Oxford Rewley Road | |
---|---|
Перенесенное здание станции Rewley Road | |
Место расположения | Оксфорд, город Оксфорд, Англия |
Координаты | 51 ° 45′11 ″ с.ш., 1 ° 16′11 ″ з.д. / 51.75312 ° N 1.26983 ° W / 51.75312; -1,26983 Координаты : 51.75312 ° N 1.26983 ° W 51 ° 45′11 ″ с.ш., 1 ° 16′11 ″ з.д. / / 51.75312; -1,26983 |
Ссылка на сетку | SP505063 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Бакингемшир железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
20 мая 1851 г. | Открыт |
1 октября 1951 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Oxford Rewley Road была железнодорожной станцией, обслуживающей город Оксфорд, Англия, расположенная непосредственно к северу от того, что сейчас является Frideswide Square на месте Saïd Business School, к западу от Rewley Road. Это был конец от Бакингемшир железной дороги, которая работала, а затем поглощается, в Лондоне и Северо - Западной железной дороги (L amp; СЗР). В 1923 году он стал частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог (LMS), « Университетской линии », идущей из Кембриджа через Блетчли, и имел важные особенности в истории строительства.
Линия из Блетчли в Оксфорд была открыта Бакингемширской железной дорогой (работавшей и позже принадлежавшей L amp; NWR) в 1851 году. Оксфордский вокзал был построен на месте аббатства Рьюли, цистерцианского монастыря 13-го века.
Подрядчиками для главного здания были Фокс и Хендерсон, которые одновременно завершали строительство Хрустального дворца, и они использовали аналогичные, но не идентичные, основные конструктивные элементы из сборного чугуна. Благодаря исторической важности этой особенности она была внесена в список памятников архитектуры II *. Были два фасада платформы частично под навесом поезда со стеклянной крышей ; последний был заменен на другой дизайн в 1888 году.
Другой главной особенностью этого места был мост Rewley Road Swing Bridge, поворотный мост на севере, ведущий через судоходный канал Sheepwash Channel, который соединяет реку Темзу и ручей Castle Mill рядом с Оксфордским каналом. Мост остается на месте, но сегодня не используется. Существовали также обширные подъездные пути для угольных и других грузовых перевозок, а также депо движущей силы.
Great Western Railway открыла свою станцию в 1852 году на соседнем участке, расположение текущей железнодорожной станции Оксфорд, и две станции оказались под совместным управлением в 1933 году Rewley Дорога была закрыта для пассажиров в Лондон Midland области британских железных дорог на 1 октября 1951 г. услуги переведены на бывшую станцию GWR. Товарный двор оставался доступным для использования до 5 апреля 1984 года и был очищен в 1998 году. После того, как станция была закрыта для пассажиров, главное здание было введено в коммерческое использование.
Станция описывалась под разными названиями. Таблички с названиями станций и официальное расписание просто написали «Оксфорд»; однако название «Oxford Rooley Road» показано в расписаниях Брэдшоу на июнь 1869 г. и сентябрь 1885 г., а в расписании июля 1906 г., июня 1920 г. и января 1944 г. указано «Oxford Rewley Road».
Мемориальная доска перед бизнес-школой Саида.Планы по строительству новых помещений для Said Business School в университете Оксфорда привели к демонтажу здания станции в 1999 году при финансовой поддержке университета. Официальное согласие на это без общественного расследования, вместе с соответствующими дорожными работами и вырубкой деревьев по периметру участка, сделали решение спорным и привели к тому, что здание было занято в течение шести месяцев, что привело к длительному и дорогостоящему выселению. Жильцы здания были поддержаны многими местными политиками и выдвинули альтернативные предложения по дизайну перекрестка и альтернативному использованию здания, включая художественную галерею и туристический центр. Часть разногласий вокруг здания новой бизнес-школы была связана с финансированием проекта, поступающим от Вафика Саида. Бизнес-школа открылась в 2001 году, и впоследствии на месте станции была установлена мемориальная доска. Части товарного двора были обустроены под жилье.
Компоненты здания вокзала были перемещены в железнодорожный центр Бакингемшира на железнодорожной станции Квинтон-Роуд, где они были отремонтированы и перестроены при поддержке Фонда лотереи наследия в качестве центра для посетителей и выставочного здания, официально открытого в 2002 году, так что Рьюли-роуд вокзал снова принимает железнодорожные поезда.
Железные дороги вокруг Оксфорда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Терминус | Лондонская и Северо-Западная железнодорожная университетская линия | Остановка и станция Port Meadow закрыты |