Железная дорога Синд – Сагар
редактировать
Железная дорога Синд-Сагар изначально была построена как железнодорожная линия Метр-колея от Лала Муса - Малаквал. В 1886 году железная дорога Синд – Сагар была объединена с другими железными дорогами и образовала Северо-Западную государственную железную дорогу, а железнодорожная ветка была преобразована в широкую колею. Мост Виктория, также известный как мост Виктории, был построен в начале 1887 года над рекой Джелум в районе Шахпур и соединял Джелум с Лахором. Ветвь СЗР Синд-Сагар была новым названием линии и продолжала расширяться ответвлениями и обозначаться как часть «Пограничного участка - Военная линия».
Содержание
- 1 Участок
- 1.1 Лала Железная дорога Муса – Малаквал
- 1.2 Железная дорога Малаквал – Хушаб
- 1.2.1 Легкая железная дорога Дандот
- 1.2.2 Железная дорога Цементного завода Гарибвал
- 1.3 Железная дорога Малаквал – Бхера
- 2 Персонал
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Разделы
Железная дорога Лала Муса – Малаквал
Железная дорога Малаквал – Хушаб
Легкая железная дорога Дандот
Железная дорога цементного завода Гарибваль
Железная дорога на цементном заводе в Гарибвале открылась в мае 1886 года как железная дорога длиной 27 километров (17 миль) 1676 мм (5 футов 6 дюймов) от перекрестка Харанпур до Гарибвала. Он был построен для обслуживания карьера Гарибвал.
Железная дорога Малаквал-Бхера
Персонал
В Британской библиотеке <18 нет данных о сотрудниках.>ИОР. Следующие сотрудники были идентифицированы из различных источников как прикомандированные к этой железной дороге:
- , старший инженер из Департамента общественных работ (PWD) был главным инженером железной дороги Синд-Сагар в начале 1880-х годов.. Он также был главным инженером железной дороги, строительство которой было завершено в 1887 году.
- , был главным инженером железной дороги Синд-Сагар, строительство которой было завершено в 1887 году. Бойделл, исполнительный инженер, и г-н Дж. Спенс, младший инженер
- , 1884–1885 гг., Отправлено в качестве главного инженера, Обследование железной дороги Синд – Сагар.
- Тревредин Рашли Винн, около 1884 г., Старший инженер направлен из PWD на «короткую работу» на железную дорогу Синд-Сагар.
См. Также
Список литературы
- Написание слов "Scinde, Punjaub Delhi Railway" варьируется. Scinde и Punjaub - варианты написания, принятые в законодательстве - см. «Отмена закона о государственном статуте 2012 г.», стр. 134–135, параграфы 3.78–3.83.
- ^ «Отчет администрации железных дорог Индии - исправленный до 31 марта 1918 г.»; Заведующий государственной типографией, Калькутта; стр. 107, pdf стр. 116 ; Проверено 15 июля 2016 г.
- ^http://odysseuslahori.blogspot.com/2013/08/Malakwal-Gharibwal.html
- ^http://www.irfca.org/articles/ziegler-pakistan7.html
- ^Google. Книги «Список Индии и список ведомств Индии, 1905 год», стр. 595 (pdf, стр. 558) Получено 15 июля 2016 г.
- ^ Google Книги «Индия Киплинга: несобранные зарисовки 1884–1888 гг.» Редьярда Киплинга, стр. 215-218 ; Проверено 15 июля 2016 г.
- ^Институт инженеров-строителей "Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии - О'Каллаган, Фрэнсис Лэнгфорд" ; Проверено 14 июля 2016 г.
- ^Руководство Грейс "Тревредин Рэшли Винн" ; Проверено 14 июля 2016 г.
- ^H.M. Правительство «Отмена статутного закона: девятнадцатый доклад: законопроект (аннулирование) статута; апрель 2012 года»; страницы 134-135, абзацы 3.78–3.83 Проверено 14 июня 2016 г.
Внешние ссылки
- Школа Фэрлона была основана в 1877 году как Скинд, Пенджаб и железнодорожная школа Дели, Муссури. and Delhi Railway Personnel "
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:23:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).