Bletchley TMD

редактировать

Bletchley TMD
Местоположение
МестоположениеБлетчли, Соединенное Королевство
Координаты52 ° 00′03 ″ с.ш. 0 ° 43′53 ″ з.д. 52,0008 ° с.ш. 0,7313 ° з.д. / 52,0008; -0,7313 Координаты : 52 ° 00′03 ″ N 0 ° 43′53 ″ W / 52,0008 ° N 0,7313 ° W / 52,0008; -0.7313
Сетка ОС SP870344
Характеристики
Владелец (и)Лондонская Северо-Западная железная дорога
Код (а) депо
  • 2B (1948-1950)
  • 4A (1950-1952)
  • 1E (1952-1973)
  • BY (1973-настоящее время)
ТипДизель, DMU, EMU
История
Открыт1850
ОригиналЛондон и Северо-Западная железная дорога
Предварительная группировкаЛондонская Мидлендская Шотландская железная дорога
Пост- группировкаBritish Rail

Блетчли TMD - железнодорожная станция тягового ремонта, расположенная в Блетчли, Милтон Кейнс в Бакингемшире, к северо-востоку от железнодорожной станции Блетчли, на съезде с линии Марстон-Вейл. Депо управляется Северо-западной железной дорогой Лондона. Код депо - BY, но в дни Steam код сброса был 1E.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Настоящее время
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Первоначальный локомотивный депо Лондонской и Северо-Западной железной дороги в Блетчли представлял собой деревянное и оцинкованное железное здание, которое обслуживало около двенадцати двигателей, с тремя дорогами, расположенными внутри объекта. Однако в 1870-х годах сарай рухнул во время шторма, похоронив стоявшие в нем локомотивы, и был заменен двумя остроконечными пролетами на крыше с многочисленными воздуховодами и дымоходами. После реконструкции он будет иметь длину 250 футов (76 м) и максимальную ширину 100 футов (30 м). Эти навесы были расположены к северу от железнодорожной станции на тупике к западу от главной линии западного побережья, на месте, которое сейчас занято сегодняшней автостоянкой.

К концу дороги В 19 веке несколько паровозов LNWR Lady of the Lake класса использовались в качестве пилотных двигателей, а «Блетчли-Сарай» был их базовым депо - к тому времени считавшимся промежуточным локомотивом. Конец British Rail в Блетчли пришелся на понедельник, 5 июля 1965 года, когда 24 паровых двигателя, стоявшие в локомотивном депо, отправились в другие части страны, и последний из них отправился на поезд с посылками в 14:00 до Оксфорд. Это был локомотив № 48610 LMS Stanier Class 8F 2-8-0, который в течение десяти лет стоял в Блетчли. С окончанием пара TMD был перемещен на сторону Бедфорда на эстакаде Varsity line, на новом специально построенном объекте.

Present

Блетчли TMD началось в современную эпоху в 1965 году (хотя она существовала с 1850 года, в эпоху пара). Он закрылся 30 июня 2008 г., и его (истекший) договор аренды был возвращен Network Rail. Bletchley получил награды за надежность своих поездов совсем недавно, в марте 2007 года, и, как говорят, их надежность в шесть раз выше средней. Лондонский Мидленд постепенно пополняет парк из 37 поездов класса 350 // 2 Desiro, которые обслуживаются Siemens в депо King's Heath в Нортгемптоне. Они заменили флот Silverlink класса 321, который обслуживался в Блетчли. Большинство инженеров и техников перебрались на производственную площадку Сименс, а уборщики - на лондонский Мидленд.

Местная пресса ранее выражала обеспокоенность тем, что предыдущие дизельные поезда, использовавшиеся на линии Марстон-Вейл, базировались в Тайзли TMD в Бирмингеме, с последующей длительной задержкой возобновления работы в случае отказа поезда.

После введения в действие дизельных агрегатов класса 230, которые являются Используемое исключительно на линии Марстон-Вейл, депо было выкуплено в сентябре 2018 года.

См. также
Ссылки
  • SK Бейкер. Рейл-Атлас Великобритании и Ирландии. ISBN 0-86093-553-1.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:30:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте