Железнодорожная станция Букингема

редактировать

Букингем
Железнодорожный вокзал Букингема 1932416 5735b585.jpg Станция в 1962 году
Местоположение
МестоБукингем
РайонБакингемшир
Ссылка на сетку SP695333
Операции
Исходная компанияБакингемширская железная дорога
Предварительная группировкаЛондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Железные дороги Мидленда и Шотландии. Лондон Мидленд Регион Британских железных дорог
Платформы2
История
1 мая 1850 годаОткрыт
7 сентября 1964 годаЗакрыт для пассажиров
5 декабря 1966 годаТовар закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Букингем - железнодорожная станция, которая обслуживала Букингем, бывший уездный город в Бакингемшире, Англия, между 1850 и 1966 гг.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Ранние годы
    • 1.3 Снижение nd закрытие
  • 2 Настоящее время
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Библиография
История

Открытие

Первое обследование Лондонско-Бирмингемской железной дороги главная линия на Лондон проложила курс, который пролегал через Бэкингем, где должны были быть построены большой локомотив и вагоностроительный завод. Однако маршрут был изменен перед лицом сопротивления со стороны герцога Бекингема, опасавшегося за будущее города, и линия взяла новый курс через Уолвертон, открывшись в 1838 году. Пройдет еще двенадцать лет, прежде чем Букингем будет подключен к железной дороге, на этот раз по инициативе второго герцога Бекингемского вместе с местным землевладельцем сэром Гарри Верни, которые сформировали Бакингемширская железная дорога для строительства линии между Банбери и Блетчли.

После трех лет строительства однопутная линия открылась для пассажиров 1 мая 1850 года. Первоначально линия работала. по Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR), по которой ежедневно курсировало четыре поезда в каждую сторону. В Бэкингеме использовалась временная рудиментарная деревянная станция, выходящая на Ленборо-роуд, которая изначально страдала от плохого доступа, так как была расположена почти посреди поля вдоль пешеходной дорожки. Это было улучшено, когда в 1853 году станция была достигнута Чандос-роуд. Buckingham Corporation обратилась к железнодорожной компании с ходатайством о строительстве более совершенной станции, что она и сделала в 1861 году. Новая станция, спроектированная Джоном Уильямом Ливоком, была построена в дорическом стиле с карниз и фронтон. Новая дорога под названием «Стейшн Роуд» была проложена от Чандос Роуд, чтобы соединиться с Гавкотт Роуд, чтобы позволить пассажирам добраться до новой кассы.

Ранние годы

Было организовано несколько железнодорожных экскурсий в в первые годы перевозки пассажиров по таким направлениям, как Кристал Пэлас через Юстон. Первоначальное регулярное сообщение состояло из пяти ежедневных поездов в каждую сторону в будние дни и одного дневного движения по воскресеньям. Пассажиры могли добраться до Лондона через Verney Junction и Блетчли примерно за 2,5 часа, а затем движение продолжилось в Ливерпуль и Бирмингем через Rugby. Завершение строительства новой линии к югу от перекрестка Верни до Эйлсбери в 1868 году открыло возможность дальнейших направлений.

В 1889 году герцог Бекингем умер, не оставив никаких мужских проблем, что означает, что герцогство Букингем и Чандос вымерли. Семейное место в Стоу Хаус впоследствии было передано графу де Пари, роялисту, претендующему на французский престол. Его резиденция в Стоу-Хаусе побудила железнодорожную компанию установить двуязычные указатели на вокзале в помощь своему персоналу. В 1898 году WH Smith установил на платформе киоск с книгами, который впоследствии был заменен киоском Ваймана, когда изменение контракта привело к тому, что Смит перенес свой бизнес в центр города.

Milk торговля становилась важным источником доходов железных дорог на рубеже двадцатого века, настолько, что напротив станции был построен маслозавод и молокоперерабатывающий завод, чтобы обслуживать движение молочного поезда.. Владельцы фабрики несколько раз меняли названия, известные под разными названиями: Anglo-Swiss Condensed Milk Co., Condensed and Peptonised Milk Co., Thew, Hook and Gilbey, а затем - United Dairies.

В 1915 г. LNWR сэкономило на линии, одна из которых заключалась в закрытии небольшого сигнального бокса на товарном складе в 750 ярдах к северу от станции. Двухпутный участок между станцией и сигнальной будкой - единственный сдвоенный участок на линии - был перерезан на станции, а на нижней линии установлена ​​буферная остановка . Затем линии вверх и вниз были повторно соединены путем поворота участка пути.

Спад и закрытие

Пассажирское движение по линии никогда не было особенно интенсивным, хотя это был полезный маршрут для грузов. В связи с усилением конкуренции со стороны автобусов и частных автомобилей в 1920-х и 1930-х годах уровень пассажиропотока снизился. К концу 1940-х годов воскресные пассажирские перевозки были прекращены, и теперь в будние дни было только четыре рейса в каждую сторону. Линия также сильно пострадала от забастовки ASLEF в 1955 году, в результате которой большая часть молочного транспорта была потеряна для дорог. Временная отсрочка наступила в 1956 году, когда British Rail попыталась сократить потери за счет внедрения легких одноместных дизельных вагонов (9 подъемов и опусканий в день) в 1956 году между Банбери и Бэкингемом в рамках плана модернизации 1955 года.. Хотя этот эксперимент был вознагражден увеличением грузопотока более чем на 400%, компания British Rail, тем не менее, заявила, что линия является нерентабельной. Участок между Банбери и Букингемом закрылся 2 января 1961 года, оставив Букингем конечной точкой для ответвлений пассажирских перевозок.

Предложения закрыть оставшуюся часть линии появились в сентябре 1963 года, а в октябре следующего года были проведены общественные слушания. Впоследствии с 7 сентября 1964 года пассажирские перевозки были прекращены, в результате чего линия до Verney Junction была открыта для грузовых перевозок. Woolworths открыли магазин в Букингеме в феврале 1964 года и придерживались политики перевозки своих товаров по железной дороге. Вскоре товарный двор станции был заполнен фургонами с товарами компании. Тем не менее British Rail объявила о закрытии ветки на Verney Junction с 11 марта 1966 года, при этом линия будет открыта до 4 апреля для целей посещения королевы. В конце концов, в декабре 1966 года станция закрылась.

За последний полный год работы линия между Блетчли и Бэкингемом перевезла 6 600 пассажиров при квитанции в 4 000 фунтов стерлингов. Эта сумма включает 1000 пассажиров, путешествующих по специальным предложениям Stowe School, на которые приходится 1250 фунтов стерлингов; оставшиеся 5600 пассажиров принесли доход в размере 2750 фунтов стерлингов, работая с двумя пассажирами на поезд. Автобусное сообщение Midland Red обеспечило замену между местными деревнями.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Radclive Halt Лондон и Северо-Западная железная дорога. От Банбери до Верни-Джанкшен ветка Пэдбери
Сегодняшний день

Здания станции были полностью снесены, остались только края платформы, которые остались в полуразрушенном состоянии. Путь через Букингем, заполненный до уровня платформы, превратился в лесную тропу.

Ссылки

Библиография

Координаты : 51 ° 59′38 ″ N 0 ° 59'21 ″ Вт / 51,99381 ° N, 0,98919 ° ​​Вт / 51,99381; -0.98919

Последняя правка сделана 2021-05-13 03:47:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте