Железнодорожная станция Salcey Forest

редактировать

Salcey Forest
Location
PlaceSalcey Forest nr Horton
AreaSouth Northamptonshire
Ссылка на сетку SP813535
Операции
Первоначальная компанияЖелезная дорога Стратфорд-на-Эйвоне, Таустер и Мидленд
Платформы1
История
1 декабря 1892 г.Открыта
31 марта 1893 г.Закрыто для пассажиров
1 июля 1908 годаТовары выведены
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C Д – П G Н – Д K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Salcey Forest была коротко- жил на железнодорожной станции в Англии, на Стратфорд-на-Эйвоне, Таустере и Мидленд-Джанкшн железной дороге, которая открылась 1 декабря 1892 года недалеко от Нортгемптоншир леса в то же имя. Станция не располагалась вблизи какого-либо поселения и обслуживала пассажиров только четыре месяца, что, скорее всего, было ошибкой решения железнодорожной компании, которая предоставила значительные средства на станции в ожидании движения, которое так и не появилось. Salcey станция Forest в конце концов был закрыт 31 марта 1893 г. и имеет спорное требование, наряду с Стоук Bruerne, в том самое короткое пассажирское когда-либо предусмотренный на любой британской железнодорожной станции. Товары были выведены из эксплуатации в 1952 году.

История

Станция открылась в 1893 году в изолированном месте на открытой местности к северу от Salcey Forest в Нортгемптоншире. Он являлся частью линии восточно-западной железной дороги Стратфорд-апон-Эйвон, Таустер и Мидленд (SMJ) от Брум до Олни. Причина строительства станции не совсем ясна, поскольку она находилась от полумили до мили по уздечке через поля от Пиддингтона и на таком же расстоянии по дороге и по уздечке от Хортона. Хортон также обслуживался станцией Пиддингтон на линии Нортгемптон-Бедфорд на таком же расстоянии от деревни. Согласно одной из версий, он был предоставлен по запросу герцога Графтонского, который жил на соседней улице Салси-Лоун. Как и в случае со станцией Сток-Брюерн, было предоставлено внушительное кирпичное здание вокзала, которое стало домом для сотрудников железной дороги до закрытия линии. Короткая подъездная дорога к станции вела к тому, что представляло собой не более чем простой обводной путь от того, что сейчас называется B526, от Нортгемптона до Ньюпорт-Пагнелл. Станция никогда не оправдывала более важных средств доступа, поскольку никогда не видела большого трафика, и ее предоставление, похоже, было ошибкой суждения STMJ. Станция находилась к юго-востоку от Пиддингтона и к юго-западу от Хортона.

Пассажирские перевозки начались 1 декабря 1892 года с четырех остановок поездов в день, но движение было настолько плохим, что оно было прекращено через четыре месяца. Во время первой службы сообщалось, что один человек высадился в Salcey Forest, но никто не присоединился, в то время как в Stoke Bruern, семь присоединились и один сошел. Маршрут, курсировавший из Олни в Таустер с остановками также в Сток-Брюэрне, привлекал не более двадцати пассажиров в неделю, и SMJ понес убытки в размере 40 фунтов стерлингов.

Станция Salcey Forest в конечном итоге закрылась 31 марта 1893 г. и имеет спорное требование, наряду с Стоук Bruerne, в том самом коротком пассажирском когда-либо предусмотренном на любой британской железнодорожной станции. Станция окончательно закрылась для товаров в 1908 году; одинарная петля для товаров сайдинг была снята к 1915 году, в то время как сигнальная будка была снята в сентябре 1912 года. Линия была «временно» закрыта в мае 1958 года для сквозного движения (банановые поезда из Эйвонмута) Docks to Somerstown Goods), чтобы через эту линию можно было построить мост, по которому будет проходить новая автомагистраль M1. Линия никогда не открывалась для движения, хотя она использовалась для хранения старых заброшенных тренеров, ожидающих остановки; трек был в конечном итоге перенесен от Towcester до Ravenstone Wood Jct. в конце лета 1964 года. Станция была короткой подъездной дорогой от первоначальной (до развязки) дороги, которая шла прямо от Нортхэмптона к Ньюпорт-Пагнелл-роуд через деревню Пиддингтон, известную как Старая Лондонская дорога. Когда новая магистраль была построена в Хортоне и Хэклтоне, в соответствии с Законом 1709 года первоначальная дорога (Старый Лондон) была уменьшена до своего нынешнего статуса - уздечки. Короткий подход к станции теперь нельзя увидеть даже со спутника, но он остается отмеченным на старых картах Ordnance Survey. Конечно, остается загадкой, почему, если станция вообще должна была быть построена, она не была расположена ни на Форест-роуд, в Пиддингтоне, ни рядом с главной дорогой Нортгемптон-Ньюпорт-Пагнелл (B526). Мост B526 через путепровод все еще используется.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Сток Бруерн. Линия и станция закрытыЖелезная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд Джанкшен. Стратфорд-на-Эйвоне, Таустер и Железная дорога Мидленд-Джанкшн Олни. Линия и станция закрыты
Сегодняшний день

Единственные следы станции - это остатки платформы, которые можно увидеть в подлеске, практически нетронутыми. Здания были расчищены в 1950-х годах. Гусеничное полотно теперь представляет собой грунтовую дорожку, проходящую между полями, которая является частью пешеходной дорожки Midshires Way для дальней тропы.

Ссылки

Координаты : 52 ° 10 ′ 27 ″ N 0 ° 48'40 ″ W / 52,174288 ° N 0,811234 ° W / 52,174288; -0.811234

Последняя правка сделана 2021-06-06 08:11:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте