Cotswold Line

редактировать

Cotswold Line
180106-Honeybourne-P1410123.jpg A First Great Western Class 180 подходит к станции Honeybourne в июне 2017 года
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
Регион
ТерминиОксфорд. Херефорд
Станции19
Сервис
ТипСельский, Тяжелый рельс
СистемаNational Rail
Оператор ( s)
Подвижной состав
История
Открыт1851
Технический
Длина линии86,3 мили (138,9 км)
Количество гусениц1-2
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Рабочая скоростьМаксимум 100 миль / ч (160 км / ч)
Карта маршрута
Cotswold Line.png . (Щелкните, чтобы развернуть )

линия Котсуолд - это железнодорожная линия длиной 86 ⁄ 2 миль (139,2 км) между Оксфорд и Херефорд в Англии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Работы по усовершенствованию 2008–2011
    • 1.3 Расширения платформы 2018
    • 1.4 Открытие Worcestershire Parkway 2020
  • 2 Route
    • 2.1 Инфраструктура
    • 2.2 Подробности
      • 2.2.1 Оксфорд - Чарлбери
      • 2.2.2 Чарлбери - Моретон-ин-Марш
      • 2.2.3 Моретон-ин-Марш - Херефорд
  • 3 Услуги
  • 4 Использование
  • 5 Поэзия
  • 6 Новые предложения станции
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники и дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Линия между Оксфордом и Вустером была построена в соответствии с Актом парламента 1845 года и открыта в 1851 году как часть железной дороги Оксфорда, Вустера и Вулверхэмптона.

Закон требовал, чтобы линия была построена до Isambard Kingdom Brunel 7 футов ⁄ 4 дюйма (2140 мм) широкая колея, но задержки, споры и рост затрат привели к тому, что его завершили как 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи.

Первый этап железной дороги Вустера и Херефорда открылся между Хенвиком и Малверн Линком 25 июля 1859 г. Мост через реку Северн был одобрен для движения в следующем году, и поезда начали курсировать от Малверн Линк до Вустерского кустарника. Станция на холме 17 мая 1860 года. Короткое расширение от Малверн Линк до Малверн Уэллс открылось 25 мая 1860 года.

1 июля 1860 года Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога поглотила Вустерскую и Херефордская железная дорога и Ньюпорт, Абергавенни и Херефордская железная дорога, чтобы сформировать Уэст-Мидлендскую железную дорогу.

13 сентября 1861 года открылся заключительный этап железной дороги между Малверн-Уэллс и Шелвик-Джанкшен. Этот перекресток находится к северу от станции Херефорд на линии между Херефордом и Шрусбери, и в итоге он создал сквозной маршрут между Вустером и Херефордом.

Великая Западная железная дорога перешла на территорию Уэст-Мидлендской железной дороги. в 1863 году.

Первоначальный туннель через гребень Малверн-Хиллз, туннель Колволл, был завершен в июле 1860 года. Однако туннель был нестабильным и был закрыт на короткое время в 1861 г. и снова в 1907 г. после камнепада. В конце концов GWR решила построить новый туннель к югу от существующего. Он открылся для движения 2 августа 1926 года. Старый туннель был заброшен, и во время Второй мировой войны он использовался для хранения торпед.

В начале 1970-х годов, в 25 милях от Мортон-ин - Марш в Нортон Джанкшен, Вустер был преобразован из двойной в одинарный трек.

После серьезных наводнений, которые смыли части насыпей, линия была закрыта примерно на две недели в июле и августе 2007 года на ремонт.

Работы по благоустройству 2008–2011 гг.

Network Rail завершила удвоение 20 миль (32 км) пути с востока от Чарлбери до Аскотт-андер- Уичвуд и от Моретон-ин-Марш до примерно 1 мили (1,6 км) к западу от Ившема 22 августа 2011 года. Это должно повысить надежность, обеспечить бесперебойную работу и позволить ежечасно работать в непиковое время. сервис для запуска на линии. Управление железнодорожного регулирования одобрило работы в июне 2008 года, хотя запланированные работы были превышены сметой и должны были ждать окончательного утверждения. В декабре 2008 года растительность была очищена. В июле и августе 2009 года произошло шестинедельное закрытие всей или части линии между Оксфордом и Вустером для подготовительных работ. Дальнейшие работы на выходных, запланированные на февраль 2010 года, были отложены Network Rail. Первоначальные работы начались осенью 2010 года, при этом большая часть второго пути была заменена в период с декабря 2010 года по май 2011 года, когда линия была закрыта в 21.30 с понедельника по четверг. В марте 2011 года были начаты строительные работы по дополнительным конструкциям и сигнальному оборудованию, которые необходимы для новой линии, включая три новые платформы в Чарлбери, Аскотт-андер-Уичвуд и Ханиборн. Пешеходные мосты в Чарлбери и Ханиборне, а также подготовка к модернизации шести железнодорожных переездов. Новая двухпутная секция между Чарлбери и Эскоттом вновь открылась 6 июня 2011 года; линия между Оксфордом и Мортон-ин-Марш была закрыта в течение предыдущих девяти дней. Участок между Мортоном и Ившемом вновь открылся как двухпутный 22 августа 2011 года, при этом линия была закрыта в течение предыдущих двух недель.

Расширение платформы 2018

Линия была закрыта с 16 по 25 ноября 2018 года, между Мортон-ин-Марш и Вустер, чтобы платформы могли быть расширены для размещения поездов класса 800.

Открытие Worcestershire Parkway 2020

железнодорожная станция Worcestershire Parkway открылась в Февраль 2020 года, после давнего предложения по созданию новой двухуровневой станции, где линия пересекает маршрут Бирмингема и Бристольской железной дороги. Услуги по подключению предоставляются компанией CrossCountry на линии Кардифф - Ноттингем, и есть парковка на 483 машины.

Маршрут

Линия включает все или часть следующих Network Rail маршруты:

  • GW 200 из Оксфорда
  • GW 310 из Wolvercot Junction
  • GW 300 от Norton Junction
  • GW 340 из Worcester Shrub Hill
  • GW 730 от Шелвик-Джанкшен до Херефорда

Инфраструктура

Линия является однопутной между следующими местами:

  • Вулверкот-Джанкшен (примерно в 3 милях или 5 км к северу от Оксфорда) и Чарлбери.
  • 1 миля или 1,6 км к западу от Ившем и Нортон-Джанкшен (3 мили или 4,8 км к юго-востоку от Вустер-Шраб-Хилл )
  • Вустер-Шраб-Хилл через Вустер От Форгейт-стрит до Хенвика.
  • Малверн-Уэллс (1 миля или 1,6 км к югу от Грейт-Малверн ) и Шелвик-Джанкшен (1,7 миль или 2,7 км к северу от Херефорда) с пересечением место в Ledbury.

Остальные секции двухпутные.

Существенные сооружения гражданского строительства на линии включают туннель Кэмпден (875 ярдов или 800 метров), тоннель Колволл (1567 ярдов или 1433 метра), туннель Ледбери ( 1323 ярда или 1210 метров) и путепроводы в Вустере и Ледбери.

Деталь

Оксфорд - Чарлбери

После отъезда из Оксфорда линия Котсуолд разделяет путь с Линией долины Червелл до Банбери. Примерно в 220 ярдах (200 м) к северу от станции линия пересекает канал Sheepwash, который соединяет Castle Mill Stream и Oxford Canal с Река Темза. Сразу к востоку от нынешней линии находится разводной мост на Рьюли-роуд над каналом, по которому раньше проходили Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) Бакингемширская железная дорога линия до его конечной остановки на Oxford Rewley Road. Поворотный мост - это памятник архитектуры. Здание вокзала Рьюли-роуд было демонтировано и перестроено в Железнодорожный центр Бакингемшира. Застроенная территория к востоку от железной дороги, видимая через Оксфордский канал, - это Иерихон, район, который возник как жилье за ​​пределами городских стен, где путешественники могли отдохнуть, если они прибыли после того, как ворота были заперты. Eagle Ironworks компании William Lucy Co. находился около первого автомобильного моста через рельсы на Walton Well Road.

После моста открытая площадка слева - Port Meadow, заливной луг, граничащий с Темзой с бронзовым веком круглым курганом. Бывшая LNWR Бакингемширская железная дорога ответвляется на северо-восток. Участок от Оксфорда до Бистера был соединен с главной линией Чилтерн новым хордом в Бистере, что позволяет поездам из Оксфорда в Лондон Мэрилебон ходить с сентября 2015 года. Имеются предложения по открытию всей линии. и включены в проект субрегиональной стратегии Милтон-Кинс и Саут-Мидлендс, но необходимо решить множество вопросов планирования и финансирования.

Линия проходит через Wolvercote. На западе Нижний Вулверкот был центром изготовления бумаги, в основном для Oxford University Press с 17-го века до 1998 года, и является местом аббатства Годстоу, бенедиктинца. монастырь, основанный в 12 веке. Линия проходит под виадуком, по которому проходит A34 Oxford Western Bypass, и в 100 ярдах (91 м) дальше под дорогой A40, соединяющей Лондон и Fishguard.

HST, выезжая с Линия Котсуолд на перекрестке Вулверкот, примерно в 3 милях (5 км) к северу от Оксфорда

Теперь линия поворачивает на запад; здесь бывшая Бакингемширская железная дорога, соединяющая с Бакингемширской железной дорогой, которая раньше сходилась с востока. Примерно в 4 милях (6,4 км) после станции Оксфорд станция Ярнтон находилась на небольшом отрезке между этим местом и местом, где Уитни-Рейлвей отходила на юго-запад. До сих пор линия была близка к Темзе, но теперь река уходит на юг через ландшафт, усеянный гравийными ямами. Линия теперь поднимается по долине реки Эвенлод, неоднократно пересекая и повторно пересекая реку. Станция Hanborough обслуживает деревни Long Hanborough, Church Hanborough, Freeland и Bladon. Оксфордский автобусный музей находится рядом со станцией Ханборо.

От Ханборо линия входит в Котсуолд Район выдающейся природной красоты, а за Ханборо проходит 1 миля (1,6 км). Комб станция. Построение линии через Комб было трудным из-за нескольких глубоких вырубок, четырех переходов через Эвенлод и отвода части реки. К югу, сразу после третьей переправы через реку, находятся остатки римской виллы Норт-Ли. Примерно в 1,6 км от виллы линия пересекает улицу Акеман Римскую дорогу. Оксфордширский путь пешеходная дорожка для дальних поездок следует по Акеман-стрит с северо-востока до точки примерно в 1 км к северу от железной дороги, а затем повернуть и пройти через Стоунсфилд и встретите линию на станции Чарлбери. Следующая станция - Finstock. Между Финстоком и Чарлбери олень-парк к западу от линии находится Корнбери-парк, первоначальное место проведения Корнберийского музыкального фестиваля, который теперь был заменен Фестиваль дикой природы. Лесные массивы к юго-западу от парка - это остатки Wychwood Forest, названного в честь Hwicce, одного из англосаксонских народов Великобритании. Станция Чарлбери - это начало удвоенной колеи и первая остановка для более быстрых поездов, пересекающих линию, и сохранила свое первоначальное здание с хлопушкой железной дороги Оксфорда, Вустера и Вулверхэмптона. Сэр Питер Паркер жил неподалеку в Minster Lovell и был постоянным пользователем станции Чарлбери, когда был председателем British Railways Board (с 1976 по 1983 год). Патронаж главы организации, возможно, помог спасти линию в то время, когда отчет Серпелла призывал к большему закрытию железных дорог. На этом участке пути максимальная скорость составляет 100 миль в час (160 км / ч)

Чарлбери - Мортон-ин-Марш

Линия теперь направляется на юго-запад и к месту Замок Аскот-д'Ойи находится на северо-западе, когда поезд входит в Аскотт-андер-Уичвуд. Некоторые поезда заходят на станцию ​​Аскотт-андер-Уичвуд, но есть сигнальная будка , контролирующая железнодорожный переезд и точки, которые были ранее конец однопутного участка от Вулверкот-Джанкшен. В 1,2 мили (1,9 км) за Аскоттом находится станция Шиптон, которая обслуживает деревни Шиптон-андер-Уичвуд, Милтон-андер-Уичвуд и Файфилд..

Все еще следуя за Эвенлодом, линия поворачивает на северо-запад. Рядом с аббатством Брюерн есть еще один железнодорожный переезд. Следующим перекрестком на линии был Кингхэм, откуда прямая железная дорога Банбери и Челтнем шла на запад в Челтнем через Стоу-он-зе-Уолд. и на восток до King's Sutton возле Banbury. Кингхэм деревня к северу от станции. Деревня к западу от станции - Бледингтон. Оксфордширский путь, который находился недалеко от железной дороги с тех пор, как Акеман-стрит теперь поворачивает на запад к Bourton-on-the-Water, но его заменяет еще одна пешеходная дорожка для дальних поездок,. В Мортон-ин-Марш линия пересекает курс другой главной римской дороги, Fosse Way, который соединял Isca Dumnoniorum (Exeter ) и Lindum. Колония (Линкольн ). Мортон-ин-Марш был штаб-квартирой железнодорожной компании по найму на месте Cotswold Rail, пока компания не переехала в Глостер.

Моретон-ин-Марш в Херефорд

A First Great Western Link Network Express Turbo unit на станции Evesham 19 сентября 2004 г., с обслуживанием для Лондон Паддингтон

Примерно в 45 км после Оксфорда находится Мортон-ин-Марш. Когда-то это был южный конец Стратфорд-энд-Мортон-трамвай. Затем линия проходит за углом римского города Дорн. Линия Котсуолда покидает Эвенлод, который впадает в Темзу, и входит в водосбор реки реки Северн. Появляется первый переезд. Здание к западу от перехода представляет собой кирпичный завод, а соседние карьеры были местом добычи юрской глины для работ. Деревня к северу - Паксфорд. Большой загородный дом на западе - Northwick Park, бывший дом и место армейского госпиталя во время Второй мировой войны, а затем центр польского беженцы. Линия проходит мимо станции Чиппинг-Кэмпден, примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от самого Чиппинг-Кэмпден. Отсюда линия переходит в разрез, затем на туннель Кэмпден, 887 ярдов (811 м), под откосом Котсуолд . В 1851 году волнения среди флотов, строящих туннель, вылились в бунт - «Битву при Кэмпденском туннеле».

Следующая станция - Ханиборн. С 1905 по 1977 год это был перекресток с линией GWR между Челтнем и Стратфорд-на-Эйвоне. Тропа на север остается связью с большим бывшим военным складом на Лонг Марстон. Восстановление связи Стратфорд-Котсуолдс является хорошим экономическим обоснованием. Большой комплекс на севере с высокими стенами, часовней и прожекторами - тюрьма Лонг Лартин. Есть еще один железнодорожный переезд на месте станции Литтлтон и Бэдси. Линия пересекает реку Эйвон в Ившем. Напротив станции Evesham's Cotswold Line находится бывшая станция Midland Railway, когда-то на линии Ashchurch Barnt Green. Линия снова становится однопутной примерно в 1 миле (1,6 км) к западу от Ившема, затем снова пересекает реку Эйвон и следует по ней в направлении Першор.

Место перекрестка Нортон, обращенное к Оксфорду. Однопутная линия Котсуолд разветвляется влево, а правая ветка ведет к трассе для кросс-кантри (в южном направлении).

к западу от Першора, где линия пересекает кросс-кантри Маршрут, новая станция Worcestershire Parkway была открыта. Сразу за ней линия проходит через Нортон-Джанкшен, где раньше была станция. Узел связывает линию с трассой для кросс-кантри. Здесь двойной трек перезапускается.

Примерно в 92 км после Оксфорда находится станция Вустер-Шраб-Хилл. Вот соединения с пригородными линиями, ведущими к Birmingham New Street. Со станции Worcester Foregate Street можно добраться до центра города и других линий до Бирмингема. Через 6 миль (10 км) линия достигает станции Malvern Link. Далее следует станция Грейт-Малверн, а через 2 мили (3 км) позже расположена бывшая станция Малверн-Уэллс. После Малверн-Уэллса линия входит в 1584 ярда (1448 м) длиной Новый туннель Колволл. Это второй туннель Колволла; вход в оригинальный туннель можно увидеть на севере. Когда туннель находится ниже гребня Малверн-Хиллз, линия пересекает границу между Вустерширом и Херефордширом. Линия достигает станции Colwall, где завод The ​​Coca-Cola Company (сейчас снесен) рядом со станцией, которая использовалась для розлива Malvern Water, местного минеральная вода. Рядом с мостом, по которому проходит трасса B4218 через железную дорогу, стоит необычный пятигранный коттедж. Когда была построена железная дорога, пришлось снести один угол и заменить его простой стеной. Пройдя через другой туннель, вы проедете станцию ​​Ледбери, и станция Херефорд завершит поездку на линии.

Услуги

По состоянию на 11 декабря 2011 года продолжается прежнее обслуживание в непиковые будние дни: примерно почасовая доставка между Лондоном и Вустером. Из-за ограничений бывшего одиночного пути есть двухчасовые перерывы. Эти услуги являются продолжением получасовых скоростных поездов Оксфорда. Некоторые из бывших пробелов были частично заполнены тремя дополнительными поездами до Мортон-ин-Марш (идущие из / в Лондон Паддингтон ).

В часы пик оба оксфордских скоростных поезда ходят до Вустера, курсируя каждые полчаса. В целом, примерно половина поездов идет в / из Грейт-Малверн, а пять поездов в день идут в и из Херефорда.

Существует также дополнительное пригородное сообщение между Оксфордом утром и вечером, которое дополнительно останавливается на остановках (их «парламентская» служба, предотвращающая их закрытие).

Историческая проблема, связанная с тем, что некоторым поездам приходилось ждать в обходных кольцах, увеличивая время в пути, была устранена удвоением, хотя некоторым все еще приходится ждать в Чарлбери или Ившеме.

Из-за коротких платформ пассажиры, выходящие на станциях, кроме Shrub Hill, Worcestershire Parkway, Oxford и Hereford, должны прислушиваться к бортовым объявлениям, сообщающим им, с каких автобусов им следует сойти. Обычно это 2–5 вагонов на окраине поезда (дальше от билетного барьера в London Paddington ).

В 2007 году некоторые поезда в утренний час пик начинали движение в Абергавенни, но это было прекращено с декабря 2008 года.

Использование

Самые загруженные станции на этом line - это городские станции в Оксфорде, Вустере и Херефорде, за которыми следует Грейт-Малверн. Самая загруженная станция, обслуживаемая исключительно линиями Котсуолдской линии Great Western Railway, - это Чарлбери, за ним следует Мортон-ин-Марш.

Использование станции
Название станции2002–032004– 052005–062006–072007–082008–092009–102010–112011–122012–132013–142014–152015–162016–172017–182018–19
Оксфорд 3 648 5503 956 4774 076 8144,540,8784,712,6475,080,9345,427,2865,797,9846,226,4786,309,5826,505,1006,624,9546,564,6786,631,498
Хэнборо 69,99775,97670,56276,58083,976105,290104,050119,210137,454172,684201,284243,568271,496238,580
Комб (Oxfo rdshire) 1,5482,0372,5912,6122,0422,1201,8362,5462,8382,1121,6841,2481,4602,008
Finstock 1,7991,0551,2971,1571,0951,0221,458198419821970
Чарлбери 229000236,749232,040249,781239,426238,918231,582244,586253,202271,738287,778305,284327,518294,758
Эскотт-андер-Уичвуд 2,0502,5342,9311,7692,4992,8602,2641,65827022,484
Шиптон 5,0576,2315,5135,3893,9143,0322,8903,6144,6805, 028
Кингхэм 121,318124,462126,995131,183141,310147,554137,944150,890156,668169,496172,006180,536184,218184,260
Мортон-ин-Марш 176,389180,458178,004189230176,502185,284178,040195,878203,082209,238217,032237,198252,950260,106
Ханибурн 18,6912207727,75234,28133,12737,35035,05241,44641,83447,788
Ившем 240,174269,474239,257236,611214,364207,998203,578221,594220,072258,190245,612247,724255,476257,544
Першор 50,94953,15462,52261,73961,97162,47258,74467,23073,00089,546
Вустер-Шраб-Хилл 1,225,7571,355,790202,708592,756625,971761,666856,196747,595780,168891,844
Вустер-Форгейт-стрит 379,734319,9961,582,6201,273,3851,252,1821,469,2831,487,2561,625,0111,791,8101,859,984
Малверн Линк 165,820179,091201,091216,790227,141235,748249,898261,792267,522278,592
Грейт Малверн 394,411373,914392 143405,371384,906447,172464,296484,668502,468514,778
Колволл 43,78840,57444,59651,39256,38456,52863,06261,35666,11063,374
Ледбери 133,968130,403135,033147,496162,588180,136184,340189,308193,952185,588
Херефорд 602,219732,320800,448854,475899,199974,844974,6681,017,1141,081,9901,085,918
Годовое использование пассажиров основано на продажах билетов за указанные финансовые годы из Статистического управления железнодорожного транспорта. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отбывающих с каждой станции, и охватывает периоды в двенадцать месяцев, которые начинаются в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот в метро, ​​а также то, что Gospel Oak соединяется с участком North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к службам C2C.

Поэзия

Эта линия представлена ​​в двух известных стихотворениях: «Адлестроп» Эдвард Томас и «Першор-Стейшн, или Путешествие по Ливеришу в первом классе». " от Джон Бетджеман.

Предложения по новым станциям

Есть предложения по новым станциям в Витингтон и Чиппинг Кэмпден.

Ссылки

Источники и дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cotswold Line.
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:49:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте