Уильям Йолланд

редактировать

Уильям Йолланд CB, FRS FRSA (17 марта 1810 г. - 4 сентября 1885 г.) был английским военным геодезистом, астрономом и инженером, и был главным инспектором железных дорог Великобритании с 1877 года до своей смерти. Он был грозным борцом за безопасность железных дорог, часто сталкиваясь с сильной оппозицией, в то время как железнодорожные инвестиции направлялись на расширение сетей, а не на предотвращение аварий. Он был членом комиссии из трех человек по расследованию катастрофы на мосту Тей.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Авария на Шиптоне-он-Черуэлле (1874 г.)
  • 3 Катастрофа на мосту Тей ( 1879)
  • 4 Почести и награды
  • 5 Примечания
  • 6 Источники

Карьера

Йолланд родился в Плимптон-Сент-Мэри, Девон, в семье земельный агент лорду Морли, Плимут, и его отец способствовали развитию интереса мальчика к геодезии и землеустройству, записав его в школу, специализирующуюся на математике. Он был назначен в Королевские инженеры в 1828 году и завершил свое техническое обучение в Королевской военной инженерной школе в Чатеме, Кент, в 1831 году.

После службы в Великобритании, Ирландии и Канаде он был направлен в Ordnance Survey в 1838 году. Он произвел там такое сильное впечатление, особенно своими математическими знаниями и публикациями по астрономии, что в 1846 году он был назначен главой организации уходящим суперинтендантом генералом Томасом Колби. Однако его сочли слишком молодым для этой должности, и вместо него был назначен старший офицер (сапер, не имевший опыта разведки). Этот новый суперинтендант, полковник, отправил Йолланда обратно в Ирландию, чтобы избежать затруднений, связанных с командованием более квалифицированным офицером, но опрос там имел большее значение, чем предполагал Холл: Парламент заметил, что доходы теряются, поскольку оценка земель для уплаты налогов не была актуальной, и за успехами Йолланда следили с интересом. В 1849 году его вызвали предстать перед парламентским избранным комитетом, чтобы объяснить, как его метод картирования поселений в Ирландии может быть применен в Англии, поскольку срочно требовались более подробные карты города, чтобы помочь в запланированных реформах города. санитария. Интерес к творчеству Йолланда в Ирландии сохранился и по сей день: в молодости он появляется как главный персонаж в Translations, современной пьесе, действие которой происходит в графстве Донегол девятнадцатого века. Счет Йолланда в пьесе Брайана Фрила беллетризован, однако, так как его зовут Джордж Йолланд, и он отсутствует, возможно, мертв в конце пьесы. Генерал Колби появляется как «капитан Лэнси». Технический отчет Йолланда о создании базы триангуляции около Лох-Фойл (1827-9) был включен в раздел «геодезия » Королевской военной академии учебная программа для подготовки военных инженеров.

По возвращении в Англию он был назначен руководителем нового офиса Управления боеприпасов в Саутгемптоне, где он подготовил набор карт самого города; В 1852 году он завершил план города Йорк.

. В 1851 году Йолланд был назначен в одну из судейских коллегий на Большой выставке, работая с полковником Холлом в военной инженерии. категория.

Когда полковник Холл ушел в отставку в 1854 году, ожидалось, что при второй возможности Йолланд получит должность суперинтенданта. Однако Холлу, который продолжал возмущаться способностями своего подчиненного, удалось заблокировать встречу. Йолланд сразу же покинул Артиллерийское управление. Железнодорожная инспекция Совета по торговле неизменно укомплектовывалась штатами из Королевских инженеров и Йолланда, хотя у армейского офицера (к тому времени уже ставшего майором) не было проблем с получением должности в этой организации. Кроме того, он был назначен в комиссию по докладу о лучших методах научно-технической подготовки офицеров. Его выводы были приняты, и его отчет все еще влиял на подготовку военных инженеров (в Великобритании и США) в конце двадцатого века.

Йолланд уволился из армии в 1863 году в звании лейтенанта. -полковник, хотя и сохранил должность в железнодорожной инспекции. В то время, когда расстояние между британскими железными дорогами росло быстрыми темпами, в его обязанности входило инспектирование новых линий, и он использовал все возможности, чтобы настаивать на использовании новейших средств безопасности, таких как блокировка сигналов и блокировка рабочий, должен быть развернут. Кампания Йолланда по автоматическим тормозам непрерывного действия (он отдавал предпочтение пружинно-трещоточной системе, изобретенной Джеймсом Ньюоллом) поначалу была менее успешной. В то время Инспекция не имела установленных законом полномочий в отношении существующих линий; слишком часто Йолланд обнаруживал, что в своей характерной для него строгой манере сообщал об организационных неудачах и пренебрежении, которые привели к серьезным авариям.

В 1877 году он был назначен Главным железнодорожным инспектором Его Величества вместо Генри Уотли Тайлера. Он умер 4 сентября 1885 года в Атерстоне, Уорикшир.

Несчастный случай в Шиптоне-он-Черуэлле (1874 г.)

Катастрофа Шиптон-он-Черуэлл (1874 г.)

Одна из Худшие железнодорожные аварии, которые он расследовал, произошли на Great Western Railway около Оксфорда. Авария произошла 24 декабря 1874 года в Шиптон-он-Черуэлл, к северу от Кидлингтона, когда пассажирский поезд сошел с рельсов и рухнул на набережную. В ходе расследования, проведенного Йолландом, очень быстро были установлены первопричины, а дальнейшие подробности выяснились в ходе общественного расследования, организованного Торговым советом. Проследив следы на шпалах за сошедшим с рельсов поездом, Йолланд установил, что у небольшого четырехколесного вагона за локомотивом сломалось колесо, которое распалось и вызвало крушение. Водитель резко затормозил, и экипажи позади канонады врезались в четырехколесный автомобиль, полностью раздавив его, а также сами вылетели с трассы. Авария произошла недалеко от небольшого моста, пересекающего Оксфордский канал, от полученных травм скончались 34 пассажира.

Катастрофа на Тей-Бридж (1879)

Упавший на Тей-Бридж с севера

Он был членом комиссии по расследованию катастрофы на Тей-Бридж, вместе с другими членами Генри Кадоган Ротери и Уильям Генри Барлоу. Поезд был потерян в ночь на 28 декабря 1879 года при переходе через устье реки Тай к югу от Данди. Центральная часть моста протяженностью 2 мили рухнула во время шторма, и все находившиеся в поезде погибли. Сначала расследование проводилось в Данди, чтобы заслушать показания очевидцев аварии, а затем в Лондоне для получения экспертных заключений. Они представили свой окончательный отчет в июне 1880 года и пришли к выводу, что мост был «плохо спроектирован, плохо построен и в плохом состоянии». Далее Йолланд сообщил о состоянии других мостов Буша, особенно очень похожего сооружения в Монтроуз, Южно-Эскский виадук. Мост находился в ужасном состоянии, согласно Йолланду в его отчете Железнодорожной инспекции, и его нужно было снести и заменить более безопасным сооружением. Директора компании-собственника, North British Railway, «не посмели принять это предложение», и Торговый совет разрешил компании построить менее дорогую замену.

Почести и награды

Примечания

Ссылки

  • Симмонс, Джек и Биддл, Гордон (1997): Oxford Companion to British Railway History. Oxford University Press.
  • Ветч, Р. Х., переработанный Мэтью, К. Г. (2004): Оксфордский словарь национальной биографии. Издательство Оксфордского университета. Первое издание этого текста доступно в Wikisource: "Yolland, William". Национальный биографический словарь. Лондон: Смит, Элдер и Ко. 1885–1900.
  • Питер Р. Льюис, Красивый железнодорожный мост Серебристого Тей: повторное исследование катастрофы на Тей-Бридж 1879 года, Темпус, 2004, ISBN 0-7524-3160-9.
  • Питер Р. Льюис и Алистер Нисбет, «Колеса к катастрофе!: Крушение поезда в Оксфорде в канун Рождества, 1874 г.», Tempus (2008) ISBN 978-0-7524-4512-0
Последняя правка сделана 2021-06-21 09:07:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте