Объединенное общество инженеров локомотивов и пожарных

редактировать
Британский профсоюз

ASLEF
ASLEF logo.png
Полное имяОбъединенное общество локомотивов Инженеры и пожарные
Основание1880
Члены21,191 (2015)
ПринадлежностьTUC, STUC, Уэльский TUC, ITF, ETF, Лейбористская партия
Ключевые людиМик Уилан, генеральный секретарь
Местоположение офиса77 St John Street, London
CountryUnited Kingdom
Websitewww.aslef.org.uk Измените это в Wikidata

Объединенное общество локомотивов и пожарных (ASLEF ) - британский профсоюз, представляющий машинистов поездов. Он является частью Международной федерации транспортных рабочих и Европейской федерации транспортных рабочих. На конец 2018 года в ASLEF было 22 424 члена. Его нынешним генеральным секретарем является Мик Уилан.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Отношения с профсоюзным движением
    • 1.3 Крупные производственные споры
    • 1.4 С момента приватизации железной дороги
    • 1.5 Членство
  • 2 Политическая принадлежность
    • 2.1 Результаты выборов
  • 3 Руководство
    • 3.1 Генеральные секретари
    • 3.2 Помощники генеральных секретарей
    • 3.3 Президенты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники и дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Фонд

В 1865 году Северо-Восточная железная дорога пешие рабочие основали союз под названием Машинисты и машинисты Пожарное Общество. Он безуспешно предпринял забастовку, в результате которой НЭР смогло развалить Общество.

В 1872 году промышленный союз, Объединенное Общество Железнодорожных Слуг было основано при поддержке Либерала MP Майкла Басса. В 1872 году ASRS сообщила о 17 247 членах, но к 1882 году их число сократилось до 6 321 человек.

К концу 1870-х годов многие железнодорожные компании Великобритании увеличили рабочую неделю с 60 до 66 часов, a 12-часовой рабочий день был обычным явлением, а заработная плата была снижена. Великая Западная железная дорога не увеличивала заработную плату с 1867 года, увеличила рабочий день с 10 до 12 часов в 1878 году, а затем снизила заработную плату для всех, кроме самых младших водителей и пожарных, в 1879 году. В 1879 году почти 2000 человек. Машинисты локомотивов и пожарные GWR подписали петицию ASRS в Совет директоров GWR с требованием восстановить условия службы и ставки оплаты труда 1867 года. В ответ GWR отказался встретиться с представителями ASRS и уволил нескольких петиционеров с их работы.

В результате этого поражения в 1879 году водители и пожарные из Гриффитстауна, Понтипул, Южный Уэльс, начал организовываться в профсоюз, отдельный от ASRS. В то время в некоторых частях Англии предпринимались аналогичные шаги по созданию профсоюза инженеров. Большое количество водителей и пожарных встретились в Бирмингеме 9 декабря 1879 года и решили сформировать Национальное общество водителей и пожарных. Аналогичный шаг предприняли водители железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира и пожарные в Шеффилде, которых группа Понтипул назвала «первыми основателями Общества». Филиал в Шеффилде открылся 7 февраля 1880 года, и его первым членом стал Уильям Уллиотт, один из его руководителей. 15 февраля за ним последовал филиал Pontypool, возглавляемый Чарльзом Х. Перри, одним из водителей, безуспешно подавших петицию в правление GWR в прошлом году. ASLEF официально отмечает Перри своим основателем. В оставшейся части 1880 года ASLEF открыла филиалы в Тонду, Ливерпуль и Лидс (апрель), Нит (май), Брэдфорд (июнь) и Карнфорт (июль).

ASLEF принял и опубликовал свою первую Книгу правил в 1881 году. На титульном листе воспроизведена строфа из Роберта Бернса '"Человека заставили оплакивать: Панихида ":

Если я раб твоего надменного лорда. По закону природы,. Почему было независимым желанием.. Если нет, то почему я подвержен. его жестокости или презрению?. Или почему у человека есть воля и сила. заставлять своих товарищей оплакивать?

Синяя табличка на Commercial Inn, Holbeck

Из соображений экономии изначально ASLEF выбрала управление своим филиалом в Лидсе, в результате чего его первый головной офис располагался в Commercial Inn, Sweet Street, Holbeck. Он переехал в 17 Милл Хилл Чемберс, Лидс, в 1885 году, и снова на 8 Парк Сквер, Лидс, в 1904 году. В 1921 году он переехал в Лондон, купив дом по адресу 9 Arkwright Road, Хэмпстед, из семья покойного сэра Джозефа Бичема, Бт. В течение периода второй половины 20-го века ASLEF также владела соседним домом по адресу 7 Arkwright Road.

Отношения с промышленным профсоюзом

В 1880-х годах создание ASLEF в качестве профсоюза исключительно для определенной части железнодорожной рабочей силы противоречило промышленной профсоюзной тенденции Нового профсоюза движение. В 1880 году ASRS осудила решение инженеров как «очень эгоистичное» и «безумие» и заявила, что «чем скорее наши друзья-механики... откажутся от идеи создания отдельной ассоциации, тем лучше».

ASLEF удалось привлечь больше машинистов локомотивов и пожарных в профсоюз, но так и не удалось привлечь всех машинистов или пожарных. В 1900 году ASRS хотела объединения, но ASLEF предложила объединение с водителями и пожарными ASRS. Схема федерации была составлена, и в 1903 году конференция ASLEF приняла ее раз в три года. До 1906 года, когда отношения разорвались, проводились совместные заседания исполнительных комитетов двух союзов.

В 1907 году Дэвид Ллойд Джордж, Президент Торгового Совета, создал Согласительный совет для железнодорожной отрасли, в состав которого вошли представители компаний и их сотрудников. ASLEF сначала приветствовал новый совет, но позже был недоволен его медленной работой и окрестил его Советом по конфискации. В августе 1911 года ASRS, ASLEF, Объединенное общество стрелков и связистов (основано в 1880 году) и Общий профсоюз железнодорожных рабочих (основано в 1889 году) совместно объявили первую национальную забастовку железнодорожников в Соединенном Королевстве. Всего за два дня ему удалось заставить либеральное правительство создать Королевскую комиссию для изучения работы Согласительного совета 1907 года.

Тогдашний генеральный секретарь ASLEF, Альберт Э. Фокс утверждал, что победа 1911 года показала, что нет необходимости объединяться с ASRS и что Федерация должна быть восстановлена. Фокс разработал новую схему федерации, но в октябре 1911 года ASRS отвергла «дальнейшее расширение секционализма, содержащегося в ней» и выразила мнение, что успех национальной забастовки показал, «что один железнодорожный союз окажется наиболее выгодным для всех железнодорожников. ". В 1913 году ASRS, GRWU и UPSS объединились и образовали Национальный союз железнодорожников. ASLEF не участвовала в новом промышленном союзе и придерживалась лозунга «Организуйте свою торговлю, объедините свою промышленность», придуманного Фоксом.

Во время Первой мировой войны стоимость жизни быстро росла. Например, с июля 1914 г. по сентябрь 1915 г. цены на продукты выросли на 37%. Во время войны правительство контролировало железные дороги. Заработная плата повышалась, но медленнее, чем рост стоимости жизни. NUR и ASLEF ответили сообща и вынудили Торговую палату назначить повышение заработной платы в сентябре 1916 г. и апреле 1917 г. В марте 1919 г. коалиционное правительство заявило, что оно намерено пересмотреть ход войны. Заработная плата с целью ее снижения в конце года. NUR и ASLEF начали вторую общенациональную забастовку железнодорожников в сентябре 1919 года, которая за девять дней привела к изменению политики оплаты труда и сокращению рабочего дня до восьми часов.

После 1919 года контроль над железными дорогами был вернулась к компаниям, и в 1923 г. Закон о железных дорогах 1921 объединил около 120 железных дорог Великобритании в четыре крупные региональные компании. В декабре 1923 года новые компании представили предложения, которые включали некоторое сокращение заработной платы и условий труда локомотивов. Переговоры сорвались, и ASLEF приказал своим членам бастовать, но NUR проинструктировал своих членов - включая локомотивов - оставаться на работе. После еще одной девятидневной забастовки ASLEF одержала победу, но разногласия между ASLEF и NUR оставили глубокое разделение.

В конце концов ASLEF и NUR согласовали новую Федерацию профсоюзов железнодорожников в 1982 году, но это не положило конец взаимным подозрениям.. Примерно в то время, когда NUR и Национальный союз моряков объединились в 1990 году и образовали RMT, Федерация распалась, и с тех пор ни о федерации, ни о слиянии не велось никаких переговоров.

Крупные производственные споры

ASLEF принимала участие в нескольких национальных забастовках железнодорожников. Совместная забастовка 1911 года с ASRS, совместная забастовка 1919 года с NUR и забастовка 1924 года ASLEF без NUR описаны выше. ASLEF и NUR были видными участниками всеобщей забастовки 1926 года, которая безуспешно пыталась помешать британским угольным компаниям снизить заработную плату и условия труда горняков.

В 1955 году ASLEF выступила против British Railways в течение семнадцати дней в споре о заработной плате. В 1982 году и ASLEF, и NUR выступили против предложений BR о гибком реестре, но им не удалось скоординировать забастовочные действия. Сначала NUR нанес удар по BR, а ASLEF приказал своим членам пересечь линии пикета NUR . Затем, после завершения спора с NUR, ASLEF провела свою собственную забастовку против BR.

Были также местные споры с отдельными железнодорожными операторами, например с Лондонским метрополитеном в 1982, 1989 и 1996.

После приватизации железной дороги

В последние годы British Rail машинисты поездов получали базовую зарплату около 12000 фунтов стерлингов в год, дополняемую набором улучшения для несоциальных часов и сверхурочной работы примерно от 4000 до 5000 фунтов стерлингов. Воскресенье никогда не входило в основную рабочую неделю машинистов поездов в Великобритании, а вместо этого использовалось сверхурочно. Поэтому многие водители предпочитают работать по воскресеньям, чтобы получить больший доход. Во всех департаментах British Rail использовалась культура сверхурочной работы, чтобы сократить общие счета по заработной плате в результате необходимости нанимать дополнительный персонал для заполнения возможных вакансий. Такой подход имел последствия для усталости и чрезмерного количества часов, что частично способствовало аварии на железной дороге Clapham Junction в 1988 году.

С 1995 года был введен в действие Закон 1993 года о железных дорогах приватизировать British Rail. В первые несколько лет после этого ASLEF добился улучшения заработной платы и условий службы для своих членов от новых железнодорожных компаний.

Машинисты поездов теперь входят в число самых высокооплачиваемых младших профессиональных (по определению правительства Великобритании) работников в Великобритания. ASLEF стремится повысить базовую оплату труда, чтобы снизить или устранить «культуру сверхурочной работы», в надежде, что будет создано больше рабочих мест для выполнения работы, не покрываемой сверхурочной работой. Также будут сведены к минимуму проблемы со здоровьем и безопасностью, связанные со сверхурочной работой и усталостью.

Членство

Запись количества членов не является полной за все годы истории общества. Тем не менее, некоторые ключевые годы покажут рост ASLEF в первые семь десятилетий.

  • 1881: 651
  • 1889: 5,039
  • 1892: 6,710
  • 1894: 7,524
  • 1901: 10,502
  • 1908: 19,800
  • 1910: 19,800
  • 1913: 32,200
  • 1916: 34,039
  • 1918: 39,940
  • 1919: 57,184
  • 1937: 53 857
  • 1939: 53 325
  • 1946: 71 842
  • 2011: 18 500+
  • 2014: 20 364
  • 2017: 21,791
Политическая принадлежность

ASLEF принадлежит к Лейбористской партии.

Лейбористская партия была основана в 1900 году как Комитет по представительству лейбористов, а в 1903 году ASLEF проголосовала за членство к нему. На всеобщих выборах 1906 года генеральный секретарь ASLEF Альберт Фокс был кандидатом от LRC в Лидс Саут, где он набрал 4030 голосов. Фокс проиграл либералу действующему президенту Джону Лоусону Уолтону, но Лоусон Уолтон умер в январе 1908 года, вызвав дополнительные выборы. Fox во второй раз оспаривал Лидс-Юг, но проиграл новому кандидату от либералов Уильяму Миддлбруку.

В июне 2015 года ASLEF поддержал кампанию Джереми Корбина в рамках Выборы руководства Лейбористской партии. Аслеф сказал, что Корбин обладает «характером, видением и политикой», необходимыми для того, чтобы вернуть власть партии. Генеральный секретарь Мик Уилан сказал: «Джереми понимает, что лейбористы должны сделать, чтобы вернуть сердца, умы и голоса простых рабочих в Великобритании».

Результаты выборов

Профсоюз спонсировал Кандидат от Лейбористской партии на многих парламентских выборах с 1906 по 1992 год. Некоторые из ее кандидатов были избраны членами парламента.

ВыборыОкругКандидатГолосаПроцентДолжность
всеобщие выборы 1906 года Лидс Саут Альберт Э. Фокс 403032,62
Дополнительные выборы 1908 года Лидс Саут Альберт Э. Фокс 245119,43
всеобщие выборы 1918 года Честер Артур Мейсон 279915,73
Лидс Северо-Восток Джон Бромли 4,45024,52
Нунитон Айвор Грегори 6,26925,82
всеобщие выборы 1922 года Барроу-ин-Фернесс Джон Бромли 14,55146,92
всеобщие выборы 1923 г. Барроу-ин-Фернесс Джон Бромли 13,57646. 02
всеобщие выборы 1924 г. Барроу-ин-Фернесс Джон Бромли 15,51251,21
всеобщие выборы 1929 г. Барроу-ин-Фернесс Джон Бромли 19,79856,01
всеобщие выборы 1935 г. Ньюкасл-апон-Тайн Сентрал Уолтер Монслоу 10 87140,72
всеобщие выборы 1945 г. Биркенхед Уэст Перси Коллик 15 56857,31
всеобщие выборы 1950 года Барроу-ин-Фернесс Уолтер Монслоу 26 34256,31
Биркенхед Перси Коллик 26,47249,91
всеобщие выборы 1951 года Барроу-ин-Фернесс Уолтер Монслоу 2670956,91
Биркенхед Перси Коллик 29,01455,01
Кармартен Дэвид Оуэн25,16549,52
всеобщие выборы 1955 года Барроу -ин-Фернесс Уолтер Монслоу 22,79253,21
Биркенхед Перси Коллик 24 52653,51
Центральный Эршир Арчи Мануэль 21 00352,11
всеобщие выборы 1959 г. Барроу-ин-Фернесс W alter Monslow 23,19454,71
Биркенхед Перси Коллик 22,99048,91
Центральный Эршир Арчи Мануэл 2190152,01
всеобщие выборы 1964 года Центральный Эйршир Арчи Мануэль 23,99956,41
всеобщие выборы 1966 года Центральный Эршир Арчи Мануэль 24 03557,71
всеобщие выборы в феврале 1974 г. Юго-Восточный Дербишир Дж. У. Уордл16 98137,42
всеобщие выборы 1979 г. Ранкорн Джордж Джозеф Модсли22,22634,82
Всеобщие выборы 1983 года Данди Ист Чарльз Боуман1526033,02
Гиллингем Энтони Уэст9,08417,83
всеобщие выборы 1992 года Хэмпстед и Хайгейт Гленда Джексон 19,19345,11
Руководство

Генеральные секретари

1880: Джозеф Брук
1885: Томас Сантер
1901: Альберт Э. Фокс
1914: Джек Бромли
1936: Ричард Скванс
1940: Уильям П. Аллен
1948: Джим Бэти
1956: Альберт Холлворт
1960: Уильям Эванс
1964: Альберт Гриффитс
1970: Рэй Бактон
1987: Нил Миллиган
1990: Деррик Фуллик
1993: Лью Адамс
1998: Мик Рикс
2003: Шон Брэди
2004: Кит Норман
2011: Мик Уилан

Помощники генерального секретаря

1891: Генри Шаттлворт h
1910: Джордж Мур
1927: Ричард Скванс
1936: Уильям П. Аллен
1939: Перси Коллик
1946 : Джим Бэти (действующий)
1948: Альберт Холлворт (действующий)
1956: Уильям Эванс
1960: Альберт Гриффитс
1963: Рэй Бактон
1970: Дон Пуллен
1985: Нил Миллиган
1987: Деррик Фуллик
1990: Лью Адамс
1994: Тони Уэст
2000: Мик Блэкберн
2004–2015: Пост отменен
2015: Саймон Веллер

Президенты

1881: Джордж Бэмфорт
1882: Генри Шаттлворт
1883: Сэмюэл Холланд
1880-е: Генри Шаттлворт
1891: Моисей Джон Дикинсон
1893: Генри Парфит
1896:
1900: Альберт Э. Фокс
1902: Дж. А. Хокинс
1907: Джордж Мур
1910:
1913: Джордж Урайд
1915: Джон Хантер
1917: Джордж Урайд
1918: Уорти Кук
1919: WA Stephenson
1920: Ричард Скванс
1921:
1930: Уильям П. Аллен
1934:
1940-е: Тед Бидвелл
1948: П. Макгаббин
1952: Фредерик Келланд
1954: Н.А. Пинчес
1958: Джек Саймонс
1963: Альберт Аткинсон
1965: Лес Кирк
1968: Джордж Томас
1972: Лес Фелтхэм
1974: Билл Ронксли
1982: Деррик Фуллик
1990:
Мартин Самуэй
2004: Алан Доннелли
2015: Тош Макдональд
2019: Дэйв Калф
См. Также
  • icon Портал организованного труда
  • icon Портал поездов
  • flag Портал Соединенного Королевства
Ссылки
Источники и дополнительная литература
  • Багвелл, Филип С. (1963). Железнодорожники. Лондон: Джордж Аллен и Анвин.
  • Багвелл, Филип С. (1982). Железнодорожники - Том 2: Буковая эра и после. Лондон: Джордж Аллен и Анвин. ISBN 0-04-331084-2.
  • Гриффитс, Роберт (2005). Руководствуясь идеалами. Лондон: Ассоциированное общество инженеров-локомотивов и пожарных.
  • Маккиллоп, Норман (1950). Зажженное пламя; История Товарищества паровозостроителей и пожарных. Лондон и Эдинбург: Thomas Nelson Sons Ltd.
  • Рейнс, Дж. Р. (1921). Паровозы и люди; История объединенного общества локомотивов и пожарных. Лидс: Goodall Suddick (1916) Ltd.
  • Роуз, Джон (1986). 100 лет Кингс-Кросс ASLEF; Солидарность навсегда. Лондон: Кингс-Кросс ASLEF. ISBN 0-9512035-0-9.
  • Правила Объединенного общества локомотивов и пожарных (факсимильное издание). Лидс (1881 г.); Лондон (1990 г.): Ассоциированное общество инженеров-локомотивов и пожарных. 1990 [1881]. CS1 maint: location (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 01:18:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте