Рочестерский мост

редактировать

Рочестерский мост с юго-востока Две статуи льва охраняют каждый конец Старого моста Образуется Рочестерский мост 1970 года Направляющиеся на восток переулки A2 через реку Медуэй

Рочестерский мост в Рочестере, Медуэй на протяжении столетий были самым низким фиксированным переходом через реку Медуэй в Юго-Восточной Англии. В этом месте было несколько поколений мостов, и нынешний «мост» на самом деле представляет собой четыре отдельных моста: «Старый» мост и «Новый» мост, по которому проходит дорога А2, «Железнодорожный» мост, ведущий железная дорога и мост «Сервис», по которому проходят трубы и кабели. Мост соединяет города Струд и Рочестер в Медуэй. Все, кроме железнодорожного моста, принадлежат и обслуживаются Rochester Bridge Trust.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Римский
    • 1.2 Средневековье
    • 1.3 1391–1856
    • 1.4 1857– 1914
    • 1,5 1914 до наших дней
  • 2 Методы строительства
    • 2.1 Римский мост
    • 2.2 Средневековый мост
    • 2.3 Викторианский мост
    • 2.4 Первый железнодорожный мост
    • 2.5 Второй железнодорожный мост
  • 3 Смотрители Рочестерского моста и Траст Рочестерского моста
    • 3.1 Смотрители моста
    • 3.2 Туннель Медуэй
    • 3.3 Благотворительные акции
    • 3.4 Мостовая часовня
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Роман

Римляне построили мост через реку Медуэй как часть Уотлинг-стрит, осуществляет перевозки из Лондона в Дувр (порт для континентальной Европы ). Это был почти наверняка первый мост на этом месте, так как римляне были первыми оккупантами, у которых были необходимые технологии, чтобы перебросить мост через такую ​​широкую и жестокую приливную реку. Римские инженеры, возможно, изначально построили понтонный мост для поддержки и снабжения своих вторгшихся армий; однако это потребовало бы замены более прочным, более постоянным мостом для поддержки увеличенного трафика. Викторианские инженеры обнаружили римский фундамент, когда строили нынешний «Старый» мост, они обнаружили, что каменный фундамент использовался, вероятно, для поддержки деревянного настила.

Средневековье

Деревянный мост существовал в средние века как минимум с 960 года. В 1264 году Симон де Монфор осадил ворота и поджег мост как часть его успешной попытки захватить Рочестер. Во второй половине 14 века мост состоял из девяти каменных опор, поддерживающих деревянную надстройку. Административно ответственность за мост была разделена между местными землевладельцами и учреждениями. Это работало достаточно хорошо, хотя иногда ответственные лица отказывались сотрудничать и арестовывали товары. Например, в 1311 году королевский судебный исполнитель Уильям Мот захватил лошадь и пять коров у арендаторов Вестерхэма, однако Ричард Треве и Хамон ле Брун «спасли» животных, а Ричард «избил упомянутого Уильяма». Несмотря на частичную реконструкцию, мост пришел в упадок, и обрушения происходили с тревожной частотой примерно раз в год. В 1339 году мост простаивал 24 недели, затем были обнаружены обветшавшие первая и третья опоры (ремонт оценивался в 19 фунтов стерлингов и 8 фунтов стерлингов 6 шиллингов 8 пенсов). В 1361 году мост находился в опасном состоянии 3 недели, и в качестве переправы пришлось арендовать лодку. Зимой 1380–1381 гг. Большая часть моста была унесена объединенными силами талой воды и льда. В 1382 году, когда мост был непроходимым, "была назначена комиссия для выяснения лиц, ответственных за его обслуживание. В комиссию входил Джон де Кобхэм, который в качестве руководителя ремонта обеспечил прохождение моста к следующему году.

1391–1856

Корабли стояли в Медуэй, ниже по течению от старого моста, около 1675 года

Каменный мост был построен сэром Джоном де Кобхэмом и сэром Робертом Ноллесом (или Ноллисом), закончен в 1391. Он имел 11 арок и общую длину 570 футов (170 м). Он был шириной 14 футов (4,3 м). Чтобы обеспечить техническое обслуживание своего нового моста, двое мужчин учредили Стражей и Коммунальное управление Рочестерского моста., два избранных смотрителя были назначены с разрешения Ричарда II на владение землей и использование доходов для строительства моста. Стражи и Община получили гранты на землю от Генриха IV и Генриха V, а также деньги других благотворителей. Трест смог содержать мост за счет доходов от собственности и инвестиций, и материалы из леса и карьеров. Схема благоустройства была завершена в 1824 году по плану инженера Даниэля Ашера Александра. Мост был расширен, и две центральные арки слились в одну, чтобы обеспечить более широкий канал для судоходства. В 1856 году, когда современное речное движение потребовало новой конструкции, средневековый мост был снесен с помощью Royal Engineers.

1857–1914

1856 года - дым и закат

Чугунный мост Куббита был разрушен. построен в 1857 году на месте каменного моста. Этот мост был построен ниже по течению от каменного моста, на стыке нынешнего моста и того места, где римляне построили свой мост. Один пролет был спроектирован так, чтобы открываться, чтобы позволить речное движение, но механизм никогда не использовался и в конечном итоге был удален. Чугунные пролеты находились ниже дорожного полотна, что делало мост относительно низким и означало, что проезжающие по реке потоки транспорта должны были выровняться с вершиной арки, иначе возник риск столкновения с мостом.

Не все корабли были успешными, и произошло много столкновений. Это сказалось на мосте, и проверка в 1909 году показала сломанные ребра и недостающие болты. После относительно короткой жизни понадобился новый мост.

Примерно с 1908 года по мосту также проходили пути для местной трамвайной системы, соединяющей Струд и Фриндсбери с Рочестером, Чатемом, Джиллингемом и Рейнхемом.

1914 г. по настоящее время

Чугунный мост был реконструирован за 95 887 фунтов стерлингов. Мост открылся для движения 14 мая 1914 года с новыми особенностями, которые позволили большему количеству судов проходить под ним. Несущие арочные фермы были построены дальше друг от друга и над настилом дороги. Трамваи продолжали использовать мост до тех пор, пока в 1930 году трамвайная система не была заброшена и заменена автобусами.

В 1970 году был открыт второй автомобильный мост сразу за первым, чтобы увеличить пропускную способность. Старый мост прошел капитальный ремонт и полную реконструкцию, завершенную в ноябре 2006 года, чтобы продлить срок службы еще на 30 лет. Что касается всех работ на мостах, то они были оплачены Фондом Рочестерского моста за счет поступлений от первоначальных пожертвований и проводились бесплатно для государственных налогоплательщиков.

Национальный велосипедный маршрут 1 проходит над автомобильные мосты.

Конструкционные методы

Есть четыре сохранившихся моста, а также римский мост, средневековый мост, построенный в 40 метрах выше по течению, и первый железнодорожный мост.

Римский мост

Римский мост был построен примерно в 43 году нашей эры по указанию императора Клавдия. Плоский настил моста поддерживался девятью каменными опорами, установленными на дубовых бревнах с железными наконечниками, глубоко врезанными в русло реки. Для этого вокруг каждого пирса была сооружена перемычка из двух концентрических кругов неглубоких свай. Затем пространство между двумя кругами было заполнено глиной, чтобы сделать перемычку водонепроницаемой, а вода внутри была откачана, чтобы создать сухую рабочую зону на русле реки. Затем основная дубовая свая была забита глубоко в меловую породу. Опоры были построены на деревянном каркасе; они были облицованы камнем и были забиты обломками рваного камня. Поперек опор были поставлены три дубовые балки, поверх которых были уложены доски, образовавшие дорожное полотно.

Средневековый мост

Это был каменный мост из одиннадцати арок. Он был построен Генри Йевеле в период с августа 1387 по сентябрь 1391 года. Мост через приливную реку Медуэй был 560 футов (170 м) в длину и 14 футов (4,3 м) в ширину. Пирсы были построены на защитных платформах, называемых скворцами, каждая около 40 футов (12 м) в ширину и 90 футов (27 м) в длину с водоемами или заостренными концами вверх и вниз по течению, чтобы отклонить текущий. Они были построены из 10 000 свай, соединенных балками. Деревянная конструкция была набита мелом (местный камень), а затем покрыта досками из вяза. На этих площадках было построено 12 каменных опор на неравном расстоянии друг от друга. В пятом пролете их соединял подъемный мост, а остальные десять - каменные арки в готическом стиле. Над ними была мостовая настила с парапетами. Это было вымощено кентишским тряпичным камнем.

Викторианский мост

Когда требовалось заменить средневековый мост, комитет рассмотрел три предложения: каменный мост, подвесной мост и чугунный мост, который в итоге был построен. Флоту требовался проход, чтобы суда с мачтой могли идти вверх по течению. Вездесущая баржа Thames могла опускать мачту, но другие классы судов имели фиксированные мачты - это ограничивало выбор до одной.

Новый мост имел ширину 40 футов (12 м) с общим пролетом 485 футов (148 футов). м) над тремя арками. Наружные арки составляли 140 футов (43 м) каждая, а центральная арка - 170 футов (52 м) в длину с 18 футов (5,5 м) высотой над уровнем моря при высокой воде. Он казался хрупким, но чугунная конструкция весила более 2500 метрических тонн (2500 длинных тонн). Он опирался на фундамент из чугунных цилиндров, погруженных в русло реки в скалу.

На Струдской стороне моста был проход для кораблей: канал шириной 40 футов (12 м). Он был перекрыт поворотным мостом, состоящим из шести балок из кованого железа, вращающихся по чугунной роликовой дорожке диаметром 30 футов (9,1 м) с 30 чугунными роликами. Центральный винт из кованого железа имел диаметр 11 дюймов (28 см). Поворотный мост был тщательно сбалансирован. Общий вес поворотного моста и проезжей части составлял более 300 тонн, его можно было легко повернуть на 90 градусов вверх по течению.

Первый железнодорожный мост

A Chatham Main Line поезд приближается к (второму) мосту
[
  • v
  • t
]Medway Towns
Legend
North Kent Line и HS1
до London Bridge и St Pancras
Chatham Main Line
Виктория и Блэкфрайарс
Линия Медуэй-Вэлли
до Мейдстон-Уэст
Холлинг
Кэкстон
Струд
Рочестерский мостСтруд (1-й)
Рочестерский мост
Торговая станция
Рочестер-Коммон
Рочестер (2015–)
Рочестер (1892–2015)
Chatham Central
River Medway
Chatham
Gillingham
Rainham
Chatham Main Line
до Faversham, Dover и Рамсгейт

Железная дорога Восточного Кента построила первый железнодорожный мост (открывшийся 29 марта 1858 г.) для своей линии от Струд до Чатема. Он был спроектирован и построен Джозефом Кубиттом и имел четыре пролета, один из которых мог открываться, чтобы пропустить мачтовые корабли, хотя позже выяснилось, что в этом нет необходимости, и поэтому он был закрыт. Мост был построен из железных балок, поддерживаемых каменными опорами, длиной 600 футов и весом 700 тонн. Железная дорога Восточного Кента стала лондонской железной дорогой Чатема и Дувра 1 августа 1859 года, а в 1861 году мост стал частью недавно завершенной главной линии Чатема, соединяющей Лондон и Дувр.

Второй железнодорожный мост

Юго-Восточная железная дорога, местный конкурент LCDR, построила ветку от ближайшей железнодорожной линии в Струд через Медуэй до своего собственного Рочестера. вокзал, Рочестер Коммон, открылся 20 июля 1891 года, а его собственная станция Чатем, Чатем Сентрал, открылась 1 марта 1892 года, для чего был построен второй массивный железнодорожный мост через Медуэй.

Два соперника объединились в рамках Объединенного управляющего комитета в 1899 году, чтобы сформировать Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу, и в результате последующей рационализации филиал SER в Чатеме был закрыт 1 октября 1911 года, за три года до этого. Первая мировая война. В 1927 году магистраль Чатема была направлена ​​на использование более крупного второго железнодорожного моста, а первоначальный железнодорожный мост LCDR оставался неиспользованным в течение десятилетий, пока в конечном итоге не был снесен, а сваи использовались для строительства второго автомобильного моста, открывшегося в 1970 году.

Смотрители Рочестерского моста и Траст Рочестерского моста

В наши дни дорожные мосты и служебный мост обслуживаются Трастом Рочестерского моста, современным воплощением Стражей сэра Джона де Кобэма и Общины Рочестерского моста, которое датируется с 1399 года. Тресту все еще принадлежит часть земли, подаренной надзирателям, и он использовал доход, полученный от пожертвований, для оплаты новых мостов в 1856 году (теперь это западные переулки А2) и 1970 (восточные дороги А2), а также на встречу все расходы на содержание тех мостов и части Рочестерской эспланады.

Траст - это благотворительная организация с двенадцатью попечителями, известными в местном масштабе как Стражи моста. Шесть назначаются местными советами, а шесть - местными жителями, назначенными трастом. Трест в его нынешней форме был создан парламентом в 1908 году и регулируется Комиссией по благотворительности.

Смотрители моста

В феврале 2017 года надзирателями были:

  • Дерек Джордж Батлер: назначен Советом округа Мейдстон
  • Рассел Грэм Купер: назначен Bridge Trust
  • Филип Филмер: назначен Советом Медуэя
  • Пол Харриот: назначен Bridge Trust
  • Раймонд Питер Харрис: Назначен Советом Медуэя
  • Сара Холер: Назначен Советом графства Кент
  • Питер Джон Хоумвуд: Назначен Советом графства Кент
  • Алан Лесли Джарретт: назначен советом Медуэя
  • Энн Фрэнсис Хелен Логан: назначен мостом трест
  • Рассел Джон Рэйс: назначен мостом траст
  • Джон Александр Спенс: назначен Bridge Trust
  • Ричард Джордж Торнби: назначен Bridge Trust

Эти двенадцать назначенных и назначенных помощников затем избрали двоих из своего числа для работы в качестве младшего надзирателя и старшего надзирателя.

Туннель Медуэй

Трест также внес вклад в строительство Тоннеля Медуэй (1996 г.) в нескольких милях ниже по течению. В 2008 году переговоры были завершены Советом Медуэй, который приобрел туннель в собственность за 1 фунт стерлингов с внесением 3,6 млн фунтов стерлингов на покрытие будущих расходов. Это был первый туннель с погружными трубами, построенный в Англии, и только второй туннель такого типа в Великобритании, второй туннель находился в Конви, Северный Уэльс. Строительство туннеля длиной 720 метров (2360 футов) заняло 4 года и обошлось в 80 миллионов фунтов стерлингов, и он был открыт принцессой Royal 12 июня 1996 года.

Благотворительная деятельность

Доверительный фонд также предоставил гранты на местные добрые дела в размере от нескольких тысяч фунтов до более значительных грантов. В частности, был внесен вклад в реставрацию многих важных исторических зданий в Кенте. Самый последний из крупных грантов был направлен на восстановление Южного трансепта Рочестерского собора и назначение профессора мостов и туннелей в Гринвичском университете (кампус Медуэй)). В 1880-х годах Фонд основал Рочестер и Гимнастические школы для девочек Мейдстон и сделал большие пожертвования математической школе сэра Джозефа Уильямсона в Рочестере и Мейдстону. Гимназия для мальчиков.

Мостовая часовня

Мостовая часовня в 1788 году

Мостовая часовня была построена в 1383 году. Она перестала быть часовней в 1548 году и использовалась как кладовая для материалов для моста, дом, а позже паб и как фруктовый магазин. Со временем он пришел в негодность и потерял крышу. Он был отреставрирован в 1930-х годах и использовался как конференц-зал и выставочное пространство. Раз в год, в День поминовения усопших (2 ноября) здесь проводилась поминальная служба в честь основателей фонда Рочестерского моста.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Брукс, Николас П. ; Р. Х. Бритнелл; Джеймс М. Гибсон; Дэвид Ормрод; Джеймс Престон; П.Ф. Купер и Глин С. Джонс (1994). Найджел Йейтс; Джеймс М. Гибсон (ред.). Движение и политика: строительство и управление Рочестерским мостом 43–1993 гг. Вудбридж: Бойделл Пресс. ISBN 0-85115-356-9.
  • Маршалл, Денди К. Ф. (1968). Р. В. Кинднер (ред.). История Южной железной дороги. Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0059-X.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Рочестерским мостом.

Координаты : 51 ° 23′32 ″ N 0 ° 30′03 ″ E / 51,39220 ° N 0,50080 ° E / 51,39220; 0.50080

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:30:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте