British Rail Class 230

редактировать

Поезд D-класса British Rail 230
Class 230 at Bedford 1.jpg London Northwestern Railway 230003 at Bedford в 2019 г.
Class230 WMT Interior.jpg Интерьер подразделения Северо-Западной железной дороги Лондона
В эксплуатации23 апреля 2019 г. - настоящее время
ПроизводительMetro-Cammell. Vivarail (преобразование)
ФамилияD-Train
ЗамененаКласс 150. Класс 153
Построен1979–1983. Преобразовано: . 2015 – настоящее время
Количество строящихся10 единиц, подлежащих переоборудованию
Количество построенных5 единиц
Формирование2 или 3 вагона на поезд
Номера автопарков230001–230010
Оператор (ы)Поезда Уэст-Мидлендс. Транспорт для Уэльса (запланировано)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляАлюминий
Длина кабиныПриводной двигатель: . 18,37 м (60 футов 3 дюйма). Другое: . 18,12 м (59 футов 5 дюймов)
Ширина2,85 м (9 футов 4 дюйма)
Максимальная скорость60 миль / ч (97 км / ч)
Первичный двигатель (и) Ford Duratorq
Тип двигателяДизель 3,2-литровый (200 куб.дюймов)
Цилиндр количество5
Тяговые двигатели AC от Traktionssysteme Austria
Выходная мощность400 л.с. (300 кВт) на автомобиль
Система (и) безопасностиAWS, TPWS
Система сцепления Муфта клинового замка

Британская Rail Class 230 D-Train - это дизель-электрический многоцелевой или аккумуляторный EMU, созданный производителем подвижного состава Vivarail для британской железнодорожной сети. Блоки преобразованы из лондонского метро D78 Stock, первоначально произведенного в 1980 году компанией Metro-Cammell. При преобразовании используются алюминиевые кузова D78 с новым интерьером. Он работает на тех же тележках, но они реконструированы компанией Wabtec в соответствии с новыми стандартами и оснащены новыми трехфазными асинхронными двигателями переменного тока из Австрии. Первоначальная сборка из трех автомобилей для London Northwestern Trains заменяет четырехрельсовую тягово-токовую систему на четыре дизельных генераторных установки, приводящих в движение 8 тяговых двигателей через специально созданные электронные блоки контроля тяги.

В этой конфигурации каждое колесо приводится в движение и все тормозятся управляемой компьютером смешанной реактивной / пневматической тормозной системой, обеспечивающей оптимальные характеристики торможения в любых погодных условиях.

Типу присвоено обозначение класса 230 в разделе TOPS.

. В августе 2016 г. был изготовлен прототип для испытаний и аккредитации; Его планировалось подготовить к вводу в эксплуатацию в течение следующего года. В июле 2016 года было объявлено, что прототип будет протестирован в магистральном режиме на линии Ковентри - Нунитон в течение 12-месячного периода с оператором London Midland ; однако это пробное развертывание пришлось отложить, поскольку прототип был поврежден пожаром и не мог быть отремонтирован достаточно быстро. Предлагается переоборудовать до 75 единиц, каждая из которых состоит из двух или трех автомобилей. В октябре 2017 года West Midlands Trains объявила, что закупит три двухвагонных поезда D для линии Марстон-Вейл. и первая установка введена в эксплуатацию в апреле 2019 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Маркетинг
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Потенциальные клиенты
    • 3.3 Сравнение затрат
  • 4 Операторы
    • 4.1 West Midlands Trains (Лондонская Северо-Западная железная дорога)
    • 4.2 Транспорт для Уэльса
  • 5 Инциденты
  • 6 В эксплуатации
  • 7 Сведения о парке
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Ссылки

История

Предварительная конверсия Лондонский Метрополитен D78 Stock на станции Вест Хэм.

В ноябре 2014 года Vivarail приобрела 150 легковых автомобилей и 300 вагонов Лондонского метрополитена D78 Stock, который был заменен на S Stock до окончания их срока службы, так что геологические линии (Circle, District, Hammersmith City и Metropolitan ) могут иметь общий парк подвижного состава, совместимый с новой системой ATO. Заявленная цель поезда D - восполнить ощущаемый дефицит доступного современного подвижного состава на региональных железнодорожных маршрутах Великобритании, вызванный медленными темпами электрификации. В программе модернизации компания повторно использует алюминиевые каркасы кузова, тяговые двигатели и тележки от агрегатов D78 и оснащает их новыми дизельными двигателями и интерьером.

Два прототипа агрегата представлены эксплуатируется Vivarail, обозначается как 230001 и 230002. Дизель-электрический многоканальный агрегат (ДЭМУ) 230001 представляет собой трехвагонный агрегат; Каждый из них оборудован пассажирским оборудованием и приспособлениями, включая сиденья, столы, единственный туалет, бортовой Wi-Fi и точки зарядки. 230001 сохраняет оригинальные тяговые двигатели постоянного тока Brush DC, однако в будущих моделях будут использоваться двигатели переменного тока TSA.

Блок 230002, строительство которого было завершено в 2018 году, представляет собой аккумуляторный электрический многоканальный блок, предназначенный для работы на частично электрифицированных трассах. Он имеет четыре аккумуляторных плота на 106 кВтч, которые обеспечивают рабочий диапазон 40 миль (64 км), требуя восьми минут зарядки после каждой поездки. Поезд с батарейным питанием можно заряжать через автоматическую зарядную станцию. Альтернативные способы зарядки двухмашинного транспортного средства включают использование статической аккумуляторной батареи для обеспечения электропитания 11 кВ или 33 кВ. Как сообщается, для работы поезда требуется минимум 750 В.

Первые блоки D78 были доставлены в Vivarail 19 января 2015 года; Вскоре после этого началась конверсия одного прототипа автомобиля для облегчения испытаний и маркетинговых мероприятий. К лету 2016 года этот прототип был завершен, и он проходил живые испытания на собственном испытательном треке Vivarail протяженностью 2,5 мили (4,0 км). В ноябре 2016 года начались испытания агрегатов на главной линии. Опытный образец базировался на заводе Tyseley Locomotive Works, когда он работал на железнодорожной станции Leamington Spa. В декабре 2016 года во время испытаний загорелся один из агрегатов, в результате чего дальнейшие испытания были отложены. В марте 2017 года было объявлено, что в Центре железнодорожных технологий Quinton начались испытания демонстратора с батарейным питанием. В феврале 2018 года компания Vivarail объявила, что ее первый двухвагонный аккумуляторный блок приближается к завершению и, по прогнозам, будет работать в магистральной сети в течение того лета.

Первый блок введен в эксплуатацию на West Midlands Railway 23 апреля 2019 года.... почти ровно через два года после того, как 21 апреля 2017 года последний сток D78 прошел по лондонскому метро.

Дизайн

Поезд D класса 230 - это семейство поездов, функционирующих либо как дизель-электрическая многоблочная или аккумуляторная EMU в зависимости от используемой конфигурации, разработанной и произведенной Vivarail для использования в сети National Rail. По словам производителей, он должен быть доступен в различных компоновках с различными удобствами, которые должны быть настроены в соответствии с конкретными требованиями конкретного оператора, чтобы лучше адаптировать автомобиль к его условиям эксплуатации. Как правило, D-Train должен быть оборудован доступными туалетами, тележками для закусок, столиками на сиденьях, Wi-Fi, интеллектуальными решениями для хранения данных и iPad держатели. Rail Magazine сообщает, что каждый силовой вагон снабжен двумя подпольными двигателями-генераторами ; Vivarail утверждает, что расход топлива составляет примерно 0,5 литра на машину на милю (7,5 миль на галлон на машину); это примерно половина расхода топлива Pacer. Максимальная скорость составляет 60 миль в час (97 км / ч).

При адаптации к конфигурации «Сити» один поезд D будет работать как с двумя, так и с тремя вагонами на единицу. Транспортное средство с двумя вагонами должно быть сконфигурировано так, чтобы вмещать 86 сидячих мест на единицу и, включая стоячее место, обеспечивает общую пассажировместимость 188. Транспортное средство с тремя автомобилями, когда оно оборудовано 140 продольными сиденьями, должно иметь общую пассажировместимость 294, в том числе стоячие. Для компоновки Country каждая единица поездов D должна состоять из трех вагонов, вмещающих 163 сидячих места при общей вместимости 291. В своем варианте пригородных поездов поезд D состоит из двух или трех вагонов на единицу. Двухмашинный вагон вмещает 114 кресел смешанного типа с общей вместимостью 188 пассажиров. Трехвагонный вагон, оборудованный 172 продольными сиденьями, вмещает до 297 пассажиров, а трехвагонный автомобиль со 154 поперечными сиденьями дополнительно будет перевозить 147 стоящих пассажиров.

Конструкционные методы производства D-Train были продвинуты как углеродно-нейтральные в результате целенаправленных усилий по снижению уровня отходов, потребления энергии, времени и затрат. Большая часть экономии была приписана повторному использованию многих высококачественных элементов исходного подвижного состава D-типа. Были приняты меры по снижению выбросов, в том числе был внедрен дизельный двигатель с системой стоп-старт, при этом пропагандировалось использование методов технического обслуживания на рельсах, способствующих значимой экономии топлива на пустом пробеге, а также уменьшение его воздействия на окружающую среду. Производитель продвигает этот тип как более экономичный в приобретении, эксплуатации и обслуживании, а также за его простоту обслуживания в течение короткого времени. Ожидается, что поезд D-Train будет иметь срок службы более 25 лет.

Сами поезда являются бывшими стандартными единицами D78, первоначально произведенными Metro-Cammell из Бирмингема. 150 легковых автомобилей и 150 промежуточных прицепных вагонов были приобретены на металлолом. Тележки были поставлены канадским производителем подвижного состава Bombardier, в то время как D78 Stock находился в эксплуатации у лондонского метрополитена. Пятицилиндровые дизельные двигатели объемом 3,2 литра производятся компанией Ford в Южной Африке. Lithium Werks (ранее Valance) поставляет аккумуляторные плоты, а электронные системы управления мощностью производит Strukton Rail. AC тяговые двигатели поставляются специализированной компанией Traktionssysteme в Австрии. Как сообщается, конструкция D-Train соответствует действующим стандартам выбросов в железнодорожной отрасли, включая применимые элементы автомобильной технологии.

Маркетинг

Обзор

Класс 142 143 Пейсерс, что поезда D Vivarail были предназначены для замены

Vivarail заявила, что планирует передать преобразованные поезда ряду компаний, эксплуатирующих поезда ( TOC), особенно те, которые участвуют в торгах на франшизу Northern, которая была присуждена в декабре 2015 года. Компания позиционирует D-Train как экономически эффективную альтернативу покупке нового подвижного состава, позволяя TOC заменить Pacer рельсовые автобусы на севере Англии с переработанным подземным транспортом. Однако в декабре 2015 года Arriva выиграла тендер на приобретение северной франшизы, и ее план по подвижному составу предусматривает закупку совершенно нового парка, а также приобретение дополнительных четырехвагонных электропоездов.

Согласно BBC Look East, Vivarail вела переговоры с участниками торгов на франшизу Восточной Англии. В то время как франшиза Восточной Англии включает в себя несколько очень сельских маршрутов, где в настоящее время используются только поезда с одним вагоном, победитель торгов выбрал вместо этого новые запасы. Однако это предложение вызвало критику со стороны Союза железнодорожников, морского и транспортного сообщения, поскольку оно представляет собой схему поставки в регион «подержанных» поездов вместо новых.

Потенциальные клиенты

В мае 2015 года было заявлено, что Arriva Trains Wales должна была начать переговоры с Vivarail о приобретении переделанных D78. В соответствии с недавним соглашением о франшизе FirstGroup (оператор франшизы Great Western Railway ) согласилась провести исследование по использованию капитально отремонтированных поездов D Vivarail на железнодорожных ветках к концу года, что, возможно, приведет к испытаниям устройств.

В сентябре 2015 года выяснилось, что Ковентри городской совет изучает возможность использования преобразованных D78 для предоставления дополнительных услуг на от Ковентри до Нунитон Лайн ; это было бы особенно полезно для обслуживания станции Coventry Arena в дни матчей на Ricoh Arena, а также для уменьшения нехватки подвижного состава. London Midland впоследствии в июле 2016 г. объявил о своем намерении запустить на этой линии опытный образец из трех вагонов для годичных испытаний до того, как опытный образец загорелся во время испытаний, в результате чего испытание было отменено.

Прототип поезда D на испытательном треке в Лонг Марстон в Уорикшире.

В июне 2016 года обновленная версия оператора открытого доступа Go-Op была предложена Управлению железных дорог. Предлагаемая служба будет работать с 2019 года между Тонтон и Нунитон через Суиндон и Оксфорд. Согласно заявленным планам, Go-Op намеревалась использовать несколько поездов класса 230 между Тонтоном и Суиндоном в период с декабря 2017 по 2019 год. Однако они не намеревались использовать эти поезда по всему маршруту.

В конце 2017 года, Vivarail объявила, что она отправила участникам торгов на новую франшизу Wales Borders брошюру с подробным описанием возможностей класса 230 для использования в сети Valley Lines в Южном Уэльсе. Это будут варианты с питанием от батареи, с возможностью подзарядки от 25 кВ OHLE, которые, как ожидается, будут установлены. В июне 2018 года было объявлено, что выигравший тендер КеолисАми Уэльс купит пять единиц для использования на линии Borderlands Line.

. В марте 2018 года было объявлено, что разрабатываются планы по использованию класса 230. в США, чтобы продемонстрировать, как они могут предоставить недорогой вариант подвижного состава для новых пассажирских перевозок.

В октябре 2018 года в журнале Modern Railways было сообщено, что Юго-Западная железная дорога представила в Департамент транспорта планы замены 80-летних блоков класса 483 на блоки класса 230 на своей линии Island Line., но объявление от 16 сентября 2019 г. подтвердило, что единицы на острове Уайт будут 3-м рельсовым электрическим транспортным средством Vivarail класса 484.

для Уэльса 230007, тестируемым 16 июля 2020 г.

Сравнение затрат

В октябре 2015 года компания Vivarail показала, как арендная плата и текущие расходы на автомобили класса 230 сравниваются с закупкой нового DMU и с существующими Cla ss 150 вагонов.

СравнениеНовое DMUClass 150Class 230
Аренда на аренду за автомобиль в месяц (£)15,0007,5007,000
Аренда по некапитальной аренде за автомобиль в месяц (£)6,0003,0000
Техническое обслуживание депо за автомобиль на милю (p)607040
Расход топлива на автомобиль на милю (литры)0,80,750,5

.

Операторы

West Midlands Trains (Лондонская Северо-Западная железная дорога)

С декабря 2018 года West Midlands Trains, также работающая как Лондонская Северо-Западная железная дорога, намеревалась эксплуатировать три поезда класса 230 на Марстон Вейл Лайн, но их введение было отложено, и они вступили в строй на линии Блетчли - Бедфорд 23 апреля 2019 года.

У автомобилей в этих наборах только по две двери с каждой стороны.

Transport for Wales

Transport for Wales Rail Services будет управлять пятью подразделениями на линии Borderlands Line, на линии Conwy Valley и от Честера до Линия Крю с 2020 года.

Испытания агрегатов TfW начались весной 2020 года на линии Киддерминстер.

Комплекты TfW имеют обновленную переднюю часть и сохраняют прежнее расстояние между дверьми, за исключением удаление по одному с каждой стороны одного из ведущих автомобилей, замененное глухой панелью со стороны второго человека и окном со стороны водителя.

Инциденты

30 декабря 2016 года в Кенилворте загорелся прототип. Десять человек были эвакуированы благополучно. В январе 2017 года было объявлено, что запланированное испытание на линии Ковентри - Нунитон было отменено. В отчете об инциденте, подготовленном Vivarail, утечка топлива в одном из двух новых двигателей была определена как наиболее вероятная причина возгорания.

В эксплуатации

Первая служба класса 230, выполняемая пассажиры работали 21 и 22 июня 2017 года, когда прототип (230001) использовался для управления маршрутным транспортом из Ханиборна до выставки Rail Live в Quinton Rail Technology Center.

Следующий поезд (230002), который представляет собой аккумуляторно-электрический многоканальный блок, курсировал в том же месте на мероприятии Rail Live 2018 в период с 20 по 21 июня. Это же подразделение также отправилось на железную дорогу Бо'несс и Киннейл для проведения публичных испытаний, чтобы продемонстрировать использование аккумуляторных поездов.

В октябре 2017 года West Midlands Trains, новый владелец франшизы франшизы West Midlands, объявил о планах закупить три двухвагонных поезда D-Train для использования на линии Marston Vale с декабря 2018 года.

Первый класс 230 введены в эксплуатацию (230004) с поездами West Midlands на линии Марстон-Вейл между Бедфордом и Блетчли 23 апреля 2019 г.

Подробная информация о флоте

По состоянию на март 2017 г., построены две демонстрационные установки. В октябре 2017 года было объявлено, что West Midlands Trains разместила заказ на три единицы. Изначально предполагалось, что номера будут отличаться от прототипов, но в конечном итоге производственные единицы были последовательно пронумерованы как 230/0.

КлассОператорНомерАвтомобилиГод постройкиНомера единиц.Тип
Класс 230/0Vivarail 232016–18230001DEMU
2230002BEMU
West Midlands Trains 322018-19230003–005DMU
Транспорт для Уэльса 532020230006–010Гибрид дизель-аккумулятор

Внешние ссылки

Ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с British Rail Class 230.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте