- Windsor & Eton Central railway station

редактировать

Виндзор и Итон-Сентрал National Rail
Уменьшение Конец ответвления от Слау: усеченная Платформа 1, на заднем плане видны башни Виндзорского замка МестоположениеWindsorcentral.jpg Виндзор , Виндзор и Мейденхед Англия
Ссылка на сеть
  • SU966769
  • УправляетсяGreat Western Railway
    Платформы
    Другая информация

    Код станцииWNC

    КлассификацияКатегория DfT
    История

    Исходная компанияGreat Western RailwayПредварительная группировка GWRПост-группировка GWRКлючевые даты

    8 октября 1849 г. Открыт как Windsor1 июня 1904 года Переименован в Windsor and Eton26 сентября 1949 года Переименован в Windsor and Eton CentralPassengers2014/15Увеличьте 1,885 миллионаОбменУвеличьте 50,0242015/16Windsorcentral.jpg 1,873 миллионаОбменWindsorcentral.jpg 43,1952016/17Увеличьте 1,921 миллионаОбменWindsorcentral.jpg 41,8882017/18Windsorcentral.jpg 1,888 миллионаInterchangeWindsorcentral.jpg 35,5202018/19Увеличьте 2,024 миллионаInterchangeУвеличьте 38,800Примечания DСтатистика пассажиров из Управление железной дороги и дороги

    Центральная станция Виндзор и Итон - одна из двух конечных станций, обслуживающих город Виндзор, Беркшир , Англия. Хотя небольшая часть по-прежнему является железнодорожной станцией, большая часть здания вокзала была преобразована в ориентированный на туристов торговый центр под названием Windsor Royal Shopping . Он расположен на Хай-стрит, почти прямо напротив Касл-Хилл, главного общественного входа в Виндзорский замокПервоначально называвшийся просто Виндзор, вокзал был дважды переименован: сначала в Виндзор и Итон 1 июня 1904 года; а затем, после Windsorcentral.jpg национализации железных дорог , в Виндзор и Итон Сентрал 26 сентября 1949 года.Станция является конечной точкой ветки от Слау эксплуатируется

  • Грейт Вестерн Рейлвей . Это 21 миля 19 цепей (34,2 км), измеренная от лондонского Паддингтона через Слау. Другая станция Виндзора, Виндзор и Итон-Риверсайд , является конечной станцией Юго-Западной железной дороги из
  • Лондон ВатерлооСодержание
  • История Строительство Главный вход на вокзал, напротив Виндзорского замкаОткрылся вокзал Виндзор. 8 октября 1849 г., после завершения строительства железнодорожной ветки от Слау, но только после значительного противодействия со стороны руководства Итонского колледжа , которое было убеждено, что близость железной дороги сбивает с пути мальчиков из Итона.Расширение ответвления было запланировано в 1871–1872 годах, чтобы соединиться с югом через Дедворт и Аскот. Планировалось отвести от виадука к западу, чуть южнее моста через реку. Несмотря на продвинутую стадию проектирования и приобретение некоторой собственности, а также строительство возможного здания вокзала, планы так и не были завершены и были полностью заброшены к 1914 году.Столичная и окружная железные дороги Когда в 1863 году Metropolitan Railway открыла первую в мире подземную железную дорогу между Paddington и Farringdon Street в лондонском Сити , Great Western Железная дорога имела регулярное сообщение с Виндзором из Фаррингдона. Первоначально это были поезда
    широкой колеи , поскольку первоначальный Metropolitan был проложен для смешанной
    стандартной и широкой колеи, и в течение нескольких месяцев паровозы и вагоны были арендованы у GWR. К 1865 году на маршруте ежедневно курсировало десять поездов.Позже
  • Окружная железная дорога расширила свои услуги на запад от Лондона. 1 марта 1883 года он начал движение в Виндзор из особняка по главной магистрали Грейт-Вестерн. Поезда не пользовались популярностью, возможно, из-за непригодности использования четырехколесных автобусов для непрерывного движения между Илинг Бродвей и Слау, а также, возможно, потому, что Виндзор был слишком богатым и слишком далеким от города, чтобы сделать поездки на работу привлекательными. Услуга была прекращена 30 сентября 1885 года.Строение К станции приближается кирпичный виадук длиной 2035 ярдов (1,861 км) и. Виндзорский железнодорожный мост , последний сохранившийся мост из кованого железа, спроектированный Брюнелем . Первоначальное здание было не более чем прославленным навесом для поезда. Он был полностью перестроен GWR к Бриллиантовому юбилею королевы Виктории, с гораздо более грандиозным фасадом и интерьером, напоминающим Паддингтон. Были предусмотрены две островные платформы и бухта с южной стороны.Товарный двор.
  • Центральный вокзал Виндзора и Итона

    Легенда
    Слау на Виндзор и Итон Линия
    Река Темза (. Виндзорский железнодорожный мост )
    Headshunt
    Товарная площадкаWindsorcentral.jpg поднята 1960-е годы
    Наклонная
    Центральная станция
    Газовый заводWindsorcentral.jpg снесена 1980-е годы

    К северу от станции была разбита большая товарная площадка между станцией и

  • Река Темза на уровне земли. Поскольку станция была построена несколько выше, до двора приходилось выходить по крутому склону, построенному напротив стороны виадука. Он спускался вниз к короткому хедшунту , возле речного моста, который позволял обратный доступ к подъездным путям двора. Такое расположение ограничивало количество вагонов, которые можно было перебросить на подъездные пути и от них за один раз. Помимо обслуживания населения Виндзора и его окрестностей, верфь предоставила депо для Виндзорского газового завода , получая партии угля и удаляя кокс и гудрон, когда грузовые перевозки были Возведенный в 1960-х годах товарный двор и уклон были убраны. Двор превратился в стоянку для автобусов, но со стороны виадука можно увидеть, где был уклон.Отклонение 17 ноября 1968 года платформы 3 и 4 были выведены из эксплуатации. 5 сентября 1969 года вышла из эксплуатации и платформа №2. Позже оставшаяся платформа также дважды усекалась при каждой перестройке станции.Роялти и Империя В 1982 году Британские железные дороги и Музей мадам Тюссо восстановили станцию, создав выставку под названием «Роялти и Империя» (первоначально «Роялти и железные дороги»). Выставка напомнила Бриллиантовый юбилей королевы Виктории в 1897 году, используя демонстрацию восковых моделей и аудиовизуальное шоу с участием ранних аудио-аниматронных фигур.После входа на выставку через кассу посетители будут встречены сценой на платформе, изображающей прибытие Королевского поезда, вместе с фигурами сотрудников станции и копией поезда в натуральную величину.Полноразмерная копия паровоза GWR 3031 класса под названием The Queen была построена в Стимтауне, Карнфорт , и это было объединено с бывшим
  • Южным Восточная и Чатемская железная дорога тендер и оборудование из тендера GWR. Тележка и задние колеса локомотива также от другого тендера GWR, но большие ведущие колеса собраны только наполовину (нижняя половина), и они не сидят прямо на рельсах. Это позволило поставить локомотив на место при постройке выставки. Реплика была завершена в декабре 1982 года и доставлена ​​автомобильным транспортом в январе 1983 года. Два мобильных крана подняли ее на путепровод, затем она была установлена ​​на временном пути. Тюссо установил дымовые и парогенераторы так, чтобы пар выходил из кабины, свистки и предохранительные клапаны, а дым из трубы. Также была установлена ​​звуковая установка.Два вагона были использованы для создания копии Королевского поезда. Прямо за локомотивом находился вагон № 229, точная копия вагона, установленного на раме бывшего British Railways BG Full Brake и содержащего восковые фигурки различных членов королевской семьи. Вторым вагоном был оригинальный Royal Day Saloon № 9002, который был спасен для выставки с вершины утеса в Аберпорте , Уэльс.Покинув платформу, посетители могли увидеть восстановленную королевскую зал ожидания с фигурами королевы Виктории и принца и принцессы Уэльской перед входом в зону «Королевского парада». Вдоль и вокруг навеса была сооружена дорожка, позволяющая посетителям видеть фигуры королевской партии, выходящей из зала ожидания, и королевы, садящейся в свой Аскот ландо . Более семидесяти восковых фигур 2-го батальона гвардейцев Колдстрима составляли часть этой сцены.Завершающей частью выставки стало аудиовизуальное шоу «Шестьдесят славных лет». Шоу обрисовало рост Великобритании с помощью слайдов и проекций, прежде чем экран опустился, чтобы показать движущиеся аниматронные фигуры некоторых великих личностей викторианской эпохи, включая саму королеву Викторию.Выставка закрылась в конце 1990-х годов, и почти все экспонаты увезли. Локомотив «Королева» было слишком дорого снимать, поэтому вместо того, чтобы разрезать его, он был встроен в ресторан в вестибюле, где он находится сегодня. Тендер - единственная оригинальная (и историческая) часть реплики двигателя - была продана дилеру металлолома и разобрана, хотя пружины и буксы были утилизированы для использования в реплике
    LB SCR
    Атлантического проекта на Bluebell Railway , и часть одной стороны была спасена Железнодорожным обществом Слау и Виндзора, где она сейчас выставлена.Подлинный Королевский салон №9002 сохранился в Музее Великой Западной железной дороги . Неизвестно, что случилось с репликой тренера.Королевский зал ожидания является частью ресторана в вестибюле.Сегодняшний день Станция как торговый центрВ 1997 году Axa купила здания вокзала, расширила и перестроила их под торговый комплекс Windsor Royal Shopping. Единая платформа была еще более укорочена, и теперь она может принимать не более трех вагонов.Windsor Link Railway Windsor Link Railway была предложена в 2009 году для новой железной дороги, соединяющей поезда Great Western иSouth West. зоны действия франшизы и потенциально связывающие их с аэропортом Хитроу . Железнодорожные станции Windsor Eton Central и Windsor Eton Riverside будут заменены на
  • одну промежуточную станцию ​​в Windsor Goswells.Предложение было отклонено правительством в декабре 2018 года.В фильме Центральная станция, находящаяся недалеко от Pinewood Studios , широко использовалась в Продолжай любить , один из фильмов Продолжай . Фильм был выпущен в 1970 году, когда большая часть оригинальной станции была еще нетронутой. В начальной последовательности станция дублируется как «Много поцелуев-на-зеленом», где персонаж Терри Скотта садится на борт British Rail DMU . Позже в фильме стоянка такси и подходы к станции используются, когда Сидни Блисс (Сид Джеймс ) садится в такси после того, как замаскированныйЧарльз Хоутри следит за ним в туалет.Железнодорожные сцены из Роберта Доната фильмаАренда жизни (1954) были сняты на Центральном вокзале Виндзора и Итона.Услуги Центральная станция Виндзор и Итон обслуживается маршрутным такси из Слау, управляемым Великой Западной железной дорогой. Дорога занимает 6 минут в одну сторону, а обратные рейсы отправляются каждые 20 минут. В Слау есть остановки и полускоростные рейсы в Рединг и Лондон-Паддингтон, которым управляет Great Western Railway. Обычно время в пути от Слау составляет 15–30 минут до Рединга и 20–40 минут до Паддингтона.
  • Предыдущая станция.

  • Конечная остановкаВеликая Западная железная дорогаВетвь Виндзора
    Слау
    Исторические железные дороги
    Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонское метро
    Следующая станция
  • Конечная остановка

    Линия районаСлау.

    в сторону Особняк Конечная остановка

    Great Western Railway
    Ветвь ВиндзораChalvey Halt. Линия открыта, станция закрыта
  • Ссылки Внешние ссылки
    На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Центральный железнодорожный вокзал Виндзора и Итона Добро пожаловать в Википедию. Сейчас у нас 6309872 страниц.

    Расписание поездов и

    информация о станции для центрального железнодорожного вокзала Виндзора и Итона от National Rail Национальной железной дорогиИсторическая Англия . "Подробная информация из базы данных перечисленных зданий (1204606)" . Увеличьте Список национального наследия Англии Координаты : 51 ° 28′59 ″ с.ш., 0 ° 36′36 ″ з.д. / 51,483 ° с.ш., 0,610 ° з.д. / 51,483; -0.610
    Последняя правка сделана 2021-06-21 10:52:25
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).