Государственная железная дорога Синд – Пишин

редактировать

Государственная железная дорога Синд – Пишин
ПромышленностьЖелезные дороги
ПреемникСеверо-Западная государственная железная дорога (NWR)
Основан1879
Defunct1885
ШтабКотри, Британский владыка
Обслуживаемая территорияБелуджистан, Синд
УслугиЖелезнодорожный транспорт

Государственная железная дорога Синд – Пишин (отчетный знак СПР ) название линии широкой колеи, которая проходила между Рори, Синд и Чаман, Белуджистан. В 1886 году южный участок государственной железной дороги Синд – Пишин был объединен с государственной железной дорогой Кандагар и несколькими другими железными дорогами, чтобы сформировать Северо-Западную государственную железную дорогу (СЗР). Сегодня линия все еще активна и является частью железнодорожной линии Рори-Чаман.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Персонал
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
  • 6 октября 1879 года: проложена первая железнодорожная ветка на 20-мильном участке от Рука до Сиби, у входа в перевал Нари, и этот участок был открыт 14 января 1880 года. Путь длиной 133 мили был проложен в 101 году. дней через безводную пустыню 5000 человек и их животных.
  • 1880: отдан приказ о продлении линии через Пишин и прохождение через перевал Харнай, а не через перевал Болан. Считалось, что Harnai подходит для широкой колеи, тогда как Bolan - только для узкой колеи.
  • Апрель 1881: Афганистан был эвакуирован и, не видя необходимости в железной дороге, строительство линии было прекращено.
  • 1883: Строительство начинается снова, но тайно и известно широкой публике как «Схема улучшения Харнайской дороги». От этой уловки отказались в феврале 1884 года, и тогда линия была известна как государственная железная дорога Синд – Пишин. Полковник (позже сэр) Джеймс Браун отвечал за работу. Начавшись из Сиби, в Нари, на высоте 500 футов над уровнем моря и в 459 милях от Карачи, он вошел в ущелье Нари через туннель, а затем последовал за рекой, пересек его по шести мостам, построенным из портландцементного бетона. Затем он пересек ущелье Кучали. От Бабар-Качха до Харнаи он пересек еще шесть мостов, прежде чем подняться на 425 футов в 7 милях между Бабар-Качхом и Кучали, а затем на 560 футов в 13 милях между Далуджалом и Спинтанги. Харнай был 2950 футов; Накус 3362 фута; Шариг был достигнут на высоте 3963 фута, затем упал до Хоста, а затем поднялся до Дирги на высоте 4756 футов. От Дирджи линия поднялась на 1 из 44, пересекая разлом Чаппера до Манги, пересекая устойчивый 1 из 45 и ряд туннелей и мостов, включая мост Луизы Маргарет, который находился на 225 выше дна реки. В четырех милях от Манги находился регион Мудгорж, который простирался на пять миль до Кучали, пустыни из валунов и глины. Через Мудгорж линия была изогнута из-за оползней, и в 1892 и 1893 годах оползни забрали части линии и, следовательно, строительство участка как части сети Северо-Западной железной дороги. От Кача линия быстро спускалась и пересекла себя около отметки 566 миль, прошла через лагерь Фуллера и Ханай на высоте 5487 футов и достигла Бостана на высоте 5154 футов. Там соединяется с Боланской железной дорогой из Кветты и поворачивает на север в сторону Ходжака и Чамана. Участок от Бостана до Чамана протяженностью около 62 миль был открыт в январе 1888 года и полностью до Чамана в январе 1892 года. Основными работами здесь был тоннель Ходжак, который был самым длинным железнодорожным туннелем.
Персонал
  • Джеймс Артур Андерсон, из Департамента общественных работ (PWD) был исполнительным инженером во время строительства.
  • , из Железнодорожного отделения PWD, 1887–91, в Sind– Пишинская государственная железная дорога в качестве ответственного инженера.
  • из железнодорожного отделения ЛОВД, направлен на государственную железную дорогу Синд-Пишин в качестве ответственного инженера в 1890 году.
  • из железнодорожного отделения ЛОВД. был направлен на государственную железную дорогу Синд – Пишин в качестве исполнительного инженера, был в 1890 году в отпуске.
См. также
Ссылки
  • Написание Scinde, Punjaub Delhi Railway может быть различным. Scinde и Punjaub - варианты написания, принятые в законодательстве - см. «Отмена закона о государственном статуте 2012 г.», страницы 134–135, параграфы 3.78–3.83.
  1. ^Руководство Грейс «Железная дорога Синд-Пишин» " ; Дата обращения 2 мая 2016
  2. ^Великобритания. Офис в Индии (1819). Список Индии и Список офисов в Индии для... Harrison and Sons. Стр. 427–.
  3. ^Великобритания. Офис в Индии (1819). Список Индии и Список ведомств Индии для... Harrison and Sons. Стр. 610–.
  4. ^Гражданский список Индии 1890 г., стр. 40/41
  5. ^Гражданский список Индии 1890 г., стр. 40/41
  6. ^Правительство Его Величества «Отмена статутного закона: девятнадцатый доклад: законопроект (аннулирование) статута; апрель 2012 года»; страницы 134-135, абзацы 3.78–3.83 Проверено 14 июня 2016 г.
Внешние ссылки
  • Школа Фэрлона была основана в 1877 году как Скинд, Пенджаб и железнодорожная школа Дели, Муссури. и персонал железной дороги Дели »
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:23:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте