Туннель Килсби

редактировать

Туннель Килсби
Туннель Килсби - вал - рисунок карандашом.jpg Воздушная шахта в туннеле Килсби, проиллюстрирована в железнодорожной публикации 1852 года
Обзор
МестоположениеНортгемптоншир
Координаты Координаты : 52 ° 19'52 ″ N, 1 ° 09′50 ″ W / 52,331 ° N, 1,164 ° W / 52,331; -1,164
НачалоКилсби
КонецКрик
Операция
ВладелецNetwork Rail
ОператорГлавная линия Западного побережья
Технический
Путь длина2,223
№ из путей Два

Тоннель Килсби находится на главной линии Западного побережья в Англии. Железнодорожный туннель находится недалеко от деревни Килсби в Нортгемптоншире примерно в 5 милях (8 км) к юго-востоку от Регби и имеет длину 2432 ярда (2224 м). На момент открытия это был самый длинный железнодорожный туннель в мире. По состоянию на 2018 год это 18-й по длине туннель в британской железнодорожной системе.

Тоннель Килсби был спроектирован и спроектирован Робертом Стефенсоном для Лондонско-Бирмингемской железной дороги ( LBR). Он был построен подрядчиками Joseph Nowell Sons, а затем LBR. Строительство заняло гораздо больше времени и превысило предполагаемую стоимость из-за обрушения крыши и последующего затопления.

В туннеле были нетипично большие вентиляционные шахты из-за отсутствия опыта относительно того, какая вентиляция потребуется для паровозов, чтобы пройти через них. При открытии в 1838 году тоннель был однопутным, а в 1879 году был проложен двухпутный. В марте 1987 года порталы туннеля Килсби и две его вентиляционные шахты получили статус списка.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Завершение работ и последующие мероприятия
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Строительство

В 1830-х годах Роберт Стивенсон разработал Лондонскую и Бирмингемскую железную дорогу (LBR) (позже известную как Главная линия Западного побережья ). После противодействия со стороны нескольких землевладельцев и собственников в Нортгемптоне в июле 1832 года Палата лордов отклонила первоначальный законопроект о разрешении строительства линии. Стивенсон исследовал альтернативный маршрут к западу от города, который включал туннель Килсби. Туннель длиной 2423 ярда станет самым длинным железнодорожным туннелем в мире. В мае 1835 г. компания Joseph Nowell Sons заключила контракт на строительство туннеля, который был оценен в 98 988 фунтов стерлингов.

Строительство оказалось непросто. В течение нескольких месяцев после начала работ вторая из рабочих шахт была затоплена из-за большого количества зыбучих песков, не обнаруженных пробными бурениями в холме. Аналогичные проблемы возникали при строительстве туннеля Блисворт на канале Гранд-Юнион несколькими десятилетиями ранее. Проблемы, создаваемые зыбучими песками на уровне туннеля, были настолько серьезными, что было рассмотрено отказаться от шахты и возобновить работы в другом месте. Утверждается, что стресс от проекта стал причиной плохого здоровья и смерти Джозефа Ноуэлла.

По рекомендации Джорджа Стивенсона было установлено несколько паровых насосов для извлеките воду из зыбучих песков внутри туннеля. Насосы удаляли до 2000 галлонов воды с глубины 120 футов каждую минуту работы, и это заняло до восьми месяцев. Еще семь валов были проложены для установки деревянных цилиндров для сдерживания песка. За это время было предпринято несколько попыток построить кирпичную облицовку туннеля с использованием плота, чтобы перемещать людей и материалы на свои места. В качестве защитной меры толщина футеровки была увеличена с 18 дюймов до более чем двух футов, и была использована солома для отклонения и контроля проникновения воды, чтобы предотвратить смывание влажного бетона с недавно уложенных кирпичей.

Одна из вентиляционных башен над туннелем

Необычной особенностью туннеля являются размеры вентиляционных шахт, которые были адаптированы из десяти рабочих шахт, использованных при его строительстве. В мае 1836 года начались работы на первой из двух шахт, глубиной 132 фута и диаметром 20 ярдов. Стержни заглубляли с использованием последовательно вырытых траншей по окружности, и для достижения дна каждой шахты требовалось более года. Для его стен толщиной в три фута требовалось более одного миллиона кирпичей, а их вес составлял примерно 4034 тонны. По эстетическим причинам оба вала имеют зубчатую форму.

Автор Грэм Бикердайк предположил, что, хотя их размер чрезмерен с точки зрения обеспечения воздушного потока, большое внимание уделялось преодолению общественного мнения и беспокойства по поводу личного здоровья из-за недостаточной вентиляции, особенно в отношении использования паровозов в длинных туннелях. Несколько газет отрицательно прокомментировали проблемы, и вполне вероятно, что Стивенсон хотел бы заставить замолчать критиков и успокоить эти настроения, наглядно продемонстрировав, сколько вентиляции было обеспечено.

Завершение и последующие деятельность

21 июня 1838 года местный инженер Чарльз Лин заложил последний кирпич в туннель, отметив его завершение. Строительство заняло три года и обошлось в 320 000 фунтов стерлингов - в три раза больше первоначальной оценки (23 758 000 фунтов стерлингов в фунтах 2005 года). В результате высокого уровня несчастных случаев при строительстве погибло 26 из 1250 рабочих. Время, которое потребовалось для строительства, задержало открытие LBR. 20 августа 1838 года директора LBR провели первое в истории железнодорожное путешествие между железнодорожной станцией Бирмингем Керзон-стрит и железнодорожной станцией Юстон в Лондоне. По дороге поезд ненадолго остановился у туннеля, чтобы они могли полюбоваться строением и встретить некоторых рабочих. Вскоре после этого начались регулярные перевозки по туннелю.

Чертеж 1839 года одного из туннельных порталов вскоре после открытия. Южный портал туннеля в 2005 году.

Туннель Килсби был спроектирован для двойных путей, но открыт с одной дорожкой. Во время первых операций движение поездов контролировалось двумя полицейскими, по одному на обоих концах туннеля, которые сигнализировали друг другу о присутствии поезда, и только одному поезду разрешалось зайти в туннель одновременно.. В июне 1852 года произошло смертельное столкновение между поездом с балластом и поездом с углем из-за сигналов, которые либо не подавались, либо не принимались. В 1879 году однопутный путь был удвоен.

В марте 1987 года и северный, и южный порталы туннеля Килсби были внесены в список степени II * ; кроме того, в список были включены две самые большие вентиляционные шахты, северная шахта была внесена в список степени II *, а южная шахта была включена в список степени II. За время эксплуатации тоннеля серьезных проблем или сложностей с конструкцией не возникало. В ходе обследования, проведенного в 2010-х годах, было обнаружено, что он находится в основном в хорошем состоянии.

В течение 2010-х годов туннель Килсби был восстановлен Network Rail. Проведены ремонтные работы по осмотру вентиляционных шахт и ремонт кирпичной кладки одной шахты, заменены участки футеровки тоннеля. Хотя из-за перечисленного состояния шахт использовались необычные способы доступа, ремонт был описан как обычный.

В начале 2020 года примерно 400 поездов использовали туннель ежедневно. В связи с резким сокращением железнодорожных перевозок, вызванным пандемией COVID-19, Network Rail воспользовалась редкой возможностью закрыть туннель на две недели в мае 2020 года, чтобы провести основные работы, в том числе заменить большую часть дренажная система туннеля, которая была забита сильно просачивающейся известковой водой, что привело к проблемам с затоплением, а также заменило большую часть пути и балласта. Это было самое длительное полное закрытие туннеля с момента его открытия: все поезда временно перебрасывались через Нортгемптон. В обычное время работа потребовала бы множества коротких блокад и месяцев. Это позволило отменить временное ограничение скорости в туннеле на уровне 70 миль в час, что позволило поездам двигаться с нормальной линейной скоростью 110 миль в час.

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к туннелю Килсби.
  • Тоннель Килсби, включают классическое изображение строящегося туннеля.
  • Короткое видео воздушной шахты, созданное Си Хортоном с использованием данных, собранных Колином Хамфрис использует лазерный сканер Faro Focus X330 (на YouTube )
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:49:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте