Железнодорожная станция Олни (Англия)

редактировать

Олни
Местоположение
МестоОлни
РайонМилтон Кейнс
Ссылка на сеть SP891520
Операции
Исходная компанияBedford Northampton Railway
Предварительно группировкаМидлендская железная дорога
Пост-группировкаЛондон Мидленд и Шотландская железная дорога. Лондон Мидл и регион Британских железных дорог
Платформы2
История
10 июня 1872 г.Открыт
5 марта 1962 г.Закрыт для пассажиров
6 января 1964 г.Товары выведены
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Олни была железнодорожной станцией на бывшей Линия Бедфорд - Нортгемптон и Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд Джанкшн, которая обслуживала город Олни в Бакингемшире, Англия. Он был расположен на оживленном участке линии между Таустер и перекрестком Равенстон-Вуд, который интенсивно использовался грузовыми службами, курсировавшими между Уэльсом и северо-восточной Англией. Станция закрылась в 1964 году, различные соединительные маршруты с линией закрылись один за другим с 1950-х годов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Железная дорога Стратфорд и Мидленд
    • 1.3 Упадок и закрытие
  • 2 Сегодняшние дни
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Открыт железной дорогой Бедфорд и Нортгемптон 10 июня 1872 года как часть линия от Бедфорда до Нортгемптона, станция перешла под контроль Midland Railway 16 июля 1885 года. Она была расположена в начале 3-мильного (4,8 км) подъема, в среднем 1 дюйм 80, к вершине линии возле перекрестка Равенстоун-Вуд. Станция была удобно расположена недалеко от центра Олни. Красивое двухэтажное каменное здание вокзала было построено на платформе Down, где пешеходный мост обеспечивал доступ к платформе Up и ее каменному убежищу для ожидания. Резервуар для воды объемом 9 000 имперских галлонов (41 000 л; 11 000 галлонов США), установленный в начале 1890-х годов за платформой Up, снабжался водой из близлежащей реки Грейт-Уз. Также были предоставлены обширный товарный склад , товарный склад и мостовые весы.

2 июня 1865 г. были получены полномочия на расширение 5,5 миль (8,9 км) от Волвертона до Линия Ньюпорт-Пагнелл до Олни. Строительство началось и был построен мост через дорогу Ньюпорт-Вулвертон. Однако работы были приостановлены в июне 1866 года из-за трудностей, с которыми независимая компания Newport Pagnell Railway Company столкнулась с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой и соединением с ее основной линией в Wolverton <219.>. Хотя условия были в конечном итоге согласованы к сентябрю 1867 года, продолжались серьезные споры по поводу стоимости аренды для использования Wolverton и враждебности со стороны Лондона и Северо-Западного распространения к вопросу о расширении Olney. Ситуация достигла апогея в июле 1873 года, когда финансовые трудности вынудили Newport Pagnell Company предложить продать свою железную дорогу Лондону и Северо-Западу. Это было завершено 29 июня 1875 года после специального собрания компании Newport Pagnell Company, на котором было решено отказаться от расширения Olney. Мост через дорогу Ньюпорт-Вулвертон был снесен в c.1879.

Железная дорога Стратфорд и Мидленд

18 апреля 1889 года Мидленд заключил соглашение с Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне, Таустер и Мидленд Джанкшн (ST MJR) для ходовых мощностей на участке длиной 3 мили 35 цепей (5,5 км) между Равенстоун-Вуд Джанкшен и Олни, включая право использовать станцию ​​Олни и ее объекты. Компания ST MJR, учрежденная в 1882 году, управлялась вместе с Восточной и Западной железной дорогой (E WJR) в рамках объединенного комитета, который начал работу с открытием линии Олни для товаров 13 апреля 1891 г. и пассажиров 1 Декабрь 1892 г. Вместе с соединительной железной дорогой Ившем, Реддич и Стратфорд-на-Эйвоне (ER SJR), которая эксплуатировалась EWJR с момента ее открытия 2 июня 1879 г., объединенный комитет руководил объединенным маршрутом. 55,5 миль (89,3 км) от Olney до Broom Junction. Линия обеспечивала Мидленд полезной связью по пересеченной местности между его главной линией от Сент-Панкрас до его системы на западе. ST MJR объединились с ER SJR и E WJR, чтобы сформировать Железную дорогу Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленде, вступившую в силу с 1 января 1909 года.

Подъездные пути были проложены в Олни для обработки трафика и небольшой паровой сарай, открытый в начале 1890-х годов для размещения локомотива Midland, который недолго обслуживал пассажиров в Таустере. Рядом с навесом находилась поворотная платформа диаметром 50 футов (15 м), на которой приходилось поворачивать локомотивы SMJR, поскольку их ходовые качества не выходили за пределы Олни. Сарай официально закрылся в 1928 году, но двигатели продолжали обслуживаться здесь до середины 1950-х годов.

Первая совместная служба, товарный поезд, отправился 13 апреля 1891 года. Службы обслуживала Midland с собственными двигателями. но они оказались слишком тяжелыми для пути, поэтому после 8 декабря 1891 года между Олни и Брумом использовались локомотивы Восточного и Западного узла железной дороги. Олни стал важным конечным пунктом грузовых операций SMJR из Брума и запада; товарные перевозки состояли из товарных поездов от Олни до Брум Джанкшен и местных поездов. Между Олни и Таустером линия была открыта только в ночное время, и три рейса отправлялись из Олни с 00:00 до 03:30 со вторника по субботу; первые два дошли до Брума, а последний завершился в Вудфорд-Вест-Джанкшен. Три богослужения в Олни прекращались около 03.00 утра во вторник и субботу и незадолго до полуночи в другие дни; первый прибыл из Таустера, а два других - из Брума. По воскресеньям в Брум ходил ранний товарный поезд.

Карта железных дорог 1911 с железными дорогами в окрестностях Олни

Между Олни и Таустер с 1 декабря 1892 г. по 31 марта 1893 г. звонил в Сток Бруерн и Салси Форест и работал на танковых локомотивах Мидленда и подвижном составе. Службы работали с платформы порта в Олни и соединялись с поездами Стратфорд и Блисворт в Таустере. Однако услуга была отменена из-за низкого патронажа; некоторые поезда ходили пустыми, и S MJR не смогло оплатить расходы Midland за работу линии.

Упадок и закрытие

После группировки 1923 года S MJR стал часть Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), которая в 1927 году вновь ввела пассажирские перевозки между Олни и Таустером в виде экскурсионных поездов в дни гонок на Таустер. Хотя она использовала эту линию для обеспечения более короткого маршрута с запада в Лондон, чем тот, который предлагает Великая Западная железная дорога, LMS не увеличила объем перевозок по S MJR; В 1930-х годах услуги сквозных товаров состояли из двух забронированных услуг и пяти дополнительных услуг, из которых три выполнялись только при необходимости. Самыми быстрыми услугами по S MJR были банановые спецпредложения, направлявшиеся в Сент-Панкрас (Сомерс-Таун) из доков Эйвонмаута.

После национализации, увеличился диапазон сквозных грузовых перевозок. через Олни, включая стальные поезда из Южного Уэльса по южному повороту в Бруме, которые направлялись в Сканторп через Вудфорд-Вест-Джанкшен. Однако падение трафика привело к тому, что к 1952 году использовалась только линия Up до Turvey, в то время как линия Down использовалась для размещения вагонов и автобусов. В 1956 году на участке через Олни, который теперь был открыт весь день, проходили пять выработок из Южного Уэльса в Вудфорд, перевозки из Стратфорда в Бедфорд, в Олни и Турви, один участок Клиффорд-Сайдингс в Олни, плюс обратные выработки в Стратфорд и еще несколько работ. Требуется услуга для Towcester. Линия между Таустером и Равенстоун-Вуд-Джанкшн все еще активно использовалась грузовыми перевозками между Уэльсом и северо-востоком, когда она закрылась 8 июня 1958 года в результате строительства автомагистрали M1 ; в выходные дни официального закрытия 30 июня 1958 года дорожные строители прорвали набережную в Куинтон-Грин к востоку от Роуд, оставив оставшуюся часть линии в виде двух длинных разъездов.

Олни просуществовал еще шесть лет: пассажирские перевозки на линии Бедфорд - Нортгемптон были прекращены 5 марта 1962 года, а через два года, 6 января 1964 года, были прекращены перевозки грузов. В последние годы станция была очень хороша. тихо, за исключением утренних и вечерних пиков, когда пассажиры едут на работу и с работы в Бедфорде.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Salcey Forest. Линия и станция закрытыСтратфорд- Железная дорога на Эйвоне и Мидленде. Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне, Таустер и Мидленд Джанкшн Конечная остановка
Пиддингтон. Линия и станция закрытыЖелезная дорога Мидленда. Линия Бедфорд - Нортхэмптон Turvey. Линия и станция закрыты
Сегодняшний день

Сегодня от Olney sta ничего не осталось рельсы, проложенные через участок, были уничтожены жилой застройкой и новой дорогой под названием «Мидленд-роуд».

См. также
Ссылки

Примечания

Источники

Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 09′34 ″ N 0 ° 41′52 ″ Вт / 52,159441 ° с.ш.0,697719 ° Вт / 52,159441; -0.697719

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:49:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте