Cravens

редактировать

Cravens Railway Carriage. и Wagon Company Ltd
Бывший тип Частный
ПромышленностьЖелезная дорога Машиностроение
СудьбаПриобретен
ПреемникМетрополитен-Каммелл
Основандо 1900 года
Несуществующий1966
Штаб-квартираШеффилд, Англия, UK
ПродукцияВагоны, локомотивы

Cravens Railway Carriage and Wagon Company Limited была строителем железнодорожного подвижного состава в районе Дарналл Шеффилда, Англия. Основанная братьями по имени Крейвен и известная как Craven Brothers, позже Cravens Limited, она оставалась семейным бизнесом, пока John Brown Company не приобрела контрольный пакет акций в 1919 году. Его название было изменено обратно на Cravens Limited в 1954 году, когда он, наконец, стал полностью дочерней компанией John Brown.

Содержание
  • 1 Собственность
  • 2 Помещения
  • 3 Продукты
    • 3.1 Вторая мировая война
    • 3.2 Асбестовая звукоизоляция
    • 3.3 Ирландия
  • 4 Preserved Craven's подвижной состав
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Владение

Craven Brothers была британской инженерной фирмой, основанной в 1853 году братьями Уильямом и Джоном Крейвенами, которые строили большие станки для железной дороги и инженерных мастерских, а затем мастерские и железнодорожные краны. Два воспитанных в Шеффилде брата Крейвен, сыновья каменщика Уэйкфилда и сами строители начали изготавливать железнодорожные вагоны в 1866 году, когда железнодорожные компании также тянули вагоны, особенно специально построенные, для других владельцев. Третий брат, ранее архитектор и торговец деревом, вскоре присоединился к ним.

John Brown Company приобрела значительную долю в Craven's в 1919 году, «не только как само по себе хорошее вложение, но и как средство обеспечения дружественного заказчик большей части продукции компании из железнодорожных материалов ». К 1965 году Джон Браун обнаружил, что главный домашний клиент Craven, British Rail, также является его конкурентом как на внутреннем, так и на экспортных рынках, и решил уйти.

В 1928 году Craven Brothers приобрела долю в станкостроении . Армстронг Уитворт, Joshua Buckton Co и Thomas Shanks Co. Подразделение кранов было продано Герберту Моррису из Лафборо в 1928 году, а крановые работы были переведены в Лафборо в 1931 году. В 1939 году Компания приобрела завод Victoria Works на Саксон-стрит, Дентон у Knight Hale.

Подразделение станков Reddish продолжало свою деятельность до 1966 года. В 1966 году Metropolitan-Cammell поглотила бизнес железнодорожного подвижного состава Cravens. В 1967 году оставшийся бизнес по производству подвижного состава перешел на производство морских контейнеров под названием Cravens Homalloy. Инженерное подразделение стало Bone-Cravens и производило машины для экструзии и формования пластика.

Помещения

Их первая фабрика была известна как Vauxhall Works, Salford. В 1857 году они переехали в более просторное помещение на Осборн-стрит. К 1900 году им потребовались помещения большего размера, и они расширились до нового завода Vauxhall Works на Грег-стрит, Reddish. Сложная торговля привела к закрытию торговой площадки на Осборн-стрит в 1920 году.

Продукция

В течение 1880-х годов лондонская газета The Times регулярно писала о состоянии торговли по всей Англии и Шотландии. К 1890 году Крейвенс занимал невысокое место в отчетах о Шеффилде. Опубликованные успехи: В 1883 году Great Northern Company заказала 400 комплектов колес и осей. В 1885 году господа Крейвен Бразерс из Дарналлского вагоностроительного завода завершили и поставили компании Cheshire Lines Connittee 40 композитных вагонов для использования в манчестерских экспрессах. Cravens построили несколько салонов высокой кухни для экспресс-доставки и других железнодорожных вагонов, вагонов и т. Д. North British Railway разместили заказ на 500 комплектов колес и осей. Юго-Восточная железная дорога разместила заказ на 100 вагонов, в том числе 50 вагонов третьего класса. Индия, Аргентинская Республика и Южная Америка, а также железнодорожные компании Home заказывают шины, оси, пружины, буферы и другие железнодорожные принадлежности.

Новый Palace Car, спальный вагон и вагон-ресторан для Великая южная железнодорожная компания Буэнос-Айреса... самый большой из когда-либо построенных в этой стране... 60 футов в длину, 9 футов 4 дюйма в ширину и 9 футов 5 дюймов в высоту... содержит салон и дамский салон, а также туалеты, ванные комнаты и комнату для обслуживающего персонала.. дизайн и чертежи выполнены мистером Т. Ф. Крейвеном.

Крейвен построил множество диаграмм тренерского состава для железнодорожных компаний Великобритании, сгруппированных компаний и для самой компании British Railways. Они также построили вагоны для многих железнодорожных компаний по всему миру. Наряду с наземным подвижным составом они также построили транспортные средства для подземных железных дорог, среди которых особенно выделяются лондонский метрополитен A60. В результате модернизации предприятие адаптировало производство дизель-автопоезда и электроагрегат для British Railways. Один из его последних заказов, в 1963 году, состоял из 55 магистральных вагонов, в целом похожих на дизайн British Railways Mark 1, для ирландской железнодорожной компании Córas Iompair Éireann. Еще одним из заказов, полученных и выполненных до поглощения Metro Cammell, был королевский поезд для Перу.

Второй мировой войны

, изготовленный Крейвеном компоненты планера и обеспечивающий поставку автомобильного и железнодорожного транспорта для Адмиралтейства и Министерство снабжения, включая: передки, орудийные щиты, артиллерийские установки, орудийные башни, стеллажи для ракетных боеприпасов, ящики для боеприпасов и компоненты для бронетехники.

Звукоизоляция из асбеста

Многие работники железнодорожной отрасли обычно заболевают заболеваниями, связанными с асбестом, который используется в процессе производства локомотивов и вагонов. Эти заболевания включают мезотелиому брюшины, рак легких, асбестоз и другие плевральные аномалии. Некоторым бывшим сотрудникам Cravens была присуждена значительная компенсация в таких случаях, но некоторые семьи получили относительно небольшие суммы компенсации.

Одним из методов работы, использовавшихся в Craven's, было стрелять влажной суспензией асбеста из пистолета под давлением. Операторы стояли под железнодорожным вагоном, опираясь на большие эстакады, и распыляли асбестовую суспензию слоем 2 дюйма (51 мм) на днище вагона. Это было сделано для звукоизоляции пола вагона перед окончательной сборкой.

Проблемы с асбестом на складе Крейвена продолжались много лет. Стандартные серийные автомобили Craven с 4906 по 4909 были сняты с эксплуатации в 1975 и 1976 годах, и график их замены претерпел серьезные задержки из-за обнаружения асбеста в некоторых автомобилях Driving Motor. Из-за этого только в 1983 году были заменены все стандартные вагоны.

Ирландия

Весной 1961 года CIÉ (Национальная железнодорожная компания Ирландии) провела тендер на поставку 40 новых стандартных вагонов. вагоны, 10 будут доставлены в сборе, остальные будут доставлены «частично» для сборки в Инчикоре, Дублин, при технической поддержке поставщиков. Контракт на 500 000 фунтов стерлингов был присужден компании Cravens of Sheffield. Сообщалось, что эти новые автомобили «станут образцом для будущего строительства вагонного парка CIÉ». Первый автобус, построенный в Шеффилде, был выгружен у Северной стены в Дублине 3 мая 1963 года и доставлен в Инчикор для принятия. Они прослужили долгое время, последние из них не выводились из эксплуатации до 2006 года, а некоторые из них сохраняются Ирландским обществом охраны железных дорог.

Подвижной состав Консервированного Крейвена

Поезда Крейвена сохраняются Крейвеном. Группа поездов наследия. Один вагон, построенный Кравенсом для Метрополитенской железной дороги в 1892 году (№353), хранится в Лондонском музее транспорта. Другой, построенный в 1900 году, сохранился на Bluebell Railway в Sussex. Бывший - Иарнрод Эйрианн (который управлял железными дорогами Ирландии после разделения CIÉ в 1987 году) Крейвен вагоны с номерами 1505, 1506, 1508, 1514, 1522, 1523, 1529, 1532, 1539 и 1541 сохранились в обычном формате. используется Ирландским обществом охраны железных дорог (RPSI). Их используют в своих экскурсиях по Дублину. Тело №1558 хранится в пабе графства Наас Килдэр. Кравенс также построил четыре 40-тонных паровых крана для Новой Зеландии в конце 1930-х годов. Один из них, N 200 (TMS EL 4007), был куплен для консервации Юаном МакКуином из Rail Heritage Trust в 1990 году, пока он хранился. Кран был передан в депо Пэкакарики Steam Incorporated в 1993 году. Кран ремонтировался Craven Crane Group, хотя он внесен в реестр сохранившегося железнодорожного и трамвайного оборудования как переданный в собственность Steam Inc. в 2009 году. находится на капитальном ремонте, последний раз эксплуатировался в конце 1980-х годов. Два дизельных многоквартирных вагона Craven класса 105, номера 51485 и 56121, теперь принадлежат и были восстановлены в «новом» состоянии железной дорогой Восточного Ланкашира.

Галерея
См. Также
Примечания
Ссылки
Библиография
  • Brownlie, John.S. (1973). Железнодорожные паровые краны. Джон С. Браунли. ISBN 0-9502965-0-3.
  • Татлоу, Питер (2012). Железнодорожные аварийные краны Том 1. Книги лапши. ISBN 978-1-906419-69-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:02:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте