Полное имя | Объединенное общество локомотивов Инженеры и пожарные |
---|---|
Основание | 1880 |
Члены | 21,191 (2015) |
Принадлежность | TUC, STUC, Уэльский TUC, ITF, ETF, Лейбористская партия |
Ключевые люди | Мик Уилан, генеральный секретарь |
Местоположение офиса | 77 St John Street, London |
Country | United Kingdom |
Website | www.aslef.org.uk |
Объединенное общество локомотивов и пожарных (ASLEF ) - британский профсоюз, представляющий машинистов поездов. Он является частью Международной федерации транспортных рабочих и Европейской федерации транспортных рабочих. На конец 2018 года в ASLEF было 22 424 члена. Его нынешним генеральным секретарем является Мик Уилан.
В 1865 году Северо-Восточная железная дорога пешие рабочие основали союз под названием Машинисты и машинисты Пожарное Общество. Он безуспешно предпринял забастовку, в результате которой НЭР смогло развалить Общество.
В 1872 году промышленный союз, Объединенное Общество Железнодорожных Слуг было основано при поддержке Либерала MP Майкла Басса. В 1872 году ASRS сообщила о 17 247 членах, но к 1882 году их число сократилось до 6 321 человек.
К концу 1870-х годов многие железнодорожные компании Великобритании увеличили рабочую неделю с 60 до 66 часов, a 12-часовой рабочий день был обычным явлением, а заработная плата была снижена. Великая Западная железная дорога не увеличивала заработную плату с 1867 года, увеличила рабочий день с 10 до 12 часов в 1878 году, а затем снизила заработную плату для всех, кроме самых младших водителей и пожарных, в 1879 году. В 1879 году почти 2000 человек. Машинисты локомотивов и пожарные GWR подписали петицию ASRS в Совет директоров GWR с требованием восстановить условия службы и ставки оплаты труда 1867 года. В ответ GWR отказался встретиться с представителями ASRS и уволил нескольких петиционеров с их работы.
В результате этого поражения в 1879 году водители и пожарные из Гриффитстауна, Понтипул, Южный Уэльс, начал организовываться в профсоюз, отдельный от ASRS. В то время в некоторых частях Англии предпринимались аналогичные шаги по созданию профсоюза инженеров. Большое количество водителей и пожарных встретились в Бирмингеме 9 декабря 1879 года и решили сформировать Национальное общество водителей и пожарных. Аналогичный шаг предприняли водители железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира и пожарные в Шеффилде, которых группа Понтипул назвала «первыми основателями Общества». Филиал в Шеффилде открылся 7 февраля 1880 года, и его первым членом стал Уильям Уллиотт, один из его руководителей. 15 февраля за ним последовал филиал Pontypool, возглавляемый Чарльзом Х. Перри, одним из водителей, безуспешно подавших петицию в правление GWR в прошлом году. ASLEF официально отмечает Перри своим основателем. В оставшейся части 1880 года ASLEF открыла филиалы в Тонду, Ливерпуль и Лидс (апрель), Нит (май), Брэдфорд (июнь) и Карнфорт (июль).
ASLEF принял и опубликовал свою первую Книгу правил в 1881 году. На титульном листе воспроизведена строфа из Роберта Бернса '"Человека заставили оплакивать: Панихида ":
Если я раб твоего надменного лорда. По закону природы,. Почему было независимым желанием.. Если нет, то почему я подвержен. его жестокости или презрению?. Или почему у человека есть воля и сила. заставлять своих товарищей оплакивать?
Синяя табличка на Commercial Inn, HolbeckИз соображений экономии изначально ASLEF выбрала управление своим филиалом в Лидсе, в результате чего его первый головной офис располагался в Commercial Inn, Sweet Street, Holbeck. Он переехал в 17 Милл Хилл Чемберс, Лидс, в 1885 году, и снова на 8 Парк Сквер, Лидс, в 1904 году. В 1921 году он переехал в Лондон, купив дом по адресу 9 Arkwright Road, Хэмпстед, из семья покойного сэра Джозефа Бичема, Бт. В течение периода второй половины 20-го века ASLEF также владела соседним домом по адресу 7 Arkwright Road.
В 1880-х годах создание ASLEF в качестве профсоюза исключительно для определенной части железнодорожной рабочей силы противоречило промышленной профсоюзной тенденции Нового профсоюза движение. В 1880 году ASRS осудила решение инженеров как «очень эгоистичное» и «безумие» и заявила, что «чем скорее наши друзья-механики... откажутся от идеи создания отдельной ассоциации, тем лучше».
ASLEF удалось привлечь больше машинистов локомотивов и пожарных в профсоюз, но так и не удалось привлечь всех машинистов или пожарных. В 1900 году ASRS хотела объединения, но ASLEF предложила объединение с водителями и пожарными ASRS. Схема федерации была составлена, и в 1903 году конференция ASLEF приняла ее раз в три года. До 1906 года, когда отношения разорвались, проводились совместные заседания исполнительных комитетов двух союзов.
В 1907 году Дэвид Ллойд Джордж, Президент Торгового Совета, создал Согласительный совет для железнодорожной отрасли, в состав которого вошли представители компаний и их сотрудников. ASLEF сначала приветствовал новый совет, но позже был недоволен его медленной работой и окрестил его Советом по конфискации. В августе 1911 года ASRS, ASLEF, Объединенное общество стрелков и связистов (основано в 1880 году) и Общий профсоюз железнодорожных рабочих (основано в 1889 году) совместно объявили первую национальную забастовку железнодорожников в Соединенном Королевстве. Всего за два дня ему удалось заставить либеральное правительство создать Королевскую комиссию для изучения работы Согласительного совета 1907 года.
Тогдашний генеральный секретарь ASLEF, Альберт Э. Фокс утверждал, что победа 1911 года показала, что нет необходимости объединяться с ASRS и что Федерация должна быть восстановлена. Фокс разработал новую схему федерации, но в октябре 1911 года ASRS отвергла «дальнейшее расширение секционализма, содержащегося в ней» и выразила мнение, что успех национальной забастовки показал, «что один железнодорожный союз окажется наиболее выгодным для всех железнодорожников. ". В 1913 году ASRS, GRWU и UPSS объединились и образовали Национальный союз железнодорожников. ASLEF не участвовала в новом промышленном союзе и придерживалась лозунга «Организуйте свою торговлю, объедините свою промышленность», придуманного Фоксом.
Во время Первой мировой войны стоимость жизни быстро росла. Например, с июля 1914 г. по сентябрь 1915 г. цены на продукты выросли на 37%. Во время войны правительство контролировало железные дороги. Заработная плата повышалась, но медленнее, чем рост стоимости жизни. NUR и ASLEF ответили сообща и вынудили Торговую палату назначить повышение заработной платы в сентябре 1916 г. и апреле 1917 г. В марте 1919 г. коалиционное правительство заявило, что оно намерено пересмотреть ход войны. Заработная плата с целью ее снижения в конце года. NUR и ASLEF начали вторую общенациональную забастовку железнодорожников в сентябре 1919 года, которая за девять дней привела к изменению политики оплаты труда и сокращению рабочего дня до восьми часов.
После 1919 года контроль над железными дорогами был вернулась к компаниям, и в 1923 г. Закон о железных дорогах 1921 объединил около 120 железных дорог Великобритании в четыре крупные региональные компании. В декабре 1923 года новые компании представили предложения, которые включали некоторое сокращение заработной платы и условий труда локомотивов. Переговоры сорвались, и ASLEF приказал своим членам бастовать, но NUR проинструктировал своих членов - включая локомотивов - оставаться на работе. После еще одной девятидневной забастовки ASLEF одержала победу, но разногласия между ASLEF и NUR оставили глубокое разделение.
В конце концов ASLEF и NUR согласовали новую Федерацию профсоюзов железнодорожников в 1982 году, но это не положило конец взаимным подозрениям.. Примерно в то время, когда NUR и Национальный союз моряков объединились в 1990 году и образовали RMT, Федерация распалась, и с тех пор ни о федерации, ни о слиянии не велось никаких переговоров.
ASLEF принимала участие в нескольких национальных забастовках железнодорожников. Совместная забастовка 1911 года с ASRS, совместная забастовка 1919 года с NUR и забастовка 1924 года ASLEF без NUR описаны выше. ASLEF и NUR были видными участниками всеобщей забастовки 1926 года, которая безуспешно пыталась помешать британским угольным компаниям снизить заработную плату и условия труда горняков.
В 1955 году ASLEF выступила против British Railways в течение семнадцати дней в споре о заработной плате. В 1982 году и ASLEF, и NUR выступили против предложений BR о гибком реестре, но им не удалось скоординировать забастовочные действия. Сначала NUR нанес удар по BR, а ASLEF приказал своим членам пересечь линии пикета NUR . Затем, после завершения спора с NUR, ASLEF провела свою собственную забастовку против BR.
Были также местные споры с отдельными железнодорожными операторами, например с Лондонским метрополитеном в 1982, 1989 и 1996.
В последние годы British Rail машинисты поездов получали базовую зарплату около 12000 фунтов стерлингов в год, дополняемую набором улучшения для несоциальных часов и сверхурочной работы примерно от 4000 до 5000 фунтов стерлингов. Воскресенье никогда не входило в основную рабочую неделю машинистов поездов в Великобритании, а вместо этого использовалось сверхурочно. Поэтому многие водители предпочитают работать по воскресеньям, чтобы получить больший доход. Во всех департаментах British Rail использовалась культура сверхурочной работы, чтобы сократить общие счета по заработной плате в результате необходимости нанимать дополнительный персонал для заполнения возможных вакансий. Такой подход имел последствия для усталости и чрезмерного количества часов, что частично способствовало аварии на железной дороге Clapham Junction в 1988 году.
С 1995 года был введен в действие Закон 1993 года о железных дорогах приватизировать British Rail. В первые несколько лет после этого ASLEF добился улучшения заработной платы и условий службы для своих членов от новых железнодорожных компаний.
Машинисты поездов теперь входят в число самых высокооплачиваемых младших профессиональных (по определению правительства Великобритании) работников в Великобритания. ASLEF стремится повысить базовую оплату труда, чтобы снизить или устранить «культуру сверхурочной работы», в надежде, что будет создано больше рабочих мест для выполнения работы, не покрываемой сверхурочной работой. Также будут сведены к минимуму проблемы со здоровьем и безопасностью, связанные со сверхурочной работой и усталостью.
Запись количества членов не является полной за все годы истории общества. Тем не менее, некоторые ключевые годы покажут рост ASLEF в первые семь десятилетий.
ASLEF принадлежит к Лейбористской партии.
Лейбористская партия была основана в 1900 году как Комитет по представительству лейбористов, а в 1903 году ASLEF проголосовала за членство к нему. На всеобщих выборах 1906 года генеральный секретарь ASLEF Альберт Фокс был кандидатом от LRC в Лидс Саут, где он набрал 4030 голосов. Фокс проиграл либералу действующему президенту Джону Лоусону Уолтону, но Лоусон Уолтон умер в январе 1908 года, вызвав дополнительные выборы. Fox во второй раз оспаривал Лидс-Юг, но проиграл новому кандидату от либералов Уильяму Миддлбруку.
В июне 2015 года ASLEF поддержал кампанию Джереми Корбина в рамках Выборы руководства Лейбористской партии. Аслеф сказал, что Корбин обладает «характером, видением и политикой», необходимыми для того, чтобы вернуть власть партии. Генеральный секретарь Мик Уилан сказал: «Джереми понимает, что лейбористы должны сделать, чтобы вернуть сердца, умы и голоса простых рабочих в Великобритании».
Профсоюз спонсировал Кандидат от Лейбористской партии на многих парламентских выборах с 1906 по 1992 год. Некоторые из ее кандидатов были избраны членами парламента.