Эдвард Бери

редактировать

Эдвард Бери
Эдвард Бери.jpg неизвестный 1850-е годы
Родился(1794-10-22) 22 октября 1794 года. Солфорд, Ланкашир, Англия
Умер25 ноября 1858 г. (1858-11-25) (64 года). Скарборо, Йоркшир, Англия
НациональностьБританец
Род занятийИнженер
Супруг (ы)Присцилла Сьюзан Фолкнер
Дети3
Инженерная карьера
УчрежденияКоролевское общество (1844 г.). Королевское астрономическое общество. Королевское историческое общество. Смитонское общество инженеров-строителей. Институт гражданских инженеров

Эдвард Бери (22 октября 1794 - 25 ноября 1858 г.) Английский производитель локомотивов. Родился в Салфорде, Ланкашире, он был сыном торговца лесом и получил образование в Честере.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Clarence Foundry Steam Engine Works
    • 1.2 Лондонская и Бирмингемская железная дорога
    • 1.3 Бирмингемская и Глостерская железная дорога
    • 1.4 Бери, Кертис и Кеннеди
    • 1,5 Лондонская и Северо-Западная железная дорога
    • 1,6 Великая северная железная дорога
    • 1,7 Bedford, Burys Co
  • 2 Награды
  • 3 Семья
  • 4 Смерть
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Сноски
    • 6.3 Источники
Карьера

К 1823 году он был партнером Грегсона и Бери в паровой лесопилке в Токстет Парк, Ливерпуль, но в 1826 году он зарекомендовал себя основателем железа и инженером. Его первоначальное помещение находилось на Тейбли-стрит, недалеко от мастерских Ливерпульской и Манчестерской железной дороги. Он надеялся поставить локомотивы на эту линию, но сопротивление со стороны инженера LM, Джорджа Стивенсона, помешало этому.

Литейный завод Кларенса и паровозостроительный завод

Он перенес свои работы в новые помещения в Лав-Лейн, Ливерпуль, на Лидс и Ливерпульский канал и рядом с Доком Кларенса, отсюда и название «Кларенс Литейный и Паровозный Завод». Примерно в это же время он нанял своим менеджером Джеймса Кеннеди, который приобрел опыт строительства локомотивов, работая на Джорджа Стефенсона и Mather, Dixon and Company. Первый локомотив, построенный Эдвард Бери и компания, Дредноут, предназначался для участия в Испытаниях Рейнхилла, но не смог быть закончен вовремя. Это был 0-6-0, и он провел некоторые работы по балластировке LMR, но, как говорят, против него возражали, потому что он был на шести колесах. Он был продан железной дороге Болтона и Ли в 1831 году.

Ливерпуль, построенный для Ливерпульско-Манчестерской железной дороги в 1830 году с 6-футовыми колесами.

Второй локомотив Бери был на ходу. четыре колеса, и был испытан на Ливерпуле и Манчестере, но на этот раз возражение было из-за размера колес, 6 футов в диаметре, который Джордж Стефенсон назвал «опасным». Колеса были уменьшены до 4 футов 6 дюймов, но этот двигатель также достался Bolton Leigh. После этого Bury удалось продать только один двигатель, Liver, Liverpool Manchester Railway.

Liverpool, объединивший почти горизонтальные внутренние цилиндры с многотрубным котлом и круглой куполообразной топкой, установлен на простой каркас из кованого железа внутри колес, а не на деревянных внешних каркасах и внутренних железных подрамниках. Это была хорошо продуманная и продвинутая конструкция, которая прослужила долго. Большинство последующих локомотивов Bury следовали той же базовой конструкции, которая была скопирована другими фирмами в Европе и США

London Birmingham Railway

В 1836 году Bury стала подрядчиком. для Locomotive Power на новой Лондонской и Бирмингемской железной дороге ; железнодорожная компания предоставит локомотивы в соответствии со спецификациями Бери, в то время как он будет поддерживать их в хорошем состоянии и перевозить каждого пассажира по фартингу за милю, а каждую тонну груза - по полпенни за милю. ; пассажирские поезда должны быть ограничены до 12 вагонов, а скорость не должна превышать 22,5 миль в час. Эта система никогда не работала на практике, и в июле 1839 года контракт был аннулирован, и Бери стал менеджером локомотивного департамента с обычной оплатой и премией, привязанной к прибыли. Сначала он придерживался твердой политики использования только четырехколесных двигателей. Из 90 двигателей оригинального LBR фирма Бери построила ровно половину.

Железная дорога Бирмингема и Глостера

В 1838 году Бери был назначен локомотивным агентом и советником Железной дороги Бирмингема и Глостера (BGR). Бери немедленно закупил два подержанных локомотива и постройку четырех синглов Forrester. Компания Bury отказалась поставлять локомотивы для крутого Lickey Incline, однако получила контракт на разработку стационарного двигателя для этого склона. Инженер BG капитан Мурсом обошел Бери и купил у Norris Locomotive Works в Америке не только банковские двигатели для Lickey Incline, но и другие локомотивы для железной дороги. { {Sfnp | Maggs | 2013 | pp = 102–104}

Бери, Кертис и Кеннеди

Лондон и Бирмингемская железная дорога столетие, сувенир 1938 года из LMS, иллюстрирующий 2 -2-0 Локомотив Эдварда Бери

После заключения партнерства с его менеджером Джеймсом Кеннеди, вместе с Тимоти Абрахамом Кертисом и Джоном Верноном, в 1842 году фирма была переименована в Бери, Кертис и Кеннеди.

Лондон и Северо-Западная железная дорога

LBR стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги в 1846 году; Бери продолжал занимать должность суперинтенданта локомотива Южного отделения L NWR, но с марта 1847 года ушел в отставку.

Great Northern Railway

Он стал локомотивом на новой Great Northern Railway в феврале 1848 г. и произвел такое хорошее впечатление, что в июне 1849 г. он был также назначен генеральным управляющим линии. После (возможно злонамеренного) обвинения в том, что он разместил небольшой заказ на металлоконструкции фирме, с которой он был связан, он ушел из ГНР. в марте 1850 года.

Bedford, Burys Co

В 1852 году он вступил в партнерство с Sheffield сталелитейным заводом, а в 1855 году он начал другой сталелитейный завод с его сыном Уильямом Тарлтоном Бери и Джоном Бедфордом под именами Bedford, Burys Co, Regent Works, Шеффилд. Он консультировал по вопросам строительства трех железнодорожных городов: Суиндон, Волвертон и Донкастер.

Награды

Его инженерные достижения были признаны, когда в 1844 году он был избран членом Королевского общества. Он также был членом Королевского астрономического общества, членом Королевского исторического общества, членом Смитонианского общества инженеров-строителей и членом из Института инженеров-строителей.

Семья

4 марта 1830 г. он женился. На Присцилле Сьюзан Фолкнер (1799–1872), ботанике и иллюстраторе, дочери богатого Ливерпуль торговец. Между 1852 и 1860 годами Бери и его семья жили в Hillsborough Hall. Мемориальная доска у входной двери современного здания свидетельствует о проживании семьи.

Смерть

Он удалился в Croft Lodge, Эмблсайд, но заболел в 1858 году и умер 25 ноября в Скарборо. Он был похоронен там.

В 1860 году его вдова опубликовала отчет о своем муже «Воспоминания об Эдварде Бери, члене Королевского общества, члене института инженеров-строителей, члене Смитонианского общества, члене Королевского астрономического общества, члене общества. Королевского исторического общества его вдовой.

Внешние ссылки
Ссылки

Примечания

Сноски

Источники

  • Джек, Гарри (2001). Локомотивы Южного дивизиона LNWR: Лондонская и Бирмингемская железные дороги, Лондонская и Северо-Западная железные дороги и Wolverton Locomotive Works. Соутри :. ISBN 0901115894. OCLC 50330788.
  • Лонг, П. Дж.; Одри, В. В. (1987). Бирмингемско-Глостерская железная дорога. Глостер: Алан Саттон. ISBN 0862993296. OCLC 18588406. OL 2468738M.
  • Мэггс, Колин Г. (2013) [1986]. Бирмингем - Глостер Лайн (2-е изд.). Страуд, Великобритания: Эмберли. ISBN 9781445606996. OCLC 855200150.
  • Воспоминания об Эдварде Бери, сделанные его вдовой (частное издание, Уиндермир, 1859 г.)
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:55:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте