LMS Stanier Class 8F

редактировать

LMS Stanier Class 8F
Stanier 8F 2-8-0 No. 48479.jpg Stanier 8F No. 48476 в сарае Lostock Hall, конец июля 1968 г.
Тип и origin
Тип мощностиSteam
DesignerWilliam Stanier
Builder- (50)
Дата сборки1935–1946
Всего произведено852
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-8-0
UIC 1′D div class="ht"
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Выносной диаметр 3 фута 3 ⁄ 2 дюйма (1,003 м)
Водитель диам.4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1,435 м)
Колесная база 52 фута 7 ⁄ 4 дюймов (16,046 м)
Длина63 фута 0 ⁄ 2 дюймов (19,22 м)
Масса локомотива72,10 длинных тонны (73,26 т; 80,75 коротких тонн)
Тип топливаУголь
Запас топлива9 длинных тонн (9,1 т; 10,1 коротких тонн)
Водяной покров4000 имп галлонов ( 18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:. • Площадь топки28 ⁄ 2 квадратных футов (2,65 м)
КотелLMS тип 3C
Давление в котле225 фунт-сила / дюйм (1,55 МПа )
Поверхность нагрева:. • Трубки1,479 кв. футов ( 137,4 м)
• Топка171 кв. Футов (15,9 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева215–245 кв. Футов (20,0–22,8 м)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 ⁄ 2 дюймов × 28 дюймов (470 мм × 711 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 32 440 фунтов (144,30 kN )
Карьера
Операторы
Класс мощностиLMS BR: 7F, позже 8F
Класс нагрузки на осьДоступность маршрута 6
СнятоBR: 1960– 1968
Распоряжение12 сохранено, 2 захоронено в Турции, но все еще сохранилось, 1 часть донор, 23 потеряны в море, остаток списан

Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога 8F класс 2-8-0 большегрузный тепловоз - класс паровоз, предназначенный для перевозки тяжеловесных грузов. 852 были построены между 1935 и 1946 годами (не все по заказу LMS), как грузовая версия успешного Black Five William Stanier, и этот класс широко использовался за рубежом во время и после Вторая мировая война.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Строительство
  • 3 Зарубежные службы
    • 3,1 Египет
    • 3,2 Иран
    • 3,3 Ирак
    • 3,4 Италия
    • 3,5 Палестина и Израиль
    • 3,6 Турция
  • 4 Использование военного ведомства в Великобритании
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Использование в гражданском секторе Великобритании
    • 6.1 Железные дороги «большой четверки»
    • 6.2 Британские железные дороги
    • 6.3 Отказ
  • 7 Сохранение
  • 8 В популярной культуре
  • 9 Галерея
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Внешние ссылки
Предпосылки

Грузовая тяга LMS пострадала из-за принятия политики Мидлендской железной дороги с малым паровозом, которая оставила поезда с двумя головами, с недостаточной мощностью 0-6-0, дополненными неадекватными Garratts и Fowler 7F 0-8-0s.

Конструкция 8F включает улучшил двухцилиндровую конструкцию Black Fives. Первоначально они были классифицированы как 7F, но позже они были изменены на более знакомые 8F.

В начале Второй мировой войны эта конструкция была выбрана, чтобы стать стандартной грузовой конструкцией страны, повторяя роль, которую GCR Class 8K играл в Первая мировая война. Военное министерство имело 208 самолетов 8F, построенных Beyer Peacock и North British Locomotive Company, и реквизировало еще 51.

Производство Stanier 8F для WD продолжалось до 1943 года, когда был представлен более дешевый WD Austerity 2-8-0. Производство для внутреннего пользования в Великобритании продолжалось до 1946 года.

Строительство
Строительство LMS Stanier Class 8F: общие сведения
Заказывающая организацияНомераКоличествоВсего
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога8000–8225226
8301–839999
8490–84956
Всего LMS331
Военное министерство300–449150
500–52425
540–57132
6231
Всего военного ведомства208
Железнодорожный исполнительный комитет8400–847980
8500–855960
8600 –8704105
Всего REC245
Лондон и Северо-Восточная железная дорога7651–767525
3125–316743
Всего LNER68
Всего852
Заказано Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой
СтроительПоставленоКоличествоОригинальные номера
LMS Crewe Works1935–44137LMS 8000–8026, 8096–8175, 8301–8330
Vulcan Foundry1936–3769LMS 8027–8095
North British Locomotive Co.194250LMS 8176–8225
LMS Horwich Works1943–4575LMS 8331–8399, 8490–8495
Всего331

LMS №№ 8012–6 / 8–25 / 8 / 30–2 / 4 / 8–49 / 51/2/8/9/61/6/8/9/71/2 / 7–80 / 5–8 / 91 / 3/4 были реквизированы военным ведомством в 1941 году и перенумерованы 572–622 (не в порядке). Эти 51 локомотив предназначались для службы в Персии, но двенадцать так и не доехали: четыре (бывшие № 8066/8/71/87) были потеряны в Ирландском море во время отправки в 1941 году, а еще восемь были повреждены во время транспортировки, отремонтированы и вернулись на склад LMS в 1943 году (взаймы с 1942 года), вернув свои прежние номера LMS 8024/69 / 78–80 / 5/8/93. После войны десять штук были куплены у WD компанией British Railways в 1949 году и получили номера BR 48012/6/8/20/39/45/6/61/77/94, тогда как их первоначальные номера увеличились на 40000. Один последний локомотив, первоначально LMS 8025, был куплен BR в 1957 году и получил новый номер 48775. Таким образом, 299 бывших локомотивов LMS в конечном итоге оказались на складе BR.

Заказал Военное министерство
СтроительДоставленоКоличествоИсходные номераПримечания
North British Locomotive Co.1940–42158WD 300–399, 500–524, 540–571, ​​623300–337 доставлены как LMS 8226–8263, предоставлены WD
Beyer, Peacock Co.1940– 4250WD 400–449400–414 доставлено как LMS 8286–8300, предоставлено WD
Всего208
Заказано Железнодорожным исполнительным комитетом
СтроительПоставленоКоличествоОригинальные номераПримечания
GWR Swindon Works1943–4580LMS 8400–8479
LNER Darlington Works1944–4530LMS 8500–8509, 8540–8559
LNER Doncaster Работает1944–4530LMS 8510–8539
SR Eastleigh Works1943–4423LMS 8600–8609, 8650–8662
SR Ashford Works1943–4414LMS 8610–8612, 8618–8624, 8671– 8674
SR Brighton Works1943–4468LMS 8613–8617, 8625–8649, 8663–8670, 8675–8704
Всего245
Заказано Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (класс O6)
СтроительДоставленоКоличествоИсходные номераПримечания
SR Brighton Works194425LNER 7651–7675перенумерован LNER 3100–3124, затем LNER 3500 –3524, затем LMS 8705–8729
LNER Darlington Works1945–4623LNER 3125–3147перенумерован LNER 3525– 3547, затем LMS 8730–8752
LNER Doncaster Works1945–4620LNER 3148–3167перенумерован LNER 3548–3567, затем LMS / (BR) (4) 8753–8772
Всего68
Зарубежная служба
Израильские железные дороги 8F 70513 (NBL 24721 1941 г.), забор воды в Зихрон-Яаков 4 января 1949 года. Это был один из 24 проданных WD 8F. на Палестинские железные дороги после службы в военное время в Иране и Палестине. Израильские железные дороги 8F 70414, после восстановления.

Военное министерство первоначально заказало 8F для обслуживания в поддержку, но они были доставлены только после Падения Франции. Однако большинство из них проходили военную службу за границей в Египте, Палестине, Иране и Италии. Многие из этих локомотивов позже были проданы местным железным дорогам в этих странах, а некоторые также были проданы в Турцию и Ирак.

Египет

Средний Восточные войска (MEF) в Египте получили 42 8F в 1941-42 годах, некоторые из них были потеряны в море в пути (246-304, 322, 370, 371, 415, 416, 428, 429, 444 и 445) возможно, на СС Тистлегорм. Некоторые из них были переданы в аренду Египетским государственным железным дорогам (ESR), а другие использовались MEF на железной дороге Западной пустыни (WDER). Нехватка воды затрудняла работу паровозов на WDER, а их дым также привлекал нежелательное внимание вражеской авиации, поэтому, как только с конца 1942 года начали прибывать американские дизели, использование 8F на WDER стало меньше. В 1942-44 годах ЭСР было продано 40 локомотивов. Два других локомотива были повреждены в результате аварии, и из них был превращен в один хороший локомотив, который также был продан ESR в 1945 году. Остатки последнего локомотива были куплены ESR в качестве запасных в 1946 году.

