная дорога (открыта в 1926 г.) и Трансиндийская железная дорога (открыта в 1913 г.). Военные и стратегические заботы о безопасности границы с Афганистаном были таковы, что Фрэнсис Лэнгфорд О'Каллаган, который был отправлен с государственных железных дорог в качестве главного инженера, был вызван для выполнения ряда сложных железнодорожных проектов, изысканий и строительства в регионе. Северо-Западный рубеж. То, что начиналось как военные и стратегические железнодорожные проекты, стало частью сети Северо-Западной государственной железной дороги при ее образовании в 1886 году. Железная дорога Болан Пасс была завершена в 1886 году, а обследование железной дороги Хаваджа Амран в 1887 году включало тоннель Ходжак и железная дорога расширения Чамана. Тоннель Ходжак открылся в 1891 году, и железная дорога доходила до Чамана, недалеко от афганской границы. К 1905 году это была самая длинная железная дорога под одним управлением и стратегическая железная дорога Северо-Западной границы. В 1947 году большая часть Северо-Западной государственной железной дороги в Пакистане стала частью Западных железных дорог Пакистана ; индийская часть была включена в состав Восточной Пенджабской железной дороги.

Пакистанских железных дорог (1947– настоящее время)

После создания Пакистана 1947 маршрутных миль (3133 км) Северо-Западной железной дороги остались в Индии, оставив 5048 маршрутных миль (8124 км) в Пакистане. В 1947 году Мухаммед Али Джинна и правительство Пакистана пригласили Франка Д'Суза создать пакистанскую железнодорожную систему.

Железная дорога была продлена до Мардан и Чарсада в 1954 году, а два года спустя линия Джейкобабад - Кашмор 2 фута 6 дюймов (762 мм) была преобразована до 5 футов 6 дюймов (1676 мм) широкая колея. В 1961 году пакистанский участок Северо-Западной железной дороги был переименован в Пакистанские железные дороги. Линия Кот-Аду - Кашмор, построенная между 1969 и 1973 годами, обеспечивала альтернативный маршрут на север от Карачи.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:52:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте