British Thomson-Houston

редактировать

British Thomson-Houston
ПромышленностьТяжелая промышленность
Основанав 1886 году как Лэнг, Уортон и Даун
Штаб-квартираРегби, Уорикшир
Родитель General Electric

Британский Томсон-Хьюстон (BTH) была Британская машиностроительная и тяжелая промышленная компания, базирующаяся в Регби, Уорикшир, Англия, и основанная как дочерняя компания General Electric Company (GE) из Скенектади, Нью-Йорк, США. Они были известны прежде всего своими электрическими системами и паровыми турбинами. BTH была передана в собственность Великобритании и объединена с аналогичной компанией Metropolitan-Vickers в 1928 году с образованием Associated Electrical Industries (AEI), но эти две идентичности бренда сохранялись до 1960 года. компания Associated Electrical Industries (AEI), позже объединившаяся с GEC.

. В 1960-х годах BTH ученичество было высоко ценимым, и ученики имели возможность производить широкий спектр ассортимент промышленной продукции. Каждый год в регби проводился большой парад поплавков, которым управляли его ученики, многие из которых селились в соседнем Coton House общежитии для учеников.

В 1980 году компания G.E.C. Компания Turbine Generators Ltd была удостоена награды Queen's Awards for Enterprise.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Консолидация
    • 1.2 AEI (Associated Electrical Industries)
    • 1.3 GEC (General Electric Company)
  • 2 Исследования
  • 3 Сохраненные локомотивы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Правильное название и формат компании British Thomson- Хьюстон берет свое начало в Laing, Wharton Down. Один из их парогенераторов был описан в сентябрьском номере 1892 г. журнала Cassier's Magazine. Турбогенераторы BTH мощностью 120 МВт, установленные на электростанции Costanera, Буэнос-Айрес, Аргентина

Компания Laing, Wharton and Down была основана в 1886 году для продажи продукции Thomson-Houston, американской фирмы, известной как American Electric Corporation до 1883 года. Вскоре Laing, Wharton and Down выиграли контракт на электрическое освещение для восточная часть Лондона.

В 1894 году Laing, Wharton and Down приобрели патенты и исключительные права на производство у американской компании, ныне известной как General Electric после слияния Thomson-Houston с Edison General Electric Company в 1892 году. На этом этапе Laing, Wharton and Down была переименована в British Thomson-Houston, и General Electric стала основным владельцем компании.

Когда-то BTH была лицензий на производство продукции Thomson-Houston он начал создавать фабрики в английском Среднем ands, с Регби, Уорикшир, выбранным в качестве основного местоположения из-за его хорошей доступности по железной дороге и местных поставок угля. В 1900 году BTH купил ферму Глеб на западной стороне Милл-роуд к северу от железной дороги в Регби за 10 000 фунтов стерлингов у Тоса. Hunter Co., чтобы построить на нем свою фабрику. Завод Милл Роуд открылся в 1902 году и производил электродвигатели и генераторы. В том же году BTH получила лицензию на производство паровой турбины Curtis, которая стала одним из основных продуктов компании. В 1905 году BTH изготовила свой первый турбогенератор, а в 1911 году получила лицензии на все тянутые проволочные лампочки, производимые General Electric под маркой Mazda товарный знак.

На протяжении большей части конца 19 века BTH конкурировала за контракты на производство и распределение электроэнергии с British Westinghouse, отражая битвы той же компании в США между их родителями, General Electric и Вестингауз. Let BTH и British Westinghouse получают новые контракты на поставку электроэнергии на большие территории.

Помимо производства, BTH также начал перемещаться в транспорт. 22 декабря 1898 года BTH открыла Cork Electric Tramways and Lighting Company, затем Isle of Thanet Electric Tramways 4 апреля 1901 года и Chatham and District Light Railways Company в июне 1902 года. В 1903 году компания BTH получила контракт на поставку электрического оборудования для железнодорожной сети Tyneside Electrics в Ньюкасл-апон-Тайн. В 1907 году BTH основала совместное предприятие с Wolseley Motors по производству бензино-электрических автобусов, а в 1909 году компания поставила в Лондон крупные угольные парогенераторы для питания электрической тележки . настраиваемая система.

Консолидация

Во время Первой мировой войны BTH расширилась до военно-морского электрооборудования, поставляя Королевский флот с различным освещением, радио и сигнальным оборудованием.

После войны BTH резко расширился, добавив или расширив фабрики в Willesden, Birmingham, Chesterfield, и Латтерворт. Позже у нее были фабрики в Ковентри и в Ларне в Северной Ирландии. С 1924 по 1927 год Деметриус Комино работал подмастерьем в BTH.

В 1926 году Джерард Свуп, президент General Electric, предложил BTH, Westinghouse, General Electric Company (GEC) и English Electric амальгамировать. Лорд Херст из GEC не был заинтересован в схеме Свопа, но была сформирована новая холдинговая компания Associated Electrical Industries (AEI), и в 1928 году AEI купила BTH. и Метрополитен-Виккерс (Метровик). BTH находилась в процессе покупки Edison Swan (Ediswan) и Ferguson, Pailin Co, при этом AEI завершила закупку в 1929 году. Говард К. Левис, председатель BTH с 1916 года., стал председателем AEI в 1928 году и ушел в отставку в следующем году.

В 1927 году BTH продал Chatham and District Light Railways Company компании Maidstone and District Motor Services Ltd.

В течение 1920-х годов BTH производила турбогенераторы и двигатели для океанских лайнеров, включая RMS Mooltan, RMS Viceroy of India, RMS Strathnaver и RMS Strathaird. Завод BTH в Северной Ирландии изготовил турбогенератор и пропульсивный двигатель для одного из первых в мире турбоэлектрических торговых судов, лодки-банана SS. Сан-Бенито, в 1921 году. За ним последовали турбогенераторы и двигатели для банановых лодок SS Musa, SS Platano и SS Darien.

в Регби также был развит. Здание 52, исследовательская лаборатория, было специально построено в 1924 году. В конце 1920-х годов AEI начала строить здания к западу от пешеходной дорожки, которая проходит на север через участок AEI в Регби до Лестер-роуд (известной в этом районе как Черный путь, потому что он был покрыт золой ). Во время Второй мировой войны BTH расширилась к северу от реки Эйвон на участок Boughton Road, чтобы производить магниты для авиационных двигателей и другой военной продукции.

Один из двух британских дистрибьюторов Thomson-Houston (круглая деталь золотого цвета) на авиационном двигателе Rolls-Royce Kestrel

BTH сыграла важную роль в разработке первый в мире прототип реактивного двигателя, который был построен компанией Фрэнка Уиттла Power Jets, построенной на заводе BTH в Регби в 1937. Позже разработка была перенесена на работы Lutterworth, которые в то время вышли из употребления. Директора BTH скептически отнеслись к конструкции и предложили небольшую помощь, а в 1940 году решили, что они не очень заинтересованы в создании реактивных двигателей из-за их приверженности к электрическому оборудованию. Rover вскоре был выбран для производства реактивных двигателей, но в 1943 году производство реактивных двигателей было заменено на Rolls-Royce на производство танковых двигателей. В 1944 году Lutterworth Power Jets работают был национализирован.

После Второй мировой войны Оливер Литтелтон занял пост председателя AEI и начал массовое расширение. Он вернулся в качестве председателя между 1954 и 1963 годами и руководил открытием нового крупного турбинного завода стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов, который был открыт в Ларне в 1957 году. В 1955 году AEI приобрела Siemens Brothers, которая была объединена с Эдисоном Своном в 1957 году, чтобы сформировать дочернюю компанию Siemens Edison Swan . Соперничество с Метровиком усилилось, особенно после того, как BTH выиграла контракт на строительство новой электростанции в Буэнос-Айресе, стоимостью 35 миллионов фунтов стерлингов, в 1957 году. Литтелтон продолжал попытки уменьшить это трение, что привело к нескольким неудачным реорганизациям и падение прибыли.

В послевоенный период BTH продолжала развиваться. венгерский ученый Деннис Габор изобрел голографию на площадке BTH в Регби в 1947 году, а в 1951 году BTH поставил газ мощностью 890 кВт (1200 л.с.) . турбина для Auris, первого коммерческого корабля, использующего газотурбинный двигатель. В 1955 году BTH поставила 18 новозеландских локомотивов класса DSC приводимых в действие локомотивов Rolls-Royce для New Zealand Railways. Торговая марка Ediswan появилась на полупроводниках в 1956 году, а в следующем году British Rail Class 15 были разработаны дизель-электрические локомотивы BTH.

AEI (Associated Electrical Industries)

Чтобы попытаться решить внутренние политические проблемы и проблемы с производительностью, AEI прекратила использовать названия BTH и Metrovick 1 января 1960 года. Это привело к огромному снижению продаж, поскольку Никто раньше не слышал об "AEI" и, в свою очередь, о резком падении курса акций AEI. Продолжающиеся попытки упорядочить то, что было двумя отдельными структурами управления, продолжали терпеть неудачу, и к середине 60-х годов вся группа AEI оказалась в финансовых затруднениях. Название AEI впервые было использовано на продуктах в 1961 году. К 1967 году бренды AEI включали Siemens Edison Swan, Hotpoint, Birlec и W.T. Хенли.

Первая в Великобритании коммерческая ядерная энергетическая установка была построена между 1956 и 1962 годами в Беркли. За этим последовало строительство и ввод в эксплуатацию антенны 25M Chilbolton (радар) в обсерватории Чилболтон в период с 1963 по 1967 год. Исследовательская лаборатория AEI (здание BR57) была построена в 1960 году на участке Boughton Road. В этот момент размер площадки для регби достиг пика, и все земли компании к западу от Черного Пути были застроены.

GEC (General Electric Company)

Вид через Милл-роуд, Регби, где был восточный вход в БТН

В 1967 году GEC полностью выкупила AEI и стала крупнейшей электротехнической группой Великобритании. Годом позже GEC приобрела English Electric, что привело к серии слияний и реорганизаций. В 1969 году GEC-AEI Electronics (Blackbird Road и New Parks, Лестер) была объединена с подразделением радаров Маркони (Челмсфорд) и подразделением аэрокосмического управления Эллиотта с образованием Marconi Radar Systems Ltd. (MRSL).

В 1980 году компания GEC Turbine Generators Ltd получила награду Королевы за предпринимательство: международная торговля (экспорт).

В 1980-х годах компания GEC Rugby сократилась, а здания были снесены. Южная часть района к западу от Черного Пути стала местом супермаркета. Участок Boughton Road превратился в несколько отдельных небольших фирм. В 1989 году GEC Rugby разделилась на GEC Alsthom и Cegelec Projects, которые в 1998 году объединились под названием Alstom .

Клубный дом фирмы на Хиллмортон-роуд был снесен в 2007 году, а южный край окружающей его спортивной площадки был захвачен под строительство дома. К 2011 году сайт был сильно изменен и включал Регби-колледж. Quartzelec и Converteam работали над электротехническими проектами в некоторых из первых зданий BTH, особенно в зданиях 4, 193 и 140. Дорога общего пользования была проложена через участок между его бывшими восточными и западными воротами. В 2012 году Converteam была куплена General Electric, таким образом, вернувшись к тому моменту, когда они были партнерами в AEI. Converteam (ныне GE) производила вращающиеся машины и использовала оборудование (машины) бывшего BTH для проведения текущих испытаний.

Исследования

В период после Второй мировой войны в Британии AEI организовала объединенные исследовательские усилия в Олдермастон в Беркшире, Англия. Исследовательский центр располагался в Олдермастон-Корт, большом величественном доме, принадлежавшем AEI, который был реквизирован для использования в военных целях в эпоху войны.

Сохранившиеся локомотивы

Одна из партии маневровых маневров Бо-Бо класса DSC компании New Zealand Railways была сохранена и используется в промышленных целях вместе с оригинальными двигателями Rolls-Royce. Локомотив (DSC406) является основным двигателем в Alliance Ltd, Пукеури, Новая Зеландия. Все остальные были списаны в период с 1986 по 1990 год.

Также сохранились в Великобритании https://preservation.kesr.org.uk/diesel-locomotives/no-40.

Этот локомотив был куплен от Ford Dagenham компанией AEI и передан железной дороге Кента и Восточного Суссекса для сохранения.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:54:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте