Железная дорога Хушалгарх – Кохат – Тал. وشحال گڑھ – کوہاٹ – تھل ریلوے | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Пакистанские железные дороги |
Термини | перекресток Голра-Шариф. Thal |
Сервис | |
Оператор (и) | Пакистанские железные дороги |
История | |
Открыт | 1 мая 1902 г. (1902- 05-01) |
Технический | |
Длина линии | 159 км (99 миль) |
Ширина колеи | 1,676 мм (5 футов 6 дюймов). 762 мм (2 фута 6 дюймов) |
Рабочая скорость | 105 км / ч (65 миль / ч) (Текущий ). 160 км / ч (99 миль / ч) (Предложено) |
Железная дорога Хушалгарх-Кохат-Тал (урду : وشحال گڑھ – کوہاٹ – تھل ریلوے ) является одной из нескольких железнодорожные линии в Пакистане, эксплуатируемые и обслуживаемые железными дорогами Пакистана. Изначально линия проходила от железнодорожной станции Голра Шариф до станции Хушалгарх и далее до станции Тал, однако теперь линия заканчивается на станции Кохат Кантонмент. Общая длина этой железнодорожной линии составляет 272 километра (169 миль) до станции Тал и 176 километров (109 миль) до Кохата. Есть 16 железнодорожных станций от перекрестка Голра Шариф до Тала. В 1991 году участок Кохат-Тал был оставлен Пакистанскими железными дорогами.
Первоначально линия была стратегической военной железной дорогой смешанной колеи, построенной в 1902 году Северо-Западной государственной железной дорогой. Участок Хушалгарх - Кохат состоял из 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) гусениц широкой колеи, а участок Кохат - Участок Thall состоял из 762 мм (2 фута 6 дюймов) узкоколейных рельсов. Хушалгарх был связан в 1881 году короткой веткой с широкой колеей длиной 11 километров (6,8 миль) с Джанд-Джанкшн на северо-западной государственной железнодорожной магистрали (теперь называемой Котри– Железнодорожная линия Атток ). В апреле 1889 г. участок Хушалгарх – Кохат был впервые обследован как линия широкой колеи, а в марте 1901 г. было принято решение не строить мост через реку Инд в Хушалгархе. Вместо этого над рекой будет построена канатная дорога , и, как следствие, от идеи линии с широкой колеей отказались в пользу линии с узкой колеей 762 мм. Линия была построена от правого берега Инда, обращенного к Хушалгарху, до Кохата, на расстоянии около 48 километров (30 миль) и открыта в мае 1902 года. Расширение Кохат-Тал на 100 километров (62 миль) от Кохат через перевал Кохат вверх по долине Миранзай до Талл открывался поэтапно с марта 1901 года и достиг Талла в апреле 1903 года. канатная дорога через реку Инд и лодочный мост заменили ее. В конце концов было принято решение построить мост Хушалгарх через реку Инд и одновременно перевести участок Хушалгарх – Кохат с узкой колеи на широкую. Этот участок был вновь открыт в 1908 году. В 1947 году железнодорожная ветка была передана Западным железным дорогам Пакистана. В июне 1991 г. участок Кохат – Тал был заброшен. В 2017 году были внесены предложения по реконструкции участка Кохат – Тал и модернизации участка Хушалгарх – Кохат. Участок Голра Шариф - Базальный переход был построен после.
Участок широкой колеи
Узкоколейный участок