Локомотив ярд в Блетчли в 1955 г. | |
Местоположение | |
---|---|
Местоположение | Блетчли, Соединенное Королевство |
Координаты | 52 ° 00′03 ″ с.ш. 0 ° 43′53 ″ з.д. 52,0008 ° с.ш. 0,7313 ° з.д. / 52,0008; -0,7313 Координаты : 52 ° 00′03 ″ N 0 ° 43′53 ″ W / 52,0008 ° N 0,7313 ° W / 52,0008; -0.7313 |
Сетка ОС | SP870344 |
Характеристики | |
Владелец (и) | Лондонская Северо-Западная железная дорога |
Код (а) депо |
|
Тип | Дизель, DMU, EMU |
История | |
Открыт | 1850 |
Оригинал | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Лондонская Мидлендская Шотландская железная дорога |
Пост- группировка | British Rail |
Блетчли TMD - железнодорожная станция тягового ремонта, расположенная в Блетчли, Милтон Кейнс в Бакингемшире, к северо-востоку от железнодорожной станции Блетчли, на съезде с линии Марстон-Вейл. Депо управляется Северо-западной железной дорогой Лондона. Код депо - BY, но в дни Steam код сброса был 1E.
Первоначальный локомотивный депо Лондонской и Северо-Западной железной дороги в Блетчли представлял собой деревянное и оцинкованное железное здание, которое обслуживало около двенадцати двигателей, с тремя дорогами, расположенными внутри объекта. Однако в 1870-х годах сарай рухнул во время шторма, похоронив стоявшие в нем локомотивы, и был заменен двумя остроконечными пролетами на крыше с многочисленными воздуховодами и дымоходами. После реконструкции он будет иметь длину 250 футов (76 м) и максимальную ширину 100 футов (30 м). Эти навесы были расположены к северу от железнодорожной станции на тупике к западу от главной линии западного побережья, на месте, которое сейчас занято сегодняшней автостоянкой.
К концу дороги В 19 веке несколько паровозов LNWR Lady of the Lake класса использовались в качестве пилотных двигателей, а «Блетчли-Сарай» был их базовым депо - к тому времени считавшимся промежуточным локомотивом. Конец British Rail в Блетчли пришелся на понедельник, 5 июля 1965 года, когда 24 паровых двигателя, стоявшие в локомотивном депо, отправились в другие части страны, и последний из них отправился на поезд с посылками в 14:00 до Оксфорд. Это был локомотив № 48610 LMS Stanier Class 8F 2-8-0, который в течение десяти лет стоял в Блетчли. С окончанием пара TMD был перемещен на сторону Бедфорда на эстакаде Varsity line, на новом специально построенном объекте.
Блетчли TMD началось в современную эпоху в 1965 году (хотя она существовала с 1850 года, в эпоху пара). Он закрылся 30 июня 2008 г., и его (истекший) договор аренды был возвращен Network Rail. Bletchley получил награды за надежность своих поездов совсем недавно, в марте 2007 года, и, как говорят, их надежность в шесть раз выше средней. Лондонский Мидленд постепенно пополняет парк из 37 поездов класса 350 // 2 Desiro, которые обслуживаются Siemens в депо King's Heath в Нортгемптоне. Они заменили флот Silverlink класса 321, который обслуживался в Блетчли. Большинство инженеров и техников перебрались на производственную площадку Сименс, а уборщики - на лондонский Мидленд.
Местная пресса ранее выражала обеспокоенность тем, что предыдущие дизельные поезда, использовавшиеся на линии Марстон-Вейл, базировались в Тайзли TMD в Бирмингеме, с последующей длительной задержкой возобновления работы в случае отказа поезда.
После введения в действие дизельных агрегатов класса 230, которые являются Используемое исключительно на линии Марстон-Вейл, депо было выкуплено в сентябре 2018 года.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|