Железнодорожная станция Вулвертона

редактировать
Железнодорожная станция в Милтон-Кейнсе, Англия

Волвертон National Rail
Вид на железнодорожную станцию ​​Вулвертона Сентябрь 2020.jpg
МестоположениеВолвертон, Городок Милтон-Кейнс. Соединенное Королевство
Ссылка на сетку SP820415
УправляетсяСеверо-западной железной дорогой Лондона
Платформы4
Другая информация
Код станцииWOL
КлассификацияКатегория DfT E
История
Открыт1881
Ключевые даты
Сентябрь 1838Первая станция в Волвертоне открыта LBR
ноябрь 1840Станция перестроена в более крупную конструкцию к югу от Стратфорд-роуд
1881Станция восстановлена ​​во второй раз
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,411 миллиона
2015/16Увеличить 0,426 миллиона
2016/17Увеличить 0,466 миллиона
2017/18Уменьшить 0,460 миллиона
2018/19Увеличить 0,470 миллиона

Железнодорожная станция Волвертон обслуживает северную часть Милтон Кейнс, Бакингемшир, особенно Волвертон, Стони Стратфорд, Нью-Брэдуэлл и близлежащие деревни в городке Милтон-Кейнс и юг Нортгемптоншира. Станция находится на главной линии западного побережья, примерно в 52 милях (84 км) от Юстон, между Милтон-Кейнс-Сентрал и Нортгемптон. Станция является одной из шести станций, обслуживающих городской район Милтон-Кинса.

Станция имеет четыре платформы, из которых обычно используются только две (3 и 4).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Виадук Вулвертон
    • 1.2 Изгиб Вулвертона и петля Нортгемптона
    • 1.3 Ветвь Ньюпорта Пагнелл (закрыта)
    • 1.4 Несчастные случаи
  • 2 Услуги
    • 2.1 Платформы
  • 3 Местоположение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История
Станция Вулвертон 1838

Первая станция была построена для открытия Лондонско-Бирмингемская железная дорога 17 сентября 1838 года, на набережной к северу от канала над Вулвертон-парком. Это оказалось временным явлением, поскольку железнодорожная компания приобрела дополнительные 13,5 акров к югу, где в 1840 году они построили более крупную постоянную станцию ​​в восточном конце Черч-стрит. На новой станции были комнаты отдыха, в которых на постоянной основе работали 29 человек. Гостиница была запланирована, но так и не построена. Зал ожидания был щедро отремонтирован к визиту королевы Виктории в 1844 году, которая провела то Рождество в гостях у герцога Бекингема и Чандоса. В 1881 году главная линия была изменена немного на восток (см. «Wolverton bend » ниже), чтобы учесть расширение Wolverton Works и открытие новой станции в августе. 1881. Кассовый зал представлял собой деревянное здание на новом мосту над железнодорожной линией, и пассажиры должны были добраться до платформ по лестнице. Деревянная станция простояла здесь более 100 лет, пока British Rail не снесла ее примерно в 1990 году.

В течение многих лет после того, как было снесено деревянное здание вокзала, железнодорожная станция Wolverton была временным навесом в здании. парковка на уровне трассы. Новое кирпичное здание на его месте было наконец открыто 21 июня 2012 года. Новое здание также находится на уровне рельсов, и доступ ко всем, кроме прилегающей платформы, осуществляется по лестнице.

В середине сентября 2012 года министр транспорта Норман Бейкер объявил в письменном ответе, что правительство одобрило просьбу Лондон-Мидленд сократить часы работы новая касса, с прежних 06:00 - 12:00 до 06:15 - 11:00 впредь.

В 2016 году в зале бронирования новой станции открылся киоск с кофе и закусками.

Виадук Вулвертона

Чтобы пересечь долину реки Грейт-Уз немного севернее, Компания построила в 1838 году шестиарочный виадук, что стоило тогда 38 000 фунтов стерлингов.

Вулвертон-Бенд и Нортгемптон-Луп

С появлением скоростных поездов Вулвертон получил известность среди железнодорожников благодаря своей крутой кривой. Кривая была результатом перемещения станции и главной линии на восток в 1881 году, чтобы разрешить расширение Wolverton Works. Путь исходного маршрута виден как на северном, так и на южном концах дивергенции. Усовершенствованный пассажирский поезд не прошел здесь испытания в начале 1990-х годов, но поезда с опрокидыванием Пендолино прошли их в начале 2000-х. Рядом со станцией путь пересекает долину Большой Уз на виадуке. Чуть севернее петля Нортгемптона уходит от основной линии на перекрестке Хэнслоуп. Все обычные поезда, которые останавливаются в Вулвертоне, используют кольцевой маршрут через Нортгемптон (а не по скоростным линиям, идущим прямо до Rugby ).

Ветвь Ньюпорт-Пагнелл (закрыта)

С 1865 по 1964 г. была ветка из Уолвертона в Ньюпорт-Пагнелл, в основном для сотрудников Wolverton Works. В 1964 году линия была закрыта для пассажиров в связи с сокращением Beeching, и грузовые перевозки прекратились в 1967 году. С 1817 по 1864 год участок от Great Linford до Newport Pagnell был рукава Гранд-Джанкшен канала, который затем был осушен, чтобы стать путепроводом. Маршрут из Вулвертона в Ньюпорт-Пагнелл теперь является красной дорогой. Вдоль красной дороги до сих пор стоят платформы в Нью-Брэдуэлл и Грейт-Линфорд, а также сигнальный пост в Ньюпорт-Пагнелле и железный мост, соединяющий линию (теперь красная дорога) через Канал Гранд Юнион.

Несчастные случаи

В 1847 году авария к югу от (исходной) станции привела к гибели семи человек.

Услуги

Вулвертон обслуживается поездами, которыми управляет Северо-Западная железная дорога Лондона. Типичное обслуживание в непиковое время: от

Предшествующая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Нортгемптон Лондон Северо-Западная железная дорога. Петля Нортгемптона Милтон Кейнс Сентрал
Исторические железные дороги
Каслторп. Линия открыта, станция закрытаЛондон и Северо-Западная железная дорога. Основная линия Западного побережья Блетчли. Линия и станция открыты
Заброшенные железные дороги
Брэдуэлл. Линия и станция закрытыЛондон и Северо-Западная железная дорога. Линия от Волвертона до Ньюпорта Пагнелл Конечная остановка

Платформы

Станция имеет четыре платформы, из которых только две обычно находятся на использовать. Платформы 1 и 2 - «быстрые» линии, и поезда здесь останавливаются очень редко: они используются London Northwestern только во время работ и Avanti West Coast в экстренных случаях. Платформы 3 и 4 часто используются Северо-Западным Лондоном: службы Avanti West Coast проходят через эти платформы (без остановки) только во время работ.

Доступ к платформам осуществляется по длинным лестничным пролетам на пешеходный переход, что делает станцию ​​непригодной для людей с ограниченными физическими возможностями.

Местоположение
Железнодорожная станция Wolverton находится в Милтоне. Кейнс Железнодорожная станция Вулвертон Железнодорожная станция Волвертона увеличить. Картография © OpenStreetMap

Станция находится на восточной окраине Вулвертона, недалеко от перекрестка Стратфорд-роуд и Графтон-стрит. Ближайший почтовый индекс - MK12 5FR. В обозначении цепочки, традиционно используемом на железной дороге, его расположение на линии составляет 52 миль 33 цепей (52,41 мили; 84,35 км ) от Юстона.

См. также
Ссылки

Примечания

Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 03′55 ″ с.ш. 0 ° 48 ′13 ″ з.д. / 52,0653 ° с.ш., 0,80357 ° з.д. / 52,0653; -0.80357

Последняя правка сделана 2021-06-21 13:43:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте