История | |
---|---|
UK, Панама US | |
Имя: | SS San Benito (1921–42) USS Taurus (1942–45) |
Владелец: | United Fruit Company Steamship Co ( 1921–30) Balboa Shipping Co, Inc. |
Оператор: | Кларк и Сервис (1921–30) United Fruit Company (1931–42) United ВМС штата (1942–45) |
Порт приписки: |
|
Строитель: | Уоркман, Кларк и компания, Белфаст |
Запущен : | 12 августа 1921 года |
Выполнен: | сентябрь 1921 года |
Получено: | 2 октября 1942 г. |
Введен в эксплуатацию: | 28 октября 1942 г. |
Списан: | 11 декабря 1945 г. |
Поражен: | 3 января 1946 г. |
Идентификация: |
|
Судьба: | слом 1953 |
Общие характеристики | |
Тоннаж: | |
Водоизмещение : | 6,600 длинных тонн (6,706 т) при полной нагрузке |
Длина: | 325,3 фута (99,2 м) |
Ширина: | 46,3 фута (14,1 м) |
Осадка: | 24 фута (7,3 м) |
Глубина: | 29,2 фута ( 8,9 м) |
Установленная мощность: | 2,500 шт |
Силовая установка : | BT-H турбо-электрическая трансмиссия, одновинтовой |
Скорость: | 13 узлов (24 км / ч) |
Дополнение: | 106 (1944) |
Вооружение: |
|
USS Taurus (AF-25), ранее SS San Benito, было рефрижераторным банановым судном из United Fruit Company, которое, возможно, было первым торговым судном будет построен с турбо-электрической трансмиссией. С октября 1942 г. по декабрь 1945 г. он был кораблем ВМС США складом на Тихоокеанском театре Второй мировой войны. Он был списан в 1953 году.
Уоркман, Кларк и компания из Белфаст, Северная Ирландия построили Сан-Бенито в 1921 году и спустили его на воду 12 августа. Британский Томсон-Хьюстон построил его турбогенератор и электродвигатель. Турбогенератор также питал ее электрическое холодильное оборудование.
До 1930 года Сан-Бенито принадлежала United Fruit Company, которая зарегистрировала ее в Глазго, Шотландия и заключила контракт с британцами. компания Кларк и Сервис, чтобы управлять ею. В 1930 или 1931 году United Fruit передала Сан-Бенито своей дочерней компании Balboa Shipping Company, Inc, которая зарегистрировала ее под Панамским удобным флагом.
После Сан-Бенито компания Balboa Shipping заказала еще несколько судов-рефрижераторов с турбонаддувом. В 1930 году Уоркман, Кларк построил SS Musa для Бальбоа и Cammell Laird из Биркенхеда, Англия построила сестринский корабль Мусы SS Platano. После 1930 г. Бальбоа дизель-электрический теплоход Дариен был переоборудован в турбо-электрический. В 1931–33 Newport News Shipbuilding и Bethlehem Shipbuilding Corporation поставили шесть пассажирских и рефрижераторных грузовых лайнеров, которые во время Второй мировой войны были реквизированы в качестве судов-припасов.
20 августа 1942 года Сан-Бенито был переименован в Таурус и получил обозначение AF-25, а 2 октября 1942 года Управление военного судоходства приобрело его для ВМС США. Вифлеемская судостроительная корпорация в Аламеда, Калифорния преобразовала его в корабль для хранения продовольствия, и 28 октября 1942 года он был введен в состав ВМФ под командованием лейтенанта-коммандера. Эдвард Т. Коллинз.
После более чем месяца неудачных запусков и технических проблем, Taurus наконец погрузил груз и 1 декабря покинул Сан-Франциско, Калифорния. Путешествие на юг Тихого океана привело ее через Паго-Паго, Самоа в Окленд, Новая Зеландия. В рейсах корабль потерпел еще как минимум 32 технических отказа и потерял треть груза из-за отказа холодильной установки. По прибытии в Окленд, Таурус была готова на пять недель, чтобы исправить как можно больше недостатков, прежде чем приступить к службе в служебной эскадрилье Южно-Тихоокеанских войск.
Ремонт был завершен в первую неделю февраля 1943 года, и Таурус загрузил груз, направлявшийся в Эспириту-Санто на Новые Гебриды. 9 февраля он отправился в первый из четырех рейсов в оба конца с грузом между Оклендом и Эспириту-Санто, который должен был пройти в передовые районы.
К августу сфера ее деятельности была расширена и теперь включает Соломоновы острова. В каждом из своих следующих шести рейсов Таурус доставлял грузы из Окленда через Эспириту-Санто на Гуадалканал.
В течение 1944 и большей части 1945 года Таурус продолжал действовать в южной части Тихого океана в относительно простых миссиях снабжения. В начале 1944 года она добавила к своим портам захода Нейпир, Новая Зеландия и Нумеа, Новая Каледония. К концу апреля она действовала так далеко на севере в Соломоновых островах, как Новая Джорджия и Бугенвиль. В мае и июне она посетила Эфате, Напье, Нумеа и Эспириту-Санто. В июле и сентябре она совершила переправы на острова Рассела на Соломоновых островах. В конце 1944 года и в первые три месяца 1945 года Taurus продолжал снабжать Соломоновы острова; в первую очередь на Гуадалканал, Бугенвиль и Расселы.
После капитального ремонта в Окленде с 6 марта по 16 апреля 1945 года Taurus улетел в Голландию, Новую Гвинею. До конца августа все ее путешествия - за исключением одного до Мануса на Адмиралтейских островах - проходили между Оклендом и Голландией. Она вернулась в Окленд 30 августа и снова отправилась через девять дней в Новую Каледонию, а оттуда на Филиппины. После остановки в Нумеа с 12 по 14 сентября Телец прибыл в Самар 25-го.
Из Самара Телец отправился обратно в Соединенные Штаты. К 23 ноября она прошла транзитом через Панамский канал и прибыла на службу в Атлантический флот США. Хотя первоначально она была направлена в Норфолк, штат Вирджиния, она была перенаправлена в Новый Орлеан, штат Луизиана. Она доложила коменданту 8-го военно-морского округа 29 ноября 1945 года.
11 декабря 1945 года Taurus был списан и возвращен через Управление военного судоходства в ее хозяин. Ее имя было вычеркнуто из списка ВМФ 3 января 1946 года.
Члены экипажа Taurus были награждены следующими медалями:
Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь.