Линия Университета

редактировать

Линия Университета
Bletchley railway station 1833441 f81b42a2.jpg Станция Блетчли, в средней строке, в 1962 году
Обзор
Статуссм. East West Rail
ВладелецNetwork Rail
РегионЮго-Восточная Англия
ТерминиОксфорд. Бедфорд
Станции13 открыто. 2 Сервис запланировано
ТипТяжелый рельс
СистемаNational Rail
Оператор (ы)Chiltern Railways (Oxford - Bicester). West Midlands Trains (Блетчли - Бедфорд)
История
Открыт1846–1851
Закрыт1968: Бедфорд - Кембридж; Оксфорд-Блетчли (для пассажиров). 1993: законсервировано Клэйдон-Джанкшн-Блетчли (для всех перевозок)
Технический
Количество путей1-2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
[
  • v
  • t
]Varsity Line
Легенда
GER от линии до Ипсвича
GER до Милденхолла Основная линия указанной Англии
Линия Фен Кембридж
Кембридж
(LNWR ) Товары
Линия Кембридж
Линия GER к Хантингдону
Примечание: выравнивание к западу от
Кембриджа теперь является следом
обсерватории Малларда 's
движущегося телескопа
Лордс-Бридж
Old North Road
Gamlingay
Potton
Великая Северная железная дорога
Магистраль Восточного побережья
(LNWR) Сэнди Сэнди
Великая Северная железная дорога
Основная линия Восточного побережья
Гиртфорд-Хэлт
Река Ивел
бывшая навигация
Бланхэм
Виллингтон
Бедфорд- Сент-Джонс
бывший участок
Бедфорд-Сент-Джонс
нынешний участок
Бедфорд-Мидленд
линия Бедфорд - Хитчин
(Midland Railway )
Кемпстон ​​и Элстоу Халт
Мидленд Майн Лайн
Кемпстон ​​Хардвик
Вуттон Бродмид Халт
Стюартби
Милбрук
Бедфорд - Блетчли Лидлингтон
работает как Риджмонт
Линия Марстон- Вейл Хасборн Кроули
Аспли Гиз
Уобурн-Сэндс
Боу-Брикхилл
Гранд-Джанкшн-Канал
Фенни Стратфорд
Блетчли TMD
LNWR
Основная линия Западного побережья Блетчли
Суонборн
Уинслоу
Verney Junction Metropolitan Railway
до Banbury
Claydon Winslow Road
Обратный разъезд грузовой линии
на Calvert
Granborough Road
Great Central Main Line
до Finmere
Marsh Gibbon
и Poundon
Calvert
Launton Свалка Калверта
Grendon Underwood JunctionQuainton Road Junction
Great Central Main Line
(линия Лонд он - Эйлсбери )
Quainton Road
открыта только в государственных праздниках
Metropolitan Railway
до Aylesbury
GWR Bicester Cut -off line
аккорд Bicester
Bicester London Road
Bicester Военная железная дорога
Wendlebury Halt
GWR
Oxford и
Rugby Railway
Charlton Halt
Oddington Halt
GWR
Oxford, Worcester и
Wolverhampton Железная дорога
Айлип
Oxford Parkway
GWR
бывший Oxford, Witney
и Fairford Railway
Oxford Road Halt
Ярнтон Oxford Canal
Buckinghamshire
Узел железной дороги
Вулверкот-Джанкшн
Дьюкс Кат Вулверкот-Туннель
Платформа Вулверкот Волверкот-Халт
Оксфорд-Канал
Оксфорд-Норт-ДжанкшнПорт -Медоу-Халт
Овечий канал Swing Bridge Rewley Road
Oxford General Oxford Rewley Road
Линия Cherwell Valley

Varsity Line (или железнодорожная линия Оксфорд - Кембридж ) - это железнодорожный маршрут, который соединял английские университетские города Оксфорд и Кембридж, эксплуатировался Лондонской и Северо-Западной железной дорогой.

во время Вторая мировая война линия была Были приняты дополнительные соединения с близлежащими линиями, чтобы улучшить полезность маршрута. На самом деле маршрут мало использовался по назначению. После войны снова планировали развить как стратегический маршрут, но и эта схема так и не была реализована полностью.

Пассажирские перевозки были прекращены с большей части линии 1 января 1968 года, и только участок Блетчли - Бедфорд оставался открытым для движения пассажиров.

В 1987 году участок между Оксфордом и Бистером был вновь открыт, за ним в 2015 году последовало соединение с главной линией Чилтерн в Бистере, что обеспечивает Чилтернским железным дорогам управлять Пассажирские перевозки из Оксфорда в Лондон. Планируется, что к середине 2020-х годов вся линия будет восстановлена ​​(частично по новому) под новым названием - East West Rail.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первая железная дорога в Блетчли
    • 1.2 Бедфордская железная дорога
  • 2 Бакингемширская железная дорога
  • 3 Вулверхэмптон в Лондон через Блетчли
  • 4 Верни-Джанкшен
  • 5 Предложена совместная станция для Бедфорда
  • 6 Железная дорога Сэнди и Поттон
  • 7 Бедфорд и Кембриджская железная дорога
  • 8 Плоский переезд в Бедфорде
  • 9 Рейлмоторс
  • 10 Группировка железных дорог
  • 11 Вагон Мишлин
  • 12 Дизельный вагон
  • 13 Стратегический маршрут в 1939 году - Война 1945 года
  • 14 Военная железная дорога Бистера
  • 15 Кривые военного времени после войны
  • 16 Национализация
  • 17 Переезд на станцию ​​GWR в Оксфорде
  • 18 План развития 1955 года: товары
  • 19 Модернизация и рационализация
  • 20 Возрождение и обновление, Восточно-Западная железная дорога
  • 21 Распространение оложение и даты станции Университета
  • 22 См. также
  • 23 Примечания
  • 24 Ссылки
  • 25 Дополнительная информация
  • 26 Внешние ссылки

История

Линия Оксфорда-Кембриджа, когда была завершена, шла с запада на восток. Раньше было пять пересекающихся магистральных линий, идущих с юга на север:

Два других магистральных маршрута: отрезок Бистера Великой железной дороги и главная линия Центральная железная дорога, были построены позже. Хотя время от времени предлагалось построить непрерывную линию от Оксфорда до Кембриджа, на самом деле она строилась по местным схемам.

С запада на восток это были:

  • Бакингемширская железная дорога, от Оксфорда до Блетчли;
  • Бедфордская железная дорога, от Блетчли до Бедфорда;
  • Бедфордская и Кембриджская железная дорога между этими пунктами, которая осуществляет выравнивание более ранней частной схемы, Сэнди и Поттон железной дороги.

Со временем все эти участки были включены в состав Лондонской и Северо-Западной железной дороги.

Первая железная дорога в Блетчли

Лондонско-Бирмингемская железная дорога открылась 9 апреля 1838 г. на север до Денби-холл, примерно в миле северу от Блетчли (который тогда был малая деревня). Первоначально пассажиры сошли сюда, чтобы сесть на дилижанс на Уотлинг-стрит в Регби во время строительных работ на промежуточном участке, который открылся 17 Сентябрь 1838 г., и этот временный вокзал был закрыт. Вперед и на какое-то время Волвертон (несколько миль севернее и на главной дороге между Оксфордом и Кембриджем через Букингем и Бедфорд) стал официальной остановкой на линии, как точка, где двигатели были заменены на и пассажиры отдыхали.

Бедфордская железная дорога

Бедфордская железная дорога в 1846 году

В 1836 году были выдвинуты предложения о строительстве линии из Кембриджа для присоединения к LBR (все еще в стадии строительства) в Блетчли; линия должна была пройти через Бедфорд, но план не был реализован. Очевидное улучшение благосостояния Эйлсбери после присоединения этого города к LBR изменило отношение, и со временем деловые круги Бедфорда искали возможность подключения к главной железнодорожной линии. В 1844 году Джордж Стефенсон посетил Бедфорд, чтобы обсудить этот вопрос. На собрании 23 апреля 1844 года он изложил предложенный им план линии на Бедфорд, соединяющейся с главной линией LBR в Блетчли. Некоторые отдали предпочтение Вулвертону в качестве перекрестка, поскольку Блетчли в то время не было значительным поселением.

Был подготовлен проспект Бедфордской и Лондонско-Бирмингемской железной дороги; капитал должен был составить 125 000 фунтов стерлингов. 16 июля 1846 года Лондонская и Бирмингемская железные дороги объединились с другими и образованными Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу. Предлагаемое продление линии Бедфорда до Кембриджа через Хитчина было внесено в парламент на сессию 1846 года, но постановление не было принято. Линия на Бедфорд открылась 17 ноября 1846 года, когда на торжественное открытие на специальном поезде из Бедфорда в Блетчли отправились 600 человек. Новая линия была связана с рекой Грейт-Уз в Бедфорде и шла со стороны Блетчли. Станция Бедфорд на момент открытия еще не была готова. Коммерческая выгода для Бедфорда, уже обслуживаемого прибрежной водной торговлей через реку Грейт-Уз, подтвержденным падением на уголь с 1 шиллингов 9 пенсов до 11 пенсов за центнер. Было несколько воскресных поездов в каждую сторону, кроме воскресенья, но вскоре их было увеличено до пяти в каждую сторону. Сразу после открытия Бедфордская железная дорога была поглощена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой. Условия составляли 4% годовых на капитал, плюс половина излишка. LNWR подписал 1522 из 2500 акций.

Бакингемширская железная дорога

Бакингемширская железная дорога в 1851 году Железные дороги на севере Оксфорда в 1854 году

Железная дорога Оксфорд-энд-Блетчли и перекресток Бакингем-Брэкли Обе железные дороги были утверждены в 1846 году и до строительства две схемы были объединены в Бакингемширскую железную дорогу, санкционированную Актом парламента от 22 июля 1847 года. Новая компания будет образовывать Y-образную форму от Блетчли до Оксфорда и Банбери.. Полномочия 1847 года также включаются расширение до Банбери, соединяющееся с Оксфордской железной и железной дорогой Регби. и расширение на юг от Verney Junction, чтобы присоединиться к ответвлению Эйлсбери. Эта схема была заблокирована для продвижения на север со стороны Великой железной дороги.

Узел, который стал узлом Верни, был известен сначала как Claydon Junction; название Verney Junction было дано станции, которая позже была там построена. Когда во время Второй мировой войны было проложено соединение с главной магистралью Великой центральной железной дороги, перекресток назывался Узел Клейдона LNE, чтобы подчеркнуть различие.

После достижения разрешения Бакингемширской компании 10 ноября 1847 года директора решили продвигать линию Банбери, а не Оксфорд. Работы начались в последний день 1847 года. 1 мая 1850 года открылась линия из Блетчли в Банбери для пассажирских перевозок, а грузовые поезда отправились 15 мая 1850 года.

Здание вокзала Рьюли-роуд (сохранилось и перенесено)

Открытие Оксфордская линия (от Клейдон-Джанкшен, сначала как однопутная) следовала относительно быстро: до Ислип 1 октября 1850 г.; 2 декабря 1850 года на Оксфорд-роуд. Эта станция находилась на пересечении современной дороги A4165 и, следовательно, рядом с современной станцией Оксфорд Паркуэй. Конные омнибусы и телеги связывали станцию ​​с самим Оксфордом. Линия была продлена до собственной станции компании в Оксфорде 20 мая 1851 года. Это была однопутная дорога к западу от Клейдон-Джанкшен.

В расписании пассажиров на 1853 год указано 4 поезда в каждую сторону ежедневно, кроме воскресенья, первые поезда в каждую сторону. разделил и соединил части Букингема в Уинслоу. Время в пути от Оксфорда до Блетчли составляло 75 минут, обычное путешествие из Оксфорда в Лондон занимало около 2 часов 45 минут.

У компании была собственная станция в Оксфорде. Ему повезло найти место: Аббатство Рьюли превратилось давно в руины, и это место стало доступным. Подъезжающие поезда пересекли поворотный мост через Канал Овец, чтобы добраться до него. Соединение с Оксфордской железной дорогой и железной дорогой Регби в Банбери не было сделано компанией, и южное расширение от Верни на время было заброшено.

LNWR обеспечил более половины капитала и работал с линией с самого начала., и сдал его в аренду на 999 лет с 1 июля 1851 года, гарантирую другим акционерам 4% дивидендов. 21 июля 1879 года LNWR поглотила компанию Бакингемширской железной дороги. В начале 1854 года линия от Верни-Джанкшн до Оксфорда была увеличена вдвое, завершив двойной путь вдоль всей линии. Верни был перекрестком, но ни одна станция не строилась до 1868 года, что было вызвано строительством Эйлсберийской и Бэкингемской железной дороги.

Вулверхэмптон в Лондон через Блетчли

Железнодорожные линии в Блетчли в 1854 году

Железная дорога Оксфорда, Вустера и Вулверхэмптона была утверждена как линия широкой колеи 4 августа 1845 года. Ее линия должна была быть 89 миль в длину, соединяясь с Великой железной дорогой на перекрестке Вулверкот, к северу от Оксфорда. Стоимость линии была высока, а смета значительно занижена, так что постоянно компании не хватало средств в период строительства. В течение некоторого времени он концентрировал свои ресурсы на северной части разрешенной линии.

Хотя изначально предполагалось, что OWWR будет союзником GWR, дружеские отношения охладились, и Лондон и Север Западная железная дорога (как владелец линии Оксфорд - Блетчли) установила хорошие отношения с OWWR. LNWR попытался договориться о поглощении OWWR, но это было отклонено парламентом; в 1852 году прямая связь между линией LNWR Bletchley и OWWR также была прекращена. В 1853 году предложенное соединение (позже известное как Yarnton Spur) было одобрено, и 4 июня 1853 года OWWR открыла свою линию до Вулверкот-Джанкшен, его южной оконечности.

Ярнтон Спур была короткой двухпутной линией протяженностью 1 милю 49 цепей (1,61 мили; 2,6 км) от Оксфорд-роуд-джанкшн до Ярнтона, и она была открыта 1 апреля 1854 года. когда-то начал работать через пассажирские перевозки между Юстон и Вулверхэмптоном через Блетчли, Ярнтон Спур и OWWR. Поезда работали LNWR до Ханборо, а также от Дадли до станции LNWR в Вулверхэмптоне по кривой Южный Стаффордшир в Типтон.

Железнодорожное сообщение Бакингемшира в Блетчли ушло в южном направлении, и в октябрь 1854 года там введено в эксплуатацию хорда с запада на юг, чтобы обеспечить прямое движение между Юстоном и линией Бакингемшира.

Движение с запада на юг до был открыт Yarnton Spur, что обеспечило прямой доступ от линии OWWR к станции LNWR Oxford; он использовался в основном для грузовых перевозок осенью 1857 г. местные поезда использовали его период исключительно напряженных отношений между OWWR и GWR.

Сообщение в Лондон по LNWR было прекращено к 1 сентября 1861 года; только вскоре после этого кривая с запада на юг в Ярнтоне была сокращена до ответвления, а кривая с запада на юг в Блетчли была закрыта и поднята в 1864 году. Тем не менее, движение товаров и минералов линии OWWR оставалось значительным; Лоуренс, писавший в 1910 году, сказал: «В марте прошлого года не менее 7500 угольных грузовиков использовали петлю».

Verney Junction

В Верни была развязка, но не было станции Перекресток до 1868 года, когда Эйлсбери и Букингемская железная дорога завершили свою линию от Эйлсбери до Верни. Великая Западная железная дорога работала с поездами ABR, пока компания не была поглощена Метрополитен железной дорогой в 1891 году, став северной конечной станцией Столичной железной дороги. Два вагона «Пуллман» ежедневно работали на Бейкер-стрит.

Предложена совместная станция для Бедфорда

Железные дороги Бедфорда в 1860 году

Линия Оксфорд - Кембриджеклась под главной линией Мидленда, и было две отдельные пассажирские станции. В ноябре 1855 года офицеры Мидлендской железной дороги и LNWR встретились, чтобы рассмотреть вопрос о строительстве совместной станции в Бедфорде. Это было бы немного западнее современной станции LNWR. Схема была признана желательной и осуществимой, но правление Мидлендской железной дороги отклонило ее, и она провалилась.

Железная дорога Сэнди и Поттон

Железная дорога Сэнди и Поттон в контексте

Великая северная железная дорога открыла свою линию из Лондона в Питерборо 7 июня 1850 г. года, в конечном итоге предоставляет доступ в Йорк и пролегая через Сэнди.

Железная дорога Сэнди и Поттон была спланирована капитаном сэром Уильямом Пилом. Он поселился в Поттоне и задумал железную дорогу, которая почти полностью проходила через его собственные земли и соединялась с Великой Северной железной дорогой в Сэнди. Его цель была чисто альтруистической. Длина линии составляла 3 ⁄ 2 мили, и церемония открытия состоялась в июне 1857 года. Линия открылась для движения общественных товаров 23 июня 1857 года. A Торговая палата осмотр проводился 5 ноября 1857 г. и прошел успешно, что открыть линию для пассажиров 9 ноября 1857 г. Пил приобрел локомотив для этой линии у Джорджа Инглэнд и Ко из Хатчема; он был назван Шеннон в честь фрегата, которому командовал Пил. Локомотив был нанят у GNR один или два раза, а пассажирский подвижной состав был поставлен GNR. Строительство линии стоило 15 000 фунтов стерлингов.

GNR разрешило капитану Пилу закончить его линию на их товарном складе в Сэнди при условии, что он уберет свои работы, если GNR потребует эту площадку. Капитан Пил умер в апреле 1858 года в Канпоре (ныне Канпур ), Индия.

Железная дорога Бедфорда и Кембриджа

Железная дорога Бедфорда и Кембриджа, 1862 год

В 1859 году несколько железнодорожных компаний боролись за одобрение парламента. Предложенная железная дорога Бедфорда, Поттона и Кембриджа была отклонена, но обратное показало, что союз с Великой Северной железной дорогой может оказаться плодотворным.

На сессии парламента 1860 года Бедфордская и Кембриджская железная дорога (как она теперь называлась) получила королевское одобрение 6 августа 1860 года. Великая Северная железная дорога надеялась построить от Шепрета до эта новая линия возле моста Лордс и получить доступ к Кембриджу, минуя враждебную и даже злобную железную дорогу Восточных графств.

Железная дорога Бедфорда и Кембриджа должна была взять на себя железную дорогу Сэнди и Поттон и использовать ее выравнивание. Выбранный маршрут входил в южную оконечность Кембриджа вместе с маршрутом Восточных графств из Лондона, в Кембридже было разрешено использовать платформу на станции ECR. К западу от Хиллс-роуд должна была быть отдельная грузовая станция LNWR.

Фактически, строительство значительно превысило смету затрат, и компании пришлось посоветоваться с LNWR (как потенциальный арендатор) о том, как получить дополнительные деньги. Уставный капитал составлял 240 000 фунтов стерлингов, и он никогда не был полностью подписан, и после открытия сметная стоимость завершения выросла до 370 175 фунтов стерлингов. Это, наконец, подтвердилось. Между компаниями возникла неприязнь, но LNWR обеспечила дополнительный капитал, и после продолжительныхLNWR поглотила Бедфорд и Кембриджская железнодорожная компания конвертации акций, что равнялось 4% от первоначального капитала в 240 000 фунтов стерлингов.

Она открылась 7 июля 1862 года для пассажиров и для товаров в октябре 1862 года. Железная дорога Сэнди и Поттон была куплена за 20 000 фунтов стерлингов. 1 июля 1862 года железная дорога Восточных графств была преобразована в Великую восточную железную дорогу.

Станция Поттон в 1967 году

В рабочем расписании мая 1864 года указано, что четыре пассажирских поезда курсируют от Кембриджа до Блетчли и один ранний поезд из Бедфорда в Блетчли, и три товарных поезда. Показан воскресный пассажирский поезд. Большинство пассажирских поездов, по-видимому, следует в Оксфорд и Лондон, вероятно, через вагон, прикрепленный к другим поездам.

Рабочие договоренности были заключены с LNWR, санкционированным Законом от 23 июня 1864 года. Компания была поглощена LNWR 5 июля 1865 года.

Линия в том виде, в котором она построена, была одинарной; двойной путь был позже построен между Сэнди и Гамлингей 20 октября 1870 года и далее в Кембридж 10 июля 1871 года.

Плоский переход в Бедфорде

Пристройка Мидлендской железной дороги в Лондоне открыт в 1857 году, на данном этапе до Хитчина. Он пересек линию LNWR в Бедфорде ровным (почти) 90-градусным переходом; хотя это было нежелательно, это было сочтено подходящей мерой экономии по с мостовым переходом.

12 марта 1875 года произошло столкновение на этом месте, когда поезд LNWR был сбит поездом в Мидленд. Сигналы, охраняющие переход, не соответствовали современным требованиям; поезд LNWR стартовал со станции и подошел к переезду, при опасности зажав его до стоп-сигнала. Один пассажир умер от травм, шесть человек получили ранения.

Railmotors

Railmotor на железнодорожной станции Бистер-Таун

В начале двадцатого века железные дороги искали более дешевые методы управления пассажирскими поездами. В LNWR экспериментировали с паровым рельсовым двигателем. Это был одноместный пассажирский вагон, это в Вулвертоне, с небольшим встроенным паровозом. Рельсовый мотор был доставлен в Оксфорд для испытаний вместе с Бестером. Однако во время пробного запуска 5 октября 1905 года автомобиль развил горячую буксовую коробку, и открытие было отложено до 9-го числа. Было установлено, что он способен до максимальную скорость 45 миль в час и был рассчитан на 30 минут на двенадцать миль Бистера.

Автомобиль имел места для 48 пассажиров в двух салонах, для курящих и некурящих; поперечные сиденья имели двусторонние спинки, чтобы пассажиры могли смотреть в том направлении, в котором они собирались. В то время пользователи считали их очень удобными. Деревянный каркас был из тикового дерева, а карета освещалась электрически. Посадка и высадка транспортных средств на площадках остановок на уровне производились по лестнице, выходящей из кузова транспортные средства. Ступеньки заблокированы тормозами. В 1905 году между Оксфордом и Бистером было шесть выработок, по одной в четверг и субботу в каждом направлении.

Для облегчения новой службы было построено несколько небольших деревянных платформ. Остановки не были укомплектованы персоналом, так как билеты были выданы кондуктором в поезде. Первым был Summertown Halt, открытый 20 августа 1906 года; к следующему январю название было изменено на Порт-Мидоу. Остальные остановки были открыты 9 октября 1905 года.

С 1 декабря 1905 года между Бедфордом и Блетчли также работал паровой рельсовый мотор, и здесь было открыто несколько новых остановок. Всего было три машины, одна оставалась запасной.

Шесть остановок были закрыты с 1 января 1917 года из-за войны и вновь открыты 5 мая 1919 года. У железнодорожных двигателей были ограничения: они были недостаточно мощными, имели ограниченное пространство и страдали от проблем с надежностью. Их сменили автопоезда около 1921 г.; в этом типе поезда обычный локомотив, работавший с вагоном, специально приспособленным для того, чтобы машинист мог управлять поездом при его движении из вагона. Автопоезда и остановка к западу от Бистера были окончательно отозваны во время всеобщей забастовки 25 октября 1926 г.; Конкуренция со стороны дорожных омнибусов привела к серьезному снижению их использования.

Дальше на восток система продолжала работать: в 1959 году автопоезда были заменены дизельные автопоездами, и в это время оставшиеся остановки получили приподнятые платформы..

Железнодорожные моторы останавливаются из Оксфорда в Айлип: Саммертаун-Халт, который вскоре будет переименован в Порт-Мидоу; Wolvercote; Оксфорд-роуд, а также между Айлипом и Бистером: Оддингтон, Чарльтон и Вендлбери. Остановка около Бистера. Восточными остановками были Боу Брикхилл, Аспли Гиз, Хусборн Кроули, Вуттон Пиллиндж, Вуттон Бродмид, Кемпстон ​​Хардвик и Кемпстон ​​и Элстоу.

Группировка железных дорог

В начале 1923 г. магистральные железные дороги Великобритании были «сгруппированы» в одну из четырех новых групп компаний в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года. LNWR и Midland Railway были составными частями новой лондонской Midland и шотландской железной дороги. Великая Западная железная дорога вобрала в ряд других забот и продолжила свое существование под тем же названием. Великая северная железная дорога и Великая восточная железная дорога были составными частями новой Лондонской и Северо-Восточной железной дороги.

Таким образом, вся линия Оксфорд-Кембридж была частью новой LMS. В 1930-х гг. В 1934 году начальник станции GWR в Оксфорде взял на себя управление станцией LMS на Рьюли-роуд. На гужевых грузовиках в Оксфорде стояли инициалы компаний компаний.

Вагон Micheline

В 1931 году компания Michelin Tire пыталась вывести на рынок вагон внутреннего сгорания (бензиновый), который она назвала Мишлен. Это был десятиколесный сочлененный автомобиль с пневматическими резиновыми шинами. Его опробовали на линии в 1932 году. Вмещая всего 24 пассажира и с сомнительной надежностью, он имел недостатки паровых рельсовых двигателей, и испытания не привели к принятию системы.

Дизельный вагон

12 сентября 1938 года на линии начала работы дизель-вагон новой конструкции. Это был трехвагонный сочлененный агрегат с шестью дизельными двигателями мощностью 125 л.с. дизайн был стильным и футуристическим и включал центральное управление раздвижными пассажирскими дверями охранником. Поезд был разработан в Derby LMS.

Ежедневно совершалось три рейса по линии Оксфорд - Кембридж с небольшими временными поездками. Время в пути от Оксфорда до Кембриджа с тремя остановками (Блетчли, Бедфорд и Сэнди) составляло 1 час 45 минут, по сравнению с 3-часовой поездкой на паровозе. Рейсы не рекламировались в обычных листаниях, а только в рекламных объявлениях на местном уровне.

Начало Второй мировой войны помешало дальнейшему развитию этой экспериментальной системы.

Стратегический путь во время войны 1939-1945 годов

В сентябре 1939 года война Германии была объявлена ​​Объединенное королевство. Ожидаются воздушные бомбардировки британских и промышленных объектов. Маршрут из Кембриджа в Оксфорд был выбран в качестве роли этого маршрута из-за его пересечения с использованием магистральными маршрутами. Там, где связи между железными дорогами на маршруте были неадекватными, относительно простые улучшения могли бы эту проблему.

Рэг представляет ситуацию:

Решение состояло в том, чтобы построить объездную железную дорогу Лондона. По необходимости это находилось на некотором расстоянии от некоторого расстояния, чтобы избежать перебоев в тяжелой воздушной налетов, а также чтобы как можно дальше использовать подходящую линию. Началом этой огромной петли была старая линия Лондона и Северо-Запада от Кембриджа до Оксфорда...

В Бедфорде и Блетчли на этой линии и за ее пределами были хорошие связи, но в Сэнди и Оксфорде требовалось много времени на маневровые перевозки. быть необходимыми, поэтому здесь снова были поспешно и открыты новые соединения в течение 1940 года. В Калверте вообще не было связи, было создано совершенно новое соединение.

Итак, в ноябре 1940 года было создано Оксфордское северное соединение, позволяющее проехать от Линия Блетчли в сторону Оксфордской станции GWR. Линия хорды с юга на восток была построена в Клейдоне через область под названием Shepherd's Furze, соединив бывшую Великую центральную магистраль с линией от Блетчли. Этот канал полезным соединением в дополнение к его аварийной ценности, и во время войны по нему было много трафика.

В Блетчли старая дуга с запада на юг, снятая в 1864 году, была восстановлена ​​и открылась 31 августа 1942 года. Была построена военная железная дорога Бистера; он обслуживал очень большой склад боеприпасов и оборудования. Гражданские железнодорожные власти выразили протест в связи с неблагоприятным воздействием движения железной дороги в депо и из него на обычные действия линии LNWR, и Министерство военного транспорта согласилось на строительство новой станции вместимостью 660 вагонов по адресу Суонборн, примерно в 3 ⁄ 2 милях к западу от Блетчли.

Сэнди-Норт-Крив

Управление железных дорог также построило соединение с запада на север в Сэнди; он был открыт в 1942 году. Однако он не имеет стратегического значения в мирное время и был удален после войны.

Крамп объясняет стратегическое значение:

Общая длина [кривых Сэнди и Клейдона] не могла быть больше мили, но в сочетании с соединением линий Грейт-Вестерн и Южный в Стейнсе они обеспечили маршрут для поездов из Грейт-Северного через Сэнди, Блетчли, Калверт, Хай-Викомб, Гринфорд и Стейнс на на юг. Этот маршрут был бы крайне полезен, если бы лондонские узлы были разрушены. На самом деле он использовался лишь несколько раз, и эксплуатационные трудности были значительными.

