Железнодорожный завод Волвертона | |
---|---|
Вид на север ок. 1954 г., возле вагоностроительного завода. Локомотивы - бывшие седельные цистерны LNW "Special" 2F 0-6-0 вагонного цеха. №№. 3, 6 и 7. | |
Местоположение в графстве Бакингемшир | |
Общая информация | |
Статус | Используется |
Город или город | Волвертон, Милтон Кейнс |
Страна | Англия |
Координаты | 52 ° 03′47 ″ N 0 ° 48′58 ″ W / 52,063 ° N 0,816 ° W / 52,063; -0,816 Координаты : 52 ° 03′47 ″ N 0 ° 48′58 ″ W / 52,063 ° N 0,816 ° W / 52,063; -0,816 |
Строительство началось | 1836 |
Завершено | 1838 |
Заказчик | Лондон и Бирмингемская железная дорога |
Проектирование и строительство | |
Другие проектировщики | Эдвард Бери |
Вулвертонские железнодорожные заводы, известные в местном масштабе как Wolverton Works или просто The Works, были основаны в Волвертоне, Бакингемшире, Лондонско-Бирмингемская железная дорога в 1838 году на середине маршрута длиной 112 миль (180 км) из Лондона в Бирмингем. Линия была разработана Робертом Стивенсоном после большого успеха линии Ливерпуль-Манчестер Железнодорожный.
викторианская эпоха новые города Вулвертон и Нью-Брэдуэлл были построены для размещения рабочих и обслуживания заводов. Старые города Стони Стратфорд и Ньюпорт-Пагнелл также существенно выросли, к ним присоединились Волвертон и Стони-Стратфорд Трамвай и Волвертон-Ньюпорт. Pagnell Line (ответвление) соответственно. Трамваи также возили паровозы : трамвайные вагоны, безусловно, были самыми большими в Великобритании и, возможно, в мире. В наше время железные дороги Вулвертона остаются известными как дом для британского королевского поезда, но в остальном они очень сильно пострадали от своего расцвета.
По состоянию на 2013 год объект значительно сократился: на западном конце участка проводятся полномасштабные работы по техническому обслуживанию, ремонту и переоборудованию поездов, центральная часть заброшена, но планируется реконструировать, восточная часть - это магазин Tesco с жилой застройкой на берегу канала в крайнем восточном конце.
Парламентский акт 1833 г., одобряющий Лондонскую и Бирмингемскую железную дорогу, включал пункт, в котором указывалось, что железнодорожные сооружения должны быть построены вокруг средней точки., поскольку в то время считалось с научной точки зрения небезопасным для железнодорожных локомотивов двигаться более 50 миль (80 км) без дополнительного осмотра. После обследования всех возможных участков был выбран Wolverton из-за его совместного расположения рядом с причалом канала Гранд-Юнион, что также позволило железнодорожной компании легко договориться о строительстве виадука над рекой.
Фактическое место было выбрано в октябре 1836 г. Эдвардом Бери, инженером и производителем локомотивов из Ливерпуля, назначенным в В мае 1836 г. работал подрядчиком в поездах компании. В соответствии с этим соглашением компания будет поставлять локомотивы в соответствии со спецификациями Бери, в то время как он будет поддерживать их в хорошем состоянии и перевозить пассажиров и товары по тарифу на человека, за тонну и за милю со скоростью, не превышающей 22,5 миль в час (36,2 км / ч).. Семь производителей, включая фирму Бери, поставили оригинальные запасы двигателей. Из-за непредвиденной потребности в увеличении скорости этот контракт на эксплуатацию линии был аннулирован в июле 1839 года; после этого Бери был нанят менеджером локомотивного отдела на заработную плату и с надбавкой к прибыли.
Сначала завод использовался для обслуживания и ремонта локомотивов, приобретенных извне. фирмы. Два локомотива были построены в 1845/6 и еще один в 1848 году, но после расширения зданий и увеличения мощностей они были выпущены в большом количестве. Всего на Wolverton было построено 166 локомотивов. К ним относятся три разновидности 2-2-2 LNWR Bloomer Class, 86 Wolverton Express Goods 0-6-0 и четыре разновидности 0-4-2.
В 1846 году Лондон и Бирмингем стали частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) ; Бери ушел в отставку в 1847 году, и его сменил Джеймс Э. Макконнелл в качестве суперинтенданта локомотива Южного дивизиона LNWR. Инженер-новатор, который во время своего пребывания в должности экспериментировал с полыми осями, резиновыми пружинами, тормозами, работающими на рельсах, а также с тщательно продуманными котлами и топками, но, пожалуй, его самая большая претензия на славу - это 2-2-2 тип Bloomer 1851, который был тесно связан с дизайном Бери. Всего в период с 1851 по 1862 год было построено семьдесят четыре корабля трех классов, похожих по конструкции и компоновке, но разных по размерам. В 1861 году экономный Ричард Мун был назначен председателем LNWR и стал очень критически относиться к Макконнеллу; после того, как Правление вынесло ему вотум недоверия, Макконнелл был вынужден уйти в отставку в марте 1862 года.
В 1862 году Мун проводил политику, согласно которой Крю стал единственным центром производства локомотивов для LNWR, и поэтому последний из 166 локомотивов, построенных Wolverton, покинул завод в сентябре 1863 года.
Сохранив свою роль технического обслуживания, в 1865 году Wolverton был назначен LNWR Carriage Works, в конечном итоге став крупнейшим вагон работает в Великобритании. Первоначально Wolverton производил номера шестиколесных вагонов длиной 27 футов 6 дюймов (8,38 м) на жесткой колесной базе. В 1873 г. услуга спальных мест была введена в Глазго, а в 1875 г. - в Ливерпуле и Холихеде. Тележки для них были снова трехосными, ограниченными, как утверждается, 32 футами (9,8 м) из-за траверсы в навесах Euston. Так продолжалось много лет, хотя некоторые использовали запатентованную Уэббом «радиальную тележку».
В 1880-х годах были представлены первоклассные двухвагонные наборы с соединяющимся трапом. Спальные вагоны 1881 для Ирландской почты были именно такой формы, а в 1889 году некоторые из первоклассных близнецов были адаптированы, чтобы стать первыми вагонами-ресторанами LNWR. В 1883 году в Глазго были введены спальные вагоны шириной 44 фута (13 м), но, хотя тележки использовались и на других железных дорогах, LNWR предпочли просто добавить дополнительную радиальную тележку.
Эта конфигурация использовалась до 1893 года, когда Чарльз Парк построил грабли из коридоров для экспрессов в Эдинбург с шестиколесными тележками. Это был только первый и третий класс, хотя второй класс оставался для многих других служб до 1911 года. В 1892 году неавтоматический тормоз окончательно исчез, и в 1896 году было введено запатентованное Стоуном освещение для электропоездов, а также кабели связи.
В 1901 году Вулвертон был первым железнодорожным заводом, который использовал электричество для освещения и привода механизмов. Все вагоны для основных служб теперь включали коридорное соединение и были установлены на тележках вместо радиальных тележек.
Во время Первой мировой войны завод переделал вагоны, чтобы использовать их в качестве поездов скорой помощи как в Великобритании. и за границей. Часть работ также была передана в пользование Министерству боеприпасов. В 1923 году, когда LNWR объединилась в LMS, было введено вагоностроение. С 1926 года завод снабжался электроэнергией от электростанции Нортгемптона.
. В начале Второй мировой войны завод был замаскирован, а на внешних стенах все еще оставались знаки. зеленой краской. Никакие бомбы Люфтваффе не упали на Вулвертон, хотя поблизости Нью-Брэдуэлл были разрушены некоторые жилые дома и погибло пять человек из-за бомбардировок с воздуха. Сам завод прекратил все связанные с железной дорогой работы, вместо этого используя свои обширные инженерные и деревянные работы для производства планеров Horsa для десантного десанта дня Д. Он также отремонтировал бомбардировщики Whitley, крылья Hawker Typhoon и переоборудовал около семисот коммерческих автофургонов в бронированные автомобили.
В послевоенное время он продолжил перевозки и строительные работы, включая изготовление большого количества совершенно нового вагона British Railways Mark 1, пока не вмешался Dr. Бук. В 1962 году завод был переведен в ремонтный цех, а последняя новая машина была построена в 1963 году. К 1964 году штат сократился с 4000 до 2000 человек, но на заводе были начаты новые работы за счет ремонта и обслуживания British Rail Class 304 Многоцелевые электрические блоки. Хотя новых вагонов общего назначения построено не было, в 1977 году было построено двадцать четыре вагона для Royal Mail и двадцать один дизельный многоцелевой вагон для Северной Ирландии. В феврале 1986 года British Rail Engineering Limited разделилась на две новые группы, и Wolverton стал частью новой группы обслуживания BR, которая снова сократила штат до 850 человек.
У Wolverton долгая история, связанная с предоставлением вагонов для British Royal Train. Завод изготовил седан 1869 года королевы Виктории, состоящий из двух шестиколесных транспортных средств, соединенных первым в Европе трапом с сильфонами; вагон сейчас является частью коллекции Национального железнодорожного музея, Йорк. Дальнейшие королевские вагоны были построены в 1903 году для короля Эдуарда VII, а в 1961 году для королевы Елизаветы II.
Самый последний королевский поезд был оборудован в Вулвертоне в 1977 году. Он состоит из восьми прототипов Вагоны British Rail Mark 3, построенные в 1972 году для высокоскоростного поезда, отремонтированы с двумя Королевскими салонами. Royal Train эксплуатируется и обслуживается DB Schenker и хранится на оставшейся станции обслуживания Knorr Bremse. Владельцем и управлением Royal Train Service является Network Rail.
Ремонтные работы вагонов были сосредоточены в западной части участка. В июле 2013 года тогдашние операторы, Railcare, вошли в состав администрирования, с немедленным увольнением многих из 225 сотрудников.) В августе 2013 года Knorr-Bremse приобрела Railcare, включая предприятия в Глазго и Волвертон. Компания действовала как KnorrBremse RailServices (UK) Limited до 9 ноября 2018 года, когда бизнес был куплен Mutares. В настоящее время Wolverton Works управляется компанией Gemini Rail Services UK Limited (подразделение Mutares), хотя сайт принадлежит компании St. Группа разработки Modwen Properties plc.
Восточная часть первоначальной строительной площадки превратилась в жилую застройку со стороны канала: несколько новых построек и несколько реконструированных исторических зданий. В центральной части теперь находится супермаркет Tesco, общественный центр и супермаркет Lidl. Фасад Tesco был построен так, чтобы напоминать оригинальные здания, а в небольшом независимом магазине на Стратфорд-роуд стоит вывеска пожарной части LNWR, которая раньше находилась на этом месте. Остались заброшенные здания, и в плане города предусмотрена их реконструкция.
сортировочные станции на главной линии Западного побережья используются в качестве перевалочной площадки для бытовой техники, но это чисто дорожный распределительный центр Железнодорожное сообщение со складами отсутствует, хотя подъездная железнодорожная ветка находится поблизости.
Первоначальный мост через канал Гранд-Юнион был построен в 1834-55 гг. (главный инженер, Роберт Стефенсон ) и является памятником степени II *, внесенным в список. Мост состоит из множества чугунных балок, многие из которых сделаны Butterley Company Iron Works. Это редкость, так как большинство подобных мостов были сняты в конце викторианской эпохи. Более внушительный виадук Вулвертона к северу от старого вокзального двора является одним из самых впечатляющих виадуков на линии и был построен в 1838 году через долину реки Уз. Во время строительства возникло много проблем, особенно оползни на прилегающей набережной. Их все еще можно увидеть к югу от виадука, и они были изображены Джоном Куком Борном в его описании железной дороги, опубликованном сразу после ее открытия.
Разнообразные архивные материалы и артефакты из Работ хранятся в близлежащем Музее Милтона Кейнса.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|