Vickers Limited

редактировать

Vickers Limited
FateСлияние с Sir WG Armstrong Whitworth Company
ПреемникVickers-Armstrongs
Основан1828
Defunct1927
Штаб-квартираVickers House, Бродвей, Вестминстер, Лондон
Дочерние компании Metropolitan-Vickers. Wolseley Motors. Whitehead Company. John Brown Company. Canadian Vickers

Vickers Limited был британским инженерным конгломератом. Бизнес начался в Шеффилде в 1828 году как сталелитейный завод и стал известен своими церковными колоколами, производившими валы и пропеллеры для кораблей, броневые листы, а затем артиллерийские орудия. За ними следовали целые большие корабли, машины, танки и торпеды. Были добавлены дирижабли и самолеты, и реактивные авиалайнеры Vickers должны были оставаться в производстве до 1965 года.

Финансовые проблемы после смерти братьев Виккерс были решены в 1927 году путем отделения Metropolitan Carriage Wagon и Finance Company от Metropolitan-Vickers., затем слияние оставшейся части первоначального бизнеса с Армстронгом Уитвортом с образованием Виккерс-Армстронг. В период с 1977 по 1999 год имя Vickers снова появилось как Vickers plc.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Литейное производство
    • 1.2 Специальная сталь и вооружение
    • 1.3 Корабли
    • 1.4 Автомобили
    • 1.5 Торпеды
    • 1.6 Самолеты
    • 1.7 Электротехника
  • 2 Реорганизация и финансовая реконструкция
    • 2.1 Слияние с Armstrong Whitworth
  • 3 Бизнесы
    • 3.1 Вооружение
    • 3.2 Дирижабли
    • 3.3 Самолет
    • 3.4 Судостроение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Литейный завод

Полковник Томас Викерс (1833–1915)
(1838–1919)

Компания Vickers была основана в Шеффилде как сталелитейный завод литейный завод мельником Эдвардом Виккерс и его тесть в 1828 году. Нейлор был партнером литейного завода Naylor Sanderson, а брат Виккерса Уильям владел сталепрокатным заводом. Инвестиции Эдварда в железнодорожную отрасль позволили ему получить контроль над компанией, расположенной недалеко от Шеффилда и известной как Naylor Vickers and Company . Он начал свою жизнь с изготовления стального литья и быстро прославился литьем церковных колоколов. В 1854 году к бизнесу присоединились сыновья Виккерса Томас и Альберт. В 1863 году компания переехала на новое место в Шеффилде на реке Дон в Брайтсайд. Компания стала публичной в 1867 году под названием Vickers, Sons Company и постепенно приобретала все больше предприятий, разветвляясь в различных секторах.

Специальные стали и вооружение

В 1868 году Vickers начала производить судовые валы, в 1872 году они начали отливать морские гребные винты, а в 1882 году они создали кузнечный пресс.. Vickers изготовил свою первую броневую пластину в 1888 году и свою первую артиллерийскую установку в 1890 году.

Корабли

Сэр Хирам Максим. (1840–1916), карикатуры автора Spy для Vanity Fair, 1904

Он выкупил Barrow in Furness судостроительную компанию The Barrow Shipbuilding Company в 1897 году, приобретя ее дочернюю компанию Maxim Nordenfelt Guns И Ammunitions Company одновременно, чтобы стать Vickers, Sons Maxim . Верфь в Барроу стала «Военно-морской строительной верфью». Благодаря этим приобретениям Vickers теперь могла производить полный ассортимент продукции, от кораблей и морской арматуры до броневых листов и комплекта боеприпасов. В 1901 году первая подводная лодка Королевского флота, Holland 1, была спущена на воду на Военно-морской строительной верфи. В 1902 году Викерс приобрел половину доли в знаменитой верфи Clyde John Brown and Company.

Cars

Дальнейшая диверсификация произошла в 1901 году с покупкой Герберта Остина и сам Остин из The Wolseley Sheep Shearing Machine Company. Новое предприятие было зарегистрировано и названо The Wolseley Tool and Motor Car Company, а работы были куплены в Adderley Park, Бирмингем.

Торпеды

В 1911 году был приобретен контрольный пакет акций Whitehead and Company, производителя торпед, базирующегося в Фиуме, Хорватия и Портленд Харбор, Дорсет.

Aircraft

В 1911 году название компании было изменено на Vickers Limited и расширило свою деятельность до производство самолетов путем образования Vickers Ltd (Авиационный департамент) .

Самолеты марки Vickers производились с 1911 по 1965 год, когда BAC прекратил использование названия.

Электротехника

В 1919 году электрическая компания British Westinghouse была преобразована в Metropolitan-Vickers Electrical Company ; Метровик. В то же время они вошли в интересы Метрополитена железной дороги. Wolseley, ныне Wolseley Motors, был продан Уильяму Моррису в середине ноября 1926 года, и он сохранил его как свою личную собственность.

Реорганизация и финансовая реконструкция

На шестидесятом годовом общем собрании 29 апреля 1927 года на заводе River Don Works в Шеффилде председатель генерал Герберт Лоуренс сообщил, что обычные дивиденды будут приняты, поскольку Угольный удар. В его обзоре была представлена ​​деятельность основных групп операций, разделенных на пять основных разделов:

  • Вооружение и судостроение
  • Тяжелое машиностроение

- эти два вида деятельности выполнялись в основном на заводах в Шеффилде, Барроу, Эрит, Дартфорд и Вейбридж

  • Подвижной состав - Metropolitan Carriage Wagon and Finance Company
  • Электрооборудование - Metropolitan-Vickers
  • Разное - они утилизировали Docker Братья Лимитед. За год до этого он сообщил, что внутренняя реорганизация была в процессе работы с теми дочерними филиалами, которые доказали значительную утечку финансовых ресурсов.

Эта внутренняя проверка привела к сохранению группы подвижного состава (Metropolitan Carriage Wagon and Finance Company и The Metropolitan-Vickers Company) и распоряжение:

  • Vickers-Petters Limited
  • British Lighting and Ignition Company (производство магнето BLIC) - закрытие
  • фанерного цеха в Крейфорд-Крик
  • Canadian Vickers
  • William Beardmore and Company
  • Wolseley Motors (убытки после перемирия превысили 1,25 миллиона фунтов стерлингов, и, не имея возможности платить кредиторам, компания была вынуждена нанести ущерб до суда)

Впоследствии Vickers реализовала схему финансовой реконструкции, которая после создания дополнительных резервов для условных обязательств сократила их активы на 12,5 миллионов фунтов стерлингов и их общий баланс с 34,7 миллионов фунтов стерлингов до 22,2 миллионов фунтов стерлингов.

Слияние с Armstrong Whitworth

В 1927 году Vickers согласились объединить свою деятельность в сфере вооружений, судостроения и тяжелого машиностроения с инженерной компанией Armstrong Whitworth, основанной Tyneside, основанной W. Г. Армстронг, чтобы сформировать Vickers-Armstrongs Limited. Это слияние должно было вступить в силу 1 января 1928 г. и предоставило акционерам Vickers право собственности на две трети новой компании.

Metropolitan Carriage Wagon and Finance Company и The Metropolitan-Vickers Company не были включены в слияние.

Бизнесы

Armaments

Vickers изготовила и продала пулемет Maxim, заключив партнерские отношения с его изобретателем. Позже они взяли на себя управление компанией и улучшили конструкцию пулемета «Виккерс» , который был последним крупным проектом , над которым работал сам Хирам Максим. Он стал стандартным пулеметом Британской Империи и Содружества, прослуживший около 50 лет в Британской армии. Виккерс производил пулемет с десятками размеров патронов и продавал его по всему миру. Они также увеличили его до более крупных калибров, особенно для Royal Navy как модель 0,5 дюйма.

75-мм горная пушка Виккерса (1900)

Vickers Maxim также представили одну из первых пушек с гидравлическим механизмом гашения отдачи: в 1900 году они произвели небольшую 75-мм пушку, в которой использовались два цилиндры устанавливались вдоль ствола.

Виккерс участвовал в производстве большого количества огнестрельного оружия. Англичане испытали конструкцию полуавтоматической винтовки Джона Педерсена в период между Первой и Второй мировой войнами. Компания Vickers создала британскую версию винтовки, и их версия винтовки Педерсена обычно носит название «Винтовка Виккерс-Педерсен». Компания также участвовала в производстве 6 000–10 000 (часто цитируется 6181) пистолетов Люгера в 1922–24 годах. Эти пистолеты образца 1906 года были калибра 9 мм и были частью контракта с голландскими военными. Люгеры идентифицируются по надписи «Vickers Ltd» на передней переключаемой ссылке.

В межвоенный период Виккерс работал над несколькими проектами танков. Medium Mark I и Mark II были приняты на вооружение британской армии. Танк Vickers 6-Ton был самым успешным, поскольку он экспортировался или строился другими странами по лицензии. Танк Vickers A1E1 Independent никогда не был запущен в производство, но приписывают влияние на другие страны. Во время Второй мировой войны Vickers строил большие пушки и танки; Танк Valentine был разработан в частном порядке.

Дирижабли

Викерс начал работу над первым в Великобритании жестким дирижаблем (для Адмиралтейства ) в середине 1909 года в Кавендиш-Доке, Камбрия. Из-за отсутствия опыта HMA № 1, тогда самый большой дирижабль, распался во время второго рейса из плавучего ангара вечером 23 сентября 1911 года. Затем последовали дальнейшие разработки и трудности, хотя и не жесткие. машины, в том числе «Морские разведчики» (обычно называемые дирижаблями ), в целом оказались менее проблематичными, чем более крупные жесткие образцы.

Для их второй попытки создать жесткие дирижабли, была сформирована команда с Г. Б. Праттом в качестве «главных чертежников дирижаблей». Пратт оставил Vickers в 1912 году, чтобы работать на Дж. Сэмюэл Уайт в Каусе. Когда его уговорили вернуться в Викерс, он привел с собой коллегу, Барнса Уоллиса, в качестве своего помощника. Пара работала инкогнито из Лондона, где им была предоставлена ​​последняя информация о немецких жестких дирижаблях, таких как, и информация, бесплатно предоставленная немецкими производителями нежестких дирижаблей. Под некоторыми моделями были подвешены плавающие автомобили. Несмотря на трудности военного времени, был накоплен большой опыт в области техники швартовки и поворотных двигателей. Последний дирижабль, построенный в ангаре острова Уолни, был небольшой нежесткой разведывательной машиной для японского правительства, которая впервые поднялась в воздух 27 апреля 1921 года.

Дочерняя компания под названием Airship Guarantee Company Limited была образована под руководством сэра Денниса Бёрни с 29 ноября 1923 г. (продлилась до 30 ноября 1935 г.) специально для участия в строительстве массивного экспериментального шестимоторного дирижабля, R100, в конкуренции с построенным правительством R101 как часть Имперской схемы дирижаблей. Их постройки находились в Howden в Йоркшире. Барнс Уоллис и Невил Шут Норвегия были в команде дизайнеров. R100 совершил первый полет 16 декабря 1929 года и совершил несколько трансатлантических перелетов до того, как дирижабль был остановлен после катастрофического крушения R101 во Франции. R100 был утилизирован в ноябре 1931 года компанией Elton, Levy and Company.

Aircraft

Vickers сформировал Vickers Ltd (Департамент авиации) 1911 и произвел один из первых самолет, предназначенный для установки пулемета, FB5 (боевой биплан) Gun Bus. Во время Первой мировой войны выпускал тяжелый бомбардировщик Vimy. Примером последнего стал первый самолет, пересекающий Атлантический океан без остановок, переоборудованный бомбардировщик Royal Air Force (см. 1919 в авиации.) Vimy позже был разработан в Вирджиния, оплот RAF в межвоенные годы. Vickers был пионером в производстве авиалайнеров, ранние образцы были переоборудованы из бомбардировщиков Vimy.

Самолеты марки Vickers производились с 1911 по 1965 год, когда название BAC заканчивалось.

Как и многие другие британские производители, было создано предприятие в Канаде; Канадская Викерс Лимитед. Эта компания прекратила свою деятельность в 1944 году. Canadair была основана вскоре после этого бывшими канадскими сотрудниками Vickers, а затем была поглощена Bombardier Aerospace.

Shipbuilding

Vickers занялась военно-морским судостроением, купив Barrow Shipbuilding Company в 1897 году, образовав военно-морскую строительную верфь в Барроу-ин-Фернесс в Камбрии. Эта верфь позже перешла в руки национализированных британских судостроителей в 1977 году, была приватизирована как Vickers Shipbuilding and Engineering Ltd в 1986 году и продолжает работать по сей день как BAE Systems. Submarine Solutions.

См. Также

  • Портал компаний
  • Бэзил Захаров, бывший директор и председатель
  • Викерстаун, запланированное поместье, построенное для рабочих верфи в Барроу

Ссылки

Дополнительная литература

  • Anon (1898), Vickers, Sons and Maxim Limited: Их работы и производство, перепечатано из журнала «Engineering», Лондон
  • Скотт, JD (1962), Vickers: A History, Weidenfeld Nicolson, Лондон.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 12:25:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте