Железнодорожная станция Денби-Холл

редактировать

Денби-Холл
Мост Денби-Холл в Лондоне. и Бирмингемская железная дорога.jpg Современная гравюра, изображающая железнодорожный переезд на Уотлинг-стрит, недалеко от места временной станции.
Местоположение
РайонМилтон Кейнс
Координаты 52 ° 00′36 ″ с.ш., 0 ° 44′38 ″ з.д. / 52,010 ° с.ш., 0,744 ° з.д. / 52,010; -0,744 Координаты : 52 ° 00′36 ″ с.ш., 0 ° 44′38 ″ з.д. / 52,010 ° с.ш., 0,744 ° з.д. / 52,010; -0,744
Ссылка на сетку SP861354
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Лондона и Бирмингема
История
9 апреля 1838 г. (1838-04-09)Открыт
17 сентября 1838 г. (1838-09-17)Закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H– J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Denbigh Hall была временной конечной станцией на London and Birmingham Railway в Denbigh территория нынешней Милтон-Кейнса в Бакингемшире, Англия. Он был расположен примерно в 1,6 км к северу от железнодорожной станции Блетчли, недалеко от точки, где железная дорога пересекала Уотлинг-стрит. Он был открыт менее шести месяцев, с апреля по сентябрь 1838 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Поминовение
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
История

Маршрут Лондонско-Бирмингемской железной дороги был разработан и спроектирован Робертом Стивенсоном. Два основных проекта гражданского строительства на линии включают шестипролетный, 18 метров (59 футов) высотой виадук Вулвертон через реку Грейт-Уз и 1 милю 656 ярдов ( 2.209 км) длиной туннель Килсби в Нортгемптоншире, между Блетчли и Регби. Работы по строительству этого туннеля затянулись из-за того, что строители неожиданно столкнулись с зыбучими песками, а маршрут не был готов к запланированному открытию железной дороги 9 апреля 1838 года. В качестве временной меры поблизости была построена станция Денби-Холл точка, где линия пересекала Уотлинг-стрит, что позволяет пассажирам пересесть на дилижанс, чтобы продолжить свое путешествие в Регби, также недалеко от Уотлинг-стрит, на расстоянии примерно 37 миль (60 км). Станция была названа в честь гостиницы на Уотлинг-стрит, построенной в 1710 году. Мост через Уотлинг-стрит сохранился до сих пор, но был расширен по мере расширения железной дороги.

Станция закрылась с открытием туннеля Килсби 17 сентября 1838 года, хотя линия все еще существует, составляя часть главной линии западного побережья, соединяющей Лондон и Глазго. Соединение с Университетской линией, которая соединяется поблизости, по-прежнему носит название Denbigh Hall Junction.

Из-за временного характера станции ее изображения или записи о ее расположении не сохранились. известно, что существует, но современная гравюра Джорджа Доджсона Кэллоу и Уильяма Рэдклифа изображает поезд на мосту в непосредственной близости от него.

Поминовение
Надпись на Мост Денби-Холл

В 1920 году Герберт Леон, 1-й баронет близлежащего Блетчли-парка, заказал мемориальную доску на мосту в память о станции. Мемориальная доска гласит:

До сентября 1838 года южная часть этой железной дороги заканчивалась у этого моста, откуда пассажиры были доставлены на автобусе в Регби, где они присоединились к железной дороге, ведущей в Бирмингем. Подписано сэром Гербертом Леоном Бартом и леди Леон из Блетчли-Парк-Бакс. С разрешения компании LNW Railway Company август 1920 года.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Лейтон. Линия и станция открытыЛондон и Бирмингемская железная дорога Регби. Дилижанс
См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожным мостом Денби-Холл.
Примечания
Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:02:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте