Денби-Холл |
---|
Современная гравюра, изображающая железнодорожный переезд на Уотлинг-стрит, недалеко от места временной станции. |
Местоположение |
---|
Район | Милтон Кейнс |
---|
Координаты | 52 ° 00′36 ″ с.ш., 0 ° 44′38 ″ з.д. / 52,010 ° с.ш., 0,744 ° з.д. / 52,010; -0,744 Координаты : 52 ° 00′36 ″ с.ш., 0 ° 44′38 ″ з.д. / 52,010 ° с.ш., 0,744 ° з.д. / 52,010; -0,744 |
---|
Ссылка на сетку | SP861354 |
---|
Операции |
---|
Исходная компания | Железная дорога Лондона и Бирмингема |
---|
История |
---|
9 апреля 1838 г. (1838-04-09) | Открыт |
---|
17 сентября 1838 г. (1838-09-17) | Закрыт |
---|
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании |
---|
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H– J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
[ ]Лондон и. Бирмингемская железная дорога |
---|
Легенда |
|
|
[ ]Станции в Милтон-Кинсе и его окрестностях |
---|
Легенда |
|
Железнодорожная станция Denbigh Hall была временной конечной станцией на London and Birmingham Railway в Denbigh территория нынешней Милтон-Кейнса в Бакингемшире, Англия. Он был расположен примерно в 1,6 км к северу от железнодорожной станции Блетчли, недалеко от точки, где железная дорога пересекала Уотлинг-стрит. Он был открыт менее шести месяцев, с апреля по сентябрь 1838 г.
Содержание
- 1 История
- 2 Поминовение
- 3 См. Также
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
- 6 Библиография
История
Маршрут Лондонско-Бирмингемской железной дороги был разработан и спроектирован Робертом Стивенсоном. Два основных проекта гражданского строительства на линии включают шестипролетный, 18 метров (59 футов) высотой виадук Вулвертон через реку Грейт-Уз и 1 милю 656 ярдов ( 2.209 км) длиной туннель Килсби в Нортгемптоншире, между Блетчли и Регби. Работы по строительству этого туннеля затянулись из-за того, что строители неожиданно столкнулись с зыбучими песками, а маршрут не был готов к запланированному открытию железной дороги 9 апреля 1838 года. В качестве временной меры поблизости была построена станция Денби-Холл точка, где линия пересекала Уотлинг-стрит, что позволяет пассажирам пересесть на дилижанс, чтобы продолжить свое путешествие в Регби, также недалеко от Уотлинг-стрит, на расстоянии примерно 37 миль (60 км). Станция была названа в честь гостиницы на Уотлинг-стрит, построенной в 1710 году. Мост через Уотлинг-стрит сохранился до сих пор, но был расширен по мере расширения железной дороги.
Станция закрылась с открытием туннеля Килсби 17 сентября 1838 года, хотя линия все еще существует, составляя часть главной линии западного побережья, соединяющей Лондон и Глазго. Соединение с Университетской линией, которая соединяется поблизости, по-прежнему носит название Denbigh Hall Junction.
Из-за временного характера станции ее изображения или записи о ее расположении не сохранились. известно, что существует, но современная гравюра Джорджа Доджсона Кэллоу и Уильяма Рэдклифа изображает поезд на мосту в непосредственной близости от него.
Поминовение
Надпись на Мост Денби-Холл
В 1920 году Герберт Леон, 1-й баронет близлежащего Блетчли-парка, заказал мемориальную доску на мосту в память о станции. Мемориальная доска гласит:
До сентября 1838 года южная часть этой железной дороги заканчивалась у этого моста, откуда пассажиры были доставлены на автобусе в Регби, где они присоединились к железной дороге, ведущей в Бирмингем. Подписано сэром Гербертом Леоном Бартом и леди Леон из Блетчли-Парк-Бакс. С разрешения компании LNW Railway Company август 1920 года.
См. Также
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожным мостом Денби-Холл. |
Примечания
Ссылки
Библиография
- Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
- Дьюик, Тони (2002). Полный Атлас названий вокзалов (1-е изд.). Хершам: Ian Allan Publishing Ltd. ISBN 0-7110-2798-6.
- Роско, Томас ; Лекаунт, Питер (ок. 1838). Лондонско-Бирмингемская железная дорога. Проверено 8 марта 2013 г.
- Йонг, Джон (2005). Джеральд Джейкобс (ред.). Схемы железнодорожных путей - Книга 4: Мидлендс и Северо-Запад (Планы путей перепелов) (2-е изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps (ранее Quail Map Co.). ISBN 0-9549-8660-1. OCLC 133041211. Проверено 21 февраля 2013 г.