Министерство военного транспорта

редактировать
Департамент правительства Соединенного Королевства, 1941–1946

Военное министерство Transp ort
Обзор департамента
Создан1 мая 1941 г. (1941-05-01)
Предыдущие ведомства
Распущеноапрель 1946 г.
замещающее агентство
ЮрисдикцияПравительство Соединенного Королевства
Ответственные министры
Начальник отдела

Министерство военного транспорта ( MoWT ) был отделом британского правительства, сформированным в начале Второй мировой войны для управления транспортной политикой и ресурсами. Он был образован путем слияния Министерства судоходства и Министерства транспорта, передачи ответственности как за судоходство, так и за наземный транспорт в один департамент и облегчения проблем координации транспорта в военное время.

MoWT был основан 1 мая 1941 года, когда лорд Лезерс был назначен министром военного транспорта. После всеобщих выборов июля 1945 года Альфред Барнс был назначен министром военного транспорта, оставаясь на этом посту после того, как в апреле 1946 года департамент был переименован в Министерство транспорта.

Подразделения

Юрисдикция MoWT распространяется на все виды транспорта, и оно унаследовало многочисленные и разнообразные обязанности от своих головных организаций. От Министерства судоходства они включали:

  • Распределение тоннажного дивизиона, отвечающего за обеспечение судоходства, кроме лайнеров, но включая танкеры и другие прибрежные суда. Это подразделение возглавлял Макс Николсон с 1942 по 1945 год.
  • Отдел управления судами, отвечавший за Центральное фрахтовое управление города, которое фрахтовало суда от имени правительства на Балтийском море. Обмен в Лондоне и за рубежом.
  • Подразделение угля, обеспечило предоставление бункеровочных мощностей в стране и за рубежом для использования контролируемого торгового судоходства.
  • Подразделение каботажного и короткого морского судоходства, ответственное за для контроля судоходства в домашних водах.
  • Отдел коммерческих услуг, ответственный за рассмотрение требований государственных ведомств, которым необходимо перевозить товары, необходимые для военных, гражданских или промышленных нужд, и организацию тоннажа.
  • Иностранное судоходство. Отдел взаимоотношений, отвечающий за переговоры по использованию иностранных судов и политику в отношении иностранных и нейтральных перевозок.
  • Общий (судоходный) отдел, отвечающий за страхование от военных рисков, схему замены тоннажа и общие вопросы судоходства.
  • Линейный дивизион, ответственный за работу по схеме реквизиции лайнера.
  • Морской транспортный дивизион в официальных источниках Королевского флота, известный как Департамент морского транспорта отвечает за все требования к торговому судоходству вооруженных сил, которые давали ему контроль над войсковыми кораблями, судами снабжения, госпитальными судами, вспомогательными силами флота, включая вооруженные торговые крейсеры, военно-морскими запасами и судами с боеприпасами, спасательными судами, океанскими абордажными судами, и буксиры. Он также контролировал набор гражданских членов экипажа.
  • Отдел управления судами, занимающийся управлением судами, принадлежащими, реквизированными или конфискованными отделом через различных судовладельцев.
  • Отдел управления судоходными операциями, ответственный для реквизиции, фрахтования и распределения британских торговых судов; согласование импортных требований с грузоподъемностью; приобретение и фрахтование союзных и нейтральных судов и связанные с ними судоходные соглашения между британским и иностранным правительствами. Подразделение также отвечало за координацию с Управлением военного судоходства США через британскую миссию торгового судоходства Министерства, базирующуюся в Вашингтоне, округ Колумбия, и Советы по регулированию комбинированного судоходства, созданные в Лондоне и Вашингтоне в 1942 году для позволяют властям Великобритании и США наиболее эффективно использовать свои судоходные ресурсы при транспортировке товаров, сырья и военной техники к линии фронта. Сотрудничество с союзными и другими правительствами получило дальнейшее развитие к концу войны с созданием Объединенной морской администрации.
  • Танкерная дивизия, отвечающая за транспортировку мазута, патока, китовый жир и пальмовое масло на танкерах и для связи с другими заинтересованными государственными ведомствами.
  • Управление страхования военных рисков, ответственное за управление схемы морского страхования от потерь торговых судов на государственной службе.

В 1942 году были созданы новые подразделения, ответственные за ремонт судов и занимающиеся статистикой и разведкой. После окончания войны в мае 1945 года те дивизии, которые не были распущены или поглощены другими дивизиями, постепенно взяли на себя обязанности, связанные с политикой судоходства мирного времени.

От Министерства транспорта он унаследовал ответственность за все дороги, железные дороги, каналы и порты Великобритании и включал:

  • Отдел железных дорог, отвечающий за обработку и публикацию инструкций и распространение информации, чтобы гарантировать эффективное сотрудничество между различными железнодорожными компаниями, старшие должностные лица которых были сформированы в Исполнительный комитет железных дорог.
  • Инспекция железных дорог, отвечающий за обеспечение безопасности, инспекцию путей, расследование аварий и инспекцию операционных систем железных дорог..
  • Отдел автомобильного транспорта, отвечающий за лицензирование транспортных средств общественного пользования и их водителей, а также грузовых автомобилей ; регулирование конструкции, освещения и использования автотранспортных средств; ограничения скорости; регистрация транспортных средств и налогообложение; и обязательное страхование.
  • Подразделение автомобильных дорог, отвечает за безопасность дорожного транспорта, регистрацию и лицензирование частных транспортных средств, безопасность дорожного движения и управление движением.
  • Подразделение дорожного строительства, ответственное за строительство и ремонт дорог.
  • Организация автомобильных перевозок, ответственная за добровольные соглашения, заключенные с операторами перевозок, с целью экономии топлива и резины, содержания парка транспортных средств дальнего следования и обеспечения наиболее эффективного использования ресурсов автомобильного транспорта.
  • Морские департаменты, отвечающие за доки, порты и гавани.
  • Береговая охрана Ее Величества находилась под контролем Адмиралтейства с мая 1940 года, но была передана в Контроль MoWT в октябре 1945 года.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 13:49:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте