RMS Viceroy of India

редактировать

RMS Viceroy of India
HMS Viceroy of India FL4528.jpg В качестве HMT Viceroy of India (военный корабль) на Clyde в Вторая мировая война
История
Соединенное Королевство
Имя:Вице-король Индии
Тезка:Вице-король и генерал-губернатор Индии
Владелец:PO-house flag.svg PO Steam Navigation Co
Оператор:PO-house flag.svg PO Steam Navigation Co
Порт регистрации:Великобритания Глазго
Маршрут:Тилбери - Бомбей
Строитель:Александр Стивен и сыновья, Глазго
Стоимость :1 090 987 фунтов стерлингов
Номер верфи:519
Заложено:апрель 1927 г.
Спущен на воду:15 сентября 1928 г.
Крещен:Дороти, графиней Галифакс, женой 1-го графа Галифакса, Наместник Индии
Выполнено:март 1929 г.
Первое плавание:7 марта 1929 г.
На службе:7 марта 1929 г.
Не работает:11 ноября 1942 г.
Порт приписки:Тилбери
Идентификация:
Судьба:потоплен 11 ноября 1942 года на U-407
Общие характеристики
Класс и тип:океанский лайнер
Вместимость:
  • 19 648 GRT
  • 14 069 тонн под палубой
  • 10 069 NRT
  • 9 180 LT DWT
Длина:
  • 586,1 фута (178,6 м), теоретическая
  • 612,3 фута (186,6 м) o/a
Ширина :76,2 фута (23,2 м)
Осадка:28 футов 2,75 дюйма (8,60 м)
Глубина:41,5 фута (12,6 м)
Палубы:5
Установленная мощность:
  • 3565 NHP
  • 17000 л.с. (13000 кВт)
Силовая установка:
Скорость:19 узлов (35 км / ч) или 20 узлов (37 км / ч)
Вместимость:
  • Пассажиры:
  • 415 1-го класса
  • 258 2-го класса
  • Груз: 217752 куб. Футов (6166 м)
Экипаж:
  • 14 офицеров
  • 19 младших офицеров
  • 59 моряков
  • 18 инженеров
  • 53 пожарных
  • 248 служащих и стюардов
  • 1 хирург и 1 ассистент
  • (с 413 до tal)
Датчики и. системы обработки:пеленгатор оборудование

RMS Viceroy of India был океаническим лайнером на полуострове и востоке Компания Steam Navigation (PO). Она была британским Королевским почтовым кораблем на маршруте Тилбери - Бомбей и была названа в честь вице-короля Индии. В Второй мировой войне он был преобразован в военный корабль. Он был потоплен в Средиземном море в ноябре 1942 года немецкой подводной лодкой U-407.

Содержание
  • 1 Корпус
  • 2 Спуск и ввод в эксплуатацию
  • 3 ТЭЦ PO
  • 4 Гражданская служба
  • 5 Военная служба и затопление
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Здание
Крытый бассейн вице-короля Индии

PO заказала корабль у Александра Стивена и сыновей из Глазго в 1927 году. Изначально она должна была называться Тадж-Махал после мавзолея 17 века в Мумтаз-Махал в Агре. Она была заложена в апреле 1927 года, спущена на воду в сентябре 1928 года и завершена в марте 1929 года. Она стоила 1 090 987 фунтов стерлингов

У нее было шесть водотрубных котлов с общей поверхностью нагрева 32 500 квадратных футов. (3019 м), который подавал пар со скоростью 400 lbf/ дюйм на два турбогенератора. Они подавали ток на электродвигатели с общей мощностью 3565 NHP, которые приводили в движение сдвоенные винтовые пропеллеры. British Thomson-Houston (BT-H) из Регби, Уорикшир построил турбогенераторы и двигатели.

Каждый турбогенератор работал со скоростью 2690–3110 об / мин, вырабатывая трехфазный ток при 2720 вольт и мощностью 900 кВт.. Каждый гребной вал приводился в движение двумя трехфазными электродвигателями на 3150 вольт, работающими со скоростью 109 об / мин и дававшими 8 500 л.с. (6300 кВт) на вал. При уменьшенной мощности до 11 600 л.с. (8700 кВт) для подачи тока на оба двигателя требовался только один турбогенератор, что позволяло максимально экономить топливо. Изменение скорости винта в любом направлении достигалось за счет изменения скорости турбины.

Жилье на борту считалось роскошным по стандартам того времени. Каюта первого класса была особенно хороша, но стандарты на этом корабле были высокими для всех классов. Все каюты были одноместными со смежными дверями, с дополнительными комнатами для слуг, которые часто путешествовали с колониальными семьями. Ее удобства на борту также включали в себя необычную для того времени роскошь крытого бассейна. Большая часть внутреннего убранства была разработана достопочтенной Элси Маккей, младшей дочерью Джеймса Маккея, 1-го графа Инчкейп, который был председателем PO с 1914 года до своей смерти в 1932 году.

Вице-король Индии перевозил грузы и пассажиров, а его трюмы были охлаждены для перевозки скоропортящихся продуктов.

Спуск и ввод в эксплуатацию

Корабль был спущен на воду в качестве вице-короля Индии 15 Сентябрь 1928 г. - Дороти, графиня Галифакс, жена вице-короля Индии, Э. Ф. Л. Вуд, 1-й граф Галифакса. Название было изменено, чтобы не оскорбить индийцев, особенно мусульман, для которых мавзолей Тадж-Махал является священным.

Отделка Шилдхолл Уорф, Глазго, началась 8 января 1929 года. Viceroy of India была закончена в традиционных цветах PO: ее корпус черный с белой полосой, ее ботинок красный, ее верхние части и спасательные шлюпки усилены, ее большие вентиляционные отверстия черные, ее маленькие вентиляционные отверстия - усиленные, а две ее воронки - черные.

Во время оснащения она была повреждена на миделе южноамериканским Дональдсоном. Грузовое судно Line 7 131 GRT Corinaldo, которое пыталось пристыковаться в условиях плохой видимости. Тем не менее, к 17 февраля Viceroy of India был готов к морским испытаниям, на которых она развивала в среднем 19,6 узла (36,3 км / ч). Он был завершен в марте 1929 года.

Турбоэлектрические корабли PO

Viceroy of India были первым большим турбоэлектрическим пассажирским судном Великобритании. Примерно в то же время, когда она была построена, PO также увеличила производительность RMS Mooltan за счет добавления турбогенераторов и пропульсивных двигателей BT-H в дополнение к ее двигателям с четырехкратным расширением.

Первые опыты PS с турбо-электрическими силовыми установками привели к тому, что компания указала ту же форму трансмиссии для пары лайнеров, которые она заказала в 1930 году: RMS Strathnaver (завершено в 1931 году) и RMS Strathaird (завершено в 1932 г.). Каждый «Strath» был всего примерно на 2600 GRT больше, чем Viceroy of India, но они производили примерно на 77% больше мощности, что делало их примерно на 3 узла (5,6 км / ч) быстрее, чем Viceroy of India.

Гражданская служба
Трое из вице-короля Индии Ласкар бригада Открытка вице-короля Индии PO SS во время гражданской службы (1935)

Вручили вице-королю Индии 7 марта 1929 г. перебралась в PO и совершила первое плавание по индийскому почтовому маршруту. Вице-король Индии также подходил для прогулочных круизов, которые она совершала каждый год до начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года.

9 августа 1929 года она столкнулся с буксиром в Венеция, Италия ; Оланда был выброшен на берег после столкновения.

23 ноября 1929 года вице-король Индии спас 25 членов экипажа итальянского грузового парохода, затонувшего в восточной части Средиземного моря у берегов Египта.

В феврале 1930 г. вице-король Индии стоял у якоря в Бомбее, когда с ним столкнулось 6 070 GRT судно British India Line. В результате столкновения лайнер столкнулся с причальным краном, который она разрушила. Сама вице-король Индии избежала серьезных повреждений.

Позже, в 1930 г., вице-король Индии дважды помогал греческому грузовому пароходу в Бискайском заливе. В сентябре он стоял рядом, когда груз зерна Теодороса Булгариса переместился во время шторма, а команда греческого торгового судна была переведена на другое судно. 31 декабря 1930 года Теодорос Булгарарис затонул, и вице-король Индии спас всю команду.

В сентябре 1932 года вице-король Индии установил новый рекорд времени между Лондоном и Бомбаем - 17 дней, 1 час 42 минуты.

5 сентября 1935 года лайнер Cunard White Star лайнер Doric и грузовой корабль Chargeurs Réunis столкнулись у мыса Финистерре. Дорик осталась на плаву, но ее 736 пассажиров были переведены на другие корабли в качестве меры предосторожности; 241 из них были переданы вице-королю Индии.

В феврале 1939 года вице-король Индии совершил круиз в Южную Атлантику, где стал первым лайнером PO, посетившим остров Тристан-да-Кунья.

11 августа 1940 г. лайнер Shaw, Savill Albion Ceramic и грузовой лайнер Bank Line столкнулись в Южной Атлантике у берега Уолфиш-Бей. Оба корабля остались на плаву, но 279 пассажиров Ceramic были переданы вице-королю Индии в качестве меры предосторожности.

Военная служба и затопление
После торпедирования U-407 вице-король Индии HMS Boadicea отбуксировал военный корабль, и когда Viceroy затонул, эсминец спасло 450 человек

12 ноября 1940 года Министерство военного транспорта реквизировало вице-короля Индии в качестве военного корабля. Она вернулась к реке Клайд для преобразования.

В 1942 году вице-король Индии отплыл в конвое KMF-1A с войсками союзников из Великобритании для вторжения во французскую Северную Африку в Операционная горелка. Рано утром 11 ноября 1942 года он возвращался пустым из Алжира и направлялся в Гибралтар. В 05:24 она была примерно в 34 милях (55 км) к северо-западу от Орана, когда немецкая подводная лодка U-407 выпустила по ней четыре торпеды. Двое попали в корабль, погибли четыре члена экипажа. В 05.31 U-407 выпустила по ней торпеду с кормовой частью, но промахнулась. Эсминец B-класса HMS Boadicea взял вице-короля Индии на буксире, но он затонул кормой первым, и Boadicea спас все 432 выживших экипажа и 22 пассажира.

Примечания
RMS Viceroy of India находится в Алжире RMS Viceroy of India Примерное положение затонувшего корабля вице-короля Индии в Средиземном море у берегов Алжира
Ссылки
  • Гарнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и доставке (7-е изд.). Лондон: Faber and Faber. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Talbot-Booth, EC (1942) [1936]. Корабли и море (седьмое изд.). Лондон: Sampson Low, Marston Co. Ltd. CS1 maint: ref = harv (link )

Координаты : 36 ° 26′N 0 ° 24'W / 36,433 ° N 0,400 ° W / 36,433; -0,400

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:44:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте