Chatham and District Light Railways Company | |
---|---|
Operation | |
Locale | Chatham |
Открыть | 17 июня 1902 г. |
Закрыть | 30 сентября 1930 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов (1067 мм) |
Двигательная установка | Электро |
Депо | Лутон-Хай-Стрит |
Статистика | |
Длина маршрута | 14,98 миль (24,11 км) |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend
|
Компания Chatham and District Light Railways была создателем и первым оператором системы электрического трамвая, которая обслуживала Chatham и Gillingham, а позже был расширен на Рочестер, Струд и Рейнхэм. Система находилась в эксплуатации с 17 июня 1902 г. по 30 сентября 1930 г., когда ее заменили автобусы компании Chatham and District Traction Company.
На его После открытия трамвай имел следующие маршруты:
Сеть расширялась на несколько лет, и к 1908 году было восемь действующих маршрутов:
(Обратите внимание, что «Делс» относится к области на стыке Пристфилдс и Мейдстон-роуд, где располагались Аппер-Делс-Фарм и Делс-Грейндж. Это не относилось к Delce Road, которая в местном масштабе известна как Delce.)
Grid reference TQ 77284 66645
Депо системы, которое включало навес с к югу от Лутон Хай-стрит напротив Крайстчерча было расположено 50 трамвайных вагонов, котельная и генераторная, а также административное здание.
После закрытия трамвайной системы депо с его первоначальными навесами и мастерскими использовались для автобусов до ноября 1995 года. В 1998–99 годах депо было снесено, а территория перестроена под жилье. Его роль в C DLRCo отмечена названием его подъездной дороги «Трамваи».
Трамваи были окрашены в светло-зеленый цвет и слоновую кость. и были изменения в детализации схемы окраски в течение срока службы трамвайной системы.
Раньше название «Chatham District Light Railways Co» было написано большими декоративными буквами по всей длине боковой панели из слоновой кости.
На макете трамвая показана схема, как она была в более поздние годы. Изысканная надпись исчезла.
Когда система закрылась, все трамвайные вагоны были переведены на участок пути напротив отеля Star в Джиллингеме, чтобы ждать своей участи. Газета Chatham Observer записала в то время, что, хотя большая часть флота была списана, некоторые из них прожили еще несколько лет в качестве статических объектов в различных локациях Кента: