Chatham and District Light Railways Company

редактировать

Chatham and District Light Railways Company
Operation
LocaleChatham
Открыть17 июня 1902 г.
Закрыть30 сентября 1930 г.
СтатусЗакрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Двигательная установкаЭлектро
ДепоЛутон-Хай-Стрит
Статистика
Длина маршрута 14,98 миль (24,11 км)
[
  • v
  • t
]Chatham District Light Railways Company
Legend
Frindsbury
Strood Hill
Strood
Рочестерский мост
River Medway
Рочестер
Borstal
Dockyard
Станция Чатем
Чатем
Кладбище Чатема
Лутон (депо)
Hen Chickens PH
Кентербери-стрит
Джиллингем
Грейндж-роуд
Стрэнд
Рейнхэм

Компания Chatham and District Light Railways была создателем и первым оператором системы электрического трамвая, которая обслуживала Chatham и Gillingham, а позже был расширен на Рочестер, Струд и Рейнхэм. Система находилась в эксплуатации с 17 июня 1902 г. по 30 сентября 1930 г., когда ее заменили автобусы компании Chatham and District Traction Company.

Содержание
  • 1 Основные маршруты
  • 2 Депо
  • 3 Трамваи
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Основные маршруты

На его После открытия трамвай имел следующие маршруты:

  • Лутон к Верфи через Ратушу Чатема.
  • Кладбище Чатем к мосту Гиллингем Виктория через Ратушу Чатема и Бромптон.
  • Ратуша Чатема в Гиллингем Пир-Роуд через Чатем-Хилл, Джиллингем и Джеймс-стрит.
  • Железнодорожная станция Чатема до верфи через Чатем-Ратушу.

Сеть расширялась на несколько лет, и к 1908 году было восемь действующих маршрутов:

  • От Лутона до Верфи через Ратушу Чатема.
  • Из Фриндсбери в Гиллингем-Грин через Рочестер, Ратушу Чатема и Бромптон.
  • Струд-Хилл в Гиллингем-Грин через Рочестер, Ратушу Чатема и Бромптон.
  • Борстал к мосту Джиллингем Виктория через Дельче, Рочестер, ратушу Чатема и Бромптон.
  • Ратуша Чатема к мосту Джиллингем Шалдерс через Чатем Хилл и Кентербери-стрит.
  • от кладбища Чатем до моста Джиллингем Виктория через ратушу Чатема и Бромптон.
  • Ратушу Чатема до улицы Рейнхем-Хай-стрит через Чатем-Хилл, Джезрилс и Рэйнхэм-Марк.
  • Железнодорожный вокзал Чатема до Бромптона через ратушу Чатема.

(Обратите внимание, что «Делс» относится к области на стыке Пристфилдс и Мейдстон-роуд, где располагались Аппер-Делс-Фарм и Делс-Грейндж. Это не относилось к Delce Road, которая в местном масштабе известна как Delce.)

Depot

Grid reference TQ 77284 66645

Депо системы, которое включало навес с к югу от Лутон Хай-стрит напротив Крайстчерча было расположено 50 трамвайных вагонов, котельная и генераторная, а также административное здание.

После закрытия трамвайной системы депо с его первоначальными навесами и мастерскими использовались для автобусов до ноября 1995 года. В 1998–99 годах депо было снесено, а территория перестроена под жилье. Его роль в C DLRCo отмечена названием его подъездной дороги «Трамваи».

Трамвайные вагоны
Модель трамвая Chatham в масштабе 1/16

Трамваи были окрашены в светло-зеленый цвет и слоновую кость. и были изменения в детализации схемы окраски в течение срока службы трамвайной системы.

Раньше название «Chatham District Light Railways Co» было написано большими декоративными буквами по всей длине боковой панели из слоновой кости.

На макете трамвая показана схема, как она была в более поздние годы. Изысканная надпись исчезла.

Когда система закрылась, все трамвайные вагоны были переведены на участок пути напротив отеля Star в Джиллингеме, чтобы ждать своей участи. Газета Chatham Observer записала в то время, что, хотя большая часть флота была списана, некоторые из них прожили еще несколько лет в качестве статических объектов в различных локациях Кента:

  • 30 - Разбиты на металлолом
  • 1 - Ферма Снодхерст, Уолдерслейд-роуд, Чатем. Превратили в летний домик мисс Оже, дочери фермера. Учитывая окружение альпинария. На платформе водителя была установлена ​​печь.
  • 4 - Минстер, Шеппи. Превратили в два бунгало, но эта схема была остановлена ​​возражениями инспектора совета.
  • 4 - Ферма недалеко от Маргита. «Комфортное жилище для колхозника».
  • 6 - Лидсинг. Мистер Пай установил их на своей территории в качестве складских помещений. (В книге «Потерянные трамваи Кента» есть фотография салона автомобиля 52 на ферме Эбби Корт, Лидсинг, 1953 г.)
  • 1 - Чатем. Прилавок для ужина под названием «Маленькая игривая».
  • 2 - Обочина дороги между Ситтингборном и Фавершем. Переоборудован в придорожные кофейни.
  • 2 - Star Farm, Джиллингем. Фермер, г-н Харрис, впоследствии не использовал их.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:46:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте