Железнодорожная станция Берхамстеда

редактировать

Беркхамстед National Rail
Berkhamsted Railway Station.jpg Главный вход с каналом Гранд-Юнион на переднем плане
МестоположениеБеркхамстед, округ Дакорум. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SP993081
УправляетсяСеверо-западной железной дорогой Лондона
Платформы4
Другая информация
Станция кодBKM
КлассификацияКатегория DfT C2
История
Открыт1838 (1838)
Ключевые даты
1875перемещен на нынешнее место
Пассажиры
2014/15Увеличить 1,680 миллиона
2015/16Увеличить 1,740 миллиона
2016/17Увеличить 1,774 миллиона
2017/18Уменьшить 1,770 миллиона
2018/19Увеличить 1,779 миллиона

Железнодорожная станция Берхамстед находится в городе Берхамс тед, Хартфордшир, Англия. Он расположен рядом с замком Беркхэмстед, с видом на канал Гранд-Джанкшн. Станция находится в 28 милях (45 км) к северо-западу от London Euston на главной линии западного побережья. Северо-Западная железная дорога Лондона обслуживает Лондон, Нортгемптон и многие другие пункты назначения.

На быстрой и медленной линиях есть 4 платформы по 12 вагонов. Платформы расположены вокруг центрального острова и двух боковых платформ. Станция относительно необычна на маршруте, так как сохранилась большая часть оригинальных построек.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Планы расширения
    • 1.2 Разработка
  • 2 Услуги
  • 3 Будущее развитие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

оригинальная железнодорожная станция Беркхэмпстед (так в оригинале) в 1838 году

Нынешняя станция Беркхэмпстед датируется 1875 годом и расположена на улице Нижнего Кинга на пересечении с Браунлоу-роуд. Первоначальное здание вокзала, открытое в 1838 году, было расположено примерно в 330 футах (100 м) к юго-востоку от нынешнего здания, недалеко от моста на Касл-стрит. Он был спроектирован в елизаветинском стиле архитектуры с кирпичным остроконечным парадным залом. Здание было заменено новой станцией с дополнительными подъездными путями в 1875 году, когда железная дорога была расширена, подъездные пути заменили более ранний товарный двор возле Gravel Path. В 1887 году самый быстрый поезд отправлялся в 08:54 и прибывал в лондонский Юстон в 09:35 с одной остановкой на Willesden Junction, поездка длилась 41 минуту.

Во время строительства. Железной дороги Лондона и Бирмингема (LBR, сегодняшняя Главная линия Западного побережья ) в 1830-х годах Беркхамстед был в течение нескольких лет центром железнодорожного строительства. Армии флотов, каменщиков и горняков, привезенные из английских Мидлендс, Ирландии, Лондона и севера Англии, привели к перенаселенности Беркхамстеда, а хулиганское поведение рабочих, по слухам, оскорбило благородных горожан. Семь молодых людей в возрасте 18–26 лет были убиты во время работы на участке железной дороги Берхамстед.

Перед началом строительных работ на участке Беркхамстед LBR проект вызвал общественный протест. Многие землевладельцы и попечители магистралей в Хартфордшире были против новой железнодорожной линии, и митинги протеста проводились в отеле King's Arms в Беркхамстеде. Хотя местную оппозицию железному коню возглавляли дворяне, такие как графы Эссекса, Кларендона и Браунлоу, железнодорожная линия получила королевское одобрение в 1833 году.

Под руководством главного инженера Роберта Стефенсона в 1834 году начались работы по строительству высокой железнодорожной насыпи поверх разрушенного барбакана и рва Беркхамстедского замка. Кирпичная набережная была построена на глубоком фундаменте с использованием земли, взятой из Саннисайда, прорезавшего милю южнее. После того, как были проложены железнодорожные пути, можно было использовать паровоз для перемещения земли и кирпичей: Харви Кумб (или Харви Комб) был доставлен из Лондона на барже по Гранд-Джанкшн-канал для оказания помощи в строительных работах и ​​был собран на Pix Ферма в Борн-Энд. Когда этот локомотив начал работать на железнодорожных заводах, это был первый раз, когда местные жители видели железнодорожный локомотив.

Линия LBR открылась в 1837 году, поезда ходили между Лондоном и Боксмуром в июле, а в октябре того же года движение было продлено до Тринга. Первый пассажирский поезд прошел через Беркхамстед 16 октября 1837 года, через 59 минут после выхода из Лондона.

Станция Беркхамстед в 1961 году

Планы расширения

В 1880-х годах LNWR выдвинула различные планы. (преемник LBR) для строительства ответвления от Берхамстеда до Чешама, но они не были реализованы. Великая центральная железная дорога также рассмотрела предложение о продлении ответвления от Чалфонт-роуд до Чешама дальше на север до Беркхэмстеда и Тринга. Это предложение было отклонено.

В 1887 году появилось предложение построить узкоколейный паровой трамвай вдоль главной дороги от Хемел-Хемпстеда до Борн-Энд, а затем по долине Борн-Гаттер до Чешама. Участники кампании пытались продлить этот маршрут через Беркхамстед, но проект также ни к чему не привел.

Развитие

В 2013 году в рамках программы «Доступ для всех» компании Network Rail и London Midland начали свою работу. строительные работы по установке лифтов для обеспечения доступа пассажиров с ограниченными возможностями к платформам, как того требует Закон о дискриминации в отношении инвалидов 1995. Три лифта были построены и в конечном итоге открыты для общественного пользования в пятницу, 13 марта 2015 года, обслуживая платформы 1, 2/3 и 4.

электрическая подстанция была установлена ​​перед входом в станцию ​​в г. Апрель 2014 года для улучшения электроснабжения воздушных проводов на главной линии Западного побережья. Инсталляция, окруженная металлическими перилами, подверглась критике за ее внешний вид и видное положение перед викторианской железнодорожной станцией и в непосредственной близости от замка Беркхэмстед 11 века.

Услуги

[
  • v
  • t
]Западный Лондонский маршрут
Легенда
Магистраль Западного побережья
Милтон Кейнс Сентрал National Rail
Блетчли National Rail
Лейтон Баззард
Тринг
Беркхамстед
Хемел Хемпстед
автомагистраль M25
Уотфорд Джанкшен National Rail London Overground
Большой Лондон граница
Харроу и Уэлдстон Лондонский метрополитен London Overground
Уэмбли Сентрал Лондонский метрополитен London Overground
Основная линия Западного побережья
до Юстон
Линия Северного Лондона
до Стратфорд
Канал Гранд Юнион
Шепердс Буш Лондонский метрополитен London Overground
Кенсингтон (Олимпия) Лондонский метрополитен
Вест Бромптон Лондонский метрополитен
Имперский причал London River Services
Река Темза
Основная линия Брайтона
до Виктория
Клэпхэм Джанкшн National Rail London Overground
Wandsworth Common
Balham Лондонский метрополитен
Streatham Common
Norbury
Thornton Heath
Selhurst
East Croydon National Rail Thameslink Tramlink
Основная линия Брайтона
и линия Oxted

В Беркхамстеде с понедельника по субботу r поездов в час на юг в Лондон Юстон. В час на север до Тринга ходят два поезда, а также два до Милтон-Кейнс-Сентрал, один из которых обслуживается компанией Southern. Также существует почасовая доставка до Нортгемптон. Беркхамстед также обслуживается ежечасно через Лондон компанией Southern, которая курсирует по линии West London Line до Clapham Junction и South Croydon.

с понедельника по пятницу там. - это один поезд до Крю и обратно, а также несколько рейсов от / до Кру по воскресеньям.

По воскресеньям ежечасно отправляются рейсы в направлении Милтон-Кейнса, Тринга и Нортгемптона и три часа в час в сторону лондонского Юстон.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Тринг or. Лейтон Баззард Лондонская Северо-Западная железная дорога. Основная линия Западного побережья Хемел Хемпстед
Тринг Южный. West London Route Hemel Hempstead

Будущее развитие

Схема возможных будущих расширений Crossrail в соответствии с рекомендациями RUS 2011, которые включают WCML до Tring

в Лондоне и на юге В документе «Стратегия использования восточных железных дорог» (RUS), опубликованном Network Rail в 2011 году, было выдвинуто предложение о продлении линий Crossrail, которые в настоящее время строятся в центре Лондона вдоль главной линии Западного побережья. Что касается Тринга. Отклонение железнодорожного сообщения от центра Лондона позволит напрямую связать станции, такие как Берхамстед, со станциями Вест-Энд, такими как Tottenham Court Road, и снизит заторы на станции Юстон; Услуги Crossrail, которые в настоящее время планируется завершить в Paddington из-за ограничений пропускной способности, также смогут продолжить движение дальше на запад, что позволит более эффективно использовать линию. Объявление, сделанное в августе 2014 года тогдашним министром транспорта Патриком Маклафлином, показало, что правительство активно оценивает возможность расширения Crossrail до Tring, однако в августе 2016 года Департамент Транспорт подтвердил, что схема была отменена из-за «низкого общего соотношения цены и качества для налогоплательщика».

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция Берхамстеда.

Координаты : 51 ° 45′47 ″ N 0 ° 33'43 ″ Вт / 51,763 ° N 0,562 ° Вт / 51,763; -0,562

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:01:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте