Таустер | ||
---|---|---|
Местоположение | ||
Место | Таустер | |
Район | Южный Нортгемптоншир | |
Ссылка на сеть | SP689494 | |
Операции | ||
Исходная компания | Железная дорога Нортгемптон и Банбери Джанкшен | |
Предварительная группировка | Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд Джанкшн>Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Лондонский район Мидленд Британских железных дорог |
Платформы | 3 | |
История | ||
1 мая 1866 года | Открыт | |
7 апреля 1952 года | Закрыт для пассажиров | |
3 февраля 1964 г. | Товары выведены | |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | ||
Закрыть d железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Towcester - железнодорожная станция на Железной дороге Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд Джанкшн, которая обслуживала Нортгемптоншир. город Таустер между 1866 и 1964 годами. Это была одна из самых важных станций на линии, и когда-то служила транспортной развязкой на Стратфорд, Банбери. и Олни. Также был отмечен значительный трафик в дни гонок на Towcester Racecourse. Его закрыли, так как в 1950-х и 1960-х годах одна за другой закрывались различные соединительные линии со станцией.
В 1863 году железная дорога Нортгемптон и Банбери Джанкшен (NBJ), предшественница Железной дороги Стратфорд-апон-Эйвон и Мидленд Джанкшен (SMJ), получила парламентское разрешение построить линию в 18 миль (29 км) от Лондонской и Северо-Западной железной дороги станции Блисворт на их линии Лондон - Бирмингем до перекрестка Кокли-Брейк, в этот момент новая ветка будет соединяться с существующей веткой Банбери-Верни-Джанкшен. Публичное открытие участка линии от Блисворта до Таустера состоялось 30 апреля 1866 года, а на следующий день станция Таустера официально открылась для движения. Остальная часть линии была наконец открыта к 1 июня 1872 года.
Станция была главным центром SMJ. Это была единственная станция на линии, имевшая три фасада платформы (одна верхняя и две нижние платформы), а нижние платформы были связаны с верхней платформой единственным пешеходным мостом на линии. На верхней платформе располагались главные здания вокзала - двухэтажное остроконечное сооружение из кирпича. Небольшая платформа навес выступала из фасада этого здания, центральная часть которого необычно приподнята в виде перевернутой буквы «V». Небольшие одноэтажные пристройки по обе стороны от главного здания. Внутри здания располагались касса, зал ожидания и туалет, а также жилые помещения для начальника станции. Обеспечены обширные подъездные пути : нижняя сторона вмещает 126 вагонов, верхняя сторона - 3 вагона; также имелась 13-метровая поворотная платформа локомотива, которая была передана из Стратфорда в 1908 году.
До объединения NBJ и SMJ в 1910 году оба компании пробегали один и тот же участок однопутной дороги до перекрестка Гринс-Нортон, где линия до Банбери расходилась на юг от линии до Стратфорд. Для этого потребовались сигнальные будки на каждом конце станции Towcester и третьи на перекрестке. Объединение привело к отмене перекрестка и его замене двумя отдельными путями, идущими параллельно от Таустера до разделения на Гринс-Нортон. Три сигнальных бокса были заменены новым высоким ящиком в конце Блисворта нижней платформы, к которому можно было попасть с пешеходного моста. Это было изменено в 1926 году, когда Лондонская, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMSR), которая заняла линию на железнодорожной группировке, установила новый пешеходный мост и были предусмотрены отдельные ступени для коробка.
До 1893 года Таустер служил узловой станцией для обслуживания Железнодорожная станция Олни, а также развязка между Блисвортом и Банбери и Блисвортом и Стратфордом. Около четырех служб в день звонили из Олни, чтобы обеспечить связь со службами Стратфорда. В 1920-х годах Таустер был самым загруженным утром в будние дни в 9 утра, когда было запланировано отправление трех пассажирских рейсов: один в Банбери, один в Брум и один в Блисворт. Станция также обслуживала ипподром Towcester Racecourse, который был особенно известен благодаря стипл-чезу Grafton Hunt в пасхальные понедельники, который привлек от 7000 до 8000 посетителей в город. Между 1927 и 1939 годами ЛМСР прокладывала регулярные экскурсионные поезда от г. Панкрас. Спецпредложения также бежали из Уинслоу и Оксфорд, объединяясь на Verney Junction и продолжая движение по ветке Банбери.
Маршруты в Таустер начали закрываться для пассажиров с начала 1950-х: Банбери - Таустер полностью закрылся 30 июня 1951 года, а Блисворт - Стратфорд закрылся для пассажиров 7 апреля 1952 года. Линия до перекрестка Кокли-Брейк была поднята к концу 1955 года, а станция SMJ в Блисворте закрылась пассажирам в 1960 году. Участок от перекрестка Таустер до Равенстон-Вуд использовался для грузовых перевозок до июня 1958 года, а линия на юг до Олни была закрыта в результате строительства автомагистрали M1. Последний участок, который оставался открытым, был от перекрестка Вудфорд-Уэст до Блисворта, который был закрыт для товаров в феврале 1964 года.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Блейксли | SMJR. Восток и Запад Железнодорожный узел | Конечная остановка | ||
Ваппенхэм | SMJR. Железная дорога Нортгемптона и Банбери Джанкшн | Тиффилд | ||
Конечная остановка | SMJR. Железная дорога Стратфорд-апон-Эйвон, Таустер и Мидленд | Сток Бруерн |
Здания вокзала, не представлявшие интереса для местного населения, были снесены и заменены легкой промышленной зоной, Tesco супермаркет и автосалон. Объездная дорога Таустера разорвала полотно возле перекрестка Гринс-Нортон, но часть набережной осталась нетронутой к югу от дороги.
Координаты : 52 ° 08′20 ″ с.ш. 0 ° 59′41 ″ з.д. / 52,138753 ° с.ш., 0,994625 ° з.д. / 52,138753; -0.994625