MEF получил еще 50. 8F из Ирана в 1944 году для использования как в Египте, так и в Палестине, хотя 15 из них были переданы Италии позже в том же году. Некоторые из 50 были не в рабочем состоянии, а 4 были списаны MEF в 1946 году без дальнейшего использования. Еще 59 бывших иранских 8F были переданы MEF в 1946 году, большинство из которых первоначально использовалось в Палестине. Это увеличило количество 8F в вооруженных силах Ближнего Востока до 90.

После войны британское военное присутствие в регионе уменьшилось, поэтому потребность в военных локомотивах уменьшилась. В 1947-48 годах флот MEF был продан в основном британским железным дорогам (39), палестинским железным дорогам (24) и ESR (11). Пять из них вернулись в Великобританию для продолжения использования WD в 1952 году. Железнодорожная эксплуатация MEF закончилась в 1954 году, 10 8F были проданы ESR, а один был списан MEF после взрыва бомбы.

Таким образом, ESR закупила в общей сложности 62 8F у MEF в период с 1942 по 1954 год и эксплуатировала этот тип до 1963 года.

Иран

После оккупации Ирана в 1941 году локомотивы WD были необходимы для управления маршрутом снабжения Персидского коридора, доставляя военные материалы в Советский Союз по Трансиранской железной дороге. 163 8F было отправлено в Иран в 1941-42 гг., Но прибыло только 143 (12 потеряны в море (246-444, 445, 608, 617, 619, 622 (последние 4 бывшие LMS 8066, 8068, 8071, 8087)) и 8 вернулись в Великобританию с повреждениями на море). Они работали как иранских государственных железных дорог класса 41.

Прибытие в Иран подразделений Транспортного корпуса армии США с их собственными локомотивами (включая дизели, которые больше подходили для использование в пустынных регионах) сделали многие из 8F излишними, и 50 локомотивов были переданы Ближневосточным вооруженным силам в 1944 году. В конце войны потребность в паровозах в Иране еще больше уменьшилась, и еще 71 Локомотивы отправились в МЭФ (59) и Ирак (12) в 1945-48 гг. Остальные 22 локомотива в Иране были отозваны к 1963 году.

Ирак

Десять локомотивов WD были переданы из Ирана в 1946-47 гг. И куплены Иракскими государственными железными дорогами в 1947 году, и еще два локомотива были приобретены в Иране в 1948 году. Они стали называться иракскими ТД класса и работали до 1970-х годов. Один пример, нет. 1429, все еще существовал в Багдаде, в 2014 году.

Италия

15 бывших иранских 8F были переданы Италии через MEF в 1944 году. После войны они были проданы Ferrovie dello Stato, где они работали как FS Class 737 до начала 1950-х годов.

Палестина и Израиль

Некоторые MEF 8F были переданы в аренду Палестинским железным дорогам в 1942 году, но большее количество бывших иранских локомотивов прибыло в 1944 году и использовалось на Хайфе, Бейруте, Триполи и других линиях. В 1947 году 24 MEF 8F были проданы Палестинским железным дорогам. После арабо-израильской войны 1948 года 23 из этих локомотивов были переданы Israel Railways, которые эксплуатировались до 1958 года. Война застопорила другой 8F, 70372 (завод NBL № 24680)., на небольшом участке главной линии около Тулькарма на западном берегу линии 1949 г.. Он оставался там, становясь все более заброшенным, до 1967 года, когда израильское вторжение на Западный берег. В конце концов израильтяне сняли и списали его примерно в 1973 году.

Турция

Двадцать пять новых локомотивов WD были проданы Turkish State Railways (TCDD) в 1941 году по дипломатическим причинам. но семь из них были потеряны в море в пути (246-338, 343-345, 354-356. 345 затонули, когда 16 февраля 1941 года столкнулись с бароном Пентландом). Еще два локомотива были поставлены в 1943 году, всего 20. Это были модели TCDD 45151 Class, работавшие до 1980-х годов.

Использование военного ведомства в Великобритании

Поскольку предполагаемая роль во Франции перестала существовать, ранние WD 8F были переданы в аренду британским железнодорожным компаниям в 1940-42 гг., Получив временные номера в серии LMS.. Однако к концу 1941 года потребность в локомотивах в Иране и Египте была такова, что все локомотивы WD, которые были укомплектованы к тому моменту, были отозваны для военной службы, а еще 50 локомотивов были реквизированы из LMS. Локомотив WD 407 (LMS 8293) был поврежден в результате несчастного случая, когда находился в аренде на Great Western Railway, поэтому 51-й двигатель LMS был реквизирован в качестве замены.

К 1942 году потребность в локомотивах за границей была удовлетворена, а последние 24 новых WD 8F остались в Великобритании на правах аренды компании LMS. В Великобритании также остались девять поврежденных локомотивов (WD 407 и 8 реквизированных локомотивов, рейс которых в Иран был прерван из-за сильного урагана - 4 других локомотива пришлось выбросить в море, чтобы спасти корабль). Два локомотива были проданы Турции в 1944 году, а другой 31 был продан LMS в 1943 году.

В 1952 году пять WD 8F вернулись в Великобританию из MEF в плохом состоянии. Они были отремонтированы для использования WD на военной железной дороге Лонгмура (LMR). Три из них были проданы British Railways в 1957 году под номерами 48773-75. Два других были переданы военной железной дороге Кэрнрайана и списаны в 1959 году, что положило конец использованию WD локомотивов 8F.

Несчастные случаи и происшествия
  • 21 января 1941 г. Локомотив № 8247 Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги сошел с рельсов на перекрестке Валлнейк, Пейсли, Ренфрюшир. Для его подъема потребовались три крана.
  • 2 июля 1941 г. локомотив WD 407 (LMS 8293) буксировал грузовой поезд, который столкнулся с лобовым столкновением с пассажирским экспрессом. в Слау, Беркшир. Пять человек погибли, 21 ранен. Несмотря на то, что он страдал от изогнутой основной рамы, сломанного грузовика-пони и раздавленной кабины, локомотив, предоставленный Великой Западной железной дороге из военного ведомства, был отремонтирован на Суиндонском заводе GWR и возвращен в LMS в октябре 1941.
  • 8 мая 1954 г. локомотив № 48462 компании British Railways вез грузовой поезд, который разделился и сошел с рельсов в Пламптон, Камберленд.
  • 9 февраля 1957 г. локомотив № 48188 вез грузовой поезд, который убежал из-за выхода из строя паровой тормозной магистрали в кабине. Он столкнулся с дизельным многоцелевым двигателем на станции Чапел-ан-ле-Фрит, Дербишир. У персонала было достаточно предупреждений, чтобы успеть эвакуировать поезд до столкновения. Водитель Джон Эксон остался с грузом и был убит. Он был награжден посмертной наградой Джордж Кросс.
  • В 1959 году локомотив № 48193 врезался в яму с поворотной платформой в Киркби в Эшфилде, Ноттингемшир.
  • 17 июня 1960 года, локомотив № 48616 столкнулся с пустыми вагонами, сошел с рельсов и скатился по насыпи. Никто не пострадал, и через несколько дней локомотив был отозван и списан на металлолом.
  • 12 ноября 1961 года локомотив № 48674 сошел с рельсов из-за остановок между Four Oaks и Sutton Coldfield.
  • 16 декабря 1962 г. локомотив № 48263 сошел с рельсов из-за ловушек в Спон-Энд, Уорикшир.
  • 14 августа 1964 г. локомотив № 48734 столкнулся с поездом нефтяных танкеров на Дидкот, Оксфордшир. Одиннадцать танкеров сошли с рельсов и загорелись, в результате чего локомотив был серьезно поврежден. Он был объявлен списанным и был списан на Crewe Works в ноябре 1964 года.
Британское гражданское использование

железных дорог «Большой четверки»

Примерно 331 локомотив были построены для лондонской мидлендской и шотландской железной дороги между 1935-45 гг. Еще 245 были построены Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой, Грейт-Западной железной дорогой и Южной железной дорогой в 1943-45 годах для запасов LMS, хотя в основном они были оставлены в аренду. другими железными дорогами во время войны. LNER также закупил 68 Stanier 8F для собственного использования в 1944-46 годах, классифицировав их как O6, хотя они также были проданы LMS после войны. Как отмечалось выше, 51 локомотив LMS был реквизирован WD в 1941 году, но 31 локомотив WD впоследствии был приобретен LMS в 1943 году (включая 8 из реквизированных двигателей).

British Railways

В результате 624 8F перешли в собственность British Railways, когда британские железные дороги были национализированы в 1948 году. Еще 39 (10 реквизированных) были приобретены со склада MEF в 1948 году, а последние 3 (1 реквизирован) у военной железной дороги Лонгмур в 1957 году, в результате чего общее количество составило 666. 8F были сосредоточены в лондонском районе Мидленд., но также были переданы бывшим навесам LMS в других регионах. Несмотря на то, что некоторые из них работали в Шотландии LMS, они не были распространены в Шотландском регионе, находящемся в собственности BR, поскольку вместо них использовались более поздние типы WD «Austerity» 2-8-0 и 2-10-0.

8F № 48600 использовался в 1953 году Гленн Форд фильм Бомба замедленного действия, также называемый Террор в поезде.

Отступление

Конец из линейки: отозванные 8F весной 1968 года в Ньютон-Хит, Манчестер, в ожидании утилизации

8F были успешными и надежными локомотивами в эксплуатации BR, все 666 локомотивов сохранились до 1960 года, а плановые снятия с производства начались не ранее 1964 года. В 1960 году было 48616, за ним двумя годами позже последовало 48009. 48773–48775 (бывшие локомотивы Longmoor Military Railway, которые были единственными 8F в шотландском регионе) также были сняты с производства в 1962 году, но в 1963 году они были восстановлены на складе лондонского региона Мидленд. оставшиеся 664 были отозваны в период с 1964 по 1968 год, а 150 дожили до последнего года выпуска пара на BR.

В конце 1960-х гг. На боках кабины 48773 были нарисованы диагональные желтые полосы, чтобы указать, что он не может двигаться к югу от Крю из-за того, что он не соответствует требованиям новой воздушной электрификации 25 кВ переменного тока.

ГодКоличество в. обслуживание на. начало годаКоличество. отозваноНомер (а) локомотива
1960666148616
19616650
1962665448009 / 773–775
1963661-3(48773–775 восстановлены)
19646642648008/69. 48140/44/50/72/79. 48209–10 / 16. 48306/41/96. 48420/31/55/63. 48508/24. 48611/42/54/57. 48734/72
196563895и т. Д.
1966543162и т. Д.
1967381231и т. Д.
196815015048010/12/26/33/36 / 45–46 / 56/60 / 62–63 / 77/81 / 90. 48107/11/15/17/24/32/51/53 / 67–68 / 70/82 / 91–93 / 97. 48200–01 / 06/12/24/47 / 52– 53/57/67/72/78/82/92/94. 48304–05 / 07–08 / 17/19 / 21–23 / 25/27/29 / 34–35 / 38/40 / 44– 45/48/51/56/65 / 68–69 / 73–74 / 80/84/90 / 92–93. 48400/10/21 / 23–24 / 33/37 / 41–42 / 45 / 48/51/53/65 / 67–68 / 71/76 / 91–93. 48503–04 / 07/10/29 / 32–33 / 44/46/49/51/53/59. 48609/12/14/17/20/26 / 31–32 / 39/46/52 / 65–66 / 77–78 / 83–84 / 87/92. 48700/02/15/20 / 22– 23/27/30/40 / 44–46 / 49–50 / 52/63/65/73/75
Сохранение

Известно, что уцелело четырнадцать 8F, шесть локомотивов LMS / BR сохранились. в Великобритании седьмой был использован в качестве донора запасных частей для других сохранившихся 8F, а также для ряда новых проектов строительства. Ни один из довоенных 8F не сохранился. Из шести существующих локомотивов LMS / BR только 48773 были куплены непосредственно у BR для консервации после вывода из Роуз-Гроув в июле 1968 года, остальные пять, включая 48518, которые позже будут использоваться в качестве двигателя-донора, были спасены из Барри Свалки. Три члена класса были репатриированы в Великобританию из Турции на протяжении многих лет, а один позже был отправлен в музей в Израиле. Два базирующихся в Турции 8F, которые должны были быть репатриированы в Великобританию, № 45166 и 45170, появились в канале 5 телепрограмме Monster Moves, в этом эпизоде ​​было показано, что два двигателя перемещаются. 850 миль по железной дороге через Турцию от Сиваса до Измира. 45166 позже окажется в Израиле как статичный экспонат, а 45170 в настоящее время реставрируется в Бо'нессе. Кроме того, в Турции сохранились два локомотива Турецкой железной дороги (TCDD), еще несколько остались там в заброшенном состоянии. Один локомотив уцелел даже в Ираке. Полный список представлен ниже. Еще два также видны под водой на месте крушения SS Thistlegorm.

. Из четырнадцати двигателей, которые, как известно, уцелели в сохранности, все обнаруженные британцами экземпляры, кроме 48173 и 45170 «Sir William McAlpine», работали в сохранении (оба проходят реставрацию). Два базирующихся в Великобритании двигателя даже были задействованы на главной линии: №№ 48151 и 48773. В последние годы они регулярно работали на основной линии, при этом 48773 были выведены из эксплуатации в 2000 году. основная линия.

Некоторые из сохранившихся экземпляров имеют звездочки на боках кабины, указывающие на то, что они имеют специально сбалансированные колесные пары / движение. Эта практика началась под эгидой British Railways, чтобы обозначить, что обработанные таким образом локомотивы могут работать быстро, с вакуумным торможением для грузовых перевозок. У других членов класса есть желтая полоса на кабине, означающая, что им не разрешили бежать к югу от Крю, поскольку WCML к югу от Кру был электрифицирован воздушными проводами. Еще одно различие между британскими двигателями и локомотивами, которые были экспортированы из Великобритании, заключается в расположении органов управления машинистом. Британские двигатели, как и все двигатели LMS, были левосторонними, локомотивы, экспортируемые в Турцию и другие страны, были праворульными.

Номера локомотивов, выделенные жирным шрифтом, означают их текущий номер.

НомерПроизводительВстроенныйОтключеноСбалансированное движениеЛевый приводМестоположениеСтатусПримечания
LMSBRWDTCDD
8151 48151Crewe Works сентябрь 1942 годаянварь 1968 годаДаДаЖелезнодорожная компания Западного побережья (Карнфорт)В процессе капитального ремонтаВ ноябре 1995 года он был передан в аренду Tunstead Quarry для вывоза 975-тонного состава вагонов-хопперов для специального поезда из Танстеда, а также 19 декабря 2000 года он работал на специальном грузовом составе. вдоль линии Settle and Carlisle от Hellifield до Ribblehead Quarry, где были загружены фургоны-хопперы, а затем он работал с загруженным поездом из Ribblehead Quarry в Карлайл.
817348173Crewe Works июнь 1943 годаиюль 1965 годаДаДаЖелезная дорога долины Чурнет На ремонте.Восстановление началось в 2018 году.
8233 48773307North British Locomotive Co. июнь 1940август 1968 годаДаДаЖелезная дорога в долине Северн Статический дисплейПостроен как WD 307 и передан LMS в аренду под номером 8233. В Иран под номером 41.109, затем Военное министерство (MEF) 70307, ​​WD (Военная железная дорога Лонгмура) 500 и BR 48773. В настоящее время находится в статической экспозиции в машинном отделении в ожидании капитального ремонта.
830548305Crewe Works ноябрь 1943 г.январь 1968 г.ДаДаGreat Central Railway ЭксплуатацияПостроенный на Crewe Works, 48305 провел большую часть своей карьеры, работая в Мидлендсе. Его сняли в 1968 году, незадолго до окончания пара. За время, проведенное на свалке Барри, он был засыпан словами «Пожалуйста, не дайте мне умереть!» на дверце коптильни, но он был спасен Роджером Хиббертом в 1985 году и был возвращен обратно в пар в следующие 10 лет. В 2011 году, на полпути к оплате котла, было принято решение провести еще один капитальный ремонт, который был завершен в 2019 году. Срок действия билета на котел истекает в 2029 году.
843148431Swindon Works март 1944 годаМай 1964 г.НетДаЖелезная дорога Кейли и Уорт-Вэлли Статический дисплейЕдинственный сохранившийся образец постройки Суиндона.
862448624Ashford Works декабрь 1943 г.июль 1965 г.ДаДаВеликая Центральная железная дорога Сохранено, ожидает капитального ремонтаЕдинственный сохранившийся образец постройки южных штатов. Восстановлен до рабочего состояния в 2009 году компанией Peak Rail в вымышленной LMS Crimson Lake под номером 8624, теперь базирующийся на Great Central Railway как British Railways 48624 в черном цвете. Срок действия сертификата котла истек в июле 2019 года.
35745173North British Locomotive Co. 19411986НетНетТурцияСохраненоСохранено в Чанкири
82744827434845160Север British Locomotive Co. июнь 1942 г.1986Great Central Railway (Nottingham) На храненииНа экспорт комплектом запчастей в Турцию в 1940 году, возвращен в Великобританию в 1989 году и восстановлен в рабочем состоянии. Этот двигатель по-разному работает как TCDD 45160, LMS 8476 и British Railways 48274. В настоящее время имеет номер LMS 8274.
52245161North British Locomotive Co. 19411986НетНетСохранено в ТурцииСтатический дисплейЭкспонируется в Железнодорожном музее Чамлык
8279-35345165North British Locomotive Co. 19401986НетНетТурцияНа храненииНа свалке в Алашехире, Сфотографировано в 2008 году
826734145166North British Locomotive Co. 19401986Турецкий вокзал Беэр-Шева Статическое отображениеИзвлечено из Сиваса в декабре 2010 года на 8F Черчилля. Доверять; позже продан муниципалитету Беэр-Шева, Израиль в декабре 2012 года. В настоящее время выставлен на бывшей Турецкой железнодорожной станции Беэр-Шева на бывшей железной дороге. в Беэр-Шеву как Израильские железные дороги № 70414.
826634045168North British Locomotive Co. 19401986НетНетСохранилось в ТурцииСтатическое отображениеСтатическое отображение в Измит старой железнодорожной станции Фотографии 2009 года
55445170Норт Бритиш Локомотив Ко. 19421986НетНетЖелезная дорога Бо'несс и Киннейл Сохранено в ожидании восстановления.Извлечено из Сиваса в декабре 2010 года трастом Черчилля 8F. Недавно приобретено Обществом охраны шотландских железных дорог. Недавно был назван «сэр Уильям Макэлпайн» в сохранности по состоянию на октябрь 2018 года.
8188547North British Locomotive Co. 1942Иракский Республиканские железные дороги (IRR), БагдадНа храненииПостроен как WD 547, затем в Иран как 41.222, WD (Ирак) 70547, в ISR как 909, затем 1429. В настоящее время на хранении ожидающий формальной консервации, ранее брошенный возле железнодорожной станции в Багдаде без тендера. 33 ° 20'43,20 ″ N 44 ° 21'13,90 ″ E / 33,3453333 ° N 44,3538611 ° E / 33,3453333; 44.3538611

№ 48518, ранее LMS 8518, построенный в 1944 году, был единственным уцелевшим экземпляром, построенным LNER. Ранее часть «Барри Тена », 48518 использовалась в качестве донора частей для 1014 графства Гламорган и 45551 Неизвестный воин. В результате его разобрали, а рамы списали в Бери в середине 2013 года.

В популярной культуре
Галерея
См. Также
Ссылки
Библиография
  • Cook, A.F. (1990). Гринвуд, Уильям (ред.). LMS Дизайн и конструкция локомотивов. Линкольн: RCTS. ISBN 0-901115-71-1.
  • Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля. Издательство Tourret. ISBN 0-905878-04-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брайан Хареснейп (май 1981 г.) [1970]. Станир Локомотивы: иллюстрированная история. Шеппертон: Ян Аллан. Стр. 62. ISBN 0-7110-1098-6. EX / 0581.
  • Hudson, Майк; Аткинс, Филип (сентябрь 2007 г.). «Локомотивы, потерянные в море. Абсолютный рекорд за все время». Журнал Railway Magazine. Том 153, № 1277. IPC Media Ltd., стр. 14–19. ISSN 0033-8923.
  • Хьюз, Хью (1981). Железные дороги Ближнего Востока. Континентальный железнодорожный круг. ISBN 0-9503469-7-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хант, Дэвид; Дженнисон, Джон; Джеймс, Фред; Эссери, Р.Дж. (2005). Профили локомотивов LMS, № 8 - Класс 8F 2-8-0s. Didcot: Wild Swan. ISBN 1-905184-08-5.
  • Rowledge, JWP (1975). Двигатели LMS, построенные в 1923–51 гг., Оксфорд: Oxford Publishing Company. ISBN 0-902888-59-5.
  • Tourret, R. (1995). Военные локомотивы союзников времен Второй мировой войны. Abingdon, Oxon: Tourr et Publishing. ISBN 0-905878-06-X.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с LMS Stanier Class 8F.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте