Железнодорожная станция Конистон (Англия)

редактировать
Бывшая железнодорожная станция на Конистонской железной дороге в Камбрии, Англия

Конистон
станция Конистон, 1951.jpg Станция Конистон в 1951 году
Местоположение
МестоКонистон
РайонЮжный Лейкленд
Координаты 54 ° 22′05 ″ N 3 ° 04′48 ″ W / 54,3680 ° N 3,0801 ° W / 54.3680; -3,0801 Координаты : 54 ° 22′05 ″ N 3 ° 04′48 ″ W / 54,3680 ° N 3,0801 ° W / 54,3680; -3.0801
Ссылка на сеть SD300974
Операции
Исходная компанияКонистон Рейлвей
Предварительная группировкаФернесс Рейлвей
Пост-группировкаЛондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы3
История
18 июня 1859 г.Станция открыта как «Озеро Конистон»
в 1882 г.переименована в равнину «Конистон»
6 октября 1958 г.Закрыт для пассажиров
30 апреля 1962 г.Полностью закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H –J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Конистонжелезнодорожная станция была северной конечной точкой ветка в Камбрия, Англия.

Содержание

  • 1 Histo ry
  • 2 Услуги
  • 3 Снос и загробная жизнь
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

С разрешения парламента в августе 1857 года линия на Конистон была открыта менее чем через два года, в июне 1859 года. Здание вокзала спроектировал Ланкастер архитектор Э. Г. Палей в стиле швейцарского шале. Станция была расширена между 1888 и 1892 годами и обошлась в 4000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 440000 фунтов стерлингов в 2019 году). Железнодорожный навес был увеличен вдвое, а товарный навес - увеличен. Третья платформа была добавлена ​​в 1896 году по цене 750 фунтов стерлингов (что эквивалентно 90000 фунтов стерлингов в 2019 году).

Существовал одинарный гусеничный моторный отсек и 42 фута (13 м) поворотный круг к юго-востоку от здания вокзала. British Railways закрыли навес, а затем закрыли, когда станция закрылась для пассажиров в 1958 году, но оставались стоять до тех пор, пока линия и станция не были снесены в 1960-х.

British Railways закрыла дорогу. Станция и филиал для пассажиров в 1958 году и полностью в 1962 году.

Последние оплачивающие проезд пассажиры линии считаются участниками железнодорожного маршрута SLS / MLS Furness 27 августа 1961 года.

Услуги

Железные дороги в этом районе претерпели сложную эволюцию с развитием Барроу-ин-Фернесс во второй половине девятнадцатого века. Когда в 1858 году открылось озеро Конистон (так первоначально называлась станция Конистон), Барроу находился на ранней стадии становления как промышленный город, а Улверстон (тогда обычно называемый «Улверстон») оставался местным рыночный город, как это было со времен Средневековья.

В расписании Май 1865 года (в сторону озера Конистон) указано три прибытия на озеро Конистон - утром в полдень и вечером - с понедельника по субботу (подразумеваются дни, не указано) с двумя по воскресеньям; все эти поезда ходили прямо из Улверстона, с пересадками между Барроу и Улверстоуном по тому, что было описано как «Ветвь Барроу». К 1867 году схема предоставления услуг изменилась так, что большинство служб перемещалось по ответвлению на главную линию от Карнфорт до Уайтхэвен в Фоксфилд, в основном устанавливая соединения.

Кольцевая линия Барроу открылась в 1882 году, что облегчило путешествие между тем, что к тому времени называлось равниной «Конистон», и растущим центром занятости в Барроу, хотя основная схема сохранилась, когда железнодорожные ветки соединялись в Фоксфилде. Тем не менее физическая, социальная и железнодорожная география плохо сочетаются. Рыночный день Улверстона был и остается по четвергам. Улверстон находится примерно в двенадцати милях от Конистона по дороге и более чем в двадцати семи милях поездом через Барроу. Кому-то, кто ехал на базарный день из Конистона, потребовалось 96 минут, чтобы добраться до Улверстона, если все прошло хорошо. Это было улучшением в 1882 году, но жерновом, когда в следующем столетии дорожное движение улучшилось.

Летом 1907 года восемь поездов отправились из Конистона в Фоксфилд с понедельника по субботу, еще три - по воскресеньям. Зимнее обслуживание было слабее - в 1910 году пять поездов отправились из Конистона (до сих пор числится в Брэдшоу как «Озеро Конистон») в Фоксфилд, и два по воскресеньям. К лету 1922 года из Конистона (уже не Конистон-Лейк, даже в Брэдшоу) ежедневно отправлялось девять поездов, четыре по воскресеньям. Этот будний день продолжался до закрытия, хотя воскресные службы были более разнообразными, особенно во время Второй мировой войны. Паровые вагоны использовались в течение многих лет, но с 1950 года, если не раньше, основной движущей силой была двухтактная установка, приводимая в движение поздней LMS 2-6-2T, разработанной Генри Джорджем Иваттом, как на фотографии

Большие усилия и деньги были затрачены на туристические услуги в Лейксайд, но Конистон получил гораздо меньше внимания в дни железных дорог и остается относительной захолустью сегодня. Несколько специальных поездов ходили по ветке, и несколько летних поездов доходили до Конистона из отдаленных мест. Исключением, которое подтвердило правило, была служба только по летним вторникам и четвергам из Блэкпула, которая просуществовала до 1958 года, последнего лета линии. В 1930-х годах у поезда также был вариант «только по летним субботам», который отправлялся в Карнфорт и возвращался в Morecambe Promenade. Эта услуга была единственным пассажирским поездом с расписанием в BR дней, который курсировал прямо между Dalton Junction и Park South, избегая длинных петель через Barrow.

Были предложены две инициативы, чтобы побудить людей использовать эту линию, в отличие от специальных поездов - Туристические вагоны и пароходы. С 1934 года туристический экипаж размещался в Torver, а три из них были расположены недалеко к северу от станции Конистон, у ответвления от Копперхауса. Отдыхающие должны были купить четыре взрослых возвращаемых товара со своей домашней станции. Тренер Торвера не был заменен после Второй мировой войны, но тренеры в Конистоне были: 2 тренера были здесь в 1954 году и три с 1955 года до конца сезона 1957 года. Услуги парохода были нацелены на выбор пассажиров, о чем свидетельствуют его цены и литература. Он продавался как часть набора круговых туров на поездах, озерных пароходах, чарабанках и морских весельных пароходах через залив Моркамб, что наводит на мысль о Гранд-туры. Часть туров на пароходах не была возобновлена ​​после Первой мировой войны, и автобусы Ribble заменили чарабанки, но в остальном основное обеспечение было возобновлено после 1918 года и продолжалось до начала Второй мировой войны, никогда не возобновлять. В то время как это предприятие потребовало небольших инвестиций в железную дорогу, оно потребовало значительных инвестиций со стороны Coniston и Furness Railways в виде двух пароходов, чтобы курсировать длиной Coniston Water. Первой была гондола Steam Yacht Gondola, спущенная на воду в 1859 году, к которой присоединилась в 1908 году. Lady of the Lake была списана в 1950 году, но гондола произвела заметное возрождение. В 2016 году она все еще курсировала по озеру.

Одной из целей строительства линии была транспортировка медной руды из рудников над Конистоном; 20 000 фунтов стерлингов из рискового капитала в размере 45 000 фунтов стерлингов, привлеченного технически независимой Coniston Railway, поступили от владельцев и арендаторов медных рудников. В том случае, если шахта прошла зенит, когда линия открылась. Те немногие записи, которые сохранились, показывают, что перевозимый тоннаж меди был намного меньше, чем тоннаж сланца, и оба они были в гораздо меньшем масштабе, чем перевозка железной руды в районе за пределами линии. В рабочем расписании линии на 1877 год показан только один ежедневный товарный поезд и никаких поездов с минеральной водой, хотя до Первой мировой войны движение товаров было дополнено регулярным движением смешанных поездов. Один товарный поезд в день превратился в три в неделю в дни LMS, и оставалось так до тех пор, пока линия не закрылась для всего движения в 1962 году.

Разрушение и загробная жизнь

Ветвь была поднята с апреля по ноябрь 1963 года. с утилизацией большинства многоразовых материалов. Пешеходный мост станции Конистон был подарен железной дороге Равенгласс и Эскдейл, но здание было заброшено и разрушено до декабря 1968 года, когда оно было снесено Департаментом автомобильных дорог Совета сельского округа Северного Лонсдейла. Позже это место использовалось для легкой промышленности и жилищного строительства.

См. Также

  • значок портал Камбрии

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиДалее станция
Торвер. Линия и станция закрытыЖелезная дорога Фернесс. Железная дорога Конистон Конечная остановка

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:37:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте