Давид

редактировать
Лодка подвешена на радиальных шлюпбалках, лодка опускается механически

A шлюпбалка - любое из различных крановых устройств, используемых на судно для поддержки, подъема и спуска оборудования, такого как лодки и якоря. Этот термин иногда относится к конструктивным вооружениям в других приложениях, где подвешенный груз поддерживается аналогично военно-морскому применению.

Давитные системы чаще всего используются для спуска аварийной спасательной шлюпки на уровень посадки для посадки на нее. Давы также могут использоваться в качестве предохранительных устройств, спасающих человека от борта, для вывода людей из воды.

У шлюпбалки есть водопады (теперь они сделаны из проволоки, исторически - из манильской веревки ), которые используются для опускания шлюпки на воду. «Давит» также может относиться к одиночной механической стреле с лебедкой для спуска и подъема запасных частей на судно и для спуска любого другого оборудования с палубы судна или понтона. к воде. Техническое обслуживание и эксплуатация шлюпбалок находится в ведении Международной морской организации. Правила соблюдаются собственной береговой охраной страны.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Типы шлюпбалок спасательной шлюпки
  • 3 Основные детали
  • 4 Механизмы спуска
  • 5 Процедура
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
Разработка

Развитие шлюпбалки от ее первоначальной формы «гусиная шея» до современных устройств значительно продвинулось, когда в 1926 году был запатентован ряд систем, которые позволили спасательной шлюпке преодолевать препятствия на корпусе корабля, известные как «Скейт Шат».. За этим последовала система самоторможения лебедки, которая позволяла равномерно опускать спасательную шлюпку. Стандарт стал настолько распространенным, что спецификации верфи требуют использования шлюпбалок типа Schat, которые можно получить из различных источников. Подобные системы, разработанные компаниями Schat, используются на морских нефтяных или газовых установках, размещаясь вокруг конструкции.

Разработка шлюпбалки также была связана с материалами. Традиционно шлюпбалки изготавливались из алюминия или стали, но недавние достижения в области композитных материалов привели к производству шлюпбалок из углеродного волокна, которое имеет превосходное соотношение мощности к весу. Это означает, что шлюпбалки можно убирать, когда они не используются, и та же шлюпбалка, которая используется в нескольких палубных гнездах, постоянно устанавливается на палубе.

Типы шлюпбалок спасательных шлюпок

Давиты предназначены для размещения в палубных пространствах, где Военно-морские архитекторы сочли необходимым:

  • Радиальный (устаревший) - шлюпбалка с ручным приводом. Этот тип использовался на спасательных шлюпках RMS Lusitania. Каждую руку необходимо вывести вручную; использует манильскую веревку водопад. Форма «гусиная шея» откидывающейся руки.
  • Механическая (устаревшая) - этот тип похож на радиальную шлюпбалку, но обе руки выдвигаются одновременно с помощью винтовой системы; использует манильский веревочный водопад. Примером является тип шлюпбалки Welin Quadrant, используемый на RMS Titanic.
  • Gravity (отраслевой стандарт) - существует несколько форм; один человек может работать; использует трос падений.
  • Роликовый - Давит скользит по гусенице, доставляя шлюпбалку на посадочную палубу.
  • Одиночный поворотный элемент - Одна точка поворота где спасательная шлюпка перемещается за борт судна.
  • Многополюсный - часто используется на прогулочных палубах круизных судов. Полезно там, где пространство ограничено.
  • Свободное падение - Спасательная шлюпка соскальзывает с судна. Спасательная шлюпка должна быть закрытого типа. Сейчас основной тип Давита на торговых судах. В этом типе не используются падения.
  • Исправлено - часто используется на нефтяных вышках. Спасательную шлюпку подвешивают над водой (на уровне посадки) и опускают в воду.
Основные детали
Liferaft
Они могут быть закрытыми, частично закрытыми или открытыми. (Их изображения уже есть на странице, поэтому описание не добавлено)
Линии обтекания
Эти линии используются на всех шлюпбалках, кроме фиксированных шлюпбалок и шлюпбалок свободного падения. Фреппинг используется для перетягивания спасательной шлюпки на посадочную палубу вместе с подвеской для загрузки.
Захваты
Веревки, используемые для удержания спасательной шлюпки в сохраненном положении во время движения.
Тяговые подвески
Линии, используемые для первоначального перетаскивания спасательной шлюпки на палубу посадки, чтобы можно было соединить веревки.
Падения
Тросы, которые Поднимать или опускать спасательную шлюпку называют падением.
Механизмы спуска

Существуют 3 основные системы, используемые для отсоединения спасательной шлюпки от шлюпбалки. (Вопросы береговой охраны относятся к Роттмеру, спусковой механизм под нагрузкой)

  • Под нагрузкой : Для этого типа механизма выпуска спасательная шлюпка может быть выпущена в любой точке с шлюпбалки. Этот тип системы позволяет спустить спасательную шлюпку, когда она не находится в воде, будь то из-за аварийной ситуации или аварии. По этой причине во время эвакуации необходимо следить за спусковым механизмом, чтобы не допустить случайного срабатывания.
  • Разгрузка : Этот механизм разблокировки требует, чтобы вес (нагрузка) спасательной шлюпки не был на крюке, когда она выпущена. Это включает в себя дизайн крюка Monomony эпохи Титаника, который требует, чтобы кто-то вручную снял крюк со спасательной шлюпки. Но этот тип также включает гидростатическую систему, которую сейчас используют многие спасательные шлюпки. Для этого поплавок поднимается вверх и включает спусковой механизм, как только судно оказывается в воде на нужной глубине.
  • Свободное падение : Этот тип механизма выпуска очень прост. (Закрытая) спасательная шлюпка находится на аппарели и при включении скользит вниз и с корабля. Это делается путем нажатия на рычаг, который находится внутри спасательной шлюпки лоцманом. Если не хватают гидравлического давления, чтобы освободить остановки падения, насос на внутренней стороне должен быть повернут для создания гидравлического давления, чтобы освободить шлюпки stopfall крюка. Как только стопорный крюк (крюк, прикрепляющий спасательную шлюпку к шлюпбалке, удерживающей ее на судне) будет отпущен, спасательная шлюпка соскользнет с трапа и войдет в воду. Этот тип спасательных шлюпок более распространен из-за их быстрого развертывания и простоты эксплуатации.
Процедура

Для всех спасательных шлюпок, использующих роликовую шлюпбалку и спусковое устройство Роттмера, следующая процедура:

  1. Убедитесь, что гусеницы давита очищены от мусора
  2. Снимите крышку спасательной шлюпки, если применимо
  3. Вставьте заглушки спасательной шлюпки
  4. На этом этапе проверяется надежность крепления спускового механизма Роттмера.
  5. Прикрепите маляр к носу корабля.
  6. Снимите захваты со спасательной шлюпки.
  7. Убедитесь, что штанга, предотвращающая захватывание, не касается гусеницы.
  8. Попросите назначенного тормозного специалиста поджать тормозную штангу и опустить спасательную шлюпку на посадочную палубу.
  9. Теперь, когда подвески Трайсинга притянули спасательную шлюпку вплотную, прикрепите стропы к тросу, пропуская их работнику, который находится на спасательной шлюпке.
  10. Загрузите спасательную шлюпку. Загружайте по одному человеку и усаживайте их так, чтобы их вес распределялся между двумя сторонами.
  11. Попросите тормозящего человека немного приподнять спасательную шлюпку, чтобы рабочие могли освободить трисинговые подвески.
  12. Тормозящий человек поднимает штангу и опускает судно на воду.
  13. Включите спусковой механизм Роттмера и отпустите шлюпбалку на гребне волны.
  14. Если корабль тонет, потяните рычаг переключения, чтобы выпустить воду. маляр с корабля.

Во время этой процедуры, если у спасательной шлюпки есть двигатели с воздушным охлаждением, запустите ее с самого начала. Если у нее двигатель с водяным охлаждением, запустите двигатель после того, как спасательная шлюпка окажется на воде.

Галерея
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Давитс.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:59:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте