Железнодорожная станция Нортгемптона

редактировать
Железнодорожная станция в Нортгемптоншире, Англия

Нортгемптон Национальная железная дорога
Новая станция Нортгемптона 2015.jpg Фасад станции
МестоположениеНортгемптон, Район Нортгемптон. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SP747604
УправляетсяСеверо-Западной железной дорогой Лондона
Платформы5
Другая информация
Код станцииNMP
КлассификацияКатегория DfT C1
История
Исходная компанияЛондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Лондонский регион Мидленд компании British Railways
Основные даты
16 февраля 1859 г.Открыт как замок Нортгемптон
1880–1881Восстановлен
1965–66Реконструкция
27 сентября 1965 г.Закрытие депо движущей силы
18 апреля 1966 г.Переименовано в Нортгемптон
12 января 2015 г.Открыто новое здание вокзала
Пассажиры
2014/15Увеличить 2,864 миллиона
2015/16Увеличить 3,035 миллиона
2016/17Увеличить 3,147 миллиона
2017/18Увеличить 3,174 миллиона
2018/19Увеличить 3,331 миллиона

Железнодорожная станция Нортгемптона обслуживает большой город Нортгемптон в Англии. Он находится на петле Нортгемптона на главной линии западного побережья. Станция обслуживается поездами West Midlands, идущими на юг до London Euston и на север до Birmingham New Street и Crewe. Несколько служб Avanti West Coast также обслуживают станцию.

До 18 апреля 1966 года станция была известна как Замок Нортгемптон, так как он построен на месте бывшего замка с таким названием. В рамках редевелопмента станции в 2015 году было предложено вернуть это название. Однако этого не произошло.

Содержание

  • 1 Услуги
  • 2 Услуги
  • 3 История
    • 3.1 Железная дорога достигает Нортгемптона
    • 3,2 Станция 1858 года
    • 3,3 1880–81 перестройка
    • 3.4 Новое время
      • 3.4.1 Закрытие линий
      • 3.4.2 Реконструкция 1965–66
      • 3.4.3 Перестройка 2013–14 годов
      • 3.4.4 Предлагаемое переименование
      • 3.4.5 Медиа
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Локомотивное хозяйство
    • 5.1 Депо движущей силы
    • 5.2 Депо King's Heath
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние источники links

Услуги

На станции есть туалеты, газетный киоск, кафе и пункт проката автомобилей. В рамках реконструкции в 2015 году были предложения построить многоэтажную автостоянку с прямым выходом на станцию.

Услуги

Нортгемптон обслуживается West Midlands Trains услуги лондонскому Юстону и Бирмингему Нью-Стрит. WMT поддерживает свой флот, состоящий из электропоездов класса 350 в депо Сименс к северу от станции, а также на станции имеется депо для экипажей поездов.

Обычное обслуживание с понедельника по субботу в непиковое время состоит из:

Южного направления
Северного направления

Служба по линии Trent Valley Line до Crewe через Nuneaton и Стаффорд сюда больше не звонит (с декабря 2012 года); эта служба теперь работает на прямых (быстрых) линиях между Милтон-Кинс-Сентрал и Регби, что является результатом решения Лондон-Мидленд о предоставлении региональных услуг на скорости 110 миль в час на главной линии Западного побережья. Пассажиры, желающие поехать из Нортгемптона в Крю, теперь должны сделать пересадку в Регби. Тем не менее, по-прежнему существует шесть служб Crewe с понедельника по пятницу (три утра, три вечера), три по субботам (только утром) и ежечасное обслуживание по воскресеньям.

Лондон Мидленд служба в Нортгемптон в 2012 году до перестройки.

Avanti West Coast отправляет два поезда в день в Лондон Юстон (только в южном направлении); один ранним утром и один поздно вечером. Эти услуги происходят из Регби или Вулверхэмптона. Тем не менее, рейсы Avanti West Coast в северном направлении не обслуживаются Нортгемптоном. Отсутствие скоростных услуг в Нортгемптоне вызвано тем, что город обходят быстрые линии Главной линии Западного побережья (которые следуют по первоначальному маршруту Лондонско-Бирмингемской железной дороги). Вы можете добраться до Манчестера и других пунктов назначения на дальние расстояния, сделав пересадку в Милтон Кейнс Сентрал.

Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Регби Северо-Западная железная дорога Лондона. Лондон - Крю. (только в часы пик)Конечная остановка или. Центральный Милтон-Кейнс.
Конечная остановкаСеверо-Западная железная дорога Лондона. Лондон-Нортгемптон Волвертон.
Лонг-Бакби.Северо-западная железная дорога Лондона. Лондон / Нортгемптон - Бирмингем Конечная станция. или Wolverton
Rugby.Avanti West Coast. Бирмингем, Нью-Стрит, Лондон, Юстон. (ограничено)Милтон Кейнс Централ or. Лондон Юстон
Неиспользованы железные дороги
Питсфорд и Брамптон. Линия и станция закрытыЛондон и Северо-Западная железная дорога. Линия Нортгемптон - Маркет-Харборо Мост Нортгемптон. Стрит. Линия и станция закрыты
Конечная остановкаЖелезная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии. Линия Бедфорд - Нортгемптон Пиддингтон. Линия и станция закрыты
Исторические железные дороги
Черч Брамптон. Линия открыта, станция закрытаЛондон и Северо-Западная железная дорога. Петля Нортгемптона Дорога. Линия открыта, станция закрыта

История

Железные дороги в районе Нортгемптона в 1930 году Железные дороги в районе Нортгемптона в 2019 году

Когда-то было три железнодорожные станции в Нортгемптоне: Нортгемптон (Бридж-стрит), Нортгемптон (Св. Джонс-стрит) и Нортгемптон (Замок), только последний из которых теперь сохранился как единственная станция города.

Железная дорога достигает Нортгемптона

Хотя организаторы Лондонской и Бирмингемской железных дорог рассматривали маршруты, проходящие недалеко от Нортгемптона в 1830 году, город был обойден окончательным выбором выравнивание с помощью Blisworth и loop line, чтобы исправить это, пришлось ждать несколько десятилетий. Решение об исключении Нортгемптона было вызвано не оппозицией местного населения, а инженерным решением, принятым инженером железнодорожной компании Робертом Стивенсоном. Разница в 120 футов (37 м) в градиенте в 4 мили (6,4 км) между Нортгемптоном и Блисвортом, на дне Долины Нене, вероятно, сыграла ключевую роль в принятии решения. Сообщается, что Роберт Стефенсон сказал, что он легко мог бы сесть на поезд в город, но не выехать снова. В результате Нортгемптон проиграл как торговый центр таким городам, как Лестер, которые имели лучшее транспортное сообщение. Город считался южной конечной станцией железной дороги округов Мидленд в 1833 году, но проиграл Регби из-за более короткого расстояния до Лестера.

Станция Бридж-стрит. на железной дороге Нортгемптона и Питерборо от Блисворта до Питерборо-Ист, таким образом, первая станция в Нортгемптоне открылась 13 мая 1845 года.

1858 станция

После открытия большого количества железного камня в Нортгемптоншире в 1851 году, Лондонская и Северо-Западная железная дорога (L NWR) предложили построить линию длиной 18 миль (29 км) от Маркет-Харборо до Нортгемптона, получившего одобрение парламента в 1853 году. Конечная остановка линии в Нортгемптоне должна была быть частью старого фруктового сада Нортгемптонского замка, который был куплен в 1852 году преподобным Хэвилленд де Саусмарес, заочный настоятель прихода Святого Петра, как место нового приходского дома. L NWR согласился купить землю за 5250 фунтов стерлингов, завершить пасторский дом и сдать ее в аренду преподобному. В 1858 году были объявлены торги на эту линию, и было принято самое низкое предложение в размере 81 637 фунтов стерлингов Ричарда Данкли из Блисворта. Подрядчик не выиграл тендер на строительство станции на Бридж-стрит. Данкли также был успешным участником тендера на станции линии, в том числе станцию ​​Касл по цене 612 фунтов стерлингов.

Это будет самая простая структура на линии без грузовых помещений, ограниченного количества мест ожидания для пассажиров и навеса над навесом. единая платформа. Торговля товарами должна была осуществляться на Бридж-стрит. Станция открылась вместе с линией 16 февраля 1859 года. В протоколе L NWR она была описана как «очень скромное здание», создавая впечатление, что это было «всего лишь временным по своей природе», пока движение не достигло достаточного уровня, чтобы позволить «больше» внушительное "сооружение, которое будет построено.

1880–81 перестройка

Открытка 1900-х годов с изображением экстерьера станции Castle.

Появление Великой Северной и Лондонской и Северо-Западной железной дороги освоение угольных месторождений Ноттингемшира и Йоркшира привело к тому, что L NWR в четыре раза увеличила свою основную ветку между Блетчли и Регби, а также рассмотрела способы улучшения обслуживания Нортгемптона. В 1875 году L NWR получил право в четыре раза увеличить главную линию к северу от Блетчли до Roade, с двумя новыми путями («медленные линии»), расходящимися на Roade, чтобы сформировать новую линию ("Петля Нортгемптона ") через Нортгемптон. В результате этих работ Нортгемптон будет проложен на важной угольной артерии, ведущей из Ноттингема и севера к товарному складу Камден LNWR.

Для того, чтобы приобрести дополнительную землю на станции Castle, потребуется позволяют расширять пассажирские и грузовые помещения. Из-за близости реки Нене единственный способ сделать это - расширить территорию Нортгемптонского замка. 18 декабря 1876 года L NWR приобрела участок у Уильяма Уокера и впоследствии снесла остатки замка, за исключением задних ворот, которые, после местной петиции, были перенесены на новое место в пограничной стене новый вокзал, где он находится по сей день. Совет L NWR выделил 30 000 фунтов стерлингов на улучшение пассажирских помещений, и в 1880 году на месте замка был построен грузовой сарай. Восстановленная станция открылась кольцевой линией на север до Rugby 1 декабря 1881 г., а затем 3 апреля 1882 г. линия на юг до Роуд. Она состояла из трех сквозных платформ и пяти конечных отсеков. Платформа 1, которая была расположена на восточной стороне бегущих линий, рассматривалась как главная платформа; он имел две смежные платформы залива, пронумерованные 2 и 3. Платформы 4 и 5 были расположены на южном конце платформы 1, в то время как две стороны островной платформы на нижней стороне от станции были платформы 6 и 7. Еще ниже платформа была расположена в северном конце платформы 6 вместе с другими отсеками и погрузочными площадками для перевозки посылок и всякой всячины.

Главное здание вокзала, двухэтажное строение в итальянском стиле, было расположено вверху и состояло из центрального блока с двумя поперечными крыльями. Крылья имели двускатную крышу, а центральную часть - пологую шатровую. Две стандартные сигнальные кабины L NWR были расположены к северу и югу от платформ, они известны, соответственно, как боксы Northampton № 1 и № 2. Другие сигнальные кабины, Northampton № 3 и № 4, были расположены дальше на север и контролировали обширные сортировочные станции. Пятая хижина в Дастон-Уэст-Джанкшн лежала на юго-западе; он контролировал вершину треугольника Нортгемптона. № 2 была самой большой сигнальной кабиной со 118 рычагами, которые контролировали сельскую часть станции, доступ к складу для товаров и южный конец товарного двора.

Новое время

Закрытие линий

Билет с Касл на Бридж-стрит с 1957 года.

Никаких дальнейших существенных изменений до национализации не произошло, за исключением увеличения количества разъездов на станции. Заметным изменением стало движение, переадресованное из Нортгемптона Сент-Джон после его закрытия в 1939 году.

Закрытие ускорилось при Британских железных дорогах с прекращением движения со станции Бридж-стрит, которая потеряла много, если не все свое значение после открытия Петли, 4 мая 1964 года, когда линия Нортгемптон - Питерборо была закрыта, оставив только станцию ​​Касл, обслуживающую город. В результате 18 апреля 1966 г. станция Castle была переименована в Нортгемптон. Кроме того, платформы 4 и 5 залива были удалены, а территория преобразована в автостоянку для переполненных автомобилей. Совместная линия Грейт-Север, Лондон и Северо-Запад закрыта для всех пассажирских перевозок, за исключением обслуживания рабочих 7 декабря 1953 года; Служба рабочих между Маркет-Харборо и Ист-Нортон закончилась 20 мая 1957 года. Участок между Уэлхэм-Джанкшен и Мэрфилд-Норт-Джанкшен закрылся в ноябре 1963 года, за ним 6 июня 1966 года последовала Регби и Стэмфордская железная дорога. Маркет-Харборо закрылся 15 августа 1981 года.

Реконструкция 1965–66 гг.

Фасад восстановленной станции 1960-х годов в 1967 году

Станция была выбрана British Rail для полной реконструкции в 1965 году. –66 по проектам архитектора Рэя Муркрофта в рамках электрификации главной линии Западного побережья между Юстон и Ливерпулем. Викторианский вокзал был снесен, чтобы заменить его новыми строениями, которые были описаны как «три коровника, соединенные вместе болтами» и как имеющие «сомнительные архитектурные достоинства». Планировка станции осталась неизменной: три протяженных сквозных платформы и несколько терминальных отсеков. На участке была установлена ​​стандартная цветная световая сигнализация, но централизованное управление не было. Впервые ток был включен между перекрестком Хиллмортон и Нортгемптоном 6 июня 1965 года для испытаний изоляции, при этом паровозы были выведены из района 27 сентября 1965 года.

2013–2014 гг. Восстановление

Фасад Новая станция Нортгемптон открылась в январе 2015 года.

К концу 2000-х годов станция перестала соответствовать размеру города, который она обслуживала, и 2,5 миллиона пассажиров, которые ею пользуются каждый год. После обозначения Northampton Waterside как корпоративной зоны в августе 2011 года планы замены существующей станции на новую двухэтажную конструкцию из стекла и стали были одобрены West Northamptonshire Development Corporation.

Реконструкция включала новое здание вокзала площадью 2500 м (27 000 кв. Футов), которое почти вдвое больше существующего, новую многоэтажную автостоянку на 1270 мест , новый пешеходный мост и навесы платформы, новые подъездные пути и связанные с ними улучшения развязок, а также коммерческое строительство площадью 28 000 м (300 000 кв. футов). Финансирование новой станции было согласовано в мае 2012 года, когда коалиционное правительство согласилось предоставить 10 млн фунтов стерлингов, а оставшиеся 10 млн фунтов были получены от Network Rail и Совета графства Нортгемптоншир. Строительные работы начались в августе 2013 года. Новая станция открылась 12 января 2015 года. За этим последовал снос старой станции и строительство нового здания станции. Планируется построить новую многоэтажную автостоянку на 1550 мест с прямым доступом к залу бронирования, она разрабатывается муниципальным советом Нортгемптона и Network Rail в рамках более широкого предложения по развитию прилегающих земель для жилищного и коммерческого использования..

Предлагаемое переименование

Совет графства Нортгемптоншир хотел переименовать станцию ​​в «Замок Нортгемптон» в знак признания истории этого места. Изменение, которое, как сообщается, стоило 200 000 фунтов стерлингов, казалось маловероятным по состоянию на ноябрь 2015 года.

Медиа

В фильме 2005 года Kinky Boots была показана радиостанция под названием «Нортгемптон»., хотя сцены были сняты в близлежащем Веллингборо на Main Line.

A SLS 14 апреля 1962 года, до реконструкции 1965 года

Несчастные случаи и происшествия

  • 27 апреля В 1989 г. пассажирский поезд, буксируемый локомотивом класса 85 85102, сошёл с рельсов к югу от станции.

Локомотивное хозяйство

Депо локомотивов

В течение нескольких лет после 1849 г. двигатели стояли на открытом воздухе на отведенном для этой цели тупике. Первый сарай представлял собой деревянную конструкцию, открытую в c. 1850 году Лондонско-Бирмингемской железной дорогой, которая была взорвана в 1852 году. В 1855 году была построена кирпичная кладка, которая позже была расширена в 1870 г. для приема дополнительных локомотивов из сарая Wolverton, которое закрылось в 1874 г. В 1881 г. в треугольнике линий к югу от станции был построен большой сарай для замены 10 дорог, а сарай 1855 г. впоследствии использовался для хранение вагонов. Этот навес, который часто называли Бридж-стрит, находился недалеко от Гранд-Юнион-канала и мог вместить 50 двигателей. Имея размеры 228 футов × 132 фута (69 м × 40 м) с поворотным столом 42 фута (13 м), сарай изначально имел код № 5 и стал № 6 после открытия Бескот. В административных целях он был объединен с навесом Colwick в группе , и оба оставались под контролем одного и того же мастера до закрытия Colwick в 1932 году. Нортгемптон получил код 2C в 1935 году, когда он был объединен с сараем Регби ; он оставался 2C до декабря 1963 года, когда British Railways перекодировала его как 1H.

Первоначально 16 локомотивов были выделены в депо Нортгемптона в 1860-х годах, а к 1925 году эта цифра выросла до 36, несмотря на то, что получила выделение бывших локомотивов. Мидленд сброшен на Хардингстон-лейн в 1924 году. Уровень запасов вырос при British Railways, когда он составлял 8F, 4Fs и LNWR 0-8-0 для грузовых работ, Black Fives, 2-6-2Ts и 4-4-0s для пассажирских перевозок, а несколько 3F и один Webb 2-4-2T использовались для маневров.

Перестановка офисов и магазинов произошла в 1927 году под Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога стоимостью почти 1000 фунтов стерлингов; Крыша также была заменена на крышу с рисунком «жалюзи». В 1938 году в юго-восточном углу здания был установлен новый 60-футовый (18-метровый) поворотный стол. Дальнейшая модернизация произошла в 1952 году, когда британские железные дороги построили золоугольные и угольные заводы вместе с новой структурой на 70 000 имп галлонов (320 000 л). Сарай был закрыт вместе с навесом Willesden с 27 сентября 1965 года в результате электрификации магистрали Западного побережья.

Депо King's Heath

Кому к северу от станции находится депо по ремонту подвижного состава Siemens с пятью дорогами, которое официально открылось 27 июня 2006 г.; депо отвечает за весь флот Class 350 Desiro West Midland Train, который был представлен в июне 2005 года.

Ссылки

[
  • v
  • t
]Northampton loop
Legend
Линия петли Бирмингема
Линия Трент-Вэлли
Трент-Вэлли-Джанкшн
Регби
Хиллмортон-Джанкшн
Регби-Паркуэй (предлагается)
Килсби и Крик
Давентри Интернэшнл Железная дорога
Грузовой терминал (DIRFT)
Южный перекресток Давентри
Крик-туннель
Уотфорд-Лодж-туннель
Лонг-Бакби
Олторп-Парк
Черч-Брэмптон
Нортгемптон–
Маркет Линия Харборо
Нортгемптон
Линия Нортгемптон – Питерборо
Линия Бедфорд – Нортгемптон
Блисворт
Тоннель Хансбери-Хилл
Роуд
Хэнслоуп-Джанкшен
Каслторп
Волвертон
Центр Милтона Кейнса
Магистраль Западного побережья

Примечания

Источники

Дополнительная литература

  • Хили, Джон М.К. (1989). Последние дни Steam в Нортгемптоншире. Глостер: Саттон. ISBN 0-86299-613-9.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Нортгемптона.

Координаты : 52 ° 14′18 ″ N 0 ° 54'26 ″ Вт / 52,2383 ° N 0,9071 ° Вт / 52,2383; -0.9071

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:42:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте