Волвертон | |
---|---|
Местоположение | Волвертон, Городок Милтон-Кейнс. Соединенное Королевство |
Ссылка на сетку | SP820415 |
Управляется | Северо-западной железной дорогой Лондона |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Код станции | WOL |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Открыт | 1881 |
Ключевые даты | |
Сентябрь 1838 | Первая станция в Волвертоне открыта LBR |
ноябрь 1840 | Станция перестроена в более крупную конструкцию к югу от Стратфорд-роуд |
1881 | Станция восстановлена во второй раз |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,411 миллиона |
2015/16 | 0,426 миллиона |
2016/17 | 0,466 миллиона |
2017/18 | 0,460 миллиона |
2018/19 | 0,470 миллиона |
Железнодорожная станция Волвертон обслуживает северную часть Милтон Кейнс, Бакингемшир, особенно Волвертон, Стони Стратфорд, Нью-Брэдуэлл и близлежащие деревни в городке Милтон-Кейнс и юг Нортгемптоншира. Станция находится на главной линии западного побережья, примерно в 52 милях (84 км) от Юстон, между Милтон-Кейнс-Сентрал и Нортгемптон. Станция является одной из шести станций, обслуживающих городской район Милтон-Кинса.
Станция имеет четыре платформы, из которых обычно используются только две (3 и 4).
Первая станция была построена для открытия Лондонско-Бирмингемская железная дорога 17 сентября 1838 года, на набережной к северу от канала над Вулвертон-парком. Это оказалось временным явлением, поскольку железнодорожная компания приобрела дополнительные 13,5 акров к югу, где в 1840 году они построили более крупную постоянную станцию в восточном конце Черч-стрит. На новой станции были комнаты отдыха, в которых на постоянной основе работали 29 человек. Гостиница была запланирована, но так и не построена. Зал ожидания был щедро отремонтирован к визиту королевы Виктории в 1844 году, которая провела то Рождество в гостях у герцога Бекингема и Чандоса. В 1881 году главная линия была изменена немного на восток (см. «Wolverton bend » ниже), чтобы учесть расширение Wolverton Works и открытие новой станции в августе. 1881. Кассовый зал представлял собой деревянное здание на новом мосту над железнодорожной линией, и пассажиры должны были добраться до платформ по лестнице. Деревянная станция простояла здесь более 100 лет, пока British Rail не снесла ее примерно в 1990 году.
В течение многих лет после того, как было снесено деревянное здание вокзала, железнодорожная станция Wolverton была временным навесом в здании. парковка на уровне трассы. Новое кирпичное здание на его месте было наконец открыто 21 июня 2012 года. Новое здание также находится на уровне рельсов, и доступ ко всем, кроме прилегающей платформы, осуществляется по лестнице.
В середине сентября 2012 года министр транспорта Норман Бейкер объявил в письменном ответе, что правительство одобрило просьбу Лондон-Мидленд сократить часы работы новая касса, с прежних 06:00 - 12:00 до 06:15 - 11:00 впредь.
В 2016 году в зале бронирования новой станции открылся киоск с кофе и закусками.
Чтобы пересечь долину реки Грейт-Уз немного севернее, Компания построила в 1838 году шестиарочный виадук, что стоило тогда 38 000 фунтов стерлингов.
С появлением скоростных поездов Вулвертон получил известность среди железнодорожников благодаря своей крутой кривой. Кривая была результатом перемещения станции и главной линии на восток в 1881 году, чтобы разрешить расширение Wolverton Works. Путь исходного маршрута виден как на северном, так и на южном концах дивергенции. Усовершенствованный пассажирский поезд не прошел здесь испытания в начале 1990-х годов, но поезда с опрокидыванием Пендолино прошли их в начале 2000-х. Рядом со станцией путь пересекает долину Большой Уз на виадуке. Чуть севернее петля Нортгемптона уходит от основной линии на перекрестке Хэнслоуп. Все обычные поезда, которые останавливаются в Вулвертоне, используют кольцевой маршрут через Нортгемптон (а не по скоростным линиям, идущим прямо до Rugby ).
С 1865 по 1964 г. была ветка из Уолвертона в Ньюпорт-Пагнелл, в основном для сотрудников Wolverton Works. В 1964 году линия была закрыта для пассажиров в связи с сокращением Beeching, и грузовые перевозки прекратились в 1967 году. С 1817 по 1864 год участок от Great Linford до Newport Pagnell был рукава Гранд-Джанкшен канала, который затем был осушен, чтобы стать путепроводом. Маршрут из Вулвертона в Ньюпорт-Пагнелл теперь является красной дорогой. Вдоль красной дороги до сих пор стоят платформы в Нью-Брэдуэлл и Грейт-Линфорд, а также сигнальный пост в Ньюпорт-Пагнелле и железный мост, соединяющий линию (теперь красная дорога) через Канал Гранд Юнион.
В 1847 году авария к югу от (исходной) станции привела к гибели семи человек.
Вулвертон обслуживается поездами, которыми управляет Северо-Западная железная дорога Лондона. Типичное обслуживание в непиковое время: от
Предшествующая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нортгемптон | Лондон Северо-Западная железная дорога. Петля Нортгемптона | Милтон Кейнс Сентрал | ||
Исторические железные дороги | ||||
Каслторп. Линия открыта, станция закрыта | Лондон и Северо-Западная железная дорога. Основная линия Западного побережья | Блетчли. Линия и станция открыты | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Брэдуэлл. Линия и станция закрыты | Лондон и Северо-Западная железная дорога. Линия от Волвертона до Ньюпорта Пагнелл | Конечная остановка |
Станция имеет четыре платформы, из которых только две обычно находятся на использовать. Платформы 1 и 2 - «быстрые» линии, и поезда здесь останавливаются очень редко: они используются London Northwestern только во время работ и Avanti West Coast в экстренных случаях. Платформы 3 и 4 часто используются Северо-Западным Лондоном: службы Avanti West Coast проходят через эти платформы (без остановки) только во время работ.
Доступ к платформам осуществляется по длинным лестничным пролетам на пешеходный переход, что делает станцию непригодной для людей с ограниченными физическими возможностями.
Станция находится на восточной окраине Вулвертона, недалеко от перекрестка Стратфорд-роуд и Графтон-стрит. Ближайший почтовый индекс - MK12 5FR. В обозначении цепочки, традиционно используемом на железной дороге, его расположение на линии составляет 52 миль 33 цепей (52,41 мили; 84,35 км ) от Юстона.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Координаты : 52 ° 03′55 ″ с.ш. 0 ° 48 ′13 ″ з.д. / 52,0653 ° с.ш., 0,80357 ° з.д. / 52,0653; -0.80357