Midland Railway 156 Class

редактировать

Midland Railway 156 Class
MR 158A в Суонвике 1.jpg MR 158A, самый старый из сохранившихся локомотивов Midland Railway
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
КонструкторМэтью Киртли (перестроен Сэмюэл У. Джонсон )
BuilderDerby Works
Дата сборки1866–1874
Всего произведено29
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-4-0
UIC 1B n
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Драйвер диам..6 футов 2,5 дюйма (1,892 м)
Тип топливаУголь
Водяная крышка2 000 имп галлонов (9 100 л; 2400 галлонов США)
Давление в котле140 фунтов на кв. Дюйм (0,97 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 12,340 фунтов-силы (54,89 кН)
Карьера
Снята1890-е - 1947
РаспоряжениеОдин сохранился, остаток списан

Midland Railway 156 Class был классом 2-4-0 тендерные паровозы, построенные на Derby Works между 1866 и 1874 годами. Всего 29 машин этого класса были построены в рамках Midland Railway. Они были перестроены где-то между 1873 и 1903 годами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Эти движки используются для работы экспресс-пассажирские поезда до Кингс-Кросс, конечной остановки Лондон Мидлендской железной дороги. 21 выжила, чтобы стать частью парка двигателей Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) в 1923 году. К тому времени они были ограничены до самых скромных ролей. В сентябре 1930 года LMS признала важность класса, и сам номер 156 был отмечен для сохранения. Но Уильям Станир предпочел не сохранять его, и два года спустя двигатель был списан.

Сохранение

Один двигатель, 158A (первоначально построенный как 158, но впоследствии его перенумеровали). номер, затем он стал № 2 Midland Railway в 1907 году, и, наконец, 20002 LMS в 1934 году) выживает. Она была снята со службы в июле 1947 года в качестве пилота станции на станции Ноттингем LMS, чтобы восстановить ее прежнюю личность Мидленд и старый номер 158A в качестве статичного экспоната в Бирмингем во время празднования столетия на станции Нью-Стрит в 1954 году.

Локомотив хранился в Дерби Воркс, пока его не перевезли в Национальный железнодорожный музей. Она была взята в аренду на железную дорогу Мидленд - Баттерли в Баттерли, Дербишир и все еще находилась на статической выставке с 1975 года. Сохранившийся экземпляр не находится в таком состоянии.. Его дважды переваривали и переделывали переднюю часть. Первоначальный тендер был заменен столетие назад. Тендер, который теперь прикреплен к 158A, - это тендер от Midland Railway 700 Class No. 2846.

Ссылки
  • Baxter, Bertram (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский каталог локомотивов 1825–1923 гг. Том 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN 9780903485524.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:37:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте