Джеймс Эдвард МакКоннелл | |
---|---|
Родился | 1 января 1815 года. Фермой, Ирландия |
Умер | 11 июня 1883 (1883-06-11) ( 68 лет). Грейт-Миссенден, Англия |
Национальность | Британец |
Род занятий | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-локомотив |
Заказчик (-ы) | Железная дорога Бирмингема и Глостера. Лондонская и Северо-Западная железная дорога |
Джеймс Эдвард МакКоннелл (1815–1883) был одним из первых инженеров-локомотивов Лондон и Северо-Западная железная дорога (LNWR). Он был суперинтендантом локомотива Южного отделения LNWR на железнодорожном заводе Вулвертон с 1847 по 1862 год и руководил проектированием локомотивов «Блумер » и «Патент». Он также был одним из основателей Института инженеров-механиков и его первым председателем, обсуждавшим вопрос об учреждении в 1846 году в Бромсгроув.
МакКоннелл родился в Фермое, Co. Корк, Ирландия, 1 января 1815 года.
В июле 1841 года МакКоннелл присоединился к железной дороге Бирмингема и Глостера в качестве мастера локомотивов.
С Rainhill Trials в 1829 г. было признано, что дым от сжигания угля доставляет неудобства. Железнодорожные компании согласились с необходимостью сжигать кокс (бездымное топливо) в своих локомотивах, но это было намного дороже угля, и несколько инженеров локомотивов искали метод, с помощью которого уголь можно было сжигать бездымно. Одним из таких инженеров был Макконнелл, который в 1852 году спроектировал котел, пригодный для угля.
Макконнелл умер в Грейт-Миссенден, Бакингемшир, Англия, 11 июня 1883 года.