Железнодорожный завод в Волвертоне

редактировать

Строительство и ремонт железнодорожных вагонов в Волвертоне, Милтон-Кинс в Англии
Железнодорожный завод Волвертона
Wolverton Carriage Works geograph-2219108. jpg Вид на север ок. 1954 г., возле вагоностроительного завода. Локомотивы - бывшие седельные цистерны LNW "Special" 2F 0-6-0 вагонного цеха. №№. 3, 6 и 7.
Железнодорожный завод Волвертона находится в Бакингемшире Железнодорожный завод Волвертона Местоположение в графстве Бакингемшир
Общая информация
СтатусИспользуется
Город или городВолвертон, Милтон Кейнс
СтранаАнглия
Координаты 52 ° 03′47 ″ N 0 ° 48′58 ″ W / 52,063 ° N 0,816 ° W / 52,063; -0,816 Координаты : 52 ° 03′47 ″ N 0 ° 48′58 ″ W / 52,063 ° N 0,816 ° W / 52,063; -0,816
Строительство началось1836
Завершено1838
ЗаказчикЛондон и Бирмингемская железная дорога
Проектирование и строительство
Другие проектировщикиЭдвард Бери
Железнодорожная мастерская, Вулвертонские заводы

Вулвертонские железнодорожные заводы, известные в местном масштабе как Wolverton Works или просто The Works, были основаны в Волвертоне, Бакингемшире, Лондонско-Бирмингемская железная дорога в 1838 году на середине маршрута длиной 112 миль (180 км) из Лондона в Бирмингем. Линия была разработана Робертом Стивенсоном после большого успеха линии Ливерпуль-Манчестер Железнодорожный.

викторианская эпоха новые города Вулвертон и Нью-Брэдуэлл были построены для размещения рабочих и обслуживания заводов. Старые города Стони Стратфорд и Ньюпорт-Пагнелл также существенно выросли, к ним присоединились Волвертон и Стони-Стратфорд Трамвай и Волвертон-Ньюпорт. Pagnell Line (ответвление) соответственно. Трамваи также возили паровозы : трамвайные вагоны, безусловно, были самыми большими в Великобритании и, возможно, в мире. В наше время железные дороги Вулвертона остаются известными как дом для британского королевского поезда, но в остальном они очень сильно пострадали от своего расцвета.

По состоянию на 2013 год объект значительно сократился: на западном конце участка проводятся полномасштабные работы по техническому обслуживанию, ремонту и переоборудованию поездов, центральная часть заброшена, но планируется реконструировать, восточная часть - это магазин Tesco с жилой застройкой на берегу канала в крайнем восточном конце.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Локомотивный завод
    • 1.3 Вагонный завод
    • 1.4 Двадцатый век
    • 1.5 Королевский поезд
    • 1.6 21 век
  • 2 Наследие
    • 2.1 Перечисленные структуры
    • 2.2 Архивы и артефакты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Foundation

Старый Железная дорога Вулвертона работает с мостом Стефенсона, примыкает и пересекает Гранд-Юнион-канал

Парламентский акт 1833 г., одобряющий Лондонскую и Бирмингемскую железную дорогу, включал пункт, в котором указывалось, что железнодорожные сооружения должны быть построены вокруг средней точки., поскольку в то время считалось с научной точки зрения небезопасным для железнодорожных локомотивов двигаться более 50 миль (80 км) без дополнительного осмотра. После обследования всех возможных участков был выбран Wolverton из-за его совместного расположения рядом с причалом канала Гранд-Юнион, что также позволило железнодорожной компании легко договориться о строительстве виадука над рекой.

Фактическое место было выбрано в октябре 1836 г. Эдвардом Бери, инженером и производителем локомотивов из Ливерпуля, назначенным в В мае 1836 г. работал подрядчиком в поездах компании. В соответствии с этим соглашением компания будет поставлять локомотивы в соответствии со спецификациями Бери, в то время как он будет поддерживать их в хорошем состоянии и перевозить пассажиров и товары по тарифу на человека, за тонну и за милю со скоростью, не превышающей 22,5 миль в час (36,2 км / ч).. Семь производителей, включая фирму Бери, поставили оригинальные запасы двигателей. Из-за непредвиденной потребности в увеличении скорости этот контракт на эксплуатацию линии был аннулирован в июле 1839 года; после этого Бери был нанят менеджером локомотивного отдела на заработную плату и с надбавкой к прибыли.

Локомотивный завод

Сначала завод использовался для обслуживания и ремонта локомотивов, приобретенных извне. фирмы. Два локомотива были построены в 1845/6 и еще один в 1848 году, но после расширения зданий и увеличения мощностей они были выпущены в большом количестве. Всего на Wolverton было построено 166 локомотивов. К ним относятся три разновидности 2-2-2 LNWR Bloomer Class, 86 Wolverton Express Goods 0-6-0 и четыре разновидности 0-4-2.

В 1846 году Лондон и Бирмингем стали частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) ; Бери ушел в отставку в 1847 году, и его сменил Джеймс Э. Макконнелл в качестве суперинтенданта локомотива Южного дивизиона LNWR. Инженер-новатор, который во время своего пребывания в должности экспериментировал с полыми осями, резиновыми пружинами, тормозами, работающими на рельсах, а также с тщательно продуманными котлами и топками, но, пожалуй, его самая большая претензия на славу - это 2-2-2 тип Bloomer 1851, который был тесно связан с дизайном Бери. Всего в период с 1851 по 1862 год было построено семьдесят четыре корабля трех классов, похожих по конструкции и компоновке, но разных по размерам. В 1861 году экономный Ричард Мун был назначен председателем LNWR и стал очень критически относиться к Макконнеллу; после того, как Правление вынесло ему вотум недоверия, Макконнелл был вынужден уйти в отставку в марте 1862 года.

В 1862 году Мун проводил политику, согласно которой Крю стал единственным центром производства локомотивов для LNWR, и поэтому последний из 166 локомотивов, построенных Wolverton, покинул завод в сентябре 1863 года.

Вагонный завод

Сохранив свою роль технического обслуживания, в 1865 году Wolverton был назначен LNWR Carriage Works, в конечном итоге став крупнейшим вагон работает в Великобритании. Первоначально Wolverton производил номера шестиколесных вагонов длиной 27 футов 6 дюймов (8,38 м) на жесткой колесной базе. В 1873 г. услуга спальных мест была введена в Глазго, а в 1875 г. - в Ливерпуле и Холихеде. Тележки для них были снова трехосными, ограниченными, как утверждается, 32 футами (9,8 м) из-за траверсы в навесах Euston. Так продолжалось много лет, хотя некоторые использовали запатентованную Уэббом «радиальную тележку».

В 1880-х годах были представлены первоклассные двухвагонные наборы с соединяющимся трапом. Спальные вагоны 1881 для Ирландской почты были именно такой формы, а в 1889 году некоторые из первоклассных близнецов были адаптированы, чтобы стать первыми вагонами-ресторанами LNWR. В 1883 году в Глазго были введены спальные вагоны шириной 44 фута (13 м), но, хотя тележки использовались и на других железных дорогах, LNWR предпочли просто добавить дополнительную радиальную тележку.

Эта конфигурация использовалась до 1893 года, когда Чарльз Парк построил грабли из коридоров для экспрессов в Эдинбург с шестиколесными тележками. Это был только первый и третий класс, хотя второй класс оставался для многих других служб до 1911 года. В 1892 году неавтоматический тормоз окончательно исчез, и в 1896 году было введено запатентованное Стоуном освещение для электропоездов, а также кабели связи.

Двадцатый век

В 1901 году Вулвертон был первым железнодорожным заводом, который использовал электричество для освещения и привода механизмов. Все вагоны для основных служб теперь включали коридорное соединение и были установлены на тележках вместо радиальных тележек.

Во время Первой мировой войны завод переделал вагоны, чтобы использовать их в качестве поездов скорой помощи как в Великобритании. и за границей. Часть работ также была передана в пользование Министерству боеприпасов. В 1923 году, когда LNWR объединилась в LMS, было введено вагоностроение. С 1926 года завод снабжался электроэнергией от электростанции Нортгемптона.

. В начале Второй мировой войны завод был замаскирован, а на внешних стенах все еще оставались знаки. зеленой краской. Никакие бомбы Люфтваффе не упали на Вулвертон, хотя поблизости Нью-Брэдуэлл были разрушены некоторые жилые дома и погибло пять человек из-за бомбардировок с воздуха. Сам завод прекратил все связанные с железной дорогой работы, вместо этого используя свои обширные инженерные и деревянные работы для производства планеров Horsa для десантного десанта дня Д. Он также отремонтировал бомбардировщики Whitley, крылья Hawker Typhoon и переоборудовал около семисот коммерческих автофургонов в бронированные автомобили.

В послевоенное время он продолжил перевозки и строительные работы, включая изготовление большого количества совершенно нового вагона British Railways Mark 1, пока не вмешался Dr. Бук. В 1962 году завод был переведен в ремонтный цех, а последняя новая машина была построена в 1963 году. К 1964 году штат сократился с 4000 до 2000 человек, но на заводе были начаты новые работы за счет ремонта и обслуживания British Rail Class 304 Многоцелевые электрические блоки. Хотя новых вагонов общего назначения построено не было, в 1977 году было построено двадцать четыре вагона для Royal Mail и двадцать один дизельный многоцелевой вагон для Северной Ирландии. В феврале 1986 года British Rail Engineering Limited разделилась на две новые группы, и Wolverton стал частью новой группы обслуживания BR, которая снова сократила штат до 850 человек.

Royal train

У Wolverton долгая история, связанная с предоставлением вагонов для British Royal Train. Завод изготовил седан 1869 года королевы Виктории, состоящий из двух шестиколесных транспортных средств, соединенных первым в Европе трапом с сильфонами; вагон сейчас является частью коллекции Национального железнодорожного музея, Йорк. Дальнейшие королевские вагоны были построены в 1903 году для короля Эдуарда VII, а в 1961 году для королевы Елизаветы II.

Самый последний королевский поезд был оборудован в Вулвертоне в 1977 году. Он состоит из восьми прототипов Вагоны British Rail Mark 3, построенные в 1972 году для высокоскоростного поезда, отремонтированы с двумя Королевскими салонами. Royal Train эксплуатируется и обслуживается DB Schenker и хранится на оставшейся станции обслуживания Knorr Bremse. Владельцем и управлением Royal Train Service является Network Rail.

21 век

Ремонтные работы вагонов были сосредоточены в западной части участка. В июле 2013 года тогдашние операторы, Railcare, вошли в состав администрирования, с немедленным увольнением многих из 225 сотрудников.) В августе 2013 года Knorr-Bremse приобрела Railcare, включая предприятия в Глазго и Волвертон. Компания действовала как KnorrBremse RailServices (UK) Limited до 9 ноября 2018 года, когда бизнес был куплен Mutares. В настоящее время Wolverton Works управляется компанией Gemini Rail Services UK Limited (подразделение Mutares), хотя сайт принадлежит компании St. Группа разработки Modwen Properties plc.

Восточная часть первоначальной строительной площадки превратилась в жилую застройку со стороны канала: несколько новых построек и несколько реконструированных исторических зданий. В центральной части теперь находится супермаркет Tesco, общественный центр и супермаркет Lidl. Фасад Tesco был построен так, чтобы напоминать оригинальные здания, а в небольшом независимом магазине на Стратфорд-роуд стоит вывеска пожарной части LNWR, которая раньше находилась на этом месте. Остались заброшенные здания, и в плане города предусмотрена их реконструкция.

сортировочные станции на главной линии Западного побережья используются в качестве перевалочной площадки для бытовой техники, но это чисто дорожный распределительный центр Железнодорожное сообщение со складами отсутствует, хотя подъездная железнодорожная ветка находится поблизости.

Наследие

Перечисленные сооружения

Мост Стивенсона из чугунных балок Оползень на виадуке Вулвертон

Первоначальный мост через канал Гранд-Юнион был построен в 1834-55 гг. (главный инженер, Роберт Стефенсон ) и является памятником степени II *, внесенным в список. Мост состоит из множества чугунных балок, многие из которых сделаны Butterley Company Iron Works. Это редкость, так как большинство подобных мостов были сняты в конце викторианской эпохи. Более внушительный виадук Вулвертона к северу от старого вокзального двора является одним из самых впечатляющих виадуков на линии и был построен в 1838 году через долину реки Уз. Во время строительства возникло много проблем, особенно оползни на прилегающей набережной. Их все еще можно увидеть к югу от виадука, и они были изображены Джоном Куком Борном в его описании железной дороги, опубликованном сразу после ее открытия.

Архивы и артефакты

Разнообразные архивные материалы и артефакты из Работ хранятся в близлежащем Музее Милтона Кейнса.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Джек, Гарри (1987). L.N.W.R. Bloomers Wolverton's 7 футов одиночных игр. Публикации Лондонского и Северо-Западного железнодорожного общества.
  • Джек, Гарри (2001). Локомотивы Южного дивизиона LNWR - Лондон и Бирмингемская железная дорога и Локомотивный завод Wolverton. RCTS. ISBN 0-901115-89-4.
  • Ларкин, Э.Дж., Ларкин, Дж.Г. (1988). Железнодорожные мастерские Великобритании 1823–1986. Macmillan Press.
  • Льюис, Питер Р. (2007). Бедствие на Ди: Немезида Роберта Стивенсона 1847 года. Темпус.
  • Марш, Фил (2013). Полный текст: Празднование 175-летия Wolverton Works. Cleek Railway Publications.
  • Рид, М.С. (1996). Лондонская и Северо-Западная железная дорога. Atlantic Transport Publishers.
  • Симмонс, Дж. (1986). Железная дорога в городе и деревне. Дэвид и Чарльз.
  • Уэст, Билл (1982). Производители поездов: история Wolverton Works. Книги Barracuda. ISBN 0-86023-167-4.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 13:43:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте