Беркхамстед | |
---|---|
Главный вход с каналом Гранд-Юнион на переднем плане | |
Местоположение | Беркхамстед, округ Дакорум. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | SP993081 |
Управляется | Северо-западной железной дорогой Лондона |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Станция код | BKM |
Классификация | Категория DfT C2 |
История | |
Открыт | 1838 (1838) |
Ключевые даты | |
1875 | перемещен на нынешнее место |
Пассажиры | |
2014/15 | 1,680 миллиона |
2015/16 | 1,740 миллиона |
2016/17 | 1,774 миллиона |
2017/18 | 1,770 миллиона |
2018/19 | 1,779 миллиона |
Железнодорожная станция Берхамстед находится в городе Берхамс тед, Хартфордшир, Англия. Он расположен рядом с замком Беркхэмстед, с видом на канал Гранд-Джанкшн. Станция находится в 28 милях (45 км) к северо-западу от London Euston на главной линии западного побережья. Северо-Западная железная дорога Лондона обслуживает Лондон, Нортгемптон и многие другие пункты назначения.
На быстрой и медленной линиях есть 4 платформы по 12 вагонов. Платформы расположены вокруг центрального острова и двух боковых платформ. Станция относительно необычна на маршруте, так как сохранилась большая часть оригинальных построек.
Нынешняя станция Беркхэмпстед датируется 1875 годом и расположена на улице Нижнего Кинга на пересечении с Браунлоу-роуд. Первоначальное здание вокзала, открытое в 1838 году, было расположено примерно в 330 футах (100 м) к юго-востоку от нынешнего здания, недалеко от моста на Касл-стрит. Он был спроектирован в елизаветинском стиле архитектуры с кирпичным остроконечным парадным залом. Здание было заменено новой станцией с дополнительными подъездными путями в 1875 году, когда железная дорога была расширена, подъездные пути заменили более ранний товарный двор возле Gravel Path. В 1887 году самый быстрый поезд отправлялся в 08:54 и прибывал в лондонский Юстон в 09:35 с одной остановкой на Willesden Junction, поездка длилась 41 минуту.
Во время строительства. Железной дороги Лондона и Бирмингема (LBR, сегодняшняя Главная линия Западного побережья ) в 1830-х годах Беркхамстед был в течение нескольких лет центром железнодорожного строительства. Армии флотов, каменщиков и горняков, привезенные из английских Мидлендс, Ирландии, Лондона и севера Англии, привели к перенаселенности Беркхамстеда, а хулиганское поведение рабочих, по слухам, оскорбило благородных горожан. Семь молодых людей в возрасте 18–26 лет были убиты во время работы на участке железной дороги Берхамстед.
Перед началом строительных работ на участке Беркхамстед LBR проект вызвал общественный протест. Многие землевладельцы и попечители магистралей в Хартфордшире были против новой железнодорожной линии, и митинги протеста проводились в отеле King's Arms в Беркхамстеде. Хотя местную оппозицию железному коню возглавляли дворяне, такие как графы Эссекса, Кларендона и Браунлоу, железнодорожная линия получила королевское одобрение в 1833 году.
Под руководством главного инженера Роберта Стефенсона в 1834 году начались работы по строительству высокой железнодорожной насыпи поверх разрушенного барбакана и рва Беркхамстедского замка. Кирпичная набережная была построена на глубоком фундаменте с использованием земли, взятой из Саннисайда, прорезавшего милю южнее. После того, как были проложены железнодорожные пути, можно было использовать паровоз для перемещения земли и кирпичей: Харви Кумб (или Харви Комб) был доставлен из Лондона на барже по Гранд-Джанкшн-канал для оказания помощи в строительных работах и был собран на Pix Ферма в Борн-Энд. Когда этот локомотив начал работать на железнодорожных заводах, это был первый раз, когда местные жители видели железнодорожный локомотив.
Линия LBR открылась в 1837 году, поезда ходили между Лондоном и Боксмуром в июле, а в октябре того же года движение было продлено до Тринга. Первый пассажирский поезд прошел через Беркхамстед 16 октября 1837 года, через 59 минут после выхода из Лондона.
Станция Беркхамстед в 1961 годуВ 1880-х годах LNWR выдвинула различные планы. (преемник LBR) для строительства ответвления от Берхамстеда до Чешама, но они не были реализованы. Великая центральная железная дорога также рассмотрела предложение о продлении ответвления от Чалфонт-роуд до Чешама дальше на север до Беркхэмстеда и Тринга. Это предложение было отклонено.
В 1887 году появилось предложение построить узкоколейный паровой трамвай вдоль главной дороги от Хемел-Хемпстеда до Борн-Энд, а затем по долине Борн-Гаттер до Чешама. Участники кампании пытались продлить этот маршрут через Беркхамстед, но проект также ни к чему не привел.
В 2013 году в рамках программы «Доступ для всех» компании Network Rail и London Midland начали свою работу. строительные работы по установке лифтов для обеспечения доступа пассажиров с ограниченными возможностями к платформам, как того требует Закон о дискриминации в отношении инвалидов 1995. Три лифта были построены и в конечном итоге открыты для общественного пользования в пятницу, 13 марта 2015 года, обслуживая платформы 1, 2/3 и 4.
электрическая подстанция была установлена перед входом в станцию в г. Апрель 2014 года для улучшения электроснабжения воздушных проводов на главной линии Западного побережья. Инсталляция, окруженная металлическими перилами, подверглась критике за ее внешний вид и видное положение перед викторианской железнодорожной станцией и в непосредственной близости от замка Беркхэмстед 11 века.
В Беркхамстеде с понедельника по субботу r поездов в час на юг в Лондон Юстон. В час на север до Тринга ходят два поезда, а также два до Милтон-Кейнс-Сентрал, один из которых обслуживается компанией Southern. Также существует почасовая доставка до Нортгемптон. Беркхамстед также обслуживается ежечасно через Лондон компанией Southern, которая курсирует по линии West London Line до Clapham Junction и South Croydon.
с понедельника по пятницу там. - это один поезд до Крю и обратно, а также несколько рейсов от / до Кру по воскресеньям.
По воскресеньям ежечасно отправляются рейсы в направлении Милтон-Кейнса, Тринга и Нортгемптона и три часа в час в сторону лондонского Юстон.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тринг or. Лейтон Баззард | Лондонская Северо-Западная железная дорога. Основная линия Западного побережья | Хемел Хемпстед | ||
Тринг | Южный. West London Route | Hemel Hempstead |
в Лондоне и на юге В документе «Стратегия использования восточных железных дорог» (RUS), опубликованном Network Rail в 2011 году, было выдвинуто предложение о продлении линий Crossrail, которые в настоящее время строятся в центре Лондона вдоль главной линии Западного побережья. Что касается Тринга. Отклонение железнодорожного сообщения от центра Лондона позволит напрямую связать станции, такие как Берхамстед, со станциями Вест-Энд, такими как Tottenham Court Road, и снизит заторы на станции Юстон; Услуги Crossrail, которые в настоящее время планируется завершить в Paddington из-за ограничений пропускной способности, также смогут продолжить движение дальше на запад, что позволит более эффективно использовать линию. Объявление, сделанное в августе 2014 года тогдашним министром транспорта Патриком Маклафлином, показало, что правительство активно оценивает возможность расширения Crossrail до Tring, однако в августе 2016 года Департамент Транспорт подтвердил, что схема была отменена из-за «низкого общего соотношения цены и качества для налогоплательщика».
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция Берхамстеда. |
Координаты : 51 ° 45′47 ″ N 0 ° 33'43 ″ Вт / 51,763 ° N 0,562 ° Вт / 51,763; -0,562