Тонду

редактировать

Человеческое поселение в Уэльсе
Тонду
Методистская церковь Тонду Уэсли.jpg . Методистская церковь Тонду Уэсли
Тонду находится в Бридженд Тонду Тонду Местоположение в пределах Бридженд
Ссылка на сетку ОС SS893843
Сообщество
Основная область
Церемониальный округ
Страна Уэльс
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город БРИДГЕНД
Почтовый индекс района CF32
Телефонный код 01656
Полиция Южный Уэльс
Пожарная Южный Уэльс
Скорая помощь Валлийский
Парламент Великобритании
Сенедд Симру - Валлийский парламент
Список мест
UK
Уэльс
Бридженд
51 ° 32'48 ″ N 3 ° 35'52 ″ W / 51,54670 ° N 03,59783 ° W / 51,54670; -03,59783 Координаты : 51 ° 32'48 ″ N 3 ° 35'52 ″ W / 51,54670 ° N 03,59783 ° W / 51,54670; -03.59783

Тонду (англ.: Black Meadow) - деревня в округе Бридженд, Уэльс, примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от города Бридженд, в сообществе из Инисавдре.

Тонду находится на A4063 от Бридженда до Маэстега и был основан в конце 18 века как деревня угледобывающая, обслуживающая угольную шахту Парк-Слип. В последующие годы был основан железный завод, а в XIX веке был построен кирпичный завод из глины из угленосных уголь позволяет производить различные кирпичи, в основном, для инженерного дела. Кирпичный завод был снесен в 1977 году. Связь с угольной промышленностью также нашла отражение в большом офисе Национального совета угля в деревне и в центре.

Содержание
  • 1 Железнодорожное сообщение
  • 2 Река Ллинфи
  • 3 История
    • 3.1 Сэр Роберт Прайс
    • 3.2 Брогденс
    • 3.3 Брогденс уступает дорогу North's Navigation
    • 3.4 Разрушительный взрыв
    • 3,5 Новый менеджер
    • 3,6 Дом Тонду
    • 3,7 Больница Old Pit Pony
  • 4 Управление
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Железнодорожное сообщение

В деревне есть несколько железнодорожных линий и обеспечивали доступ к угольным шахтам в Верн-Тарв и долинах Огмор и Гарв, а также к объектам технического обслуживания. Все они были закрыты для движения пассажиров в 1960-х годах. Они широко использовались угольными поездами до закрытия шахт в 1980-х годах. Линия Верн-Тарв была изъята из употребления и снята с производства первой, а через некоторое время - линия Огмор. Линия Гарв вышла из употребления, но все еще существует. В начале 1990-х годов линия Бридженд - Маэстег была снова открыта для пассажирских перевозок и обслуживает Кардифф. Время от времени стальные поезда ходят по веткам Маргам в Тонду и Тонду до Бридженда. Линия Margam теперь используется новым угольным карьером Parc Slip. Деревня обслуживается железнодорожной станцией Тонду.

Река Ллинфи

Река Ллинфи течет вдоль Тонду на пути к его слиянию с Река Огмор. Llynfi на данный момент имел историю сильного загрязнения. Исторически загрязнение началось с угольной промышленности. Угольные пласты в этой части долин Южного Уэльса довольно влажные, а сам уголь богат пиритом и, следовательно, также богат серой. Такие шахтные воды имеют очень высокое содержание угля и твердых частиц, а также содержат тяжелые металлы, такие как никель, железо и медь в кислой Решение. В течение многих лет река также страдала от загрязнения из-за бумажной фабрики в Маэстеге

История

Сэр Роберт Прайс

Сэр Роберт Прайс взял на себя аренду вокруг фермы Тонду, ранее предоставленной Уильяму Брайант, ликвидатор бизнеса Джона Бедфорда. У сэра Роберта были амбиции в качестве мастера по производству железа, и он в конце 1830-х годов начал развивать металлургический завод рядом с железной дорогой Диффрин Ллинви и Порткол в Тонду. Он торговал как Glamorgan Coal and Iron Company. Первоначально прогресс был медленным из-за торгового спада в начале 1840-х годов, но в 1843 году произошло возрождение, и первая печь в Тонду была взорвана в 1844 году. 1843 год был значительным для района Тонду как обширные резервы черной полосы. железный камень был обнаружен в шести милях (10 км) к северу в районе Маэстега в том же году. Это открытие и беспрецедентный период роста торговли железом в середине 1840-х годов побудили сэра Роберта развивать свои работы в Тонду и вскрывать угольный и железный рудник Тайвит возле современного Нантиффиллона, Маэстег. Как правило, для торговли железом цены резко упали после непродолжительного периода бума, в результате чего Tondu Works изо всех сил пыталась выжить в начале 1850-х годов, а сэр Роберт Прайс столкнулся с банкротством. Тем не менее, благодаря прогрессу, достигнутому в 1843-1847 годах, Тондуский металлургический завод и связанные с ним рудники сформировали значительную производственную зону в центре Гламоргана с некоторым потенциалом. Этот потенциал был признан ланкаширской фирмой Джона Брогдена и сыновей, которая купила собственность Тонду в 1854 году.

Брогденс

В феврале 1854 года Джон Брогден послал своего четвертого сына Джеймсу, 22 года, возродить и управлять бизнесом. В июле 1854 года Джон Брогден подписал новый договор аренды на 99 лет с Джейн Николл. Джеймс быстро реорганизовал и расширил работы. Джеймс перестроил Дом Тонду между 1854 и 1857 годами. В переписи 1861 года он сказал, что нанял 900 человек и обрабатывал 1100 акров (4,5 км) с 20 мужчинами.

В 1856 году Брогдены переписали открыла угольный и рудный рудник Price в Тайвите, а в середине 1860-х годов разработала угольные шахты в Park Slip, Aberkenfig, Garth, Maesteg и Wyndham и Tynewydd в долине Огмор - все они управлялись из Тонду. В июле 1863 года Брогденс получил парламентский акт о строительстве новой железной дороги стандартной колеи в долине Огмор и проложении третьего рельса на существующей широкой колее Линфи. Железная дорога в Порткол. В 1866 г. они получили акт о слиянии двух железнодорожных компаний. В 1867 году они открыли новый док в Портколе. Все эти меры способствовали развитию промышленности в этом районе.

Brogdens уступает место North's Navigation

В 1869 году Джон Брогден умер, а его старший сын Александр Брогден приехал в Тонду, чтобы возглавить бизнес. В 1872 году Александр основал новую акционерную компанию, Llynvi, Tondu and Ogmore Coal and Iron Company Limited, которая объединила бизнес-интересы Brogdens в Гламоргане с интересами Llynvi Coal and Iron Co. - Рудник Tywith Брогденса вторгся на территорию другой компании, и слияние произошло вместо компенсации. Однако новая компания просуществовала недолго. Компания Llynfi финансировалась за счет долговых обязательств, которые могли быть отозваны в короткие сроки. Крупный держатель облигаций отказался от участия, что сделало объединенную компанию неплатежеспособной. Он был ликвидирован кредиторами в 1878 году. Ликвидатор предпринял несколько попыток сделать бизнес жизнеспособным, пока он не был передан North's Navigation Collieries (1889) Ltd.

Разрушительный взрыв

в день ежегодника, 26 августа 1892 г., огромный взрыв потряс угольную шахту Parc Slip ; 112 мужчин и мальчиков погибли, в живых осталось всего 39: некоторые оставались в ловушке под землей в течение недели, прежде чем были спасены. Шестьдесят женщин овдовели и 153 ребенка остались без отца. Шахта закрылась в 1904 году. До сих пор стоит памятник катастрофе, состоящий из 112 камней - по одному на каждую смерть. Намного позже угольные пласты были переработаны в составе угольного разреза Parc Slip карьер.

Новый менеджер

Также в 1892 году Джон Бойд-Харви был назначен генеральным менеджером и управляющим директором. Бойд-Харви был корнуоллцем, изучавшим добычу газа в Суонси - в данных обстоятельствах это было очень полезно. Он последовал за своим старшим братом Робертом в Южную Америку. Роберт заключил партнерство с полковником Норт там, и Джон также присоединился к бизнесу, управляя Икике газовой компанией на границе Чили и Перу. Он вышел на пенсию в 1913 году, в раннем возрасте 52 лет. После этого North Navigation продолжалась до национализации угля в 1947 году, хотя металлургический завод был закрыт.

Tondu House

Генеральные менеджеры жили в Tondu House до 1940 года, когда дом был передан Министерством снабжения Департаменту пиротехнических исследований (PRD), эвакуированному из Лондона. Место было выбрано, потому что оно находилось на возвышенности и относительно изолированно, на некотором расстоянии от населенных пунктов и всего в четырех милях от ROF Бридженд. Это вовлекло Тонду в очень важную военную работу, включая разработку зажигательных ракет, которые были сброшены на цели самолетами Pathfinder. Эти самолеты, в том числе знаменитый Mosquito, будут лететь впереди основных бомбардировщиков, обнаруживать и отмечать цели с помощью ракет. PRD была переведена в Лангхерст Сассекс в 1957 году, где она объединилась с бывшим исследовательским центром Flame Warfare. Сегодня все еще есть свидетельства присутствия PRD на ферме Тонду; бетонное убежище в лесу недалеко от фермы, откуда исследователи могли безопасно наблюдать и оценивать свои экспериментальные пиротехнические средства. Особняк Тонду Хаус был снесен в 1963 году его владельцами Мертир Маур Эстейт из-за его плохого и опасного состояния, в результате чего среди хозяйственных построек остался только один жилой коттедж. Затем он был сдан в аренду фермеру до 2001 года.

Больница Old Pit Pony

На территории находится старая больница с пит-пони, куда все местные пит-пони приезжали на лечение и отдых в течение своей жизни в местные ямы. Это была единственная больница с пит-пони в Мид-Гламоргане.

Управление

На местном уровне Тонду - это община избирательный участок общественного совета Ынисавдре, представленный шестью из десяти членов местного совета.

Окружной округ Инисавдре выбирает члена совета Городского совета графства Бридженд.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:39:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте