Кодовые буквы

редактировать
Старый метод идентификации корабли The barque Писагуа. Ее кодовые буквы RJPT размещены на джиггерной мачте над ее флагом

. Кодовые буквы или судовой позывной (или позывной ) были методом идентификации судов до внедрение современных средств навигации и сегодня. Позже, с появлением радио, кодовые буквы также использовались в качестве радиопозывных.

История

В 1857 году Соединенное Королевство выступило спонсором Торгового кодекса сигналов для использования всеми странами в море, в котором были введены четырехбуквенные сигнальные коды флагов для идентификации личности. корабли. Первым судном, о котором она писала в списке Lloyd's List, было судно Mallard (LDPN), от Deal, Kent, во время рейса из Лондона в Калькутта, Индия. Торговый кодекс сигналов, c. 1900 г. был изменен и стал Международным кодексом сигналов. К 1860-м годам отдельным кораблям были присвоены кодовые буквы в Соединенных Штатах и Европе. С 1874 года кодовые буквы записывались в Регистр Ллойда как часть записи каждого отдельного судна в регистре. Как правило, кодовые буквы, присвоенные судну, остаются с этим судном, хотя известны случаи, когда новые кодовые буквы назначались после смены порта регистрации или владельца. Кодовые буквы иногда перераспределялись после того, как судно было вычеркнуто из реестра, но никакие два корабля не имели одинаковых кодовых букв одновременно. С появлением радиосвязи кодовые буквы использовались также в качестве позывных радиосигналов.

Использовались флаги

В кодовых буквах использовались двадцать шесть флагов, которые представляют буквы алфавита, а также Также были использованы десять флагов, которые представляют цифры 0–9. Заменяющие флаги не использовались для позывных.

ICS-flags.png

Каждый флаг имеет собственное имя. Если позывной судна является «3EJH2 " ICS Three.svg ICS Echo.svg ICS Juliet.svg ICS Hotel.svg ICS Two.svg (Флаг Панамы), моряки никогда не говорят« Три EJH Два ». Они говорят« Три Эхо Джульетта, Отель Два », чтобы избежать недоразумений, поскольку моряки каждой страны имеют собственное произношение букв и во время речи по радио буквы могут быть не слышны.

Если позывной состоит из 4 знаков, первый знак или цифра судовых позывных означает код страны для судов, зарегистрированных под этим флагом страны. Если позывной имеет 5 знаков, первые два символа или цифра плюс символ судовых позывных означают код страны для судов, зарегистрированных под этим флагом страны. Вариантов 4 или 5 символов из-за 36 символов (26 букв + 10 цифр) недостаточно для всех стран. Для или В Советский Союз использовался символ «U » в качестве первого символа в позывных: грузовое судно Металлург Аносов имело позывной «USMW " ICS Uniform.svg ICS Sierra.svg ICS Mike.svg ICS Whiskey.svg . В случае, если судно меняет флаг, оно также должно изменить позывной. Например, судно Генрих Арп : кодовые буквы «RDWL » (1923-34) ICS Romeo.svg ICS Delta.svg ICS Whiskey.svg ICS Lima.svg были заменены на кодовые буквы «DHKV » (1934- 45) ICS Delta.svg ICS Hotel.svg ICS Kilo.svg ICS Victor.svg и с 1946 года еще раз на позывной Советский Союз (неизвестен, но первым знаком был "U").

Если судно сломано или потоплено, его позывной может быть передан другому кораблю, и, как правило, через долгое время.

Последние три символа позывного судна обычно ничего не означают, но могут быть одним из них, используемым в качестве кода государственных судоходных компаний, если в стране есть более одной судоходной компании.

Сегодня каждое морское судно должно иметь на борту книгу или игровой диск компьютера «Список судовых станций и присвоений опознавательных знаков морской подвижной службы» публикации ITU, свежий выпуск, где перечислили все морские суда и их позывные. Эта книга должна быть свежей в связи с обновлением (новое издание выходило каждые несколько лет). в этой книге (или на диске) упоминается: «Позывной, сформированный из серии международных позывных сигналов в соответствии со Статьей 19, Раздел III Регламента радиосвязи (RR ). Знак = (равно) в этом столбце означает, что название корабля используется для опознавания станции в радиотелефонии. "

Некоторые каналы или узкие места имеют особые требования к судам, чтобы они поднимали свои позывные во время прохождения через этот район. Суэцкий канал когда-то был таким местом, где было выдвинуто это требование. Благодаря технологическому прогрессу в навигационных способностях морских судов это действие больше не является обязательным.

Справочная информация

Корабль ВМС США поднял позывные флаги во время транзита через Суэцкий канал. 1986 год.
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:39:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте