Midland Railway 156 Class
редактировать
Midland Railway 156 Class |
---|
MR 158A, самый старый из сохранившихся локомотивов Midland Railway |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 2-4-0 |
---|
• UIC | 1B n |
---|
Калибр | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер |
---|
Драйвер диам.. | 6 футов 2,5 дюйма (1,892 м) |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Водяная крышка | 2 000 имп галлонов (9 100 л; 2400 галлонов США) |
---|
Давление в котле | 140 фунтов на кв. Дюйм (0,97 МПа) |
---|
Цилиндры | Два, внутри |
---|
|
|
Карьера |
---|
Снята | 1890-е - 1947 |
---|
Распоряжение | Один сохранился, остаток списан |
---|
|
Midland Railway 156 Class был классом 2-4-0 тендерные паровозы, построенные на Derby Works между 1866 и 1874 годами. Всего 29 машин этого класса были построены в рамках Midland Railway. Они были перестроены где-то между 1873 и 1903 годами.
Содержание
- 1 История
- 2 Сохранение
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
История
Эти движки используются для работы экспресс-пассажирские поезда до Кингс-Кросс, конечной остановки Лондон Мидлендской железной дороги. 21 выжила, чтобы стать частью парка двигателей Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) в 1923 году. К тому времени они были ограничены до самых скромных ролей. В сентябре 1930 года LMS признала важность класса, и сам номер 156 был отмечен для сохранения. Но Уильям Станир предпочел не сохранять его, и два года спустя двигатель был списан.
Сохранение
Один двигатель, 158A (первоначально построенный как 158, но впоследствии его перенумеровали). номер, затем он стал № 2 Midland Railway в 1907 году, и, наконец, 20002 LMS в 1934 году) выживает. Она была снята со службы в июле 1947 года в качестве пилота станции на станции Ноттингем LMS, чтобы восстановить ее прежнюю личность Мидленд и старый номер 158A в качестве статичного экспоната в Бирмингем во время празднования столетия на станции Нью-Стрит в 1954 году.
Локомотив хранился в Дерби Воркс, пока его не перевезли в Национальный железнодорожный музей. Она была взята в аренду на железную дорогу Мидленд - Баттерли в Баттерли, Дербишир и все еще находилась на статической выставке с 1975 года. Сохранившийся экземпляр не находится в таком состоянии.. Его дважды переваривали и переделывали переднюю часть. Первоначальный тендер был заменен столетие назад. Тендер, который теперь прикреплен к 158A, - это тендер от Midland Railway 700 Class No. 2846.
Ссылки
- Baxter, Bertram (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский каталог локомотивов 1825–1923 гг. Том 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN 9780903485524.
Внешние ссылки