Военная железная дорога Бистера

Склад снабжения Арнкотта

В конце 1930-х годов место в Бистере было выбрано для размещения большого склада боеприпасов. обслуживается автомобильным и железнодорожным транспортом. Строительство депо началось в июле 1940 года. Железнодорожная часть участка должна быть начаться от перекрестка с линией Оксфорд - Блетчли и окружать два холма - Грейвен-Хилл и Арнкотт. К концу 1941 года обменные подъездные пути были проложены, и в 1942 году первый эшелон вошел в депо со станции Бистер. Это место активно использовалось во время войны, особенно при подготовке ко Дню "Д".

После войны это место использовалось в качестве базы для Королевского логистического корпуса. На его пике было около 40 миль однопутной схемы внутри депо.

Кривые военного времени после войны

Оксфордское сообщение было полезно в мирное время и было сохранено. То же самое можно сказать и о кривой Клейдона, которая предоставила полезный маршрут для грузовых потоков и движения порожних пассажиров. Связи Бестера и Сэнди оказались менее полезными и были удалены.

Национализация

Основные железнодорожные линии Великобритании были переданы в собственность государства в начале 1948 года в соответствии с Законом о транспорте 1948 года. Вся линия находилась в районе Мидленд Лондона компании British Railways. сначала, но в 1951 году участок от Бистера к востоку от Оксфорда был переведен в Западный регион.

Переезд на станцию ​​GWR в Оксфорде

Работа двух пассажирских станций в Оксфорде была явно расточительной, а связь военного времени позволяла поездам из направления Блетчли идти прямо на станцию ​​GWR Oxford General.

В октябре 1951 года произошел полный перенос пассажирских перевозок в Оксфорде на эту (бывшую GWR) станцию, теперь называемую просто Оксфордская железнодорожная станция. Большая часть грузовых операций была перенесена на бывшую верфь GWR Hinksey, а станция Rewley Road обслуживала только уголь и некоторые общие грузовые перевозки.

План развития 1955 года: товары

Железнодорожные линии в Блетчли после строительства Блетчли Флэвер

В первые годы существования British Railways компания столкнулась с падением спроса по мере роста затрат. В 1955 г. был опубликован отчет «Модернизация и переоборудование британских железных дорог». На проект будет потрачено 1,2 миллиарда фунтов стерлингов. В дополнительных отчетах рекомендуется развивать линию Оксфорд - Кембридж как часть внешнего грузового кольцевого маршрута из Кембриджа в Эшфорд (Кент) через Оксфорд, Рединг и Тонбридж, удерживая грузовые потоки далеко от Лондона. Стоимость должна была составить 15 миллионов фунтов стерлингов. Большая сортировочная станция должна была быть построена в Суонборне и эстакаде Блетчли (путепровод над главной линией западного побережья рядом с станцией Блетчли ).

Работы на верфи в Суонборне и виадуке Блетчли начались в сентябре 1958 года. Виадук был готов в 1962 году (он стоил 1,5 миллиона фунтов стерлингов), но работы на сортировочной станции были остановлены.

Джерри Файнс был главным операционным директором British Railways в то время и писал, что убежден, что сортировочные станции следует строить в областях производства и потребления, а не, как Суонборн, на новых участках:

Я остановил Суонборн, Брукторп и Уолкот [два других предложения с нуля]. Эстакада Блетчли остается памятником тем, кто не понял, что железные дороги должны жить концентрацией, а не рассредоточением. Мы... забили... довольно большой гвоздь в гроб Суонборна, отказавшись забить в него движение транспорта Восточного побережья. С этого момента надпись была на стене. Суонборн тогда следовало остановить.

— Джерри Файнс

Модернизация и рационализация

Железнодорожная линия Оксфорд-Кембридж в 1960 году

Если в 1955 году планировалось развитие пассажирского бизнеса на этой линии, то это тоже было неожиданно обратный, и в 1959 году рассматривался вопрос о закрытии всего маршрута. Однако введение в том году дизельных поездов с несколькими поездами существенно снизило эксплуатационные расходы, и идея закрытия была отменена. В отчете Бичинга за 1963 г. было рекомендовано сохранить линию с незначительным сокращением, но в декабре 1963 г.

Последняя правка сделана 2021-06-18 09:59:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте