Дил, Кент

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Сделка
Сделка seafront.jpg . Набережная Дил
Дил находится в Кенте Сделка Дил Местоположение в Кенте
Население30 085 (городская область, сделанная переписью 2011 г.)
Ссылка на сетку ОС TR375525
Лондон 83.9mi
Округ
Графство Шир
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город DEAL
Почтовый индекс района CT14
Телефонный код 01304
Полиция Кент
Пожарная Кент
Скорая помощь Юго-Восточное побережье
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Англия
Кент
51 ° 13'21 ″ N 1 ° 24′02 ″ E / 51,2226 ° N 1,4006 ° E / 51,2226; 1.4006 Координаты : 51 ° 13'21 ″ N 1 ° 24′02 ″ E / 51,2226 ° N 1.4006 ° E / 51,2226; 1.4006

Дил - город в Кенте, Англия, который находится в месте Северного моря и Ла-Манша. встреча, 8 миль (13 км) к северо-востоку от Дувр и 8 миль (13 км) к югу от Рамсгейт. Это бывший рыбацкий, шахтерский и гарнизонный городок, история которого тесно связана с якорной стоянкой в ​​Холмах. Близко к сделке находится Уолмер, возможное место для первого прибытия Юлия Цезаря в Британию.

Дил стал «портом конечностей» Cinque Ports в 1278 году и превратился в самый загруженный порт в Англии; сегодня это морской курорт, его причудливые улочки и дома напоминают о его истории наряду с множеством старинных зданий и памятников. В 1968 году Мидл-стрит была первой заповедной зоной в Кенте. Побережье Франции находится примерно в 25 милях (40 км) от города и видно в ясные дни. Тюдор Замок Сделки, заказанный Королем Генрихом VIII, имеет план этажа роза.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Морская история
      • 1.1.1 Лодки
      • 1.1.2 Лодки, используемые лодочниками
    • 1.2 Военно-морские и военные
      • 1.2.1 Военно-морская верфь
      • 1.2.2 Казармы
    • 1.3 Спасательные шлюпки
    • 1.4 Пирс
    • 1.5 Музеи
  • 2 Известные упоминания
    • 2.1 В художественной литературе
  • 3 Местные СМИ
    • 3.1 Газеты
    • 3.2 Радио
  • 4 Спорт и отдых
  • 5 Города-побратимы
  • 6 Известные люди
    • 6.1 Актеры
    • 6.2 Музыканты
    • 6.3 Писатели
  • 7 Климат
  • 8 Источники
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
История

Сделка впервые упоминается как деревня в Книге судного дня 1086 года, где она упоминается как Адделам. Он упоминается как Дела в 1158 году и Дейл в 1275 году. Название - древнеанглийский dael, что означает «долина», родственное современному английскому «долине». К концу 13 века Дил превратился в порт. В 1495 году город был местом попытки высадки претендента на английский престол Перкина Варбека. Его сторонники были изгнаны местными жителями, верными Генриху VII в битве при Диле, сражавшейся на пляже. Сандаун, Дил и Уолмер замки были построены вокруг города Генрихом VIII для защиты от иностранного морского нападения. В 1861 году в городе было основано Королевская морская пехота Депо. В 1989 г. он подвергся бомбардировке Временной Ирландской республиканской армией, убив 11 бандитов.

История мореплавания

Близость от береговой линии Дила до пресловутых Песков Гудвина на протяжении всей истории морских путешествий в британских водах делали свои прибрежные воды источником как укрытия, так и опасности. Даунс, вода между городом и песками, обеспечивает естественную якорную стоянку. Расположенный на восточном конце Ла-Манша, именно здесь парусные суда будут ждать попутного ветра, чтобы либо выйти в Северное море, либо, направляясь на запад, вниз. канал. Суда, идущие из Лондона (крупнейшего порта в мире для большей части возраста парусов) к Ла-Маншу, уходили бы при попутном ветре (в основном западном), повернули бы на юг мимо Северного побережья и затем обнаружили, что тот же ветер будет против них пойти дальше. (Обратное верно для кораблей, направляющихся в Лондон из Ла-Манша: западный ветер мешает им проделать последнюю часть пути.) Обычно четыре или пять сотен судов ожидали небольшого изменения направления ветра, которое позволило бы им продолжить движение.. Когда происходил полезный сдвиг ветра, те, кто стоял на якорной стоянке, спешно поднимали якорь и ставили парус, в то время как некоторые корабли, идущие в противоположном направлении, могли теперь заходить в Даунс, чтобы бросить якорь, поскольку ветер повернулся против них.

Когда порт Сэндвич заилился, единственным способом снабдить корабли в Даунс свежей провизией, припасами и оборудованием были лодки, спущенные на воду прямо с берега. Для Дила это была обширная торговля, которая продолжалась до тех пор, пока пароходы не заменили парусов. Дил также предоставил удобное место для посадки пассажиров в Лондон, потенциально избавив от долгого ожидания попутного ветра, чтобы завершить рейс; это также позволило догнать идущие наружу корабли и присоединиться к ним.

Одной из проблем на Даунсах было качество удержания якорной стоянки. Он состоит из мела, а это не лучший материал. Следовательно, корабли на рейде часто волочили якоря при сильном ветре, особенно с севера на восток, северо-восток или с юго-востока, так как эти направления были менее защищенными. Это обеспечило спасательные работы в качестве дополнительного источника дохода для города, поскольку многие корабли были спасены с помощью лодочников.

Дил, например, посетил Нельсон, и он был первым Английская земля, на которую ступил Джеймс Кук в 1771 г., возвращаясь из своего первого путешествия в Австралию. Якорная стоянка до сих пор используется для международных и региональных судоходства, хотя в гораздо меньших масштабах, чем в прежние времена (некоторые исторические источники сообщают, что сотни судов были видны с берега).

В 1672 году в Диле была основана небольшая военно-морская верфь, в которой были склады и помещения для мелкого ремонта. Сразу за воротами двора сейчас находится здание, первоначально использовавшееся как семафорная башня, которое планировалось использовать в качестве канала связи с Адмиралтейством в Лондоне, но преобразовано в башню таймбола, в 1855 году, который сегодня остается музеем.

Морской и краеведческий музей Дил расположен в историческом комплексе легких промышленных зданий на Сент-Джорджс-роуд, построенном в 1803 году. Он содержит серию экспонатов и артефактов, рассказывающих о морской, промышленной и бытовой жизни города. и история досуга.

Лодочники

Лодочники Дил были всемирно известны своим умелым мореплаванием и храбростью в управлении своими местными судами, спуском на воду и выходом из открытого пляжа. Только суровая погода помешала спуститься на воду большей из рабочих лодок. Выполнен комплекс работ. Продовольствие и припасы доставлялись на корабли, стоявшие на якоре в Даунс, и почтовое отделение платило за вывоз или выгрузку почты. Балласт (в виде гальки, загружаемой с пляжа) будет продан. Пассажиров доставляли на пришвартованные суда и обратно. Для корабля в Даунсах не было ничего необычного потерять якорь - либо из-за того, что трос соскользнул в экстренном случае, либо если трос или якорная цепь порвались. Это обеспечивало лодочникам два источника работы.

Во-первых, холмы нужно было держать как можно дальше от препятствий, связанных с потерей снаряжения, иначе якоря других кораблей могли запутаться в них и помешать их взвешиванию.. В 1607 году два лодочника были награждены 30 фунтами стерлингов в год за выметание и восстановление потерянных якорей, при этом было спасено значительное количество лодок. За 3 года, начиная с 1866 года, было поднято более 600 якорей из Даунса - в то время Торговая палата заплатила за это.

Во-вторых, корабль, который потерял ее якорь должен был заменить его. У лодочников имелся большой запас наземных снастей любого размера, из которых подходящий образец мог быть загружен в один из больших люггеров, доставлен и продан кораблю, которое в нем нуждалось. В обычную погоду эта плата была бы справедливой стоимостью проданного снаряжения. В суровую погоду предоставление якоря считалось спасательным, поскольку это часто предотвращало потерю корабля. После принятия Закона о торговом мореплавании 1854 года требования о спасании стали оцениваться более справедливо, чем в предыдущие годы, и для оказания этой услуги лодочникам, спустившимся на воду при сильном ветре, могли выплачиваться значительные суммы. В ноябре 1859 года за 12 дней на корабли в Даунс было поставлено 30 якорей и цепей, из них 17 - за один день. Люггер Albion заработал на этом больше всего: 2022 фунтов 8 шиллингов 6 пенсов, а другие лодки заработали по несколько сотен фунтов каждая.

Лодочники выполняли и другие работы по спасению - от снабжения свежих людей до укомплектования насосов лодки. протекающее судно, для снятия груза с обломков судов, которые не удалось спасти.

Лодки, используемые лодочниками

Торговые люггеры и четырехвесельный камбуз на пляже на станции Порт-Армс в 1866 году. поднимаются близко к кабестанам, где их удерживают цепи, протянутые через специальные отверстия в киле. Камбуз на переднем плане того типа, который использовался для посадки и высадки лоцманов

. В XIX веке лодочники использовали несколько типов лодок. Двумя самыми крупными были люггеры Deal. В начале века это были 3 мачтовые суда с бизаньем на носовой и гроте и стоячим бизаньем. На бушприт устанавливали кливер, а бизань закрывали на длинную опору. От главной мачты можно было отказаться, чтобы дать больше рабочего места в лодке или зимой, поэтому обычно использовались только 2 мачты, а 3 мачты перестали использоваться в 1840-х годах. Люггеры «первого класса» (часто называемые «форпикерами») имели бы длину до 38 футов, ширину 12 футов 3 дюйма, несущие 6 тонн балласта в корпусе, который весил 3 с половиной тонны. Они были построены из клинкера и имели закрытый форпик, в котором команда могла укрыться или спать - но в остальном это были беспалубные открытые лодки. Именно эти большие люггеры должны были доставить запасной якорь на корабль в Даунс. Меньшие люггеры назывались «кошками», они могли выполнять большую часть работы больших лодок, но вместо закрытого форпика у них была съемная кабина, которую можно было установить между бортами. В 1833 году из Дила работала 21 первоклассная люггерная лодка и 15 котов. В том же году на Диле работали 54 четыре или шесть весельных галер. Это были более легкие лодки длиной от 21 до 30 футов. На них можно было плыть так же хорошо, как и грести, установив проушину на одну мачту. Они использовались для вывоза пассажиров на корабли в Даунс, а также для посадки и высадки пилотов.

Люггеры запускали носом сначала по берегу, скользя цепью, которая проходила через "оборки" (отверстие в спине киля) и на набирающей скорости двинулись вниз по смазанным маслом деревянным салазкам, уложенным на гальку. Намерение состояло в том, чтобы набрать достаточный импульс, чтобы преодолеть первые волны, встреченные при поднятии фока. Отводной трос, ведущий к якорю, установленному у берега, мог удерживать лодку на волнах, когда парус был поднят, и помогать лодке отклониться от правильного галса. Если скорость не будет достаточной, если погода не будет тихой, лодка, вероятно, развернется параллельно берегу и будет разбита волнами. Во время паводка более короткий спуск к морю затруднял получение хорошего старта, так как было меньше места для набора скорости. Когда работа лодки была завершена, выход на берег производился путем выхода на берег перед шпилем с человеком, стоящим в море, готовым привязать веревку шпиля к ремню цепи, проходящему через переднюю часть киля. Для большого люггера потребовалось бы 20 или 30 человек на шпиле, чтобы затем вывести лодку на берег и развернуть ее для следующего спуска на воду. Это была опасная задача, в которой люди могли погибнуть или получить травмы, если был потерян контроль над перемещаемыми крупногабаритными грузами.

Военно-морские и военные

Военно-морские верфи

Военно-морские склад был построен в Диле в 1672 году для судов, стоящих на якоре в Даунсе. Со временем заведение разрослось и заняло около пяти акров земли к северу от замка. На территории также была площадка для победителей. В отличие от других военно-морских верфей, у Дила не было места для кораблей, поэтому вместо этого на верфи содержалось несколько небольших лодок снабжения; они будут запускаться с галечного пляжа с припасами, провизией, персоналом или оборудованием по мере необходимости. Двор закрылся в 1864 году.

Казармы

Депо Королевской морской пехоты, Сделка были построены вскоре после начала Французской революции. Первоначально они состояли из прилегающих казарм кавалерии и пехоты (позже известных как Южные казармы), рядом с которыми находились отдельные госпитали для армии и флота. Со временем больницы также были преобразованы в казармы (известные как Северные казармы и Восточные казармы соответственно). С 1861 года комплекс служил значительным складом для Королевской морской пехоты; позднее он был известен, в частности, благодаря Королевской музыкальной школе морской пехоты, которая переехала туда в 1930 году.

Спасательные шлюпки

Пирс

Пирс сделки 1957 года Охватывая море (1998)) от Джона Бака у входа на пирс

Набережная в Диле была украшена тремя отдельными пирсами в истории города. Первый, построенный в 1838 году, был спроектирован сэром Джоном Ренни. После того, как его деревянная конструкция была разрушена во время шторма 1857 года, он был заменен железным пирсом в 1864 году. Популярный прогулочный пирс, он просуществовал до Второй мировой войны, когда он был сильно поврежден миной. Голландское судно «Нора» в январе 1940 года. Это был не первый случай, когда причал пострадал от судоходства: предыдущие удары в 1873 и 1884 годах потребовали капитального ремонта.

Настоящий пирс, спроектированный сэром W. Halcrow Partners, был открыт 19 ноября 1957 года герцогом Эдинбургским. Построенный преимущественно из бетона плакированной стали, он имеет длину 1026 футов (313 м) (в уведомлении сообщается, что его длина такая же, как у RMS Titanic, но это судно было всего 882 фута (269 м)) и заканчивается трехуровневым пирсом, на котором есть кафе, бар, холл и рыболовные палубы. Самый нижний из трех ярусов находится под водой, за исключением самой нижней части диапазона приливов и отливов, и уже вышел из употребления. Причал - популярное место спортивной рыбалки.

Текущий пирс Дил - последний полностью уцелевший пирс для досуга в Кенте и внесен в список памятников архитектуры II категории. Его конструкция была капитально отремонтирована и отремонтирована в 1997 году, включая работы по замене большей части бетонной облицовки основных свай причала. В апреле 2008 года начались работы по строительству нового пирса с современным рестораном, ресторан открылся в декабре 2008 года.

Награды и достижения
Предшествующий. Саутендский пирс Национальное общество пирсов. Пирс года . 2008Преемник. Солтбернский пирс

Музеи

У сделки есть несколько музеев; большинство из них связано с морской историей Дила. И Deal Castle, и Walmer Castle находятся в ведении компании English Heritage - Deal имеет экспозицию о событиях времен правления Генриха VIII, которые привели к угрозе вторжения, вызвавшей его строительство, а также некоторые материалы по его последующей истории., в то время как дисплеи в Уолмере сосредоточены на пост-тюдоровской роли Уолмера в качестве резиденции лорда-хранителя. Есть также руины третьего замка Тюдоров, Замок Сандауна, в Северном Диле. Морской и краеведческий музей Дил имеет экспонаты лодок, контрабандистов галер и моделей морских кораблей. Он также содержит обширные истории спасательных шлюпок, а также местные приходские книги. Музей Башни Шара Времени, с другой стороны, фокусируется на важности хронометража для кораблей и роли, которую играет здание, которое оно занимает.

Известные упоминания

Дневник Сэмюэл Пепис записал несколько посещений города, который 30 апреля 1660 года был перемещен, чтобы описать его как «жалкий».

Автор Даниэль Дефо неоднозначно написал о городе в своей книге о Великой буре 1703 года. Городские власти обвинили его в клевете и опровергли выдвинутые им обвинения. В книгу Дефо входило:

Если бы у меня еще оставалось написать сатиру,. Мог бы я с подходящей селезенкой индита,. Мои стихи взорвали этот роковой город,. И вдовы утонувших моряков разрушили его ;. Никаких следов этого не должно появиться,. И корабли больше не бросают якорь там.. Варварское ненавистное имя Сделки должно умереть,. Или станет позорным термином;. И пока это не будет сделано, город будет стоять. Справедливый упрек всей земле

Уильям Коббетт, проходивший в сентябре 1823 года, отмеченный в своей книге Сельские прогулки :

Сделка - самое гнусное место. Он полон мерзких на вид людей. Здесь происходило великое запустение мерзости; огромные бараки, частично разрушенные, частично разрушенные, частично занятые солдатами. Кажется, что все погибло. Я был рад поспешно пройти через него и покинуть его гостиницы и трактиры, чтобы их заняли смолистые, заляпанные, синие и желтые бригады, которые мне всегда не нравились.

В художественной литературе

Диккенс, посетивший город, разместил здесь гарнизон Ричарда Карстона, в Холодном доме, чтобы пути Вудкорта и Эстер могли пересекаться, когда корабль Вудкорта стоит на якоре в Даунс в то же время, когда Эстер и Чарли стоят на якоре. в гостях у Ричарда:

Наконец мы вышли на узкие улочки Дила, и они были очень мрачными в сырое туманное утро. Длинный плоский пляж с его маленькими домами неправильной формы, деревянными и кирпичными, с множеством шпилей, большими лодками и навесами, с голыми столбами с снастями и блоками, а также с рыхлыми гравийными пустошами, заросшими травой и сорняками, выглядел как унылый вид, как и любое другое место, которое я когда-либо видел.

Дил - это место действия саги о контрабанде местного писателя Джорджа Читтендена, действие которой происходит в конце 18 века, когда город был убежищем для преступных группировок, переправлявших контрабанду через Ла-Манш. В дебютном фильме Читтендена «Мальчик, который руководил ими» ребенок поднимается по служебной лестнице, чтобы контролировать крупнейшую банду контрабандистов на побережье Кента, на каждом шагу сражаясь с соперничающими бандами и налоговиками.

В следующей книге Читтендена «Мальчик, который» Не чувствовал боли, он отправляет читателя в путешествие обратно в опасный прибрежный город Дил, детализируя предысторию главных героев первого романа, одновременно поднимая некоторые интересные новые вопросы.

В Джейн Остин Убеждение, город упоминается как единственное место, где когда-либо болела жена адмирала Крофта София Крофт, поскольку это было единственное место, где она когда-либо была отделена от него, пока он патрулировал Северное море.

  • Переименованная сделка послужила местом действия для книги Уильяма Хорвуда «Мальчик без обуви». Это также место действия части его более раннего романа «Стоунор Иглз».
  • Это (переименованный) сеттинг криминального романа Фрэнсис Файфилд «Подземные течения».
  • является местом действия книги Дэвида Доначи «Висячая материя», убийства и морской тайны.
  • Северный и южный сделки поменялись местами в полуавтобиографическом романе «Пирс» автора Райнер Хеппенстолл.
  • Сделка кратко фигурирует в HG Wells Война миров.
  • Сделка упоминается как пункт назначения для новобранца морской пехоты из Эдинбурга в романе «Оружие вечера» Рональда Бассетта. "Что сделка?" новобранец отвечает, что никогда о нем не слышал.
  • Сделка - это место действия Яна Флеминга в 1955 году Джеймса Бонда книги Мунрейкер. Злодей Хьюго Дракс построил свою ракету Moonraker недалеко от Дила, куда должен отправиться Бонд и провести расследование.
  • Персонажи романов Обри – Мэтьюрина Патрика О'Брайана часто остаются в Диле, ожидая, пока их корабль не будет отдан в море.
  • Горацио ХорнблауэрКоммодор, CS Forester ) отправляется из Дила в свой рейс в Балтика.
  • Сделка фигурирует в криминальном триллере Энтони Горовица 2017 года «Слово - это убийство».
  • Это место действия исторического триллера Дж. Дж. Келли «Значительное преимущество».
Местные СМИ

Газеты

У сделки есть одна оплачиваемая газета, East Kent Mercury, издаваемая KM Group.

Radio

Местная радиостанция Deal - KMFM Shepway and White Cliffs Country. Сделку также обслуживают общегородские станции Heart, Gold, KMFM и BBC Radio Kent. Deal Radio - это онлайн-радиостанция с новостями, музыкой, трансляцией интервью из Landmark Center, High street Deal Kent. Dover Community Radio (DCR), основанное в 2010 году, представляет собой подкаст и онлайн-радиостанцию ​​для округа Дувр (Страна Белых Скал), вещающего на Дувр, Дил и Сэндвич. DCR получила лицензию на общественное радио от OFCOM в мае 2020 года и выйдет на FM в ближайшие несколько лет.

Спорт и отдых

У Дилла есть футбольный клуб, не входящий в Лигу, Футбольный клуб Дил Таун, который играет на спортивной площадке Чарльза.

Регби-клуб, Deal Betteshanger Lions играет на старом поле RM Drill Field недалеко от Canada Rd.

Есть также гребной клуб Deal, расположенный на берегу моря к северу от пристани.

В среду работает фермерский рынок, на котором продают местные продукты, а в субботу - уже действующий рынок. В городе есть независимый сектор розничной торговли в северной части Дил-Хай-стрит и ряд сетей на Хай-стрит, хотя есть и некоторые торговые пробелы.

Театр Astor в Диле предлагает музыкальные представления, живые театральные представления, выставки, фильмы, классы, клубы и многое другое.

До 1981 года у Deal было два кинотеатра, но они, наконец, закрылись в 1984 году с закрытием Cannon Classic на Куин-стрит, и хотя небольшой кинотеатр снова появился в бывшем здании Cannon Classic Cinema, это тоже закрылся в 2007 году. Бывший зал для игры в бинго «Регент», еще одно здание кинотеатра в стиле ар-деко, закрылся в 2008 году и был продан местным советом для открытия в качестве кинотеатра или помещения искусств. По состоянию на апрель 2018 года здание остается закрытым, планы его восстановления не представлены.

Города-побратимы
Известные люди

Актеры

  • Чарльз Хоутри (1914–1988), комедийный актер и музыкант, он переехал в Дил в 1968 году и жил по адресу 117 Мидл-Стрит.
  • Сэр Норман Джозеф Уисдом OBE (1915–2010) актер, комик, и певец-автор песен; какое-то время жил в детском доме в Диле, но сбежал, когда ему было 11
  • Брюс Монтегю (родился 1939 в Диле) актер, наиболее известный по роли Леонарда Данна в телевизионном ситкоме Бабочки
  • Ричард Кант (родился в Дартфорде в 1964 году) актер, наиболее известный по ролям в телесериале ITV1 Midsomer Murders
  • Нил Стьюк (родился в 1966 году в Дувре) актер, наиболее известный благодаря его роль Мэтью в телевизионном ситкоме Game On и совсем недавно за роль Билли Лэмба в юридической драме BBC Silk
  • Джек Скэнлон (1998 г.р.) актер и музыкант, наиболее известный за роль в фильме о Холокосте Мальчик в полосатой пижаме (2008). Живет в Диле со своими родителями и младшим братом.

Музыканты

  • Эдвард Фрэнсис Фицуильям (1824 in Deal - 1857), композитор и музыкальный руководитель.
  • Джон Айрленд (1879–1962) был англичанином композитор и преподаватель классической музыки, жил в Комарке, 122, Хай-Стрит, Дил с 1936 по 1939 гг.
  • Дик Моррисси (1940-2000 в Диле), джазовый музыкант и композитор. Он играл на тенор-саксофоне, сопрано-саксофоне и флейте.
  • Адриан Бретт (родился Дил в 1945 году) - британский флейтист. Его альбом Echoes of Gold вошел в топ-20 британского рейтинга альбомов

Writers

  • Элизабет Картер (1717 in Deal - 1806), поэт, классик, писатель и переводчик, а также член Bluestocking Circle. вокруг Элизабет Монтегю
  • Стивен Филлипс (1864–1915 в Диле), поэт и драматург, популярный в начале своей карьеры, он поселился и умер в Диле
  • Натаниэль Габбинс (1893–1976), журналист и юморист с 1947 по 1958 г. жил на 109 Бич-стрит, известный как Ведущий юморист войны
  • Элизабет Бартлетт (1924 в Deal - 2008) поэт
  • Уильям Хорвуд (1944 г.р.) романист, он вырос на побережье Восточного Кента, в основном в Диле
  • Шон Габб (родился в 1960 году в Чатеме) писатель, лектор и телеведущий, живет в Диле. Он был директором Либертарианского альянса с 2006 по 2017 гг.
  • Чарли Коннелли (1970 г.р. в Лондоне), автор и телеведущий
Климат

Ближайшая Великобритания Метеорологическая станция находится в заливе Лэнгдон. Дил имеет умеренный морской климат с комфортным летом и холодной зимой. Температура обычно составляет от 3 ° C (37 ° F) до 21,1 ° C (70,0 ° F), но постоянный температурный диапазон составляет от -8 ° C (18 ° F) до 31 ° C (88 ° F).. Есть свидетельства того, что море самое холодное в феврале; самая высокая зарегистрированная температура февраля составила всего 13 ° C (55 ° F) по сравнению с 16 ° C (61 ° F) в январе.

Ссылки
Источники
  • Грин, Иван. Книга сделки и Уолмера, Barracuda Books Ltd, 1983, ISBN 0-86023-156-9
Внешние ссылки
Викигид имеет путеводитель по Сделка.
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:02:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте