Боу Брикхилл | |
---|---|
Местоположение | Боу Брикхилл, Милтон Кейнс. Соединенное Королевство |
Координаты | 52 ° 00′14 ″ N 0 ° 41′46 ″ W / 52,004 ° N 0,696 ° W / 52,004; -0,696 Координаты : 52 ° 00'14 ″ с.ш., 0 ° 41'46 ″ з.д. / 52,004 ° с.ш., 0,696 ° з.д. / 52,004; -0.696 |
Ссылка на сеть | SP895347 |
Управляется | Лондонской Северо-Западной железной дорогой |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | BWB |
Классификация | Категория DfT F2 |
Ключевые даты | |
30 ноября 1905 г. | Открыт |
1 января 1917 г. | закрыт |
1 мая 1919 г. | открыт |
Пассажиры | |
2014/15 | 40,918 |
2015/16 | 43,016 |
2016/17 | 40,626 |
2017/18 | 38,846 |
2018/19 | 43,410 |
Железнодорожная станция Bow Brickhill - это железнодорожная станция, которая обслуживает деревню Bow Brickhill в Borough of Milton Keynes, Buckinghamshire. и Калдекотт, Тилбрук и Уолтон области юго-востока Милтон Кейнс. Он находится на Блетчли - Бедфорд Линии Марстон-Вейл, примерно в 2 милях (3,25 км) к востоку от Блетчли.
Станция обслуживается местными службами Северо-Западной железной дороги Лондона от Блетчли до Бедфорда. Услуги предоставляются с использованием нескольких блоков класса 230/1. Эта станция является одной из шести станций, обслуживающих городской район Милтон-Кинса.
Лондонская и Северо-Западная железные дороги открыли станцию Боу-Брикхилл в 1905 году, значительно позже, чем многие другие станции на ветке. Это была одна из семи остановок, построенных для ввода паровых рельсовых двигателей над линией. Она временно закрылась во время Первой мировой войны в целях экономии с января 1917 по май 1919 года. Боу Брикхилл лишился персонала и закрытого переезда из-за модернизации в 1980-х годах, и с тех пор на станции не было персонала, за исключением двух камер наблюдения, с которых работали другие станции.
До 2004 года Bow Brickhill был уникальным на линии, так как платформы располагались в шахматном порядке. Это сделано для того, чтобы движение по железнодорожному переезду не задерживалось поездами, стоящими на платформе. Однако недавно ряд других станций на линии, в том числе Aspley Guise, были перестроены, чтобы их платформы смещались также в рамках модернизации маршрута Бедфорд-Блетчли.
Bow Brickhill в 1962 годуЕще одна странность Bow Brickill заключается в том, что на перекрестке дороги, V10 Brickhill Street, сразу по обе стороны от перекрестка есть кольцевые развязки. Это вызывает пробки всякий раз, когда пересекающие шлагбаумы опускаются, поскольку каждая кольцевая развязка забивается очередью и остается таковой до десяти минут. Совет Милтона Кейнса имеет долгосрочный план замены железнодорожного переезда мостом, но Приказ Закона о транспорте и работах для East West Rail освобождает Network Rail от любых обязательств по строительству такого моста в рамках работ по восстановлению этой линии.
Почасовые услуги предоставляются в каждом направлении до Блетчли и кому Бедфорд с понедельника по субботу. Воскресного сообщения нет.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Фенни Стратфорд | Лондон Северо-Западная железная дорога Марстон-Вейл Линия Понедельник-суббота только | Woburn Sands |
Станция Bow Brickhill, как и другие станции на линии Marston Vale Line, покрывается Marston Vale Community Rail Partnership, цель которой увеличить использование линии за счет привлечения местного населения.
Станция находится на Brickhill Street (V10) рядом с его перекресток с Station Road, примерно в 0,5 мили (0,8 км) к западу от Bow Brickhill. Ближайший почтовый индекс - MK17 9FH. В обозначении цепи, традиционно используемом на железной дороге, это 2 миль 1 цепочка (2,01 мили; 3,24 км ) от станции Блетчли. на линии до Бедфорда.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|