Мост Лэнсдаун

редактировать

Lans Мост Даун
Мост Лэнсдаун Sunset.jpg Мост Лэнсдаун, ведущий к шоссе Хьюм через проспект Крик
Мост Лэнсдаун находится в Сиднее Мост Лэнсдаун Местоположение в Большом Сиднее
Координаты 33 ° 53′25 ″ ю.ш. 150 ° 58′02 ″ в.д. / 33,8902156386 ° S 150.9672223120 ° E / -33.8902156386; 150.9672223120 Координаты : 33 ° 53'25 ″ ю.ш. 150 ° 58'02 ″ в.д. / 33,8902156386 ° ю.ш.150.9672223120 ° в.д. / -33,8902156386; 150.9672223120
ПеревозитHume Highway
КрестыПроспект-Крик, Новый Южный Уэльс
Другое имя (имена)Леннокс-Бридж
Назван в честь Генри Петти-Фицмориса, 3-го маркиза Лансдауна
Характеристики
КонструкцияАрочный мост
МатериалСиднейский песчаник
Общая длина58 метров (190 футов)
Ширина9,1 метра (30 футов)
Самый длинный пролет34 метра (110 футов)
Клиренс выше 9,1 метра (30 футов))
История
ДизайнерДэвид Леннокс
Начало строительства1 января 1834 г. (1834-январь-01)
Окончание строительства1835
Открыт26 января 1836 г. (1836 - 26 января)
Регистр наследия Нового Южного Уэльса
Официальное названиеМост Лансдаун; Мост Леннокс
ТипГосударственное наследие (построено)
Критерииundefined
Назначен20 июня 2000 г.
Номер ссылки01472
ТипАвтомобильный мост
КатегорияТранспорт - Земля
СтроителиДэвид Леннокс
Ссылки

Мост Лэнсдаун - это внесенный в список наследия автомобильный мост, который ведет шоссе Хьюм (A22) через проспект-Крик на Лансвэйл в районе Город Фэрфилд район местного самоуправления Нового Южного Уэльса, Австралия. Он был спроектирован и построен с 1834 по 1836 год Дэвидом Ленноксом. Он также известен как мост Леннокса . Имущество принадлежит Roads and Maritime Services, агентству правительства правительства Нового Южного Уэльса. Он был добавлен в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 20 июня 2000 года.

Открытый в 1836 году, песчаниковый арочный мост самый большой пролет из всех сохранившихся каменных мостов в Австралии. Мост также считается одним из лучших образцов колониальной архитектуры в Австралии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Наследие
  • 4 Список наследия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
    • 6.2 Атрибуция
  • 7 Внешние ссылки
История

Мост Лэнсдаун был спроектирован и контролировался Дэвидом Ленноксом. Дэвид Леннокс родился в городе Эр, Шотландия, в 1788 году и получил образование каменщика. Он работал на Менай подвесном мосту Телфорда в Англси в Уэльсе и на Глостерском мосте, где он изучил принципы рационального строительства, которые использовал в своих колониальных проектах. Он эмигрировал в Австралию в 1832 году.

Он сразу нашел работу каменщиком в правительстве. Во время работы в Законодательном совете Палаты на Маккуори-стрит, Сидней, Леннокс познакомился с генералом-геодезистом сэром Томасом Митчеллом.

генеральным инспектором Потратил немного времени на то, чтобы представить верительные грамоты Леннокса губернатору, охарактеризовав его как «очень квалифицированного человека, недавно прибывшего в Колонию». Действуя по рекомендации Митчелла, губернатор Бурк временно назначил Леннокса субинспектором мостов с зарплатой 120 австралийских фунтов в год. В июне 1833 года эта должность была утверждена Лондоном в качестве суперинтенданта мостов.

Лансдаун-Бридж и Боулер-Бридж

В 1832 году тогдашний геодезист сэр Томас Митчелл поручил Ленноксу нанять сумма в 1083 австралийских фунтов на строительство моста на пересечении проспекта Крик и Саутерн-стрит, который заменит соседний «Мост Боулера», названный в честь местного трактирщика Лэнсдауна. Песчаник, использованный при проектировании моста, был найден в карьере всего в 11 километрах (6,8 миль) от предполагаемого места строительства моста, что позволило рабочим грести на лодке для транспортировки камня на строительную площадку.

В июле 1833 года Леннокс рассказал Митчеллу о мятеже, произошедшем в карьере, когда он находился в инспекционной поездке. Некоторые из осужденных взбунтовались и до сих пор употребляли содержимое ближайшего ликера. Вернувшись в пьяный лагерь, они пригрозили убить надзирателя, уничтожить лагерь и карьерную технику. Вызвали полицию из Ливерпуля и арестовали преступников. Возмездие в Ливерпульском суде было быстрым и жестоким; те, кто был избавлен от цепной банды, получили до пятидесяти ударов «кошки».

1 января 1834 года губернатор Бурк посетил место моста, чтобы заложить камень в фундамент. Через несколько часов после установки таблички с надписью она была украдена. Леннокс сделал все возможное, чтобы получить копию пластины, но оригинал был найден и восстановлен на мосту. камень в фундамент был заложен 1 января 1834 года. Мост был построен исключительно неквалифицированными австралийскими заключенными, несмотря на многочисленные просьбы Леннокса к Митчеллу о квалифицированных рабочих. Мост был построен годом позже, в 1835 году, и открыт 26 января 1836 года, в 48-ю годовщину колонии Нового Южного Уэльса, перед толпой численностью около 1000 человек. Позже Ричард Бурк, губернатор Нового Южного Уэльса, писал, что строительство моста обошлось всего в 1000 австралийских фунтов по сравнению с 7000 австралийских фунтов, которые потребовались бы для строительства моста. мост такого же качества в Англии.

7 июня 1834 года Леннокс подал заявку на увеличение числа рабочих, мост находился на той стадии, когда можно было начать центрирование. Это была конструкция жесткого деревянного каркаса, который удерживал каждый камень на месте, пока арка не стала самонесущей. Это был критический процесс, и любые неточности могли привести к нестабильности или обрушению арки.

После получения отчета о том, что мост близится к завершению, губернатор Бурк выбрал 26 января 1836 года в качестве официальной даты открытия, так как это совпало с датой открытия. 48 лет со дня основания Колонии. Мост Лансдаун не был готов в течение нескольких месяцев, так как платный дом не был достроен. Однако как только начали взиматься дорожные сборы, мост вскоре окупился, и в 1844 году годовая выручка составила 685 фунтов.

В 1956 году правительство Нового Южного Уэльса продублировало оригинальный мост новым бетонный арочный мост, параллельный существующему, для обеспечения движения на юг по шоссе Хьюм.

Описание

Большой арочный мост из песчаника через проспект-Крик. Одиночная арка имеет опорные контрфорсы. Пролет составляет 110 футов, а высота над средним уровнем воды составляет 76 футов в центре. У него изогнутые опоры и подходы, а парапеты и молдинги просты и лишены ненужного орнамента. Некоторые из расходящихся вуссуаров довольно большие по размеру и достигают восьми футов в длину.

Наследие

В 1973 году Австралия признала мост Лансдаун «одним из лучшие образцы колониальной архитектуры в Австралии ». В 1990 году Комитет по охране окружающей среды Fairfield Council подтвердил, что мост Лансдаун имеет самый большой пролет из всех каменных мостов в Австралии, а в 1992 году он является примером превосходной конструкции, которую следует сохранить. Мост Лэнсдаун также внесен в Реестр национального поместья и в Список национальных исторических инженерных памятников.

Список наследия

По состоянию на 8 ноября 2000 года мост Лэнсдаун считается одним из лучшие образцы колониальной архитектуры в Австралии, а также шедевр дизайна Дэвида Леннокса. Мост Лэнсдаун был построен осужденными с 1834 по 1836 год. Арка из песчаника имеет самый большой пролет из всех сохранившихся каменных мостов в Австралии. Размер, внешний вид и долговечность делают этот мост выдающимся образцом колониальной инженерии.

Мост Лансдаун был внесен в Реестр государственного наследия штата Новый Южный Уэльс 20 июня 2000 года и удовлетворял следующим критериям.

Это место важно для демонстрации курса или образца культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Мост Лансдаун считается одним из лучших образцов колониальной архитектуры в Австралии, а также шедевром Дэвида Леннокса дизайна. Мост Лансдаун был построен осужденными с 1834 по 1836 год.

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Арка из песчаника имеет самый большой пролет из всех сохранившийся каменный мост в Австралии. Размер, внешний вид и долговечность делают этот мост выдающимся примером колониальной инженерии.

См. Также
  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал
  • flag Портал Нового Южного Уэльса
  • icon Австралийский дорожный портал
Ссылки

Библиография

  • «Мост Лэнсдаун». 2007.
  • Домашняя страница аттракционов (2007). «Мост Лэнсдаун».
  • Комитет по охране окружающей среды - Совет Фэрфилда (1990). Сохранение наследия в городе Фэрфилд - Заметки о встречах.
  • Джордж, Вэнс (1982). Фэрфилд: история округа.
  • Шиди, Д. (1973). Классификационная карта Национального фонда - Лансдаун-Бридж.

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит материалы из Лансдаун-Бридж, номер записи 01472 в Реестре наследия штата Новый Южный Уэльс, опубликованном Штат Новый Южный Уэльс и Управление окружающей среды и наследия 2018 по CC-BY 4.0 лицензия, доступ осуществлен 2 июня 2018 г.

Внешние ссылки

Связанные со СМИ на Мост Лэнсдаун, Сидней на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-26 13:16:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте