Банбери-Мертон-стрит | |
---|---|
Здание вокзала в марте 1961 года. | |
Местоположение | |
Место | Банбери |
Район | Червелл, Оксфордшир |
Ссылка на сетку | SP463405 |
Операции | |
Исходная компания | Бакингемширская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Лондонский регион Мидленд Британских железных дорог |
Платформы | 2 |
История | |
1 мая 1850 г. | Открыт (Банбери) |
К апрелю 1910 года | Переименован (Банбери Мертон-стрит) |
2 января 1961 года | Закрыт для пассажиров |
6 июня 1966 года | Товар закрыт |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритания | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Banbury Merton Street была первой железнодорожной станцией, которая обслуживала Оксфордшир местечко из Банбери в Англии. Он открылся в 1850 году как северная конечная остановка Бакингемширской железной дороги, обеспечивающей соединение с Блетчли и Оксфордом и закрывающейся для пассажиров в 1961 году и товаров в 1966 году.
Банбери-Мертон-стрит была северной конечной станцией Бакингемширской железной дороги, который состоял из двух линий: одна от Блетчли до Банбери, а другая от Verney Junction до Оксфорда. Строительство линии было начато в июле 1847 года, но сопровождалось задержками и финансовыми проблемами; приоритет был отдан строительству линии до Банбери, и это было завершено 30 марта 1849 года, при этом участок от Клейдона до Банбери был построен как однопутный, а не двойной, как предполагалось. Оксфордский филиал был открыт 1 октября 1850 г. до Islip, достигнув временной станции на Oxford Road 2 декабря.
Линия с самого начала должна была обрабатываться Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), которая поддерживала строительство линии и которая была представлена на борту Бакингемширской железной дороги. Автор Эдвард Уоткин, который вместе с герцогом Бекингемским и местным землевладельцем сэром Гарри Верни MP, был одной из движущих сил за линией.
Открытие линии 1 мая 1850 года произошло на фоне больших торжеств в Банбери; Первый поезд отправился в 6:30 утра к толпе зевак, но с небольшим количеством платящих пассажиров. Другие пассажиры присоединились к последующим поездам в 9:45 и 13:45, которые направлялись в Блетчли, где их встретили флаги и духовой оркестр. LNWR обеспечивал начальное обслуживание четырех поездов в день, при этом были проложены специальные экскурсионные поезда для крупных мероприятий, таких как Большая выставка 1851 года, которая привлекла 7 072 пассажира. Грузоперевозки осуществлялись с 15 мая, и вскоре железная дорога стала важным фактором в развитии индустрии сельскохозяйственного машиностроения, которая продолжалась вплоть до начала 1930-х годов.
Через четыре месяца после открытия Банбери Мертон-стрит, Великая Западная железная дорога (GWR) открыла вторую станцию в Банбери на своей линии Лондон - Бирмингем. Станция, позже известная как Генерал Банбери, открылась 2 сентября 1850 года и сегодня является единственной оставшейся станцией Банбери. Пешком между двумя станциями было 350, фактическое расстояние 20 метров. GWR безуспешно выступала против Парламентского акта, разрешающего строительство Бакингемширской железной дороги, продвигая вместо этого схему Birmingham Oxford Junction Railway, которая включала серию кольцевых линий в Бакингемшир. Схема была одобрена без кольцевых линий, которые стали основой Бакингемширской железной дороги.
Хотя Бакингемширская железная дорога была умеренно процветающей в первые годы своего существования, она начала работать с убытками в результате решения о повторном строительстве. маршрутные перевозки через Оксфорд и Дидкот, а также депрессия, которая затронула железнодорожные перевозки в конце 1850-х годов. Он был поглощен LNWR 23 февраля 1878 года. К этому моменту было принято, что Банбери-Мертон-стрит вряд ли превратится в нечто большее, чем конечная точка сельской ветви, территория к северу и западу была защищена GWR.
Банбери Мертон-стрит достигла пика пассажирских и грузовых перевозок во время вспышки Первая мировая война. В 1916 году министерство боеприпасов построило национальный завод по производству розлива на северной стороне линии около перекрестка Уоркуорт примерно в 1,5 мили (2,4 км) от платформ станции. Завод был связан с линией железнодорожной системой стандартной колеи, простирающейся на 3,5 мили (5,6 км) пути. Фабрика закрылась в 1919 году, и это место было передано господам Коэну из Лондона, которые превратили его в фабрику по переработке тысяч тонн военных материалов. Этот процесс продолжался до 1924 года. В дополнение к перевозке боеприпасов, Банбери Мертон-стрит также обслуживала составы войск, идущие с севера на юг.
1920-е годы также совпали с периодом роста промышленности Банбери. United Dairies сделала Банбери центром сбора молока в 1920 году, а позже представила систему стеклянных резервуаров для перевозки наливом молока от Banbury General. В результате своего успеха компания начала использовать Мертон-стрит для транспортировки молока на север по Большой центральной железной дороге. В 1921 году компания Midland Marts открыла склад рядом со станцией, где скот можно было загружать и выгружать с железной дороги для перевозки на рынок.
Однако рост грузовых перевозок на Мертон-стрит сопровождался падением пассажиропотока. числа, с Banbury General становится главным пассажирским вокзалом города. К 1938 году Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога (которая заняла станцию в составе железнодорожной группы 1923 года ) попыталась постепенно свернуть Мертон-стрит, договорившись с Great Western о восстановлении две станции как единое целое, расположенные на автомобильном мосту к северу от нынешней станции Банбери. Из-за начала Второй мировой войны этот план так и не был реализован, и Мертон-стрит снова была занята поездами.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Лондон и Северо-Западная железная дорога. Бакингемширская железная дорога | Фартингхоу. Линия и станция закрыты | ||
Стратфорд-апон-Эйвон и железная дорога Мидленд-Джанкшен. Нортгемптон-энд-Банбери-Джанкшн |
В послевоенный период количество пассажиров на Мертон-стрит продолжало снижаться, однако поступления от грузовых перевозок оставались стабильными в результате продолжающейся деятельности Midland Mart. Около 200 фургонов для скота обрабатывались в течение недели: скот сортировался по прибытии, а затем отправлялся на ярмарку овец во вторник и крупный рогатый скот в среду; В четверг увеличилось количество скота, поскольку в Банбери был базарный день. Эта деятельность продолжалась до начала 1960-х годов, когда British Railways начала их постепенно отказываться.
В августе 1956 года участок линии Бенбери - Букингем стал предметом вагон эксперимент, в ходе которого открылись две новые остановки на линии в Рэдклайв и Уотер-Стратфорд. После трех лет эксплуатации вагону не удалось восполнить потери на линии, и в июле 1960 года было опубликовано предложение об отказе от пассажирских перевозок, а последний пассажирский поезд отправился 31 декабря. В то время как поезда ходили практически каждые полчаса, автобусы на замену, предоставляемые Midland Red Bus Company, ходили только два раза в день: в 7.25 и 15.31.
Линия оставался открытым в Букингеме для перевозки скота до 1963 года, а затем движение через подъездную ветку к станции Банбери «Генерал» до 1966 года. Подъем гусениц начался в следующем году. Оставшаяся станция, Banbury General, была впоследствии переименована в просто Banbury.
От Фартингхо путь изгибался на запад и шел почти параллельно линии Грейт-Вестерн от Оксфорда до Банбери перед выходом на Мертон-стрит ( 21,75 миль от Блетчли). Основное деревянное здание вокзала было построено экономно с деревянной островной площадкой, покрытой остекленной крышей, поддерживаемой стальными колоннами. Изначально предполагалось перестроить сарай из дерева в кирпич. Сарай для локомотивов вмещал восемь двигателей и до 1934 года служил вспомогательным депо для Блетчли с людьми, размещавшимися там. Док для крупного рогатого скота и подъездные пути были предоставлены для обработки значительных сельскохозяйственных грузов; разъездные дороги также вели к близлежащим газовым заводам и двору Грейт Вестерн в Банбери. Деревянная обшивка на крыше станции к 1956 году достигла такого состояния, что представляла опасность для пассажиров, и ее сняли, оставив металлические опоры и трубы, окрашенные в белый цвет.
Главное здание вокзала было снесено вскоре после закрытия, оставив склад для кирпичных товаров, который в течение некоторого времени использовался British Road Services как склад. Участок вокзала перепланирован под жилье. Одна из дорог в поместье - «Маршалл-роуд», названная так в честь последнего начальника станции на Мертон-стрит Артура Маршалла.
| coauthors =
() CS1 maint : ref = harv (link )| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (ссылка )| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (link )Координаты : 52 ° 03′33 ″ N 1 ° 19′23 ″ W / 52,05914 ° N 1,32319 ° W / 52.05914; -1,32319