Вагоны GWR

редактировать

Вагоны GWR
Станция Тенбери-Уэллс с бывшим железнодорожным вагоном компании Great Western Diesel-2389817-by- Ben-Brooksbank.jpg Вагон № 27 AEC на станции Тенбери-Уэллс в 1949 году.
В эксплуатации1934–1962
ПроизводительPark Royal. Gloucester RCW. Swindon Works
ЗамененныйПаровозы и вагоны
Построен1934–1942
Введен в эксплуатацию1934
Списан1954–1962
Построено38 автомобилей
Сохранилось3 вагоны
Количество списанных35 вагонов
ПреемникBritish Rail Class 121. British Rail Class 122
Номера флота1–38
Вместимость44–70 мест
Оператор (и)Great Western Railway. British Railways
Обслуживаемые линииЗападный регион
Технические характеристики
Максимальная скоростьот 63 миль / ч (101 км / ч) до. 80 миль / ч (130 км / ч)
Обогрев поезда обогрев паром
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

В 1933 году Великая Западная железная дорога представила первую из того, что должно было стать очень успешным серия вагонов с дизельным двигателем , которые регулярно использовались до 1960-х годов, когда они были заменены новым типом British Rail «первого поколения» дизельные агрегаты.

Содержание
  • 1 Конструкция
    • 1.1 Кузов
    • 1.2 Нагрев
    • 1.3 Силовой агрегат
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Список парка
  • 4 Сохранение
  • 5 Модели
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн

Кузов

Первоначальный дизайн отличался обтекаемым кузовом, который очень сильно мода в то время. Закругленные линии первых построенных экземпляров дали им прозвище «летающий банан». Сохранившийся W4W - образец оригинальной округлой формы корпуса. Более поздние образцы «острой бритвы», такие как № 22 (на фото), имели гораздо более угловатый (и практичный) кузов, но это прозвище сохранилось и для них.

Отопление

Странной особенностью этих агрегатов было оснащение ими парового обогрева, которое могло обогревать железнодорожный вагон и еще два-три вагона.

Трансмиссия

Необычной особенностью был внешний карданный вал привод от коробки передач на задней части горизонтально установленного двигателя в стиле дорожного транспортного средства. редукторы подвесные двух осей на одной тележке. Более поздние агрегаты имели по два таких двигателя и приводов, размещенных на противоположных сторонах. Вагоны 19-20 оснащались отдельной коробкой передач высокого-низкого передаточного числа на стороне главной передачи коробки передач. Это позволяло развивать максимальную скорость около 60–70 миль в час (97–113 км / ч) на высокой и около 40–45 миль в час (64–72 км / час) на низкой. Вагон W20W сохраняет это в сохранности.

Эксплуатационная история

Опытный образец № 1 совершил свой первый запуск 1 декабря 1933 года между Лондон Паддингтон и Ридинг с большим количеством прессы. представители. Три дня спустя это подразделение поступило на государственную службу между Слау, Виндзор и Дидкот.

рекламная фотография 1934 г.

Вскоре после этого GWR заказал следующие три производственных подразделения, № 2-4, которые были построены с двумя двигателями (вместо одного), которые позволяли им развивать максимальную скорость 80 миль в час (130 км / ч), и включали буфет. Эти агрегаты были доставлены в июле 1934 года и вступили в строй 15 июля 1934 года между Бирмингем Сноу Хилл и Кардифф Генерал. Это был первый дизельный экспресс-сервис на дальние расстояния в Великобритании, который преодолел 117,5 миль (189,1 км) миль между Бирмингемом и Кардиффом за 2 часа 20 минут. Это предназначалось для деловых людей, тарифы взимались по обычному тарифу, однако количество мест в вагоне ограничивалось 44.

Следующие три единицы, №№. 5-7, вступил в строй в июле 1935 года и имел 70 мест. Они использовались на службах между Лондоном, Оксфордом и Херефордом. Следующие партии вагонов с номерами от 8 до 34 были различной конструкции и поступали в эксплуатацию партиями в период с 1936 по 1941 год, две из них (№ 17 и 34) были предназначены для экспресс-доставки посылок, а не для перевозки пассажиров..

Ранее агрегаты работали как одиночные вагоны. Последние четыре, пронумерованные от 35 до 38, были сдвоенными агрегатами с кабинами водителя, расположенными на внешних концах агрегата, по сути, они были предшественниками сегодняшних дизельных многоканальных агрегатов (DMU). Они вмещали 104 пассажира, однако между двумя вагонами можно было установить стандартный коридорный автобус, что могло увеличить количество сидячих мест до 184. Они были введены в ноябре 1941 года и работали на линии Бирмингем-Кардифф.

Список парка
Диапазон номеровПредставленоBuilderДвигательВес (длинные тонны)Количество местСнятоПримечания
11934Park Royal 1 AEC мощностью 130 л.с. (97 кВт)24 длинных тонны (24,4 т; 26,9 коротких тонны))691955Вагон-прототип
2–419342 AEC мощностью 130 л.с. (97 кВт)26,2 длинных тонны (26,6 т; 29,3 коротких тонны)441954–1958Подогнанный стол
5–71935Gloucester RCW 25,3 длинных тонны (25,7 т; 28,3 коротких тонны)701957–59Стандартный одноместный вагон
8–9, 13–16193629,5 длинных тонн (30,0 т; 33,0 коротких тонн)701957–609 выведено в 1946 г. после пихты д
10–12193629,9 длинных тонн (30,4 т; 33,5 коротких тонн)631956–57Унитаз оборудован
17193628,85 длинных тонн (29,31 т; 32,31 коротких тонн)Нет1959Посылочный вагон грузоподъемностью 10 длинных тонн (10,2 т; 11,2 коротких тонн)
18193733,6 длинных тонны (34,1 т; 37,6 коротких тонн)491957Прототип с буферами и тяговым механизмом для перевозки фургонов
19–331940–41GWR, Swindon 2 AEC мощностью 105 л.с. (78 кВт)35,65 длинных тонн (36,22 т; 39,93 коротких тонн)481960–6233 перестроен в 1954 году для замены 37
34194134,9 длинных тонны (35,5 т; 39,1 коротких тонн)Нет1960Посылочный вагон грузоподъемностью 10 длинных тонн (10,2 т; 11,2 коротких тонн)
35–381941–4236,7 длинных тонны (37,3 т; 41,1 короткой тонны). + 37,6 длинных тонны (38,2 т; 42,1 коротких тонны)60 + 441957, 1962Силовые близнецы с буфетом и туалетом 35 + 36 и 37 + 38. 37 сняты в 1949 г. после пожара и заменены b y 33

Пять из 38 вагонов были уничтожены пожарами:

  • № 9 сгорел в Хейфорде в июле 1945 года; официально осужден в мае 1946 года
  • № 10 сгорел в Бриджнорте в марте 1956 года; официально осужден в мае 1956 г.
  • № 35 и № 36 были уничтожены пожаром в парке Святой Анны в Бристоле в апреле 1956 года; официально осужден в апреле 1957 г.
  • № 37 был поврежден пожаром в феврале 1949 г. и хранился до сдачи в металлолом; официально осужден в сентябре 1949 г.
Консервация

Три вагона GWR дошли до консервации, а именно:

№ автомобиляСтроительГод постройкиМестоКомментарииФотография
W4WPark Royal1934Национальный железнодорожный музей, ЙоркСтатический дисплейВагон GWR в Йорке, 17 августа. jpg
W20WGWR Swindon1940Железная дорога Кента и Восточного Суссекса На ремонте в Тентердене с 1983 года.Вагон GWR W20W в Тентердене.jpg
W22WGWR Swindon1940Железнодорожный центр Дидкот Оперативный.Дизельный вагон GWR №22 AEC в Дидкот-Грейт-Вестерн, железнодорожный центр (7882166846).jpg
Модели

Hornby Railways производят модель вагона образца 1940 года с шириной колеи OO, используя инструменты, приобретенные при поглощении Лимы. В конце 2017 года компания Dapol выпустила оригинальную модель модернизированных железнодорожных вагонов Gloucester RCW 1936 года в различных цветах и ​​количествах. Грэм Фэриш создал модель N-калибра (с разными номерами, например, 19, 22 и 20) как до, так и после их поглощения Бахманом.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с вагонами GWR.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:35:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте