RMS Strathnaver

редактировать

StateLibQld 1 170511 Strathnaver (корабль).jpg RMS Strathnaver в 1937 году
История
Соединенное Королевство
Имя:
  • RMS Strathnaver;
  • SS Strathnaver
Тезка:Strathnaver в Сазерленде, Шотландия
Владелец:PO-house flag.svg PO Steam Navigation Co
Оператор:PO-house flag.svg PO Steam Navigation Co
Порт регистрации:Соединенное Королевство Лондон
Маршрут:Тилбери - Брисбен
Заказ :Январь 1930
Строитель:Викерс-Армстронг, Барроу
Номер верфи:663
Запущен:5 февраля 1931 года
Крещен:5 Февраль 1931 г. леди Джанет Бэйли
Завершено:сентябрь 1931 г.
Первое плавание:2 октября 1931 г.
Порт приписки:Тилбери
Идентификация:
Судьба:Списано в Гонконг, 1962
Общие характеристики
Класс и тип:Класс «Strath» океанский лайнер
Тоннаж:
  • 22,283 БРТ
  • 12,675 тоннаж под d eck
  • 13,361 NRT
Длина :638,7 футов (194,7 м)
Ширина:80,2 футов (24,4 м)
Осадка :29 футов 2 дюйма (8,9 м)
Глубина:33,1 фута (10,1 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:
  • 22 узла (41 км / ч)
  • или 23 узла ( 43 км / ч)
Производительность:
  • в состоянии постройки:
  • 498 1-го класса, 670 туристического класса
  • после ремонта 1948 года: 1252 туристического класса
Датчики и. системы обработки:
Примечания:родственный корабль : RMS Strathaird

RMS Strathnaver, позже SS Strathnaver, был океанским лайнером компании Peninsular and Oriental Steam Navigation Company (PO).

Он был первым из пяти сестринских кораблей, которые стали называть классом "Strath". Все предыдущие пароходы PO имели корпуса и воронки, выкрашенные в черный цвет, но Strathnaver и ее сестры были окрашены в белый цвет корпуса и желобчатые воронки, за что получили прозвище «Красивые белые сестры» или просто «Белые сестры». Strathnaver и его сестринские корабли RMS Strathaird и RMS Strathmore были Royal Mail Ships, которые работали на регулярном линейном маршруте PO между Тилбери в Эссекс, Англия и Брисбен в Квинсленде, Австралия.

Strathnaver оставался на службе чуть более 30 лет и был списан в 1962 году.

Содержание
  • 1 Здание
  • 2 Служба
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Здание
RMS Strathnaver's порт спасательные шлюпки в их шлюпбалках в 1934 году

Верфь Виккерс-Армстронг в Барроу-ин-Фернесс построила все пять лайнеров класса «Strath». Strathnaver был спущен на воду 5 февраля 1931 года, завершен в сентябре 1931 года и покинул Тилбери в своем первом рейсе 2 октября.

В 1929 году PO представила свой первый большой турбо-электрический вкладыш, RMS Viceroy of India. Компания выбрала ту же двигательную установку для Strathnaver и Strathaird, но «Straths» были немного большими кораблями, их турбоэлектрическое оборудование было намного мощнее и они были примерно на 3 узла (5,6 км / ч) быстрее, чем Viceroy of India.

Strathnaver и Strathaird были очень похожи. В каждом было четыре водотрубных котла и два вспомогательных котла. Котлы имели общую поверхность нагрева 56 000 квадратных футов (5 203 м) и подавали пар со скоростью 425 lbf/ дюйм на два турбогенератора. Они обеспечивали током два электродвигателя с общим номиналом 6315 NHP или 28000 л.с.. British Thomson-Houston of Rugby, Warwickshire построил турбогенераторы и двигатели. Двигатели приводили в движение пару вращающихся внутрь гребных винтов . У Strathnaver и Strathaird было три воронки, но только средняя служила дымовой трубой: первая и третья воронки были манекенами.

Strathnaver и Strathaird были оснащены пеленгатором оборудованием, эхолот и гирокомпас В состоянии постройки Strathnaver вмещал 498 пассажиров первого класса, 668 пассажиров туристического класса и 476 членов экипажа. В первом классе на корабле было 262 одноместных номера, остальные двухместные, в специальном люксе на палубе «Д» было 12 кают класса люкс, каждая с собственной ванной комнатой. Каюты туристического класса были двух- или четырехместными.

Корабль был спущен на воду в Барроу 5 февраля 1931 года леди Джанет Бейли, дочерью лорда Инчкейпа, председателя PO.

Служба
RMS Strathnaver в Лиссабоне в 1934 году RMS Strathnaver отправляется Сиднейская гавань в 1936 году

Strathnaver и Strathaird в основном работали Тилбери - Брисбен маршрут через Суэцкий канал. Они также время от времени совершали круизы.

В октябре 1938 года судно было зафрахтовано для переброски 1200 британских солдат из Индии в Палестину.

В 1939 или 1940 годах две сестры были реквизированы как военные корабли.. Военная служба Стратнавера включала отправку австралийских и новозеландских войск в Суэц и союзных войск к высадке на Анцио. Она оставалась военным до ноября 1948 года, когда ее вернули в PO. За девять лет государственной службы она перевезла 129 000 солдат и прошла 352 000 миль.

PO Харланд и Вольф в Белфасте переоборудовали ее для гражданской службы. Первый класс был упразднен, а все номера были переведены в туристический класс, что немного увеличило общую пассажировместимость с 1168 до 1252 человек. Пустые первая и третья воронки были удалены, что сделало Стратнавер больше похожим на ее более поздних сестер Стратхеден, Страталлан и Стратмор. В 1947 году у Strathaird уже удалили манекены воронки. Когда она вернулась в строй в 1950 году, в ней было размещено 567 пассажиров в первом классе и 458 в туристическом классе.

Первоначально планировалось вывести на пенсию в середине 1962 года. Strathnaver был списан несколькими месяцами ранее из-за решения правительства Австралии не резервировать больше причалов для мигрантов в первые пять месяцев 1962 года. PO продала Strathnaver и Strathaird на металлолом компании Shun Fung Ironworks в Гонконге. Стратнавер прибыл в Гонконг в апреле 1962 года во время своего последнего рейса. Канберра заменила Стратнавера и Стратхейрда на австралийском маршруте.

Стерн вид на RMS Strathnaver
Примечания
Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Strathnaver (корабль, 1931 г.).
  • Гарнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и доставке (7-е изд.). Лондон: Faber and Faber. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Talbot-Booth, EC (1942) [1936]. Корабли и море (седьмое изд.). Лондон: Sampson Low, Marston Co. Ltd. CS1 maint: ref = harv (link )
<158.>
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:44:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте