RMS Strathnaver в 1937 году | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: |
|
Тезка: | Strathnaver в Сазерленде, Шотландия |
Владелец: | PO Steam Navigation Co |
Оператор: | PO Steam Navigation Co |
Порт регистрации: | Лондон |
Маршрут: | Тилбери - Брисбен |
Заказ : | Январь 1930 |
Строитель: | Викерс-Армстронг, Барроу |
Номер верфи: | 663 |
Запущен: | 5 февраля 1931 года |
Крещен: | 5 Февраль 1931 г. леди Джанет Бэйли |
Завершено: | сентябрь 1931 г. |
Первое плавание: | 2 октября 1931 г. |
Порт приписки: | Тилбери |
Идентификация: |
|
Судьба: | Списано в Гонконг, 1962 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Класс «Strath» океанский лайнер |
Тоннаж: | |
Длина : | 638,7 футов (194,7 м) |
Ширина: | 80,2 футов (24,4 м) |
Осадка : | 29 футов 2 дюйма (8,9 м) |
Глубина: | 33,1 фута (10,1 м) |
Установленная мощность: | |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Производительность: |
|
Датчики и. системы обработки: |
|
Примечания: | родственный корабль : RMS Strathaird |
RMS Strathnaver, позже SS Strathnaver, был океанским лайнером компании Peninsular and Oriental Steam Navigation Company (PO).
Он был первым из пяти сестринских кораблей, которые стали называть классом "Strath". Все предыдущие пароходы PO имели корпуса и воронки, выкрашенные в черный цвет, но Strathnaver и ее сестры были окрашены в белый цвет корпуса и желобчатые воронки, за что получили прозвище «Красивые белые сестры» или просто «Белые сестры». Strathnaver и его сестринские корабли RMS Strathaird и RMS Strathmore были Royal Mail Ships, которые работали на регулярном линейном маршруте PO между Тилбери в Эссекс, Англия и Брисбен в Квинсленде, Австралия.
Strathnaver оставался на службе чуть более 30 лет и был списан в 1962 году.
Верфь Виккерс-Армстронг в Барроу-ин-Фернесс построила все пять лайнеров класса «Strath». Strathnaver был спущен на воду 5 февраля 1931 года, завершен в сентябре 1931 года и покинул Тилбери в своем первом рейсе 2 октября.
В 1929 году PO представила свой первый большой турбо-электрический вкладыш, RMS Viceroy of India. Компания выбрала ту же двигательную установку для Strathnaver и Strathaird, но «Straths» были немного большими кораблями, их турбоэлектрическое оборудование было намного мощнее и они были примерно на 3 узла (5,6 км / ч) быстрее, чем Viceroy of India.
Strathnaver и Strathaird были очень похожи. В каждом было четыре водотрубных котла и два вспомогательных котла. Котлы имели общую поверхность нагрева 56 000 квадратных футов (5 203 м) и подавали пар со скоростью 425 lbf/ дюйм на два турбогенератора. Они обеспечивали током два электродвигателя с общим номиналом 6315 NHP или 28000 л.с.. British Thomson-Houston of Rugby, Warwickshire построил турбогенераторы и двигатели. Двигатели приводили в движение пару вращающихся внутрь гребных винтов . У Strathnaver и Strathaird было три воронки, но только средняя служила дымовой трубой: первая и третья воронки были манекенами.
Strathnaver и Strathaird были оснащены пеленгатором оборудованием, эхолот и гирокомпас В состоянии постройки Strathnaver вмещал 498 пассажиров первого класса, 668 пассажиров туристического класса и 476 членов экипажа. В первом классе на корабле было 262 одноместных номера, остальные двухместные, в специальном люксе на палубе «Д» было 12 кают класса люкс, каждая с собственной ванной комнатой. Каюты туристического класса были двух- или четырехместными.
Корабль был спущен на воду в Барроу 5 февраля 1931 года леди Джанет Бейли, дочерью лорда Инчкейпа, председателя PO.
Strathnaver и Strathaird в основном работали Тилбери - Брисбен маршрут через Суэцкий канал. Они также время от времени совершали круизы.
В октябре 1938 года судно было зафрахтовано для переброски 1200 британских солдат из Индии в Палестину.
В 1939 или 1940 годах две сестры были реквизированы как военные корабли.. Военная служба Стратнавера включала отправку австралийских и новозеландских войск в Суэц и союзных войск к высадке на Анцио. Она оставалась военным до ноября 1948 года, когда ее вернули в PO. За девять лет государственной службы она перевезла 129 000 солдат и прошла 352 000 миль.
PO Харланд и Вольф в Белфасте переоборудовали ее для гражданской службы. Первый класс был упразднен, а все номера были переведены в туристический класс, что немного увеличило общую пассажировместимость с 1168 до 1252 человек. Пустые первая и третья воронки были удалены, что сделало Стратнавер больше похожим на ее более поздних сестер Стратхеден, Страталлан и Стратмор. В 1947 году у Strathaird уже удалили манекены воронки. Когда она вернулась в строй в 1950 году, в ней было размещено 567 пассажиров в первом классе и 458 в туристическом классе.
Первоначально планировалось вывести на пенсию в середине 1962 года. Strathnaver был списан несколькими месяцами ранее из-за решения правительства Австралии не резервировать больше причалов для мигрантов в первые пять месяцев 1962 года. PO продала Strathnaver и Strathaird на металлолом компании Shun Fung Ironworks в Гонконге. Стратнавер прибыл в Гонконг в апреле 1962 года во время своего последнего рейса. Канберра заменила Стратнавера и Стратхейрда на австралийском маршруте.
Стерн вид на RMS StrathnaverВикискладе есть средства массовой информации, связанные с Strathnaver (корабль, 1931 г.). |