Класс GNRI AEC

редактировать

Класс GNRI AEC
Станция Ламбег (1971) - geograph.org.uk - 991887.jpg Железнодорожный вагон GNR AEC в Ламбеге в эксплуатации с NIR
Двухтактный поезд (внутри), Дроэда (географическое положение 2857948).jpg Интерьер толкателя - тягач в Дроэде в июне 1980 года с пластиковыми стульями и граффити
В эксплуатации1950–1975
ПроизводительAssociated Equipment Company. Park Royal Vehicles
ЗамененоПаровозы и вагоны
Построены1951–1956
Списаны1970–1975
Построено20 комплектов
Количество списанныхВсе
Формирование2–8 вагонов (максимум 4 моторных вагона)
Вместимость44–91 место на моторный вагон, в зависимости по договоренности
Оператор (и)Great Northern Railway (Ирландия). Управление транспорта Ольстера. Железные дороги Северной Ирландии. Córas Iompair Éireann
Технические характеристики
Конструкция кузова вагонаСталь на деревянном каркасе
Длина кабины62 фута 6 дюймов (19,05 м)
Ширина9 футов 6 дюймов (2,90 м)
Высота12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Максимальная скорость ed120 км / ч (75 миль / ч)
Вес38,5 длинных тонн (39,1 т) (легковой автомобиль)
Первичный двигатель (и) Два AEC A215 дюйм каждый силовой автомобиль
Выходная мощность250 лошадиных сил (190 кВт) на каждый силовой автомобиль
ТрансмиссияМеханическая ; Пятиступенчатый преселекторный редуктор
Обогрев поезда Паровой обогрев
Классификация UIC 1A′A1 ′
Тормозная система (и) Вакуум
Система сцепления Винт
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма). См. Ширина колеи в Ирландии

Великая Северная железная дорога Ирландии (GNRI) Класс AEC принадлежал компании Associated Equipment Company (AEC) - Моторные дизельные многоканальные агрегаты (обычно называемые железнодорожными вагонами в Ирландии), которые обслуживали междугородные и пригородные перевозки в системах GNRI, а затем и в системах Управления транспорта Ольстера (UTA) в период с 1950 по 1975 год. Они были окончательно сняты в 1972 году. Они послужили источником вдохновения для Класс CIÉ 2600.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Сервис
  • 4 Вагоны AEC CIÉ
  • 5 Модель
  • 6 Примечания
  • 7 Источники и дополнительная информация

История

После 1945 года GNR (I) оказалась в плохом финансовом положении из-за лишений Второй мировой войны и возросшей конкуренции со стороны дорожного движения. Он рассматривал дизельную энергию как способ сократить расходы и вернуть их рентабельность. Наряду с тепловозами вагоны предлагали более дешевое и гибкое средство тяги, чем вагоны с паровой тягой. В результате в июне 1950 г. GNR (I) представила первый из 20 дизель-механических вагонов (номера 600–619), заказанных у AEC Ltd. Southall.

Design

Эти вагоны, основанные на конструкции AEC / Great Western Railway 1930-х годов, были оснащены двумя двигателями под полом AEC мощностью 125 л.с., каждый из которых приводил в движение внутренняя ось одной тележки через пятиступенчатую преселективную планетарную коробку передач. Они стоили 18 500 фунтов стерлингов каждый (что эквивалентно 430 000 фунтов стерлингов в 2019 году) и были способны развивать скорость 70 миль в час (110 км / ч).

Кузов был построен Park Royal Vehicles, которая, как и AEC, входила в ACV Group. Конструкция включала в себя полноразмерную кабину спереди и охрану и багажное отделение сзади, а также парогенератор. Размещение пассажиров осуществлялось в двух салонах: 12-местном салоне первого класса, расположенном сразу за кабиной водителя, что дает пассажирам хороший обзор линии впереди, и 32-местном салоне третьего класса.

Силовые вагоны могли работать как с одним, так и с двумя промежуточными вагонами без двигателя. Эти вагоны были построены GNR (I) на ее заводе в Дандолке.

Вагоны GNR (I) были окрашены в кремовый и темно-синий цвета.

Сервис

Хотя вагоны были ограничены четырьмя вагонами, AEC были введены в эксплуатацию на линии Дублин - Белфаст Энтерпрайз служба. В результате эти агрегаты стали первыми успешными магистральными дизельными железнодорожными вагонами в Ирландии или Великобритании.

После роспуска GNR в 1958 году 10 AEC перешли в CIÉ (где они присоединились к существующему парку железнодорожных вагонов AEC, причем каждый номер транспортного средства получил суффикс «n»), а 10 - в UTA. UTA экспериментировала с вагонами AEC в 1951 году, выпустив два силовых вагона, № 6 и 7. Бывшие вагоны AEC GNR (теперь перенумерованные 111-120) были технически совместимы с вагонами 6 и 7.

Все 20 были списаны в течение 1970-х - 10 унаследованных CIÉ не подходили для преобразования в двухтактные, как их оригинальные 60, и были разделены в Маллингаре в 1975 году. Унаследованные 10 UTA были впоследствии унаследованы NIR в 1968 году и отозваны их новые владельцы в 1972 году.

CIÉ's AEC Railcars

Одновременно с заказом GNR CIÉ заказал 60 (номера 2600-2659) почти идентичных версий AEC Class в рамках своей дизелизации. программа. Они были поставлены и введены в эксплуатацию между 1951 и 1954 годами. У них было улучшенное ускорение по сравнению с паровой тягой, с сокращением времени пробега Дублин-Уотерфорд на 15-25 минут. Они были окрашены в темно-зеленый цвет с бледно-зеленой подкладкой на талии. Версии CIÉ использовались для магистральных перевозок, а также на линиях Корка и пригородов, а также на линии Waterford и Tramore (2657–59). Они также были введены в сеть West Cork, чтобы заменить существующие паровые перевозки. Некоторые из CIÉ AEC были преобразованы в двухтактные вагоны в 1973–74 для использования в пригородных сообщениях Дублина, приводимые в движение восстановленными дизельными локомотивами CIE 201 класса. Они стали излишними с введением электрификации службы за счет введения Dublin Area Rapid Transit и поэтому были прекращены в 1987 году. Единственный сохранившийся образец вагонов 60 CIÉ (или любого ирландского вагона AEC, если на то пошло) - это номер 2624 (переименован в Push-Pull / DVT 6111), расположенный в Downpatrick and County Down Railway с 7 февраля 2015 года.

Первоначальный заказ CIÉ на 60 автомобилей AEC был подкреплен в 1956 году шестью автомобилями, спроектированными Bullied, и снова в 1958 году, когда они получили 10 автомобилей из первоначального заказа GNR.

Модель

Модель вагона Park Royal AEC калибра 00 доступна в Worsley Works в виде комплекта из травленой латуни.

Готовая к работе модель OO gauge доступна в Silver Fox Models. Он доступен в версиях NIR и Irish Railways в различных цветах.

Примечания

Источники и дополнительная литература

  • Бейкер, Майкл Х.С. (1972). Ирландские железные дороги с 1916 года. Лондон: Ян Аллан. SBN 7110-0282-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Том, Феррис (1995). Irish Railways in Color. A Second Glance, 1947–1970. Лестер: Midland Publishing. ISBN 1-85780-019-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Flanagan, Colm (2003). Diesel Dawn. Newtownards: Colourpoint Books. ISBN 1-904242-08-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:09:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте